Адрес для входа в РФ: exler.bar

Новая линейка Samsung S21

15.01.2021 14:00  16830   Комментарии (130)

В издании 3DNews подробный материал о новой линейке смартфонов Samsung - "Первый взгляд на Samsung Galaxy S21, Samsung Galaxy S21+ и Samsung Galaxy S21 Ultra".

Что вообще интересного с этой серией? Линейка традиционная:

Samsung Galaxy S21 - дисплей 6,2", 12-мегапиксельная камера 1/1.76", так называемый телевик 64 Мпикс (о нем ниже), приличный сверхширик, аккумулятор 4000 мАч, цена €849.

Samsung Galaxy S21+ - дисплей 6,7",  остальное то же самое, что у S21, только аккумулятор 4800 мАч, цена €1049. 

Samsung Galaxy S21 Ultra - дисплей 6,8", 108-мегапиксельная камера (это уже следующее поколение после матрицы, установленной в S20 Ultra) 1/1.33", 10-кратный оптический зум 240мм, 3-кратный оптический зум 70 мм, хороший ультраширик, аккумулятор 5000 мАч, быстрая зарядка 25 Ватт, цена €1249.

Все три смартфона - на платформе Exynos 2100, что грустновато (Qualcomm Snapdragon 888 получили только версии для Штатов, Китая и Кореи), ну и отдельный повод для ржачки - ни в одном из этих смартфонов не будет ни наушников, ни зарядного адаптера. В Samsung сначала ржали над Apple, убравшей зарядный адаптер из комплектов новых айфонов, а потом посчитали, сколько сотен миллионов бабла можно срубить на этом дебилизме, после чего решили и сами так поступить. Если учесть, что это жлобье в комплект S20 Ultra за €1300 ухитрилось положить адаптер на 25 Ватт, тогда как там заявлялась быстрая зарядка на 65 Ватт, то, в общем, ничего удивительного.

Причем если компания Xiaomi, которой за подобные попытки сэкономить уже как следует навтыкали, пользователям все-таки дает возможность выбора, то в Samsung никакого выбора не предлагают - жрите, что дают.

Дизайнерское решение с блоком камер мне кажется откровенно уродским, но это дело вкуса, я тут свое мнение никому не навязываю.

Теперь давайте разбираться, что там с S21. Сравниваем его с S20. Что при этом видим? Разрешение дисплея стало хуже, платформа незначительно мощнее, пропала поддержка карты памяти, остальное... Остальное вообще все полностью одинаковое! Зачем вообще выпустили этот смартфон - непонятно совершенно. А-а-а-а, пардон. Он на €200 дороже нынешней стоимости S20, вот зачем выпустили!

Ну и там, конечно, совершенно поразительное решение с так называемым телевиком - оно было еще в S20 и S20+, но я там тестировал только Ultra, поэтому этот дурдом как-то пропустил.

Что за решение? В Samsung сделали следующий ход конем: в качестве "телевика" в эти смартфоны устанавливается камера с фокусным расстоянием - та-дам - 28 мм! Что вы ржете? Почему вы спрашиваете "да какой это телевик, когда это ширик"? Ну да, конечно, ширик. Но так как у основной камеры - 26 мм, а у этой - 28 мм, то можно гордо говорить об "оптическом зуме 1,1-х". При этом у основной камеры 12 Мпикс, а у "телевика" - точно такая же матрица 1/1.76", но с 64 Мпикс. И они при этом просто делают обычный "гибридный" 3-кратный зум, то есть банальное кадрирование с обработкой.

Что мешало сделать у основной камеры 64 Мпикс (или и вовсе поставить туда матрицу 108 Мпикс - за такие-то деньги), делать на нем "гибридный зум" и не валять дурака с "телевиком", который никакой не телевик - я не знаю. С другой стороны, эти смартфоны массово покупают, а значит, пипл хавает.

И точно такой же дурдом они засунули в S21 и S21+.

Что мы скажем об этих двух смартфонах? Отличия от S20 и S20+ даже косметическими не назовешь, их просто нет. Ну, кроме того, что у S20 все-таки был адаптер и наушники.

S21 Ultra, конечно, поинтереснее будет, но там цена тоже совершенно неадекватная. И что там в сравнении с S20 Ultra? Немного мощнее платформа, основной 108-пиксельный модуль камеры нового поколения, мощный телевик 240 мм (10-кратный) плюс 3-кратный телевик и сверхширик. И с ним перестали врать про зарядку 45 Ватт, которая там не работала даже рядом (и я, чтобы это проверить, покупал специальный мощный самсунговский адаптер), поэтому теперь указывают скромные 25 Ватт - и хватит с вас. Также тут добавили опциональную поддержку стилуса (его нужно покупать отдельно и отсека под него нет).

То есть существенное отличие от S20 Ultra заключается только в том, что первый телевик тут 10-кратный, а не 5-кратный, как у S20 Ultra. Оно, конечно, интересно, как этот телевик работает, но, скажем честно, чисто практически такой объектив (учитывая ограничения по оптике и качеству) может понадобиться раза два-три в год. А если так, то на черта, спрашивается? Кстати, по моему опыту, самый хороший вариант - это именно 5-кратный зум. 3-кратный тоже бывает востребован, 2-кратный удобно использовать в качестве портретника. А 10-кратный - это уже перебор.

Какой вывод? Вывод такой. Совершенно непонятно зачем выпущенная линейка (непонятно, конечно, со стороны потребителей, со стороны производителя - вполне понятно: бабла поднять), и я пока не вижу ни одной причины приобретать какую-то из этих моделей для обзора.

А вы что думаете? Имеет ли какой-то из этих новых смартфонов смысл?

15.01.2021 14:00
Комментарии 130

А какой все-таки лучший андроид-флагман на сегодня на ваш взгляд по соотношению адекватности цены, доступности гугла и т.д.? Лично для меня всегда номером один был Хуавей Mate, но так как на новых моделях нет гугла, даже не знаю, что и брать-то теперь...
16.01.21 10:55
0 0

Xiaomi.
16.01.21 22:34
0 0

Алексей, Вы сами обозрели фактически все скопом. Значит, у Вас уже есть предвзятое отношение. Будут вещи на руках, расскажете. Или не будут и не расскажете. Сейчас что обсуждать?. Можно и предварительно, конечно... По фактических цифр на руках пока нет. Поп$здеть только 😄
16.01.21 01:35
3 1

В Северной Америке очень даже имеют, после того как Хуавей и Сяоми практически полностью и повсеместно забанены для корпоративного применения. Из Андроидов кто остаются: Самсунг, Гугл, Lg, Motorola - не дофига, скажем, выбора.
16.01.21 01:16
0 1

Когда уже придут к трем одинаковым сенсорам, чтобы каждый был со своим светофильтром. Телевик на таком можно смело делать кропом, а ультраширик блоком оптической стабилизации.

А так, S21 Ultra вполне хорош на первый взгляд. Телевика никогда не бывает мало, самолетики там пощелкать, детишек издаля. В летний безоблачный день, разумеется - 4.9 это темная дырка. 70mm идеален для портретов... Ну должен быть, как там по факту - надо смотреть.

Еще самсунги вроде как обещали что экран теперь станет невозможно разбить уронив с высоты головы на любую поверхность. Ждем тестов 😉 Традиционно, можно ожидать большей пиковой яркости (они с каждой серией поднимают на ~200), хотя и в S20 уже хорошо.

Ценник конь, но если предположить что валюты просели все (сравнивая с биткоином к примеру), то может и ничего. В любом случае, покупать флагман при выходе - не для экономных.
16.01.21 01:15
1 0

Не имеет.

Я пользовался или пробовал все S начиная с 3 серии.

Удачные модели, которые я покупал: S3,S5,S7,S9,S20

остальные были или хуже или незначительно лучше прошлого ряд. С S21 традиция продолжается, хотя с дизайном тут полный фак ап.
15.01.21 23:36
0 0

Для меня причиной не покупать Note20 Ultra стало как раз то, что портретный режим съемки в нем реализован через кроп с основной 108-мп камеры. А им иначе никак это было не сделать, там же единственный телевик имеет эквивалентное фокусное расстояние 120 мм, то есть в 4.615 раз больше, чем 26 мм у основного модуля.
У Note20 (который не Ultra), кстати, основной модуль 12 Мп, f/1.8, 26 мм, 1/1.76″, 1.8 мкм, а "телевик" - 64 Мп, f/2.0, 27 мм, 1/1.72″, 0.8 мкм, так что его 3х кратное "увеличение" - тоже кроп.
Спасибо, Алекс, что еще раз обратили внимание местных завсегдатаев на эти "телевики" в S-линейке Samsung.
Кстати, подскажите, у каких моделей смартфонов стоят достойные блоки из 3 камер (ширик, суперширик и телевик) с IOS и "честным" телевиком для портретов 2х-3х?
Про iPhone Pro и Pro Max я знаю.
15.01.21 23:01
0 0

Дизайнерское решение с блоком камер мне кажется откровенно уродским...
Дизайн - дело вкуса конечно, но положительным для этого Самсунга будет четкая идентификация на фоне абсолютного большинства моделей-близнецов, а также такая конструкция будет служить некоторой защитой объективов - кстати подобное решение с конусным заглублением перенесено из мира оружия, так делают на дульном срезе ствола для защиты нарезов от повреждения.
15.01.21 21:05
0 6

А вы что думаете? Имеет ли какой-то из этих новых смартфонов смысл?
S21 имеет: размер 6,2", оптимальный лично для меня. В наше время смартфонной гигантомании такой встретишь уже нечасто. Если ещё и "подбородок" сумели убрать (как у Pixel 5), так и вообще можно задуматься о покупке.

цена €849
А, не. Блок камер - действительно уродский.
15.01.21 18:46
0 0

А вы что думаете? Имеет ли какой-то из этих новых смартфонов смысл?

S21 имеет: размер 6,2", оптимальный лично для меня.


По моему S21 как раз таки не имеет смысла. Я специально ждал официального релиза, что бы сравнить с S20. Оказалось, что лично для меня разницы особой нет. Тот же 6.2 экран, но в S20 поддерживается карта памяти. После выхода S21 мой оператор начал продавать S20 5G за $400 (вместо $1000). Вот, только что заказал.
15.01.21 19:27
0 2

Было бы,кстати,прикольно,если они линейку Note сильно изменят по сравнению с S. Если вернутся к 16/9 экранам,то,пожалуй,вернусь опять на самсунг.
15.01.21 18:31
1 0

Эту линейку кардинально изменили в этом году по сравнению с S.
Она больше не существует, в отличие от S.
15.01.21 19:51
1 1

В очередной раз удивляюсь,что у большинства производителей экраны в младших моделях лучше. Как и тут-плоские и без ненужного 2к именно в младших.
15.01.21 18:28
0 0

На фоне конкурентов, по моему, как то "ниачом'. 21-ый пропускаем.
15.01.21 18:24
0 1

Какие страсти кипят! Поддержу нищебродов вопросом: Ноут 4, с единственной, но пристойной, камерой, датчиком SO2, и со сменным аккумулятором (это важно для многих), есть смысл менять?
15.01.21 18:21
2 2

Я в какой-то момент перешел на аналоги
CRAFTMANN
18.01.21 16:54
0 0

Как по мне, то да. Новые камеры гораздо лучше, датчик кислорода можно купить на Али за 500 руб., новый аккумулятор на старый смартфон вряд ли купишь.
Ну и старые вещи надоедают).
16.01.21 09:30
0 1

Многих,кстати,бомбит от пластика в младших моделях,а мне кажется,что решение верное. Если пластик не скользкий,то можно использовать смарт без чехла,что очень хорошо.
15.01.21 18:13
1 1

Судя по комментариям,многим стекло нравится. Почему-лично мне непонятно.
15.01.21 18:26
0 1

Меня если и бомбит, то строго в обратную сторону, потому что задрало это стекло на задней крышке.
15.01.21 18:21
0 2

Летом купил S20+, перешел с S8. 21й ясное дело брать не буду, 3-4 года думаю этот телефон у меня проживёт. Ну так новую модель выпускают и не для владельцев прошлогодней, есть же люди с более старыми телефонами, которые в этом году будут брать новый, не прошлогоднюю модель же им покупать. S9 тоже мало чем отличался от S8.
Дизайн камер не нравится, жлобскую политику убрать из комплекта зарядку и наушники осуждаю).
15.01.21 17:52
0 3

неделю назад яичная сеть скидывала s10+ взял себе и жене за 32тыщи плюс айрподсы в подарок по промикам. зачем платить больше? но после хуавея грустно как-то там фишически и рюшечки были роднее.
15.01.21 17:43
0 0

Европейские модели на эксиносе все ущербны, а на снап из гонконга или тайваня скидок нет.
15.01.21 17:50
1 2

Huawei P30 Pro
Видел всякие обзоры, где журналисты воротили нос и говорили что-то вроде: "Ну, пятикратный зум - кому он вообще может понадобиться?!!" Вам, ребята, не может понадобиться - это ваши проблемы. А у меня в каждой поездке с этим смартфоном были ситуации, когда пятикратный зум был очень нелишним.
Asus Zenfone
Ну да, зум не пятикратный, но, скажу честно, мне пятикратный зум в реальности понадобился, наверное, раза два, да и то результаты не слишком удовлетворили.
Samsung S21
Кстати, по моему опыту, самый хороший вариант - это именно 5-кратный зум.
Автор один и тот же. Я не придираюсь, но решительно перестал что-либо понимать.
15.01.21 17:30
0 19

В Huawei P30 Pro оптический только 5х.
А в ASUS только 3х.
Вот в Xiaomi Mi 10 Pro, например, есть раздельные оптики на 2х и 5х.

Если я правильно понял вопрос IgorKon.
18.01.21 17:51
0 0

Huawei P30 Pro. И ASUS Zenfone P7 Pro.
16.01.21 01:03
0 0

Где бы такой "идеальный" вариант найти, чтобы и 2х(3х), и 5х, и OIS?
15.01.21 23:35
0 0

Тут имелось в виду, что 5-кратный зум, как мне кажется, будет более востребован, чем 10-кратный. А по поводу Zenfone я погорячился явно: мне 5-кратного зума там явно не хватает. Идеальный вариант - 5-кратный и 3-кратный (а еще лучше 2-кратный).
15.01.21 18:08
2 1

Как ещё интересный прикол с Samsung Pay и MST (так у них называется know-how по эмулированию телефоном чтения карты с магнитной полосой).

Так вот. Для России (где бесконтакт принимают повсеместно) это пресловутое MST будет. А в США (где с бесконтактом далеко не всё так хорошо ) - нет.

Нет, специалисты прекрасно понимают, где собака зарыта, но отмазки Samsung для широкой публики просто очаровывают своей глупостью 😄
15.01.21 17:13
1 0

Алекс как будто Америку для себя открывает, что вообще-то "поднять бабла" - цель любого предприятия.
15.01.21 17:04
1 1

Тема не раскрыта. Так что же лучше? iPhone 12 Pro Max или Samsung Galaxy S21 Ultra.
Всех же именно этот вопрос интересует.
15.01.21 16:52
0 4

Каждому свое. По потребностям. Я все время менял последний айфон на последний Нот. 4-5 месяцев и возвращался к яблокам. После очередной продажи Нот 9 из-за того, что на тот момент Самсунг так и не сделал своим заметкам нормальную синхронизацию со сторонними девайсами, перешел на огрызок окончательно. Обзавелся часами, эйрподсами и прочими финтифлюшками. Наладил удобное взаимодействие между всеми устройствами в семье и успокоился. Сегодня еще раз пересмотрел/перечитал обзоры нового ультры 21-й, плюнул и купил 12 промах. Хотя как раз сейчас говорят, что заметки самсунговские заметно похорошели. Но уже поздно. Оброс яблоками. Так что лично мне лучше айфон, а вам, возможно, самсунг. Свобода выбора - отличная штука.
16.01.21 12:10
1 0

У меня была мыльница Samsung с 10х зумом, и это было удобно. Например, сидишь на пляже и фоткаешь ребёнка, играющего у воды, не вставая с лежака.

Кстати, не раз встречал такое, что в статьях какую-ту фичу называют бесполезной, а я ей пользуюсь. Из последнего - купил ноут, который откидывается на 180градусов. В нескольких статьях разные люди удивлялись, зачем это надо. А оказалось - очень удобно, например, если лежишь на диване или сидишь в машине, а ноут на коленях, откидывать почти на полную, чтобы экран был попендикулярен взгляду.
15.01.21 16:28
0 1

в моей школе говорили

пень-
пень-
дикулярны
16.01.21 00:42
1 0

Надо было (ц) поставить и табличку?
15.01.21 19:45
0 1

...палочки должны быть попендикулярны...
15.01.21 18:48
1 4

попендикулярен...
15.01.21 18:31
1 0

S10+ нет смысла менять?
15.01.21 16:21
0 0

С Самсунгом одна проблема - они не уважают потребителя. С телевизорами - то же самое. Некоторые вещи делают так, что вроде оно и не плохо, но покупать не хочется из принципа.
15.01.21 16:18
2 4

Меня наушники новые их заинтересовали. На флагманы давно не смотрю. Средний сегмент наше всё 😄. Телефон сейчас успевает надоесть раньше, чем появится адекватный повод его заменить.
15.01.21 16:06
0 0

Так они дороже самсунга. Значительно
16.01.21 01:36
0 0

WF-1000XM3
15.01.21 21:32
0 0

Качество гарнитуры? А какие Соньки лучше?
15.01.21 19:09
0 0

наушники новые
А что в них хорошего за эти деньги, имхо tws от sony или sennh интереснее в той же цене.
15.01.21 18:03
0 0

я люблю самсунги. Но я не маньяк, и покупать что-то из этой линейки не вижу смысла.
Пользуюсь самсунгами(и только ими) с 2015 года, иногда предлагаемые ими решения меня сильно огорчали. Но что иногда радовало: они, похоже, всё-таки как-то отслеживают реакцию рынка. Если эта линейка S21 будет плохо продаваться, могут убрать какие-то модели, заменить другими (типа S21 FE, или как-нибудь по-другому назовут).
Главное, чтобы не было откровенных косяков - с камерами, софтом, батарейкой или ещё с чем-то. По опыту, ничто не исключено.
15.01.21 15:59
0 4

охуевший трехуий зайчик:

Samsung Galaxy S21 цена €849.
Samsung Galaxy S21+ - цена €1049.
Samsung Galaxy S21 Ultra - цена €1249.
15.01.21 15:54
1 1

В Германии тоже скидку на предзаказ дают, но всего 222€ на самую дорогую модель, плюс наушники Galaxy Buds Pro, если заказать до 28.01.
15.01.21 17:03
0 0

охуевший трехуий зайчик:Samsung Galaxy S21 цена €849.Samsung Galaxy S21+ - цена €1049. Samsung Galaxy S21 Ultra - цена €1249.
Предзаказ в США сразу с $400 скидкой.
15.01.21 16:23
0 0

Как-то уровень журналистики у Алекса сильно падает. Я понимаю, что это личный блог, и всё это мнение, не претенудющие на истину, но

>Exynos 2100, что грустновато
судя по доступным бенчам, разница между ними типа процентов.
nanoreview.net

>цена тоже совершенно неадекватная
...которая ниже прошлогодних цен на 200 евро.

>телевик тут 10-кратный, а не 5-кратный, как у S20 Ultra
ну здесь вообще каша.
1) у S20 x4, вы путаете с Note
2) конструкция телевика другая, меньше отражений, как следствие больше света

>именно 5-кратный зум. 3-кратный тоже бывает востребован
Ну тут довольно очевидно, х3 сделан именно для портретов. Не так удобно как х2, но более удобно, чем х5. А нативный х10 конечно открывает возможности, о которых раньше вы и не думали. Вам может быть бесполезно, я х10 на Note 20U пользуюсь регулярно.

Я понимаю, что ваш блог -- ваше мнение, и меня тоже триггерит удиотия с блоком зарядки, но такое пренебрежительное обращение с фактами меня удручает. Мне казалось, это не ваш стиль.
15.01.21 15:37
2 20

Воу воу,нарываешься,что Алекс забанит скоро))))
16.01.21 13:00
2 0

Дело ни разу не в бенчах, а в проблемах Exynos в сравнении с аналогичными Snapdragon. Это много раз обсуждалось. Вы, судя по всему, просто не в курсе, все про какие-то бенчи талдычите.
Тут дело такое, что пока не пощупать лично – никаких выводов делать нельзя. А "по полной программе" Exynos 2100 ещё практически никто не щупал – это будет особенно интересно в свете заявлений, что дизайн существенно переработан относительно прошлогоднего 990.
Поэтому пока явно не доказана наследственность всех известных болячек – "сын за отца не ответе", кагрится... ?

P.S. Этак и AMD много лет заслуженно пинали – пока они внезапно не выкатили такую убойную новую серию, которая поставила всех на уши и полностью изменила расстановку сил на рынке. Но кто-то до сих пор по инерции продолжает кривиться от одного лишь упоминания этого бренда.
Необъективно же ж...

попугаи
Оптимизируют прошивку под попугаев, синтетические тесты можно обмануть.
15.01.21 21:35
0 1

Вы так говорите, будто попугаи из воздуха берутся. Раньше были проблемы по всем фронтам, включая тесты. Сейчас -- посмотрим.
15.01.21 20:47
1 0

Он на €200 дороже НЫНЕШНЕЙ стоимости S20. Это именно про качество мозгов, да.
15.01.21 19:44
6 3

Я вообще ничего не говорил о прошлогодних ценах, я сказал, что цена неадекватна характеристикам.
Да нет, говорили, вот же цитата из вашей статьи:
"Теперь давайте разбираться, что там с S21. Сравниваем его с S20. Что при этом видим? Разрешение дисплея стало хуже, платформа незначительно мощнее, пропала поддержка карты памяти, остальное... Остальное вообще все полностью одинаковое! Зачем вообще выпустили этот смартфон - непонятно совершенно. А-а-а-а, пардон. Он на €200 дороже, вот зачем выпустили!"

Это именно про качество журналистики, да.
15.01.21 19:38
3 7

доступным бенчам
Попугаев можно сколько угодно нарисовать, вопрос в реальной производительности, в энергоэффективносте, в работе радио части, все это из опыта прошлых моделей на камне от самса хуже.
15.01.21 18:11
1 2

>В самом смартфоне шкала начинается от 5-кратного увеличения.

вообще не понял, что тут написано. У меня шкала начинается в 0.5 и кончается в 50 (note20u). На s20u когда тыркаешь 4, переключается линза. На n20u когда тыркаешь 5, переключается линза. Что где начинается?

>И чем же массив камер камер в принципе более удобный? Каким именно принципом?

тем, что можно делать нормальные портреты с х3, не жертвуя качеством и уходя за километр. А для любителей большого зума -- по-настоящему большой зум. По моему опыту массив 1,3,10 звучит удобнее, чем 1,5.

>не это недоразумение, как у S10 и S20+.

следовало наверное оговориться, что я только про ultra говорю. Про обычные линейки ничего не знаю, не интересовался.

>Хумнутые фотографии - это совершенно прекрасно.
>Вообще забавно, что вы домотались до каких-то мелочей, назвав это "качеством журналистики", и не увидели главного. Но это бывает, я уже не удивляюсь.

Ну, я домотался до фактологических неточностей и однобокой оценки. Вы проигнорировали замечания, на которые вам нечего (видимо) сказать (exynos) и домотались до опечатки. Что тоже, конечно, бывает.
15.01.21 17:21
2 7

не нашёл где кто заявляет. На gsmarena х4, в промоматериалах самсунга х4.
В самом смартфоне шкала начинается от 5-кратного увеличения. Я вообще в упор не понимаю вот этих странных мелочных придирок к величине, которая вообще относительная. Там длиннофокусник 103 мм. Фокусное основной камеры - 26 мм, то есть формально - 4-кратный, они его кадрированием подтягивают где-то до 120 мм. А если бы фокусное основной камеры было бы 22 мм, то этот на 103 мм назывался бы 5-кратным. Вы вообще понимаете, что кратность - величина относительная?

хумнутые фотографии буду получаться заметно лучше чем на нотах и с20
Хумнутые фотографии - это совершенно прекрасно.

А новый массив камер камер в принципе более гибкий и удобный чем и в с20, и в ноте.
И чем же массив камер камер в принципе более удобный? Каким именно принципом?

не знаю, как вы цену измеряете. Где можно найти что-то подобное сильно дешевле?
Подобное в точности найти нельзя, потому что больше никто такой кретинизм с оптическим зумом 1,1-х не выпускает. Если брать значимые характеристики, то у того же Xiaomi можно найти смартфоны заметно дешевле, только там будет нормальный оптический зум, а не это недоразумение, как у S10 и S20+.

Вообще забавно, что вы домотались до каких-то мелочей, назвав это "качеством журналистики", и не увидели главного. Но это бывает, я уже не удивляюсь.
15.01.21 16:59
5 4

>Дело ни разу не в бенчах, а в проблемах Exynos в сравнении с аналогичными Snapdragon. Это много раз обсуждалось. Вы, судя по всему, просто не в курсе, все про какие-то бенчи талдычите.

каких проблемах? Производительности -- судя по бенчам 2100 против 888 разницы почти нет. Батареи -- разница незначительная. Энергопотребления -- разница незначительная. За неимением пока живых тестов это вся имеющаяся информация, при чем тут обсуждения проблем старых чипов?

>Вообще они его заявляют пятикратным
не нашёл где кто заявляет. На gsmarena х4, в промоматериалах самсунга х4.

>И что? Я что-то писал о том, много там света или мало?
нет, вы просто удобно проигнорировали ту часть, в которой конструкция позволяет собирать больше света, в связи с чем хумнутые фотографии буду получаться заметно лучше чем на нотах и с20. А новый массив камер камер в принципе более гибкий и удобный чем и в с20, и в ноте.
Впрочем, опять же, в теории.

>Я вообще ничего не говорил о прошлогодних ценах, я сказал, что цена неадекватна характеристикам.
не знаю, как вы цену измеряете. Где можно найти что-то подобное сильно дешевле?
15.01.21 16:26
2 9

Как-то уровень журналистики у Алекса сильно падает.
У вас с качеством комментов тоже все как-то не очень.

судя по доступным бенчам, разница между ними типа процентов. nanoreview.net
Дело ни разу не в бенчах, а в проблемах Exynos в сравнении с аналогичными Snapdragon. Это много раз обсуждалось. Вы, судя по всему, просто не в курсе, все про какие-то бенчи талдычите.

>цена тоже совершенно неадекватная
...которая ниже прошлогодних цен на 200 евро.
Я вообще ничего не говорил о прошлогодних ценах, я сказал, что цена неадекватна характеристикам.

>телевик тут 10-кратный, а не 5-кратный, как у S20 Ultra
ну здесь вообще каша.
1) у S20 x4, вы путаете с Note
Вообще они его заявляют пятикратным (слегка подтягивая кадрированием - я об этом писал). Физически он 4-кратный, но все эти кратности - штука достаточно условная, там важно фокусное расстояние как таковое. У Хуавей 5-кратный зум - тоже в реальности что-то там 4,3-кратный, но все обычно подтягивают под 5-х.

конструкция телевика другая, меньше отражений, как следствие больше света
И что? Я что-то писал о том, много там света или мало? Я писал о том, что 10-кратный явно будет менее востребован, чем 5-кратный.

Так что ваши претензии, да еще и в такой пафосной форме про "качество журналистики" - они как-то явно мимо тазика.

А нативный х10 конечно открывает возможности, о которых раньше вы и не думали.

Точно, да, я даже и не думал, я никогда не представлял, что вообще может быть 10-кратное увеличение, конечно.

Вам может быть бесполезно, я х10 на Note 20U пользуюсь регулярно.
Да пользуйтесь, вам кто-то запрещает?
15.01.21 16:10
17 8

Ну и да, при всём идиотизме с зарядкой, думаю, с учетом более низкой цены, можно купить себе блок если хочется.
15.01.21 15:38
0 2

У самсунгов разрешение экрана самое большое. Не то чтобы это особенно нужно, но все-таки. Если есть деньги, то брать нужно самое лучшее, а у конкурентов все какие-то 1080, даже у самых дорогих.
15.01.21 15:28
0 1

У самсунгов разрешение экрана самое большое.
Зато батарея самая дерьмовая.
16.01.21 01:52
0 3

Оказывается в s21 и s21+ тоже 1080. Черт знает что. Не буду их покупать.
15.01.21 17:49
0 0

На одном известном сайте одного известного мобильного аналитика вышло сравнение S20 и S21. Так даже там S20 лучше.
15.01.21 15:15
1 1

Совершенно понятно зачем выпустили - чтобы заработать.
1. Цену подтянули, и она равна таковой у айфонов, но ни такой поддержки, ни софта, ни материалов у Самсунг нет и близко.
2. В младшие модели поставили плоские экраны с FullHD - они значительно дешевле для производителя.
3. Убрали карту памяти, чтоб дополнительно заработать - если мало 256 Гб, то изволь брать ультру, которая специфичный аппарат.
4. У младшей модели пластиковый корпус за 800$ норм ) Опять же для производителя значительно дешевле.
5. Процессор эксинос (более дешёвый для Самсунг) для всех кроме избранных стран - получите плохую связь, или автономность, или производительность, ну или все вместе - хз как будет в этом году.
Подсумирую - телефон стал значительно дешевле, материалы классом ниже, а ценник выше. Надеюсь продажи этого шлака покажут куда идти компании с такими флагманами.
15.01.21 15:15
2 10

Локальные цены на самсунги 950/1150/1350 долларов, что немного дороже чем в прошлом году. По материалам - в младшем с21 пластик, как в с20фе за 650 долларов, кстати там экран такой же, о чем тут скажешь....
15.01.21 23:41
2 0

Цену подтянули в смысле на 200 евро вниз?
Кстати, расскажите про материалы айфона. У супруги 12про, не заметил там какой-то лютой фантастики.
15.01.21 20:50
0 1

Вот уже который год у меня не возникает ни малейшего желания менять мой Samsung Galaxy s9+ на что-то более новое от Самсунга... Верной дорогой идут товарищи.
15.01.21 15:09
0 4

Я поменял на Note10+, потому что была возможность сделать это дёшево. Не могу сказать что Note10+ мне нравится меньше С9+ (Ноут тоже на редкость классный аппарат) , но некоторых фишек С9 мне не хватает.
15.01.21 15:14
0 0

Там еще поддержку sd карт убрали , но добавили поддержку стилуса. Я не понял будет ли он с ультрой в комплекте. Ноута 21 уже не будет.
15.01.21 15:06
1 0

Кстати, именно это меня поразило больше всего. Т.е. последняя разумная особенность самсунговских телефонов вроде как формально есть, а на самом деле её нет. Подозреваю, что Самсунг у меня вряд ли появится, а ведь лет десять+ был преданным клиентом.
15.01.21 16:04
1 1

Я не понял будет ли он с ультрой в комплекте.
Я написал. В комплекте не будет, и отсек для него не предусмотрен.
15.01.21 15:07
0 2

Да, какая-то проходная линейка. Да ещё без карты памяти. Ждем новый Ноут. Там по идее должно быть что-то новенькое.

А так, да. Глазу зацепиться не за что.
15.01.21 15:04
1 3

Так вроде ж всё, не будет больше Note.
Эти слухи возникли когда узнали что у новой линейки появится стилус.
На самом деле нет, будет.
16.01.21 01:50
0 2

Ждем новый Ноут. Там по идее должно быть что-то новенькое.
Так вроде ж всё, не будет больше Note.
15.01.21 17:14
1 0

Меня вот не напрягает отсутствие наушников и зарядки, если можно пользоваться тем что у тебя уже есть.

Я буквально на днях посмотрел, у меня наверное штук 10 зарядников лежит. Ну и зачем мне 11?? Но Самсунг конечно молодцы. Сначала поржали над Эппл, а потом также сделали.

А по поводу наушников, то в связи с отсутствие аудиоджека, мне их наушники не нужны. У меня наушники от моего Note 10+ так и лежат в коробке. Вот если бы Самсунг клали в коробку ихние Buds, то был бы им респект. А так проводные наушники уже явно лишние.
15.01.21 15:01
6 6

Ложат тогда уж.
16.01.21 09:44
1 0

ихние... пусть Вам кладут, пусть ихние наушники Вам буду впору 😄
15.01.21 18:39
3 0

Вот если бы Самсунг клали в коробку ихние Buds, то был бы им респект.
На предзаказ кладут, см. мой скриншот выше.
15.01.21 17:15
0 1

В зарядке есть что то новое? Если у меня мощная зарядка уже есть дома, то зачем мне ещё одна?

Стоковыми наушниками на USB-C я просто не пользуюсь. Они мне не нужны.
15.01.21 15:15
2 2

если можно пользоваться тем что у тебя уже есть.
С такой логикой непонятно зачем вообще покупать телефон, ведь можно пользоваться тем, который уже есть.
15.01.21 15:10
1 12

Совсем дела плохи у гнусмаса, в плане смартфонов. Все блогеры одномоментно выкатили проплаченные обзоры. Плохой признак, бриллианты в рекламе не нуждаются.
15.01.21 14:59
4 5

Совсем дела плохи у гнусмаса, в плане смартфонов. Все блогеры одномоментно выкатили проплаченные обзоры. Плохой признак, бриллианты в рекламе не нуждаются.
Да никто так блогерам не заносит, как принято считать. Им заслали смартфонов заранее, они их попробовали и к дню анонса выкатили контент, поэтому и все одновременно - это в их же интересах, ведь увеличивает просмотры на их каналах и в блогах. А выкатишь позже, так уже эффект не тот, все посмотрят не у тебя, а у другого блогера, да ещё на него подпишутся. А из-за скорости подготовки и спешки страдает качество, ну и масса вещей всплывает не сразу, а в процессе эксплуатации. Поэтому, как правило, все ранние обзоры как под копирку, написаны по спекам, ревьюверс-гайдам (подсказкам о чём вообще можно написать, а не руководствам «пишите только так, иначе в блеклист внесём»). А уж самое большое заблуждение, кстати, считать что Apple проплачивает массово обзоры блогерам, по факту этим вообще пох — за получить их пораньше скорее блогеры подерутся.

Ну и с самсунгом - да, они логично размещаются на популярных площадках. Вот и получается, в итоге, сочетание, когда одни спешат, другие боятся не угодить и особо вглубь не копают, а кто-то вообще мозг не включает. В общем, всё там сложнее, чем «проплаченные обзоры» 😉

Вот в порядке примера - я смотрю обзоры дронов DJI в рунете, и вижу по некоторым моделям как под копирку перечисление фич, без проверки фактов и учёта российской специфики на уровне софта и прошивок. Половина перечисленного же тут не работает тупо. И это не потому что DJI занёс, он тут никому ничего не заносит, а потому что успеть бы поскорее. Это давнишняя проблема, не с блогеров она началась.
15.01.21 22:20
1 5

Дизайнерское решение с блоком камер мне кажется откровенно уродским
Да, мне тоже.
15.01.21 14:52
0 4

чисто практически такой объектив (учитывая ограничения по оптике и качеству) может понадобиться раза два-три в год
Ну почему, чисто практически телевики очень даже востребованы, и 10х интересен. Но вот что там с качеством, и какая картинка - есть сомнения.
aag
15.01.21 14:50
0 0

Ну почему, чисто практически телевики очень даже востребованы
Ключевая фраза - учитывая ограничения по оптике и качеству.
15.01.21 14:56
0 0

Странно, у меня комплектная зарядка в 20 note ultra с версией на снапе написано 25Вт
Возможно, как то варьируется комплектность
15.01.21 14:47
0 0

Ошибка у меня, на 25 Ватт, да, я не туда посмотрел и написал мощность беспроводной зарядки.
15.01.21 14:58
0 2

кстати самсунг обновил UI 3.0 пока отличий не понял, но пишут они красиво 😄
15.01.21 14:39
0 0

Я что-то не понял, где вы увидели подорожание?
s20 на старте стоили от $999/$1199/$1399
s21 анонсировали от $799/$999/$1199

Ну и присоединюсь к предыдущему оратору по поводу наушников и зарядника. У меня дома уже целая коллекция нераспечатанных наушников и зярядок от разных телефонов.
15.01.21 14:39
7 3

Они там на дисплее хорошо сэкономили в новых моделях.
15.01.21 18:19
1 0

Это уже вопрос определений. Что вам было бы комфортнее:
1) цена на 150 меньше, но есть право взять зарядник если хотите
2) цена на 200 меньше, но зарядки нет. и если хотите -- купите.

Вопрос, как мы дошли до жизни такой, что смартфоны столько стоят -- вопрос уже сильно более философский. Принимая эту ценовую парадигму, снижение стоимости на 200 при убранных блоке и наушниках (которыми я не могу представить, кто пользуется) видится мне определенным трейд-офом.
15.01.21 16:12
0 2

Дали выбор? Вы прям реально не видите цены на смартфоны новой линейки?
15.01.21 15:48
2 0

ну, вам дали выбор, в виде 100-200 евро/долларов, чтобы вы приняли это решение самостоятельно. Чем не выбор?
15.01.21 15:39
0 1

Снизили стоимость на стоимость зарядки и наушников.
15.01.21 15:30
0 1

У меня дома уже целая коллекция нераспечатанных наушников и зярядок от разных телефонов.
Подвох еще в том, что все эти "борцы за экологию" своего не упустят. Обычно все эти коллекции нераспечатанных старых зарядок в каких-то нюансах ограничены на новых моделях.
15.01.21 15:14
1 0

Ну и присоединюсь к предыдущему оратору по поводу наушников и зарядника. У меня дома уже целая коллекция нераспечатанных наушников и зярядок от разных телефонов.
Так это ради бога. Я к тому, что если дают возможность выбора - это хорошо. А вот если его не дают, то однозначно - жлобы.
15.01.21 14:59
1 3

Скажем сразу, телевик в том же Ми Ноут 10 - темная фигня, ну просто не сравнить с основной камерой, нормально портрет ребенка сфотографировать можно только днем на улице, так что в регионах Самсунга может и есть определенная логика...
15.01.21 14:38
1 0

О каком именно телевике у Самсунга идет речь? О том, который 1.1-кратный, который вообще не зум, или о 10-кратном, который очень темный?
15.01.21 15:00
0 0

Сижу пока на S10+ пока устраивает, хотя начал иногда закидоны выкидывать, то точка появляется при съемке ночью, то быстрая зарядка, совсем не быстрая..
S21 не впечатлил, особенно за те деньги...
15.01.21 14:37
0 1

В чем проблема перенастроить её под другие функции?
15.01.21 15:17
0 2

Это в нем отдельная кнопка Биксби? Тогда почти идеальный.
15.01.21 15:13
3 0

S9+ аппарат вообще идеальный.
15.01.21 15:06
0 1

Сейчас вообще ничего не впечатляет в принципе
Не скажи. Covid прям вообще всех )
15.01.21 14:55
0 0

На данный момент при предзаказе в подарок идут беспроводные наушники.

У меня родные попользовались Сяоми, посмотрел я на это дело и купил S10e, доволен.
Жене тоже думаю Самсунг взять взамен Сяоми. Правда в сторону S20FE смотрел.
15.01.21 14:35
3 1

Читая новости, хоть по технике, хоть вообще любые, дурдома становится всё больше, а адекватности всё меньше.
Взять хотя бы последние статьи у Алекса- чокнутые веганы, Самсунг копирует идиотизм, ноуты какие-то прибабаханые.
15.01.21 14:26
3 4

компания Xiaomi ... все-таки дают
Даёт.
15.01.21 14:25
1 0

Даунгрейд какой-то. (фактически, те же характеристики при повышении цены).
Стилус не только без места крепления на телефоне, он не выполняет функций, за которые его ценят в серии Nout. В нем нет смысла.
Как и у Эпл - ушли в дизайн. (тут вкусовщина, некоторым нравится, некоторым нет).
То что нет ушей, зарядки в комплекте - ну, ок. Так можно, только я просто сугубо из-за этого уже бы не купил. (отношение к пользователю эпловское).
Цена. Со схожими характеристиками только что вышел Сяоми ми 11. За 45.
Самсунг, ты не прав.
15.01.21 14:22
2 5

Со схожими характеристиками только что вышел Сяоми ми 11. За 45.
а по качеству берете параметры от "заряженной" модели.
Так что это передергивание
Вы написали "Mi 11 со схожими характеристиками" – я и сравнил S21 с Mi 11 (ссылку дал). Или что вы тогда имели в виду под этой фразой, какую "более заряженную модель"???

P.S. Mi 11 дешевле всего на $50.
Вы сравниваете по цене модель Самсунга с минимальными параметрами, а по качеству берете параметры от "заряженной" модели.
Так что это передергивание, а не
Mi 11 дешевле всего на $50

те же характеристики при повышении цены
• S20 5G на старте – от €999 (за версию на 128Гб)
• S21 5G на старте – от €849 (за версию на 128Гб, при лучших характеристиках по ряду параметров).
Наоборот, понижение цены получается. А про курс рубля вам уже выше верно ответили – сравнивать с рублёвой ценой годичной давности бессмысленно, и Samsung тут вообще ни при чём...

Хотя если выбирать конкретно сейчас, при нынешней цене на прошлогодний S20 – да, на фоне S21 он выглядит вполне разумным выбором.

P.S. Mi 11 дешевле всего на $50. При весьма неочевидном "сходстве"...
P.P.S. Но вообще, меня самого совершенно никак не радует тенденция к задиранию цен на флагманские модели. Что у Samsung, что теперь и у Xiaomi.

Цены для других стран понизились на $200. Курс рубля ни от Samsung ни от Apple не зависит.
15.01.21 18:24
1 2

Да что уши, что зарядка, которые они когда-то ложили в комплект - фигня полная. Хотя могли бы оставить выбор, конечно и не врать, что это сделано с заботой об окружающей среде, а не о собственных деньгах. Даи вообще, почти 2к баксов за топовую версию, и 1к баксов за младшую версию... За такие деньги можно комп приличный собрать, а они телефон продавать собрались)
15.01.21 14:33
5 2

И главное Самс трусливенько забыл, как троллили Аппле за отсутствие зарядки.
15.01.21 14:18
0 12

Они не забыли всё стереть из всех соцсетей.
15.01.21 18:25
0 0

Так такое же и с наушниками было -«Ахаха, Эппл, у нас -то наушники остаются», ну а потом быстренько убрали и потёрли рекламу. Apple по-прежнему лидер в задании трендов, остальные плетутся за ними
15.01.21 14:45
0 3

S20 или S21, мне кажется надо везде исправить
15.01.21 14:16
2 0

Что везде исправить? Я их сравниваю с 20-й серией, что вроде бы очевидно.
15.01.21 15:09
0 2

У самсунгов мне всегда нравился софт и начиная с восьмой версии их линейки S бесят технические решения. Но вот S21 они превзошли себя, что называется (в плохом смысле).
Да, в Ultra есть поддержка стилуса, но самого стилуса в комплекте нет, его нуно докупать отдельно. Более того, там нет даже отверстия под этот самый стилус, что они рекомендуют править чехлом, в котором это самое отверстие будет. В итоге я тоже не вижу смысла ни в обзоре на эту лиенйку, ни, соответсвенно, в покупке.

PS: Алекс, абзац, что начинается со слов "S20 Ultra, конечно, поинтереснее будет", я так понимаю, речь шла об S21 Ultra.
15.01.21 14:13
0 0

Для полноты картины я бы еще добавил что в S21 Ultra есть поддержка стилуса, раньше только в линейке Note это было. Может кому-то это важно.
15.01.21 14:06
0 1

Так вроде у Wylsacom говорили, что Самсунг опроверг это.

А с учётом как криво они прибабахали стилус к с21 ультра, то думаю нормальный стилусофон будет.
15.01.21 15:20
0 0

Но сам стилус идет с уродливым чехлом и он в отличие от стилуса Ноута без синего зуба.
15.01.21 15:19
0 0

А линейки Note вроде как больше не будет, поэтому и поддержку стилуса к Ultra добавили.
Да, многие это пишут, но официально это пока не подтверждено.
15.01.21 14:42
0 0

А линейки Note вроде как больше не будет, поэтому и поддержку стилуса к Ultra добавили.
15.01.21 14:37
0 0

Точно, сейчас допишу.
15.01.21 14:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6