Адрес для входа в РФ: exler.bar

Оздоровилась до смерти

02.08.2023 12:00  18411   Комментарии (323)

Печальную историю рассказали в издании El Independiente.

Российская инфлюэнсерша Жанна Самсонова из Казани последние 15 лет жила в странах Юго-Восточной Азии. Она вела свой Инстаграм, где под псевдонимом  Zhanna D’Art  рассказывала о неимоверно здоровом методе питания, которого она придерживалась. Метод заключался в том, что в ее рационе были только фрукты, ростки семян подсолнечника, фруктовые смузи и соки. Перед тем как прийти к этому, она пять лет просидела на полностью сырой веганской диете, которую всячески пропагандировала.

В течение шести лет она вообще не пила воду (боже!), потому что считала, что ей достаточно влаги из соков и смузи. И она была убеждена, что только фрукты и ростки семян - это по-настоящему здоровая еда, а от всего остального люди страдают хроническими заболеваниями.

В итоге 21 июля она в Малайзии попала в реанимацию (в тот день, когда она должна была лететь домой в Казань), и врачи уже ей ничем не могли помочь из-за необратимых разрушений внутренних органов.

Знакомые говорили о том, что их очень тревожило состояние Жанны, которая на протяжении последних семи лет себя упорно убивала, и это было хорошо заметно всем, кто ее знал раньше, но переубедить ее было невозможно: она фанатично верила в то, что ее метод питания - единственно правильный и здоровый, и отказывалась что-то с этим делать.

Очевидно, что ей требовалась помощь опытного психиатра, но уговорить ее обратиться к специалисту никто так и не смог. RIP.

А вот такой она была 10 лет назад (фото из ее Facebook) - до того, как пришла такому здоровому и полезному сыроедению.

02.08.2023 12:00
Комментарии 323

При анорексии организм начинает вырабатывать наркотик и самостоятельно остановиться практически невозможно. Жаль, что ей никто не помог 😒
04.08.23 12:22
0 0

Я сходила по ссылке в её инсту. Год назад она очень прилично выглядела, даже на фото и видео полгода назад. Тут, возможно, комплекс каких-то заболеваний, обострившихся в последний год.
У меня пример перед глазами. На работе отмечали одному директору 60 лет. Такого красавца и молодца поискать ещё. Во время своего тоста он упомянул, что, дескать, выбегаю на ежедневную утреннюю пробежку, а сам думаю, неужели 60?! Через полгода он ходил с палочкой, через два года на инвалидном кресле. Врачи не знали, что с ним. Голова светлая, а организм не слушается. До пенсии он не доработал (пенсия в Финляндии 68 лет). Не знаю, жив ли. Вёл всю жизнь нормальный образ жизни, без закидонов зож.
04.08.23 09:22
1 1

В Таиланде утонул россиянин, проигнорировавший красные флаги на пляже.
Российский турист, проигнорировавший предупреждающие красные флаги на пляже Сурин на таиландском курортном острове Пхукет, 4 августа с.г. утонул, не справившись с подводным течением, сообщило издание The Phuket News.
04.08.23 07:33
3 4

...утонул, не справившись с подводным течением...
Уплыл на Родину, но есть нюанс...
06.08.23 18:39
0 1

Это называется естественный отбор
03.08.23 13:40
1 4

инфлюэнсерша
(боже!), это еще хуже, чем авторка и блогерка, хотя, казалось бы, куда уж 😄
03.08.23 07:02
6 4

(боже!), это еще хуже, чем авторка и блогерка, хотя, казалось бы, куда уж 😄
"Феминовка", кажется, ещё хуже.
03.08.23 09:12
0 1

Инфлюэнсерица?
04.08.23 09:28
0 1

Жаль глупышку, RiP.
В течение шести лет она вообще не пила воду (боже!)
"Губит людей не пиво,
Губит людей вода..."

Интересно, что по этой теме скажет Ю.Лоза Эль Мюрид?
03.08.23 06:23
1 6

Под какой тип питания адаптирован пищеварительной тракт человека? Если не ошибаюсь под смешанный. Т.е. мясо, рыбу, яйца можно и полезно, но вероятно не очень много.
02.08.23 23:31
7 1

Естественно, белковую пищу нужно сочетать с растительной. Под одну лишь траву пищеварительный тракт человека не адаптирован.

Трясет веган бородой
Пообедал лободой
03.08.23 01:46
0 7

Пообедал лободой

Трясет веган бородой
Пообедал лободой
Назывался "душевед",
Оказался - людоед!
😄
03.08.23 08:55
0 3

Белковая пища бывает и растительного происхождения.
03.08.23 10:00
0 0

лебедой.
03.08.23 10:17
0 1

сныть надо было есть, а не вот эти экзотические бананы.
03.08.23 10:36
0 1

лебедой.
точняк
03.08.23 12:22
1 1

Трясет веган бородой
Пообедал лободой
Вот вам стишок, составленный по тому же принципу - последнее слово написано не на том языке, на котором написано всё стихотворение:

Трясе веган бородою
Пообідав лебедой


Лайк, подписка, колокольчик!

Танцы на костях.
02.08.23 23:05
12 1

На фото очень красивая женщина. Грустно, что пепяка ГМ довела её до такого конца да ещё после долгого угасания организма. Глупость убивает.
02.08.23 22:56
0 4

Как я понимаю она была на диете голодания, а не на веганской диете.
И без воды долгое время.
Истощение в жарком климате быстро приводит к смерти.
Почему ей никто из подписчиков не сказал об этом…
Она еще долго протянула
02.08.23 22:53
0 4

...почему ей никто из подписчиков не сказал об этом…Она еще долго протянула
Подозреваю, что говорили... Но она же не верила им, небось: "вывсёврёте!", "вы все просто завидуете!", ну и вечное "ой, всё!".
03.08.23 09:15
1 3

Что мне непонятно, это как строгие вегетарианцы-индусы здоровехоньки. У меня был коллега, вместе работали во Франции, он то ли не умел готовить, то ли настолько боялся съесть харам, что питался только рисом и йогуртом. Каждые полгода месяца он заболевал так, что врачи помочь никакими витаминами не могли и летел в отпуск домой, где просто ел обычную домашнюю еду, выздоравливал - и снова в Европу зарабатывать.
02.08.23 22:34
1 1

строгие вегетарианцы-индусы здоровехоньки
🤣🤣🤣 Насмотрелся на этих "здоровых" индусов-вегетарианцев...

Спросите любого диетолога, и услышите, что теоретически вегетарианскую диету можно составить так, чтобы в ней было все необходимое человеку. Проблема в практическом воплощении, потому что каждый овощ намного скуднее мяса по питательному составу, и их нужно сочетать много и разных.
Индийская домашняя еда сбалансированна не просто столетиями, а тысячелетиями. То, что нам кажется баловством - приправы - на самом деле необходимый источник многочисленных микроэлементов. Уважающая себя хозяйка готовит пасту карри из 10-15 составляющих. (У меня были периоды кухонь народов мира, к удовольствию домашних. Хотя к вегетарианству их не принуждала.) Белок получают из бобовых (в основном чечевица) и разнобразия овощей. Поскольку у них тепло, то калории им не сильно нужны, и это облегчает организацию нормального питания.
Жалко девчушку.
03.08.23 07:31
1 5

Индийская домашняя еда сбалансированна не просто столетиями, а тысячелетиями.
Да-да, вот прямо подбирали идеальный баланс, а не ели что получалось добыть. И вот теперь принимают индусы еду и приправы как лекарство - в выверенных тысячелетиями дозах.
03.08.23 09:23
5 4

Да-да, вот прямо подбирали идеальный баланс, а не ели что получалось добыть. И вот теперь принимают индусы еду и приправы как лекарство - в выверенных тысячелетиями дозах.
Вообще-то, определенное рациональное зерно под этим рассуждением есть. Действительно тысячелетиями складывавшаяся диета может быть выверенной, причем самым естественным способом: те, кто питался как-то иначе - вымер, как та инфлюенсерша. Выжившие хозяйки передали свои кулинарные рецепты дочкам и внучкам.
Однако, если мы вернемся хотя бы на 50 лет назад, то обнаружим, что ожидаемая продолжительость жизни там не превышала 50 лет. Вот это и есть то, что можно получить "естественным способом", достаточно скромный результат.
Lix
03.08.23 10:10
0 7

Однако, если мы вернемся хотя бы на 50 лет назад, то обнаружим, что ожидаемая продолжительость жизни там не превышала 50 лет.
Справедливости ради, до появления антисептики и антибиотиков она вообще нигде не превышала 50 лет. Детская смертность, материнская смертность, риск гангрены от любой серьезной травмы - и привет семье.
03.08.23 12:58
0 1

Прежде всего, индусы активно едят молоко и масло, а вот у веганов они тоже под запретом.
03.08.23 15:18
1 2

Конечно, не подбирали. Просто те, кто не угадал, вымерли.
03.08.23 19:52
1 2

Прежде всего, индусы активно едят молоко и масло, а вот у веганов они тоже под запретом.
Мы тут обсуждаем индусов, а они вегетарианцы, им можно.
03.08.23 19:55
1 0

Да чем бы дитя не тешилось лишь бы не...

А, ну да...
02.08.23 21:40
1 0

не тешилось лишь
"ни тешилось, лишь"

Не перестаю удивляться, насколько организм у нас живучий: так издеваться над собой - и умудриться все же достаточно долго прожить.

02.08.23 20:43
0 3

Как же я люблю такие набросы. Прямо бинго в комментах.

1. И выводы о смерти из-за диеты тут как тут, хотя в статье прямо указано, что причина ее смерти не озвучена.
2. И высококультурные комментарии о ее внешнем виде от людей, которые к тридцати выглядят как потрепанные жизнью старики.
3. И куча умных мнений о важности белкового и сбалансированного питания от людей, чьи внутренние органы уже давно заросли жиром от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.
02.08.23 20:34
45 3

от регулярного употребления мяса
Что плохого в регулярном употреблении мяса?
02.08.23 20:57
0 21

куча умных мнений о важности белкового и сбалансированного питания от людей, чьи внутренние органы уже давно заросли жиром от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.
Контрольный вопрос. Люди, которые дожили до пятидесяти, пусть и зарастя жиром от мяса, мазика, камазика и прочего бухлишка, имеют право критиковать тех, кто не дожил до пятидесяти, поскольку уморил себя ЗОЖем к сорока?
02.08.23 21:10
0 24

Кто ж им запретит? Даже бомжи Илона Маска критикуют..
02.08.23 21:19
14 3

Что плохого в регулярном употреблении мяса?
Почему вы меня об этом спрашиваете?
02.08.23 21:22
13 0

Почему вы меня об этом спрашиваете?
Наверное потому что ты так говоришь о регулярном поедании мяса как будто это чтото плохое. Если что - у меня мясо практически в каждом приеме пищи (иначе я банально голоден)
02.08.23 21:27
0 12

от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.
Так толсто, что даже тонко (с)
aag
02.08.23 21:27
1 7

Наверное потому что ты так говоришь о регулярном поедании мяса как будто это чтото плохое. Если что - у меня мясо практически в каждом приеме пищи (иначе я банально голоден)
Я не говорю об этом.
02.08.23 21:35
13 1

Не пишите чушь. Женщина на фотографиях сверху выглядит глубоко больной. Это типичное истощение. Человек, который видит эту картину в зеркале и считает, что у него все зашибись, нуждается впомощи психиатра. Есть медицинские нормы веса, не нужно считать себя умнее врачей. Есть степени истощения и ожирения, когда нужно принимать срочные меры, а не пороть эту сыровеганскую чушь. Не можешь держать свой вес в норме на сыровеганской диете - начинай жрать мясо, рыбу, яйца. Посмотрите на животный мир. Где вы видели здоровых млекопитающих без жировой простойки? А у женщины на фото сверху слоя жира нет вообще.
02.08.23 21:41
0 19

Я не говорю об этом.
...внутренние органы уже давно заросли жиром от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.(С)
02.08.23 22:00
0 9

2. И высококультурные комментарии о ее внешнем виде от людей, которые к тридцати выглядят как потрепанные жизнью старики.
3. И куча умных мнений о важности белкового и сбалансированного питания от людей, чьи внутренние органы уже давно заросли жиром от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.
А скажите, если человек за пятьдесят выглядит на 38-42 и внутренние органы ничем не заросли при регулярном употреблении мяса - можно мнение высказывать?
02.08.23 22:01
0 19

...внутренние органы уже давно заросли жиром от регулярного употребления мяса, мазика, бухлишка.(С)
И что вам непонятно?
02.08.23 22:58
14 1

Можно. Непонятно зачем, но можно. Не переживайте)
02.08.23 22:59
14 1

Почему вы меня об этом спрашиваете?
Это же вы написали, что от мяса внутренние органы заплывают жиром.

Хорошо, что я не знаю, что такое мазик.
02.08.23 23:03
0 9

Хорошо, что я не знаю, что такое мазик.
Да вот же он!
02.08.23 23:16
0 14

И что вам непонятно?
Непонятно, как вы ложку мимо рта не проносите, с такой-то памятью.
03.08.23 06:16
0 15

Непонятно, как вы ложку мимо рта не проносите, с такой-то памятью.
это он бредит с голодухи
03.08.23 07:59
1 11

Посмотрите на животный мир. Где вы видели здоровых млекопитающих без жировой простойки?
Гепард. Для того, чтобы быть как можно легче (а это ему надо для достижения как можно более высоких скоростей) гепард практически полностью избавился от жировой ткани. Побочным эффектом стало то, что у него практически нет резервов энергии в организме. Если он делает подряд три неудачных попытки кого-то поймать, то умирает, потому что на четвёртый бросок сил уже нет.
03.08.23 08:02
1 4

Что плохого в регулярном употреблении мяса?
Человек завидует, не мешайте
03.08.23 09:11
0 4

Если вам что-то непонятно, попробуйте понять. Там одно предложение.
Ну или можете продолжать давить из себя унылый сарказм )
03.08.23 10:03
12 0

Зато про заплывшие жиром внутренние органы знаете 👍
03.08.23 10:04
12 0

Конечно. А чему и кому? 🤣
03.08.23 10:04
11 0

Да, женщина на фото выглядит больной. Но по фото никак нельзя сказать, что именно ее диета является причиной такого истощения. Более того, даже в статье прямо говорится, что причина смерти не озвучена.
Но кого это волнует да?

Не переживайте за жир, вашей прослойке ничего не угрожает)
03.08.23 10:10
13 0

Но по фото никак нельзя сказать, что именно ее диета является причиной такого истощения.
Конечно нет, блин. Ведь именно фазы луны становятся причиной истощения, а не то, что человек жрёт. Это любому вегану известно.

Зачем вам вот эти кривляния — непонятно.
03.08.23 11:09
0 8

Зато про заплывшие жиром внутренние органы знаете 👍
Вот как не сектант, так сразу тупой и агрессивный
03.08.23 12:25
0 6

Как хорошо вы себя обозначили, респект!
Еще что-то?
03.08.23 13:14
9 0

Я не знаю, что вам известно, но в силу своей профессиональной деятельности я видел много людей в подобном физическом состоянии не по причине диеты.

Выпендривайтесь в другом месте, пожалуйста. На меня это не производит впечатление. 😘
03.08.23 13:16
6 0

Как хорошо вы себя обозначили, респект!Еще что-то?
Да, я вижу, первая характеристика с тобой четко работает.
Это как, от голодухи? Или уже необратимые изменения пошли?
03.08.23 14:46
0 5

Я не знаю, что вам известно, но в силу своей профессиональной деятельности я видел много людей в подобном физическом состоянии не по причине диеты.
И много ты видел тушек в норм комплекции если тушка жрет исключительно траву и фрукты и даже воду не пьет?
03.08.23 14:48
0 5

"Мазик" = яичный желток + оливковое масло (в современном ещё + молоко). И что в этом нездорового? 😄
03.08.23 15:19
0 5

Какой-то миф...
03.08.23 17:05
0 0

"Мазик" = яичный желток + оливковое масло (в современном ещё + молоко). И что в этом нездорового? 😄
Давай начнем с того, что практически все в небольших количествах является здоровым.
Но есть большая разница между столовой ложкой диетического домашнего майонеза в день и 100 граммами майонеза из Ашана)

Эту разницу можно видеть на попе и животе многих людей.
03.08.23 19:26
7 0

Да, я вижу, первая характеристика с тобой четко работает.Это как, от голодухи? Или уже необратимые изменения пошли?
Я не кормлю унылых троллей по четвергам. Займи очередь на вторник.
03.08.23 19:28
6 0

Тушки обычно читают статьи жопой и не в состоянии посмотреть первоисточники. Поэтому у них диета из фруктов, овощей, орехов и соков превращается в «траву и фрукты».
03.08.23 19:31
6 0

Тушки обычно читают статьи жопой и не в состоянии посмотреть первоисточники. Поэтому у них диета из фруктов, овощей, орехов и соков превращается в «траву и фрукты».
Дурик, начни читать:

Метод заключался в том, что в ее рационе были только фрукты, ростки семян подсолнечника, фруктовые смузи и соки (solo había comido frutas, brotes de girasol y zumos tras haber seguido una dieta completamente crudivegana durante 5 años.).

Где орехи? И ты опять забыл о воде. И про ростки семян подсолнуха ты тоже забыл. Опять голодные глюки? А твои "фрукты, овощи и соки" и есть трава и фрукты.

Сорян, но рыть помойку дохлой идиотки на инсте я не буду по причине отсутствия у меня учетки инсты и достаточного количества свободного времени
04.08.23 07:05
0 5

При чем здесь мазик, если разговор о мясе?
04.08.23 07:07
0 3

Дурик, начни читать:Метод заключался в том, что в ее рационе были только фрукты, ростки семян подсолнечника, фруктовые смузи и соки (solo había comido frutas, brotes de girasol y zumos tras haber seguido una dieta completamente crudivegana durante 5 años.).Где орехи? И ты опять забыл о воде. И про ростки семян подсолнуха ты тоже забыл. Опять голодные глюки? А твои "фрукты, овощи и соки" и есть трава и фрукты.Сорян, но рыть помойку дохлой идиотки на инсте я не буду по причине отсутствия у меня учетки инсты и достаточного количества свободного времени

Ну я зашел в инсту и видел те блюда, которые она готовила. И там, представь себе, есть и орехи в большом количестве.

В инсту у тебя нет времени зайти на 5 минут, зато тут успешно потратил не один час на глупые ужимки и детские попытки в троллинг.
Что и требовалось доказать.
Чао, эксперт)
04.08.23 15:32
3 0

Ну я зашел в инсту и видел те блюда, которые она готовила. И там, представь себе, есть и орехи в большом количестве.
И что же с ней случилось? Может орехи в жопе застряли?
Чао, эксперт
Чао, веган, тряси дальше бородой 😉
04.08.23 17:11
0 2

Как хорошо вы себя обозначили, респект!Еще что-то?
Совсем беда с ЦНС... уже и "зеркало" поставить нормально не можете, не насмешлив окружающих. Надо на орешки налегать - "ведь там есть все необходимые электролиты".
05.08.23 16:51
0 0

Совсем беда с ЦНС... уже и "зеркало" поставить нормально не можете, не насмешлив окружающих. Надо на орешки налегать - "ведь там есть все необходимые электролиты".
Вы всегда так глупо тролили или это у вас к старости такая деградация наступила?
09.08.23 21:26
0 0

И что же с ней случилось? Может орехи в жопе застряли? Чао, веган, тряси дальше бородой 😉
А, теперь понятно, почему у вас такое преждевременное извержение тупости произошло - в вашей головушке поселилась наивная мысль, что я веган и ваши глаза налились кровью а из носа потекла боевая сопля…
Разочарую вас, я не веган и спокойно ем мясо иногда.
09.08.23 21:29
0 0

Естественный отбор... Экземпляр продемонстрировал, что она не змея и ей недостаточно воды из фруктов и овощей, а также, что белок животного происхождения представителям рода Homo жизненно необходим.
P.S. Как вижу, что "российская", то эмпатия у меня полностью отключается. А так я сочувствую всем людям, даже диким и поганым совсем.
02.08.23 19:05
17 11

Экземпляр продемонстрировал, что она не змея и ей недостаточно воды из фруктов и овощей, а также, что белок животного происхождения представителям рода Homo жизненно необходим.
Не, по логике не получается. Вполне возможно, что она жила бы долго и, по-своему, счастливо, если вы пила воду.
02.08.23 19:47
2 5

Прочитал комментарии. Как мало осталось человечного и человеческого в людях.
Умер человек. С высокой долей вероятности из-за психического заболевания, приведшего к неправильному питанию. Пожалеть и сделать выводы для своих близких и друзей. Всё.
Всяческие смешки, хохотулечки, ирония, а тем более "это хорошо, это естественный отбор" - характеризуют многих комментаторов.
Можно понять, когда так относятся к фашистам и оккупантам, но когда такое же отношение к психически больным, как-то не видится отличий одних от других.
...
02.08.23 18:04
24 21

Если бы она тихо сидела дома и голодала в одиночку, никто ничего бы не сказал. Однако эта больная несла свою заразу в народ, вот в чем закавыка, отец
02.08.23 18:20
2 33

Зайдите в ее инсту и почитайте ее ответы на комментарии, где ей пытаются объяснить, что она на своей диете сдохнет. Не была она психически больная нисколечки и прекрасно понимала, что делает и других пыталась убедить в своей правоте, что есть преступлением. Сколько там еще таких же последователей потом сдохнет, мы не узнаем.
02.08.23 19:20
3 13

эта больная несла свою заразу в народ
Конечно, это "всё меняет".
Для вас и вам подобных, с такими же идеями и намерениями, уже когда-то была создана специальная "правильная" программа Т-4.
Как хорошо, что Алекс сделал этот пост, по некоторым комментаторам теперь всё понятно.

"Программа «Т-4» (нем. Aktion T4; ) — евгеническая программа по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также долго болеющие). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем — все возрастные группы".
02.08.23 19:56
18 4

Можно понять, когда так относятся к фашистам и оккупантам, но когда такое же отношение к психически больным
Она была российской фашисткой и оккупанткой и даже возможно на вопрос про чей Крым ответила бы неправильно. Так легче, комментаторы стали лучше?
aag
02.08.23 20:13
7 7

Сколько там еще таких же последователей потом сдохнет, мы не узнаем.
ЕЕ последователей умрет на порядки меньше, чем тех, кто наоборот питается шашлычками под пивко, мазиком, оливьешечкой и всякими там копченостями.
02.08.23 20:24
17 0

ЕЕ последователей умрет на порядки меньше, чем тех, кто наоборот питается шашлычками под пивко, мазиком, оливьешечкой и всякими там копченостями.
Я щас офигенно свежую мысль выдам, готовьтесь. Умрут 100% и тех, и других, прикинь
02.08.23 20:44
0 18

да не, быть такого не может, фигня какая то
02.08.23 20:48
0 6

Вообще плевать на людей, которые не только сами подыхают уникальными методами, но и других пытаются по этому же адресу отправить. Надеюсь, ей подобные инфлюенсеры скоро отправятся следом.
03.08.23 01:25
0 4

Умер человек. С высокой долей вероятности из-за психического заболевания, приведшего к неправильному питанию.
————-
Да, у нее был eating disorder, это ментальное нарушение пищевого поведения.
03.08.23 08:17
0 2

кто наоборот питается шашлычками под пивко, мазиком, оливьешечкой
Объясню почему минусуют.
Пару лет назад в Америке закончилось огромное (20+ лет) исследование, где выяснили, что мазик, шашлы и оливьешечка не вреднее фруктов и ростков пшеницы. Если знать норму (которую, будем честными, мало кто знает). Просто они вкуснее, и люди их больше сжирают.
Исследовали продолжительность жизни и набор болезней. Ссылки нет под рукой, но найти несложно

Пиво да, тут вопросов нет.
03.08.23 09:14
0 2

евгеническая программа по стерилизации,
Да что же ты, черт возьми, такое несешь? (с)
Какая нахрен евгеника? Какие нахрен фашисты? Ты фашистами всех несогласных с тобой называешь?
Заметь: ни один комментатор не сказал "хорошо, что она умерла". Сказали всего лишь, что она была больной дурой (разве нет?). Сказали про естественный отбор (и это правда). Но
отсутствие контраргументов и закон Годвина привели тебя к обвинениям в евгенике.

Фу таким быть.
03.08.23 09:38
1 7

Пиво да, тут вопросов нет.
если не жрать его вёдрами, то пиво вполне полезно
03.08.23 10:23
0 4

Пиво да, тут вопросов нет.
Конечно, однозначно только польза!
03.08.23 11:04
0 6

питается шашлычками под пивко, мазиком,
Так что ж такое мазик, мне объяснит кто нибудь или нет!?
03.08.23 11:19
0 2

В садик ходил? Ну вот мазик - это антоним садика
03.08.23 11:27
0 1

Так что ж такое мазик, мне объяснит кто нибудь или нет!?
это некоторые альтернативно одарённые не могут осилить слово маянезик 😄
03.08.23 14:28
0 3

Так что ж такое мазик
Это то, что кладут перед Новым годом в тазик.
04.08.23 06:34
0 2

это некоторые альтернативно одарённые не могут осилить слово маянезик 😄
Спасибо, добрый человек! Единственный из всех, кто нормально ответил, а не всякими там дурацкими загадками типа "мазик - это детский садик, только наоборот"!
04.08.23 19:48
0 0

"Слышала от подруг, что обыкновенные куры, чтобы не поправляться, глотают небольшие камни. Я стала тоже глотать щебень и гальку. Уже проглотила около 1 кг. Странно, внешне я осунулась, а вес увеличился где-то на 1 кг…"
©
02.08.23 16:32
1 19

"Слышала от подруг, что обыкновенные куры, чтобы не поправляться, глотают небольшие камни. Я стала тоже глотать щебень и гальку. Уже проглотила около 1 кг. Странно, внешне я осунулась, а вес увеличился где-то на 1 кг…"©
Курицей-то стала?
02.08.23 19:48
0 5

Может быть даже не и переставала...
02.08.23 20:04
0 9

Курицей-то стала?
"Хорошую религию придумали индусы..."
02.08.23 22:54
0 3

Теперь надо ждать месячных, возможно будет интересное открытие.
03.08.23 17:09
0 0

Ну мы не можем знать достоверно. Всё таки после шести лет жизни среди пальм, и вдруг надо лететь в Казань... от одной мысли можно умереть.
02.08.23 16:30
3 21

Я сильно подозреваю, что дело не в самой диете на мета уровне, а в количестве еды и ее балансе, ну и мелких деталях ее диеты. Если бы все было настроено правильно, то скорее всего жила бы себе отлично дальше, если нет индивидуальных особенностей, при которых она противопоказана.
02.08.23 15:46
1 5

Если бы все было настроено правильно, то скорее всего жила бы себе отлично дальше
Как раз в этом и проблема. Если ты ешь мясо, то достаточно закусывать его хлебом и там какими-нибудь помидорами с огурцами. И всё. Ничего балансировать не надо. Человек на это рассчитан. А на веганскую еду не очень. У обезьянки которая питается одними листьями и фруктами имеется более сложная пищеварительная система.
02.08.23 18:55
1 8

+ воду не забудь
02.08.23 19:47
0 2

+ воду не забудь
Точно
02.08.23 21:17
0 2

У обезьянки которая питается одними листьями и фруктами имеется более сложная пищеварительная система.
Емпип, обезьяны всеядны и мясо жрут только в путь.
02.08.23 21:34
0 4

Емпип, обезьяны всеядны и мясо жрут только в путь.
Да, потому что оно питательно а следовательно - вкусно 😄

Но они могут и из растительной пищи всё получить. У гориллы такое брюхо не потому что она спортом не занимается а потому что у нее кишечник в два раза длиннее чем у человека.

А человеку вегану приходится порошковый белок жрать ложками, и много чего "балансировать"
02.08.23 22:08
0 6

А человеку вегану приходится порошковый белок жрать ложками
Кстати, а на какой грядке растет порошковый белок?
03.08.23 08:17
0 3

Емпип, обезьяны всеядны и мясо жрут только в путь.
Не все. Самые впечатляющие обезьяны - гориллы - строгие вегетарианцы. Воду, кстати, они практически не пьют, необходимую влагу получают из поедаемых растений.
03.08.23 09:26
0 1

Очень часто на пшеничной.
03.08.23 09:27
0 0

Кстати, а на какой грядке растет порошковый белок?
На соевой или гороховой, например.
03.08.23 09:27
0 0

Самые впечатляющие обезьяны - гориллы - строгие вегетарианцы
не строгие
Основу питания горилл составляет растительная пища. Из употребляемых растений можно выделить дикий сельдерей, подмаренник, крапиву, побеги бамбука, синие плоды пигеума. Плоды и орехи выступают дополнением к основному рациону, животная же пища (главным образом насекомые) составляет в меню небольшую долю.

Гориллы также используют в питании различные минеральные добавки: поедают, например, некоторые разновидности глины, компенсируя тем самым недостаток солей в пище.
03.08.23 10:20
0 1

На соевой или гороховой, например.
Имею сомнения - протеиновый порошок для спортсменов производят преимущественно из животных компонентов.
А сою и горох пусть едят так для потребления нормы белка, потом будут пердеть как лошади.
03.08.23 12:44
0 0

Имею сомнения - протеиновый порошок для спортсменов производят преимущественно из животных компонентов.

Для спортсменов запросто из животных компонентов (из яиц проще всего будет).
А вот для веганов - вряд ли. Потому, что засудят, если узнают.
03.08.23 13:06
0 0

Для спортсменов запросто из животных компонентов (из яиц проще всего будет).А вот для веганов - вряд ли. Потому, что засудят, если узнают.
Вот бы взять и подменить протеин на нормальный какому либо упорышу, а потом видео подмены показать когда тот банку уже утопчет
03.08.23 14:43
2 0

Обратное тоже верно, если ты веган то достаточно раз в две недели сьесть стейк.
03.08.23 17:11
0 0

Недавно прочитал про безлектиновую диету -- даже овощи и орехи нельзя, можно только брокколи на постном масле. (Пишут, что шарлатанство, и слава богу.)
02.08.23 15:43
0 1

Знаю такую женщину, она мерзнет при +35, и по сути выглядит как мумия
02.08.23 15:33
0 2

Знаю такую женщину, она мерзнет при +35, и по сути выглядит как мумия
Можно на этом примере детям биофизику объяснять: "Видишь, чем меньше отношение объема тела к площади поверхности тела, тем сложнее поддерживать внутреннюю температуру, отличную от наружной. Кто толще и круглее, тот зимой не мерзнет".
02.08.23 15:54
0 5

Летом зато течь начинает в +20 от малейшей физической активности
02.08.23 16:12
0 1

это классная теория и я в нее верила, пока была худая. Но сейчас я толстая, по прежнему кайфую в жару и погибаю в холоде....
02.08.23 20:35
0 4

Не работает. Бегаю дохрена, полумарафон еженедельно, пробежка обычная 5 раз в неделю от 5 до 9 км.

Похудел с 90 до 75 за год. Начал очень легко переносить холод, хотя был всегда мерзляком.

Мясо обожаю, ем постоянно.
03.08.23 00:03
0 1

Не работает. Бегаю дохрена, полумарафон еженедельно, пробежка обычная 5 раз в неделю от 5 до 9 км. Похудел с 90 до 75 за год. Начал очень легко переносить холод, хотя был всегда мерзляком.Мясо обожаю, ем постоянно.
75 это вполне себе нормальный вес (если рост не 2м)
Я тоже кайфую в жару и не переношу холод, но эта непереносимость скорее психологическая чем физическая.
03.08.23 08:20
0 0

Нет, разумеется нормальный - у меня 186 см, это близко к идеальному.

Я просто заметил что после этих пробежек в любую погоду мне совсем нетрудно выйти в футболке в 10 градусов и я не испытываю дискомфорта как раньше.
03.08.23 09:26
0 0

Кто толще и круглее,
тот до зимы может и не дожить 😄
А барин еще сколько-то задыхался, всё-таки вскорости его жиром задавило.
03.08.23 10:17
1 0

А толстая это сколько? Все толстые в жару страдают, это физика.
03.08.23 17:13
0 0

Нет, разумеется нормальный - у меня 186 см, это близко к идеальному. Я просто заметил что после этих пробежек в любую погоду мне совсем нетрудно выйти в футболке в 10 градусов и я не испытываю дискомфорта как раньше.
Я 175/80. Холод ненавижу всеми фибрами души. Могу в +40 рубить дрова без проблем. И в тоже время могу в шортах без футболки выйти на европейский мороз минут на 5-10 и мне после этого ничего не будет.
04.08.23 17:23
0 0

Тут еще проблема, что если она была инфлюенсером, то как бы её фолловеры не решили тоже такой фигней заниматься.
02.08.23 15:00
0 5

и детей своих так кормить!
02.08.23 20:36
0 4

Есть ещё такие как я?
Изредка покупаю "Доширак" и магазинные пельмени, потому что хочется. Жена готовит, как в ресторане, но при этом не против: "Давай-давай, говорит, контрастируй"
02.08.23 14:41
1 9

Жена готовит, как в ресторане, но при этом не против: "Давай-давай, говорит, контрастируй"
Бывает и строго наоборот:
02.08.23 14:45
0 23

А муж пришел, съел целую кастрюлю, и сказал: "Не покупай такие больше".
02.08.23 15:27
0 9

съел целую кастрюлю
Не дай бог так оголодать! Ленин в тюрьме чернильницы ел, но до кастрюль даже он не доходил.
02.08.23 16:03
0 8

У меня есть знакомая семья (тайваньцы), где жена водит мужа в рестораны, чтобы он оценил, насколько она лучше готовит.
02.08.23 18:15
0 5

магазинные пельмени разные бывают. Ну да, лежат в морозилке, иногда - отварю, потом поджариваю на сливочном маслице, со сметанкой, с укропчиком - очень даже.
aag
02.08.23 20:10
0 2

магазинные пельмени разные бывают. Ну да, лежат в морозилке, иногда - отварю, потом поджариваю на сливочном маслице, со сметанкой, с укропчиком - очень даже.
Не рюблю жареные пельмени, лучше уж на пару разогреть. А вот жареные вареники, ммм 😄
02.08.23 21:29
1 1

Доширак всё-таки теперь реже покупаю. Младшая, повторяя меня, со словами "Моя прелесть..." хватает в магазине дошик. Это уже супруге не нравится 😄
03.08.23 06:14
0 1

У меня есть знакомая семья (тайваньцы), где жена водит мужа в рестораны, чтобы он оценил, насколько она лучше готовит.
Дай угадаю. Жена готовит ему отбивные с жареной картошкой, а в ресторанах - местное хрючево из риса с водорослями и сырыми морскими гадами 😄
03.08.23 09:32
1 1

Не дай бог так оголодать! Ленин в тюрьме чернильницы ел, но до кастрюль даже он не доходил.
Так кто ж ему в тюрьме кастрюлю-то даст!?
03.08.23 11:25
0 0

Дай угадаю. Жена готовит ему отбивные с жареной картошкой, а в ресторанах - местное хрючево из риса с водорослями и сырыми морскими гадами 😄
Нет, они живут в Калифорнии, оба урожденные тайванцы.
03.08.23 15:01
0 0

Не дай бог так оголодать! Ленин в тюрьме чернильницы ел, но до кастрюль даже он не доходил.
Прикинь, бро, читал я сочинения этого вот самого Ильича, и письма там в том числе. И вот в одном из писем он писал, что надзиратели тупенькие очень, и не догадываются, что записки товарищам на волю превосходным образом можно спрятать в мозговую косточку.
03.08.23 16:38
0 1

Нет, они живут в Калифорнии, оба урожденные тайванцы.
Не угадал, значит 😒
04.08.23 09:22
0 0

Это даже не биохакерство 😒 У тех хоть и кривая информация, но все-таки попытки следовать какой-то «науке». А здесь - чистые убеждения, без попыток думать вообще.
02.08.23 14:36
1 11

Осложнение, вызванное тяжёлой формой Даннинга-Кругера.
02.08.23 19:53
0 3

«Наше счастье постоянно,
Ешь кокосы, жуй бананы,
Ешь кокосы, жуй бананы -
Чунга-чанга!»

Жуткая, жуткая песня. Не дай бог оказаться на чудо-острове с такой диетой.
02.08.23 14:31
0 7

Жуткая, жуткая песня. Не дай бог оказаться на чудо-острове с такой диетой.
В детстве вообще под влиянием мультиков казалось, что тропические земли типа Новой Гвинеи, Мадагаскара или бразильских джунглей представляют собой кулинарный рай, где со всех веток свисают деликатесы, лежи себе и ананас лениво жуй. И почему только странное человечество полезло в тундровые степи? А вот в реальности с едой в таких местах скверно.
02.08.23 14:42
1 2

В детстве вообще под влиянием мультиков казалось, что тропические земли типа Новой Гвинеи, Мадагаскара или бразильских джунглей представляют собой кулинарный рай, где со всех веток свисают деликатесы, лежи себе и ананас лениво жуй.
ну а что еще можно подумать после такого вот эпизода про Бразилию?


И это не мультик от советских мультипликаторов.
02.08.23 14:56
1 1

А вот в реальности с едой в таких местах скверно.
Да уж получше, чем в тундре.
02.08.23 15:03
0 4

Да уж получше, чем в тундре.
О, тундра в ту пору - это не сумчатых сусликов в ядовитом болотистом лесу ловить. На иных палеолитических стоянках кости тысяч зубров слоями лежат.
02.08.23 15:19
1 1

Этого зубра ещё добудь попробуй. Уж лучше сусликов.
02.08.23 15:24
0 3

Да не то, чтобы так уж плохо. То, что тамошние жители до колонизации в родоплеменном формате дотянули, как раз намекает, что организовываться во что-то более сложное было необязательно. В отличие от, скажем, шумеров, которых централизоваться по сути заставила необходимость ирригации.

Другой разговор, что по факту основа еды там - не романтичные бананы/ананасы, а какой-нибудь неприглядный батат. Плюс мелкое животноводство - свинки, куры. Это всё в мультики не особо просачивалось. А вот в подростковой приключенщине типа того же Жюля Верна - уже было вовсю.
02.08.23 15:31
0 5

О, тундра в ту пору
Ну так то и не тундра в ту пору была.
02.08.23 15:33
0 1

То, что тамошние жители до колонизации в родоплеменном формате дотянули, как раз намекает, что организовываться во что-то более сложное было необязательно.
Тут зависимость обратная. Организовываться во что-то более сложное в тундре не "не обязательно", а бессмысленно, поскольку это не дает никаких преимуществ. Больше оленей на квадратный километр тундра от этого не прокормит.

Неолитическая революция произошла там, где она произошла, не потому что людям стало нечего есть, а потому что те, кто научился возделывать землю, смогли прокормить больше ртов с гектара и банально задавили охотников-собирателей численностью.
02.08.23 15:58
0 2

ну а что еще можно подумать после такого вот эпизода про Бразилию?
"Недоедают негры в АмерикеБразилии" (с)
02.08.23 17:07
0 1

"Недоедают негры в Бразилии" (с)
То, что не доедают пусть в Африку отправят 😄
02.08.23 20:50
0 2

То, что не доедают пусть в Африку отправят 😄
нет хлеба? Пусть едят круассаны! (с)
03.08.23 11:28
0 0

Свобода выбора, в том числе подразумевает свободный выбор ухода из жизни любым выбранным способом. Родных и близких инфлюенсершы жаль. RIP
02.08.23 14:15
4 4

Свобода выбора, в том числе подразумевает свободный выбор ухода из жизни любым выбранным способом
Тут драма не в этом, не в отрицании свободы. А в том, что женщина выбирала не уход из жизни, а немного наоборот - вечное здоровье и первозданную гармонию с природой. А получила совсем не то, чего хотела, потому что ошибки, иллюзии и предрассудки делают человека своим заложником и со свободой плохо сочетаются. Как сказал один знаменитый еврей, "когда узнаете истину, она сделает вас свободными".
02.08.23 14:35
0 11

вечное здоровье и первозданную гармонию с природой
вот именно в этом и лежит противоречие. Гармония с природой подразумевает смерть, как только организм начинает слабеть. Вечное здоровье природа ни одному организму не обещает.
02.08.23 16:44
0 2

в том, что женщина выбирала не уход из жизни, а немного наоборот
это восприятие случившегося Вами, что было у нее в голове мы никогда не узнаем. О ее выборе внешний наблюдатель может судить лишь по результатам. Некий персонаж у себя в голове тоже выбирал прогулку на 3 дня с цветами и чепчиками в воздухе, но как мы можем видеть выбрал войну без конца.
03.08.23 10:50
0 0

а почему RIP?
просто естественный отбор, ничего нового....
02.08.23 14:14
7 6

а почему RIP?
а почему нет? Девушка никого не убила, войны не развязывала. Жила тихо со своими тараканами и так же тихо умерла. Если бы не Алекс никто бы про нее и не узнал.
02.08.23 14:16
2 5

а почему нет? Девушка никого не убила, войны не развязывала. Жила тихо со своими тараканами и так же тихо умерла. Если бы не Алекс никто бы про нее и не узнал.
Согласен, но вроде RIP(rest in peace) это когда сожалеете о ее кончине, а тут как бы фиолетово, типа сама много лет к этому шла, это даже не суицид, когда сиюминутное помешательстно все перечеркивает.
02.08.23 14:28
5 4

Смерть - слишком высокая цена за некую зацикленность на диете. Поэтому её жалко, из-за несоразмеримости ошибки и последствий.
02.08.23 14:39
0 5

когда сожалеете о ее кончине, а тут как бы фиолетово
Представляете, ещё есть люди, которые позволяют себе сожалеть о кончине других людей.
02.08.23 15:20
0 6

Представляете, ещё есть люди, которые позволяют себе сожалеть о кончине других людей.
Уверен вы один из них
А вы часто жалеете о кончине людей в Африке или Азии???

Мне кажется нас больше всего интересуют семья/друзья/знакомые.
Остальное статистика
02.08.23 16:32
6 2

статистика
Типичный россиянин.
02.08.23 22:12
4 1

Уверен вы один из нихА вы часто жалеете о кончине людей в Африке или Азии???
Вы мне напомнили моих родственников, которые вначале войны в Украине на мои отчаянные попытки донести им что мы убиваем людей в соседней стране сурово упрекали меня будто я срать хотел на "когда бомбили Ирак и Белград".

Мне кажется нас больше всего интересуют семья/друзья/знакомые. Остальное статистика
Я называю это "синдром доктора Хауса aka смотрите какой я циничный, ну разве это не секси?" Девочка Лиза из Винницы вообще мне никто, а я ей тем более, но вот около года с лишним забыть не могу.
02.08.23 23:43
0 6

Вы мне напомнили моих родственников,
Еще раз, если бы ее кто-то убил, мне бы было реально жалко, что так все закончилось, но когда она сознательно 10 лет шла к смерти из за своих, ни на чем не основанных убеждений, и других убеждала следовать ее пути, то мне ее вообще не жаль.
03.08.23 06:09
0 2

Девочка Лиза из Винницы вообще мне никто
А это совсем другой случай, этой девочке еще жить бы и жить, но кто-то решил что он царь и бог....
Всех чью жизнь прервали ублюдки, мне конечно жаль RIP
03.08.23 06:11
0 2

А это совсем другой случай, этой девочке еще жить бы и жить, но кто-то решил что он царь и бог.... Всех чью жизнь прервали ублюдки, мне конечно жаль RIP
Так получается правило " нас больше всего интересуют семья/друзья/знакомые.
Остальное статистика"
уже имеет исключения? Это хороший прогресс. И очень быстрый, хвалю.
03.08.23 07:19
0 0

то мне ее вообще не жаль.
Я никто, звать меня никак, и точно не имею право требовать кого-то жалеть или не жалеть. Но от "мне ее не жаль" до "естественный отбор" есть некое расстояние, мне просто печально что ты не видишь его.
03.08.23 07:23
1 0

ок. Поясняю еще раз.
RIP (покойся с миром) и именно про это корневой пост.
1. Если бы кто-то из семья/друзья/знакомые ушел из-за поехавшей крыши, это было бы важно для меня, и конечно я RIP
2. Если незнакомый мне чел ушел из жизни из-за поехавшей крыши, мне фиолетово.
3. Если чью то жизнь прервал ублюдок в любой точке мира, это RIP

Что еще вам прояснить.
Да у меня такие взгляды
03.08.23 10:32
0 0

Я никто, звать меня никак, и точно не имею право требовать кого-то жалеть или не жалеть. Но от "мне ее не жаль" до "естественный отбор" есть некое расстояние, мне просто печально что ты не видишь его.
А расскажите судь термина "естественный отбор"?

Если любое существо ведет себя не безопастно, или наоборот очень безопастно, то оно скорее всего не даст потомства, и данные гены уйдут из популяции. Так во всем, и растения, и животные и в том числе люди.

IMHO
03.08.23 10:35
0 0

На последнем фото очень сексуальная девушка.
02.08.23 14:14
1 8

Какой же "Смешарики" полезный мультик, даёт детям прививку от разной подобной фигни.

Кар-Карыч: Солнечные лучи отдают свою энергию… Я чувствую, как моё тело наливается силой… Я — большая солнечная батарейка! Мне нужно только немного витаминов, а они все есть в индийском чае! Я делаю глоток (глотает чай из чашки), и мне больше ничего не нужно.

Нюша: Кусочек тортика не помешал бы…

Кар-Карыч: Пожалуйста! Кто ещё не готов быть свободным от тортиков и прочих соблазнов, может идти и тратить жизнь на бесконечную обжираловку!

Нюша: Дайте мне пирожное, у меня от голода круги перед глазами…

Кар-Карыч: Это хороший признак! Потерпи немного, и скоро наступит состояние необычайной легкости. Ты навсегда вырвешься из плена тортов, бубликов и пирожных!

Нюша: Перед тем как навсегда уйти из мира иллюзий, я хочу станцевать здесь свой последний танец!..
02.08.23 13:54
0 14

А еще есть прекрасный мультик "Последняя радуга" - про СМИ
02.08.23 14:04
0 0

Какой же "Смешарики" полезный мультик... Кар-Карыч...
Да, эксперты и такие бывают. Чем они хуже Жанны Самсоновой из Казани, которая последние 15 лет жила в странах Юго-Восточной Азии, известных своими долгожителями и здоровым питанием?
02.08.23 14:16
4 2

Какой же "Смешарики" полезный мультик, даёт детям прививку от разной подобной фигни.Кар-Карыч: Солнечные лучи отдают свою энергию… Я чувствую, как моё тело наливается силой… Я — большая солнечная батарейка! Мне нужно только немного витаминов, а они все есть в индийском чае! Я делаю глоток (глотает чай из чашки), и мне больше ничего не нужно. Нюша: Кусочек тортика не помешал бы… Кар-Карыч: Пожалуйста! Кто ещё не готов быть свободным от тортиков и прочих соблазнов, может идти и тратить жизнь на бесконечную обжираловку!Нюша: Дайте мне пирожное, у меня от голода круги перед глазами… Кар-Карыч: Это хороший признак! Потерпи немного, и скоро наступит состояние необычайной легкости. Ты навсегда вырвешься из плена тортов, бубликов и пирожных!Нюша: Перед тем как навсегда уйти из мира иллюзий, я хочу станцевать здесь свой последний танец!..
А какая серия? Я б это посмотрел)))
02.08.23 17:05
0 0

А какая серия? Я б это посмотрел)))
"Индийский чай", она целиком по нашей теме:

02.08.23 20:30
0 2

Спасибо)))
02.08.23 23:55
0 0

инфлюэнсерша
Возможно я старомоден или слишком много учил нерусские языки, но при виде этого всплывает в памяти всякая классическая литература где инфлюэнцей именовался грипп, а вовсе не властительницы дум ширнармасс).

По существу... сказать почти нечего. Женщина могла бы наверное жить и радоваться жизни, но уморила себя очередным "народным рецептом", от которых кто только и какими только причудливыми способами не загибается. Сама, никто не принуждал вроде бы. Может найдется какой-нибудь инфоцыган, который ей втюхал идею так питаться... да мало ли. Ну, возможно кто-то призадумается, пытаясь примерить на себя "самый верный способ" чего-нибудь.
02.08.23 13:43
0 10

Influence - "влияние"

А не "influenza"
02.08.23 16:40
0 0

Influenza comes to English from Italian, where it derived from the Medieval Latin word influentia. Both etyma translate to “influence” in their respective languages, an allusion to how the disease was traditionally attributed to the influence of the stars.

Merriam-Webster dictionary.
02.08.23 17:08
0 3

Да заради бога. Но в современном английском это два разных слова, из которых русское "инфлюенсер(-ша)" произошло, разумеется, не от слова "грипп", а от другого
02.08.23 17:48
0 0

Influence - "влияние"

А не "influenza"
Грасиас сеньор капитан. Но замечание было вовсе не о том, на что Вы взялись указывать.
Оно о том, что дама стала выглядеть именно как второй вариант, а не как первый.
02.08.23 22:23
0 0

Кукукнутая избавила общество от своей кукукнутости. Это можно только приветствовать.
А сколько таких которые вредят не себе а другим. В фюреры прут. Сам втихаря вакцинируюсь а избирателям буду кричать что прививки зло. Или сам сидит в бункере а своих подданных посылает завоёвывать жизненное пространство.
Тут всё по честному. Сама на белом коне впереди полка первой скушала своё лекарство. Своим примером. Молодец!
02.08.23 13:24
13 14

Жаль мне её. Но она не дура. Она вероятно просто заболела. И такое бывает, люди могут заболеть.
02.08.23 13:24
9 13

это точно, головой заболела
02.08.23 13:39
1 11

Но она не дура.
Ты был знаком с ней что-ли?
02.08.23 13:41
0 0

это точно, головой заболела
Что-то вроде этого. Есть такие заболевания, которые со стороны здоровым людям могут показаться каким-то бредом. Есть фото этой девушки где видны отчётливые симптомы анорексии.

Ну как он может вышибить себе мозги, как нах депрессия, что за бред?

Вероятно, скорее всего, у этой девушки было психическое расстройство. И это всегда трагедия. Ну и как правило общество, я имею ввиду наше, так сказать постсоветское, относятся к этому вопросу легкомысленно. Нам легче увидеть в ней дуру, идиотку, а чуть ниже какой то хрен вообще написал о естественном отборе. Всё это очень печально.
02.08.23 14:06
1 5

Беда в том, что психа, который не представляет очевидной опасности для окружающих не начнут лечить принудительно и не закроют в дурку, все исключительно добровольно.

Да, она не обычная дура с низкой комперенцией. Она больной человек. Но без ее разрешения лечить ее нельзя. Соответственно естественный отбор это не криндж, а лучшее решение с точки зрения социума.

Я прекрасно знаю что такое чел в легкой форме. Мне такой 3 года моцк выносил пока с кардиоцентром не договорился положить на обследование "сердца", там и вылечили
02.08.23 14:28
0 1

Беда в том, что психа, который не представляет очевидной опасности для окружающих не начнут лечить принудительно и не закроют в дурку,
Я не бросал обвинения в адрес общества, оно не виновато в смерти этой девушки. Но и логику "да хрен с ней" понять не могу. А про естественный отбор это вообще мрак, который не хочу и обсуждать даже.
02.08.23 14:33
0 3

Но и логику "да хрен с ней" понять не могу.
Есть то, чего человек хочет, и то, что человеку нужно. Если эти две вещи совпадают, это замечательно, но если они очень сильно расходятся, это становится источником настоящей драмы, которая не имеет красивых решений. Альтернативой "да хрен с ней, пусть делает что хочет и потом расхлебывает кашу" может являться принудительное лечение и перевоспитание против воли, что тоже так себе выбор.
02.08.23 14:54
0 2

Тут нету предмета для спора. Это вопрос о алкоголизме, жалко ли нам умершего алкоголика. Кому-то да, кому-то нет, а кто-то решит и постебаться даже.

Но меня несколько смутили местные разговоры о естественном отборе. Вероятно я старею.
02.08.23 14:59
0 2

Но меня несколько смутили местные разговоры о естественном отборе. Вероятно я старею.
Я бьі стопудово согласился с тобой. Мне ее, бьіло бьі, скорей, жаль. Но, основная опасность от таких, как она, – то, что найдется немалая часть последователей и последовательниц такого "ЗОЖа" среди, например, подростков. У знакомьіх с дочкой такая беда бьіла. И лечение, мало того, что дорогое, так еще и с опасностью рецидивов (да, очень близко к наркомании/алкоголизму/игромании). Ну и, плюс к тому, девчонка (не та что в посте, а дочь знакомьіх) угробила себе довольно много из списка внутренних органов, включая возможность иметь детей. Отчего, очень похоже, ей угрожает еще и депрессия в ее нихера не смешном клиническом виде. Девушке сейчас 26. А лечение депрессии - штука пожизненная.

Но, основная опасность от таких, как она, – то, что найдется немалая часть последователей и последовательниц такого "ЗОЖа" среди, например, подростков.
Вот именно. Ее же не заставить ходить с табличкой "псих"

И это всегда трагедия. Ну и как правило общество, я имею ввиду наше, так сказать постсоветское, относятся к этому вопросу легкомысленно.
Это естественная реакция и естественный отбор.
Ну допустим, у нее было психическое расстройство. Что дальше? Расстройства психики не лечатся, максимум купируются. Какой вывод? - сказать что она не дура, нет, она хорошая, только ненормальная? И что дальше?
aag
02.08.23 20:06
0 2

Какой вывод?
Вот ты сейчас так запросто оскорбил всех альтернативно умных...
02.08.23 21:29
0 1

Я не знал эту девушку, мой браза. Может она была тупой овцой, а может и гением по криптовалютным махинациям. Что известно почти точно, так это то что она была больным человеком. Иногда можно обойтись без оценки умственных способностей ушедшего от недуга чела и наверное просто сказать "rest in peace, сестра". Ну или как минимум не записывать её в некий околофашисткий "естественный отбор". Я точно знаю что это не сложно.
02.08.23 23:31
2 3

Ну или как минимум не записывать её в некий околофашисткий "естественный отбор"
Все бы так, но у сожалению она этот свой опасный бред продвигала в массы.
03.08.23 08:25
0 1

Все бы так, но у сожалению она этот свой опасный бред продвигала в массы.
Я чуть чуть посмотрел. Она из своего "образа жизни" сделала обычное реалити шоу. Но если найдутся люди которые станут подражать ей, а их уверяю будут единицы из её 17к подписчиков в инсте, то и им нужна помощь или как бы хрен с ними и "естественный отбор"? Это риторический вопрос, не надо отвечать. На самом деле все мы прекрасно понимаем что массовый эффект на сознание своих подписчиков эти люди не имеют, но любим немного этот момент чуть более сильно драматизировать, чтобы поиски "почему её смерть это здорово" проходили несколько легче.
03.08.23 08:39
1 1

ИМХО, здесь самое страшное не то, что она с собой сделала и даже не смерть этой дуры, а то, что некоторые слушали ее как эксперта. Увы, понятие профессионализма, образования и знаний сейчас девальвировано. Как не вспомнить тут известную картинку.
02.08.23 13:12
1 33

02.08.23 13:54
0 1

Они уже тоже эксперты, решили что виной пестициды с фруктов.
02.08.23 14:10
0 0

Й-извините, ваша картинка устарела! В 2023-м эксперт - ЧатГПТ!
Нечасто слышу это слово, даже у ChatGPT спросил, яснее не стало.
Что-то хохма про ресторан с видом на Бастилию не ищется...

Только вчера экспертом был Эль-Мюрид. Эпидемиологом и климатологом. Так что до ChatGPT еще не дошло. А зачем он, ведь феерическая чушь лучше получается у людей?

Они уже тоже эксперты, решили что виной пестициды с фруктов
Пестициды, которые осыпались с пестика, которым толкли фрукты? А чего не рептилоиды своей телепатией?
02.08.23 15:13
0 0

Сразу вспоминается песня группы "Ленинград" про ЗОЖ...
02.08.23 13:07
0 4

Всего 17к подписчиков, такой себе инфлюенсер. Интересно, почему конкретно все органы отказали.
02.08.23 13:04
0 0

Интересно, почему конкретно все органы отказали.
Почки либо печень, дальше сама себя отравила.
Больше похоже на почки по причине обезвоживания.
02.08.23 19:51
0 0

Да, я ее знал, она тусила в Гоа, играла диджеем. Давно это было..
Сестра на днях рассказала про ее судьбу, друзья обсуждали в ФБ. Находились и те, кто такую фруктовую диету оправдывал, мол не связано одно с другим.
Жуть, конечно, до чего фанатизм доводит.
02.08.23 13:00
0 2

Это болезнь у нее, анорексия. Она скорей всего вообще не ела, хотя другим могла упорно говорить, что ест. Это к психиатру.
А так веганы бывают и толстенькие. Вон на Хоакина Феникса можно посмотреть. Там же куча всяких сладостей есть веганских. Не буду рассуждать о вреде и пользе этой диеты... Но на фруктах, орехах и рисе выжить можно. Другое дело, что в условиях России веганство обычно не по карману и превращается в поедание картохи и моркови, а это уже совсем другие фрукты.
02.08.23 12:56
0 16

Но на фруктах, орехах и рисе выжить можно.
Можно-то оно можно. Но зачем?
02.08.23 13:43
1 10

Там же куча всяких сладостей есть веганских.
Достаточно банальный орехов.
02.08.23 14:13
0 0

Достаточно банальный орехов.
Тоже дороговато.

Но на фруктах, орехах и рисе выжить можно.
Как понимаю, тут не просто веганство, а прям крайняя форма - фрукты и отказ от воды.
У меня был приятель веган, от воды и напитков он не отказывался, со здоровьем у него все было в порядке. Но да, в России такое питание сильно дороже обычного.
aag
02.08.23 20:03
0 0

Тут ещё пропущены некоторые интересные факты.
Ей было 39 лет, весила она 41 кг и вот так она выглядела незадолго до смерти
02.08.23 12:44
0 24

Зная финал истории... Довольно жуткое фото.
02.08.23 12:49
0 6

ну вот и волос уже нет. обезжиривание оно такое.
02.08.23 12:53
0 0

В Инстаграмме последние фотки по-лучше.
02.08.23 13:05
2 0

Просто у неё разбиось зеркало. (
02.08.23 13:26
0 0

Довольно жуткое фото.
Фото как фото. Просто эти огромные очки очень контастируют с небольшим лицом. Если бы подобрать подходящие очки, то выглядела бы вполне красиво.
02.08.23 13:59
18 0

Если бы подобрать подходящие очки, то выглядела бы вполне красиво.
В гробу краше видали.
02.08.23 14:01
0 4

Фото как фото.
ты на приколе? Телке 39, а она выглядит на 60+
02.08.23 14:03
1 13

ты на приколе? Телке 39, а она выглядит на 60+
Это вы тут под впечатлением от её истории пишите. Вон выше один пишет, что волос уже нет. Посмотри- волос у нее дофига, просто все они собраны в хвост и убраны наверх.
С лицом тоже самое- худое лицо (понятное дело), а очки это еще сильнее подчеркивают.
Распусти она волосы и подбери другие очки- тут большинство бы сказало, что вполне себе тётка под 40. А если без этой истории, то сказали бы, что лет 30-35.
02.08.23 14:12
16 1

С лицом тоже самое- худое лицо (понятное дело), а очки это еще сильнее подчеркивают.
Распусти она волосы и подбери другие очки- тут большинство бы сказало, что вполне себе тётка под 40. А если без этой истории, то сказали бы, что лет 30-35.
Кожа вокруг губ, кожа на шее
02.08.23 14:31
0 5

Кожа вокруг губ, кожа на шее
Ага, у нее еще и чёрная лямка из старой порепавшейся кожи и пиджак, побитый молью... Ладно, я не буду ничего говорить. Раз тут приводят в пример качество кожи по картинке, полностью пожраной JPG-артефактами, то кто я такой, чтоб спорить.
02.08.23 14:43
8 0

череп, обтянутый кожей, отсутствие щек, видимо из за очков не видно, как и лоб до макушки из за алопеции. скорее всего, гормональной. ну и цыплячья шея, диаметром с запястье нормального человека. Мышечная масса минимальная, дистрофия.
02.08.23 14:45
0 11

Мышечная масса минимальная, дистрофия.
Я ж говорю- ты пишешь под впечатлением от истории, потому что знаешь её вес и финал. Все свои диагнозы по этой фотографии ты ставишь уже по факту случившегося.

Без всего этого это просто фотка худощавого человека в огромных очках и с забранными наверх в хвост волосами. Возьми любого худощавого человека, сделай ему такую причёску, надень подобные очки- и будет похожее фото.
02.08.23 14:56
14 2

Я не понял, она до самой смерти "прекрасно себя чувствовала и была активна и рада жизни", но, при этом, выглядя, как старуха?
02.08.23 15:11
0 7

Ты упорно пытаешься доказать недоказуемое. Зачем?
02.08.23 15:37
0 9

Зачем?
Просто всё это смешно. Взрослые мужики начитались печальной истории и зная эту историю, по фотке диагнозы ставят. И такая она, и сякая, и старуха, и в гробу краше.
Нацепи на каждого из комментаторов такие очки и зачеши волосы, а потом такую же покоцаную сжатием фотку сюда выложи- было бы интересно их диагнозы почитать.

Очень всё это напоминает, как бабкам у подъезда кто-то сказал, что Маша из 7й квартиры проститутка. А теперь бабки друг другу рассказывают как и в каких позах она со всем спит.

Клуб пикейных жилетов, собрание про умершую в Малайзии тётку.
02.08.23 15:50
15 3

Дистрофиков от худых, тем более "худощавых", я отличу и по фото. Опыт есть.
02.08.23 16:35
0 6

Возьми любого худощавого человека
Это не худощавый человек, это человек на серьёзной стадии истощения. Плюс - морщины вокруг рта. Наверное - цвет лица странный, по фото трудно понять.

Если бы я увидел кого-то похожего на улице, меня бы потянуло присмотреться.
02.08.23 16:57
0 5

Давай проведем эксперимент.
Возьми эту фотографию и покажи десяти или двадцати людям, не говоря ничего про историю, финал и прочее. Просто половине говори, что снявшейся 83 года. А другой, что ей 39 лет.
Для первого варианта скажут, что бодрая бабуля. Для второго - ужаснутся.
У дочки был такой коллега. Сидел на сырых огурцах и таблетках горстями. Результат аналоговничен.
02.08.23 17:03
1 8

Возьми эту фотографию и покажи
Ты не понял сути того, о чём я тут говорю. Когда человек на фото в дурацких очках и с дурацкой причёской- его любой обосрать сможет.
Давай проведём другой эксперимент. Возьми вот эту фотографию и покажи десяти людям. И расскажи потом, что они думают об изображенном на ней человеке.
02.08.23 17:18
10 0

череп, обтянутый кожей, отсутствие щек, видимо из за очков не видно, как и лоб до макушки из за алопеции. скорее всего, гормональной. ну и цыплячья шея, диаметром с запястье нормального человека. Мышечная масса минимальная, дистрофия.
так и есть
02.08.23 17:29
0 5

Возьми вот эту фотографию
Пусть она рот для начала закроет, сразу и увидишь обвисшую морщинистую кожу на щеках и подгорле (то же самое видно на том же исходнике в зоне руки-плечи). 39 ага
02.08.23 17:33
2 3

сразу и увидишь
Я уже понял, что вы тут на мутных пережатых фотках, которые состоят сплошь из артефактов и морщины разглядели, и диагнозы поставили. Прыщей у нее на фотках не заметили? Может она еще и к косметологу не ходила.
Показали бы местные комментаторы фотки своего подгорла со щеками. Посмотрели бы мы, что у вас обвисло, а что нет, пообсуждали бы.
02.08.23 17:45
9 1

Я понял. Тебе нравится наша героиня и не нравится ее осуждение. Ну, переубеждать себе дороже.
02.08.23 19:56
0 8

Фото жуткое. Впавшие скулы, запавшие щеки, обветренные губы, пигменты на коже.
Лет для 60 было бы норм, но в 40 -жуть.
aag
02.08.23 19:58
0 7

Показали бы местные комментаторы фотки своего подгорла со щеками
Эээ, местные комментаторы не сидят на фруктовой диете, им можно.
aag
02.08.23 19:59
1 6

Я понял. Тебе нравится наша героиня и не нравится ее осуждение.
Не похоже, что понял.
Ты, как и все тут отписавшиеся, пытаешься приписать мне какие-то чувства к героине. Вы тут все именно со стороны чувств на эти фотки смотрите, и даёте героине свои чувственные характеристики. Поэтому ты именно чувствами пытаешься играть- "нравится"- "не нравится".

Я же на эти фото смотрю как фоторедактор. Я вижу на них просто человека в нелепых, неподходящих ей очках и с неподходящей причёской. Знать её не знаю, увидел только тут 3 её фотки и даже пост Алекса лишь пробежал глазами. А вы начитались её истории и изливаете тут свои к ней чувства.
02.08.23 20:09
7 1

Мне ее жаль, но из чувств - только злость на дуру, загубившую себе жизнь.
Для сравнения. Взрослая женщина (41 год), тощая (44 кг). Как говорят: "найдите десять отличий".
photos.hancinema.net
photos.hancinema.net
photos.hancinema.net
Первое отличие подскажу. В голове мозги, а не сырая брюква.
03.08.23 20:09
0 3

У Алекс еще приличные фото - поискал в интернете статьи про нее - ужас-ужас как она выглядела незадолго до смерти
02.08.23 12:38
0 6

А была симпатичная...
02.08.23 12:37
0 16

Ну, нормально, естественный отбор должен работать. Обидно, когда люди умирают от чужой глупости или от стечения обстоятельств, на которые они не могли повлиять. А когда единственной причиной является собственный идиотизм, причём не какой-то кратковременный сбой в мышлении, который время от времени со всеми случается, а многолетнее упорное отрицание объективной реальности, то даже хорошо, что такой человек изъял свои гены из генофонда. Премию Дарвина этой замечательной девушке!
02.08.23 12:32
5 35

Да, тоже так подумал - нежизнеспособная мутация генов с аномальной упоротостью, вплоть до отрицания реальности.
А ведь вполне симпатичная девка была в плане продолжения рода. Плохо, когда в голове непорядок.
02.08.23 19:40
1 3

Кто не курит и не пьет, тот здоровым умрет
02.08.23 12:31
2 7

бросай курить, вставай на лыжы,
и вместа рака будет грыжа.

(говорил мне мой сокурсник, ехидно покуривая).
02.08.23 12:33
0 6

Как бы даже в такой вариации, грыжа - сущий пустяк по сравнению с.
02.08.23 13:15
1 6

Сабжевая умерла не здоровой, хотя не пила и не купила.
02.08.23 13:49
0 1

лыжы
"лыжи"

Бросай курить - вставай на лыжи!
Бросай курить - здоровьем будешь не обижен!
02.08.23 18:30
0 2

Бросай курить - вставай на лыжи!Бросай курить - здоровьем будешь не обижен!
Одного из них уже, кстати, нет. Повесился в 50 лет
02.08.23 20:37
0 0

Да, я слышал, в прошлом году.
02.08.23 21:22
0 0

и не пьет, тот здоровым умрет
Вот она и не пила, даже воды...
03.08.23 06:26
0 0

Океанариум:
03.08.23 09:15
0 1

Первое фото — ярко выраженная анорексия.
02.08.23 12:30
0 11

"От дурной головы ногам горе" (украинская поговорка)
02.08.23 12:26
0 5

"От дурной головы ногам горе" (украинская поговорка)
Дурная голова ногам покоя не дает.
02.08.23 14:11
0 4

Это про кошку, которая в ногах разлеглась и спать мешает? 😄
02.08.23 18:09
0 5

Я вообще стараюсь от каких-то фанатиков "правильного / здорового питания" держаться подальше. Потому, что никто, кроме меня не знает, что моему любимому организму нужно.

У меня принцип простой: жрать всё, что хочется. А хочется ведь далеко не всегда. У меня бывают периоды (длиной пару месяцев), когда, например, вообще свинину не хочется. Бывает, что каждый день хочется всякой разной рыбы, креветок, крабов и прочих тварей морских. Бывает, что хочется сожрать тазик манго. И т.п. Зависит, наверное, от погоды, настроения и т.п.

"Запретное" - только то, на что у человека аллергия. (Ну, т.е., это с моей точки зрения.) У меня был знакомый, у которого жестокая аллергия на мед. У подруги аллергия на помидоры в любом их виде (при том, что я помидоры жру корзинами и запиваю томатными соками). Но и всё. То, что придумал один человек и что ему, может, и реально помогло,- это не для меня. Потому - повторю - никто не знает, что мне нужно. Ну, и зачем отказывать себе в удовольствии? Сколько там той жизни. Я не хочу жить на 5 лет дольше, но при этом отказывать себе в маленьких удовольствиях.

Примерно в 20-летнем возрасте у меня еще были отголоски проблем с ЖКТ из детства. Врачи чесали затылки и говорили: ничего жирного, жареного, ничего острого, соленого... Я так подумал: а скисли бы вы сами! С тех пор я каждый день съедаю минимум один стручок острого перца (сейчас это habanero) - ну, не просто так, а в салат крошу, хотя, бывает, просто грызу. Обожаю жареное, запеченное на гриле, соленое, маринованное, жирное... "Что ты: язва будет в 30 лет!" - А вот вам болт с дюймовой резьбой! Мне уже за 50, и о проблемах ЖКТ я забыл. Потому, что я умею слушать собственный организм и потакать ему.

А что еще для счастья надо?
02.08.23 12:22
7 32

Хорошо вам. А что делать если хочется жаренных пельменей, от которых потом очень не хорошо по итогу?)))
02.08.23 12:32
0 5

никто, кроме меня не знает, что моему любимому организму нужно.
Ну, в принципе, покойница рассуждала в таком же ключе. В идеале, КМК, нужно слушать и свой организм, и советы врачей, но перед принятием решений не забывать подумать. )
02.08.23 12:33
0 21

И водки к ним!.. Тоже свой организм слушать? )
02.08.23 12:36
4 8

Ну, почему бы и нет?
Если она делала то, что хотела, прожила счастливую жизнь (а это сугубо внутреннее ощущение, снаружи не понять) и умерла счастливой - то и нормально.
Вот, как те, кто лезут на Джомолунгму. Я-то этого не понимаю (просто "не моё"), да и, вроде, как бы "вредно для здоровья",- но ведь, наверное, им самим это приносит счастье, а умереть счастливым - это то, что надо. "Так лучше, чем от водки и от простуд".
02.08.23 12:56
6 4

По большому счёту вы правы, но главное всё же не только и не столько слушать свой организм, сколько - знать меру. Потому как организм он может много чего хотеть, вот тут то и должен включаться разум и воля эти хотелки умерить. Я вот сладкое обожаю, и мой организм готов сточить целый торт/коробку конфет/плитку шоколада в одну будку. И тут приходится собирать волю в кулак- приказать организму заткнуться и довольствоваться парой конфеток. Хотя в молодом возрасте был такой экспириенс по съеданию целого торта в одну будку- тортик был "Паутинка" (бизе с кремом и орешками), была первая сессия и все сожранные калории ушли в нервы. Но спустя 20+ лет повторять это уже рискованно, т.к. к новому году можно уже не влезть ни в одни джинсы. А так да, тоже предпочитаю есть всё, несмотря на запрет врача (значительные проблемы с жкт), но в меру и всё же пришлось отказаться от каких-то некогда любимых блюд, но от которых теперь становится плохо.
02.08.23 12:56
0 7

"Врачи запретили мне есть все. Но я втайне ем все понемногу, и потому, наверное, еще жив" (с) Б. Штерн
02.08.23 13:11
0 10

- Изя, представляешь, был у доктора, так он таки запретил мне всё сладкое и алкоголь!
- Ой вэй, Мойша, и шо теперь?
- Я таки дал доктору 100 долларов, и он снова мне всё разрешил!
02.08.23 13:23
0 11

"Врачи запретили мне есть все. Но я втайне ем все понемногу, и потому, наверное, еще жив" (с) Б. Штерн
- Пить не буду, мне врач запретил
- А я своему дал 100 долларов, теперь он мне разрешает
(с) анекдот
02.08.23 13:26
2 2

Хорошо вам. А что делать если хочется жаренных пельменей, от которых потом очень не хорошо по итогу?)))
"Мой ангел
зажег
мираж огня

он хочет
убить меня-я-я-я"
02.08.23 13:33
0 2

И водки к ним!.. Тоже свой организм слушать? )
А почему бы и нет?
Водка конечно гадость безвкусная, то ли дело хороший дистиллят
02.08.23 13:36
0 0

Записки динозавра? Великолепная повесть (ну как и почти весь Штерн).
02.08.23 13:48
0 0

- Пить не буду, мне врач запретил
- А я своему дал 100 долларов, теперь он мне разрешает
- Пейте 3 раза в день.
- Хорошо, доктор, а какие таблетки?
- А причём тут таблетки?
02.08.23 13:56
0 14

Записки динозавра? Великолепная повесть (ну как и почти весь Штерн).
Там у героя был особый случай и еда вряд ли повлияла бы на продолжительность и качество его жизни.
02.08.23 14:49
0 0

Главное, чтоб не жареной солёной клубники!
02.08.23 14:52
0 2

Потому, что я умею слушать собственный организм и потакать ему.
Любая анорексичка скажет, что она слушает свой организм и именно поэтому почти ничего не ест, а что ест, то при первой возможности выблевывает.
То же самое касается любого алкоголика, наркомана или любителя сладкого - они употребляют, потому что их организм этого хочет и они его слушают
02.08.23 15:04
2 10

Иногда, появляется "третий глаз", который становится вами.))))
02.08.23 15:08
0 0

главное всё же не только и не столько слушать свой организм, сколько - знать меру
И это - в любом. Крайности плохи во всем, даже в самых добрых делах и поступках. Оберегать по максимуму ребенка от шалостей - выростет безрукий и безголовый. Давать делать все, что хочет, - есть шанс получить монстра.
Нет лекарства, методики питания, образа жизни, правил, которые работают всегда и для всех. Национализм, интернационализм, бодипозитивизм, феминизм, волюнтаризм... Много чего не страшно в минимальных дозах. Ну, почти все. Есть вещи, которые ни в каких дозах не приемлемы.
02.08.23 15:25
0 4

бизе
"безе"

бизе
"безе"
а может всё-таки Бизе?

причём
"при чём"

а может всё-таки Бизе?
Его не едят, а слушают. 😄

И водки к ним!.. Тоже свой организм слушать? )
Дяденька, как вы меня понимаете)))))
02.08.23 17:06
0 2

Да, именно она.
02.08.23 18:34
0 1

А что еще для счастья надо?
С одной стороны, организм надо держать под контролем. Как говаривал мой дедушка (царствие ему небесное), пить можно все - но в норме.
С другой стороны - если организму хочется-хочется, а ты ему запрещаешь - это рано или поздно грозит психологическими проблемами. Ибо кесарю-кесарево, а в здоровое тело - в здоровом духе. И наоборот.
Поэтому хотя бы иногда организм надо отпускать на волю.
Но не каждый день.
Перечитав, с раскаянием подумал о лишней выпитой сегодня бутылочке винца. А впрочем, пофиг на раскаяние.
aag
02.08.23 19:55
1 1

Ну, если ты знаешь, что тебе будет плохо от какой-то еды и при этом ее ешь - это уже к психиатру.
02.08.23 20:55
0 0

Ну, если ты знаешь, что тебе будет плохо от какой-то еды и при этом ее ешь - это уже к психиатру.
Вот тебе пример: в период полового созревания у подростков люто лезут прыщи на лице. Если сожрать без меры всякого острого либо сладкого - высыпка усугубляеться. Продолжать?
02.08.23 21:33
0 0

Надо было дать стописят, что бы доктор прописывал прием алкоголя.
02.08.23 22:09
0 0

Ну, если ты знаешь, что тебе будет плохо от какой-то еды и при этом ее ешь - это уже к психиатру.
Да с таким подходом надо процентов 90 населения к психиатору направлять. Тоже похмелье у многих бывает. Или пережор на всяких семейных праздниках, типо нового года, когда многие несочетаемые вещи попадают.
Понятно, что если плохо "прям плохо", то да. Это идиотизм. Но если просто "не хорошо" (в моем случае изжога, тяжесть и пара дней потом просто не желания есть) - то почему б в меру и нет?))

Иначе и шашлык нельзя, и кучу других вещей.
03.08.23 00:04
0 1

Его не едят, а слушают. 😄
"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"

И водки к ним!.. Тоже свой организм слушать? )
Конечно. Организм дурного не подскажет.
"У меня с ним договор - я в его работу не вмешиваюсь, а он позволяет мне есть и пить все, что хочу!" ))
04.08.23 06:57
0 0

по фото виден дефицит белка, обезвожка и критично низкий процент жира.
полагаю, цикла у нее не было уже давно.
мы в том или ином виде сектанты, поэтому выводов делать не буду.
на фото под статьей - вполне привлекательная девка, жаль, что с мужиком не повезло.
02.08.23 12:20
4 14

полне привлекательная девка, жаль, что с мужиком не повезло.
не факт, что мужик бы помог. Знаю одно такое семейство. Жена сдвинулась на питании, теперь и муж стал вегетарианцем, но что самое неприятное, это что она и детей заставляет следовать своему выбору. В итоге рассорились со всеми родственниками, поскольку те пытались детей кормить мясом (а они же не идейные, они едят если дают).
02.08.23 14:24
0 9

Первое фото сделано ЕМНИП месяц назад. Т.е. когда процесс распада уже почти завершился. Если верить знакомым, то резко начала худеть она где-то с полгода как. Инстаграм подтверждает эти слова.
Причины мне непонятны, возможно, как раз-таки изменения во внутренних органах. А может, мозги окончательно съехали от недостатка белка.
Самое смешное, что в последний момент, когда проблемы стали явно видны, родственники уговорили её пролечиться в России и она даже попыталась прилететь. Но таможня не пропустила, т.к. она хотела протащить на борт самолета дуриан (кто в курсе, тот поймет).
Ну и итог закономерен.
02.08.23 15:43
0 6

>>>Перед тем как прийти к этому, она пять лет просидела на полностью сырой веганской диете, которую всячески пропагандировала.

Умерла она не из-за веганской диеты, а от общего идиотизма. То, что там описано называется "фрутарианство" -- это экстремизм. Не пила воду, и еще хер знает, что мы не знаем, что она с собой делала. Может, грибами ОДила.

Моя жена веган 15 лет, сделала три триатлона айрон-мэн.
02.08.23 12:18
3 26

Моя жена веган 15 лет, сделала три триатлона айрон-мэн.
какие препараты принимает?
02.08.23 13:53
0 7

Витамины с железом. Когда ходили в поход на высоту на 3-4 км, она впала в состояние сомнабулизма. Я за нее рюкзак носил. Протестировали кровь, и обнаружили, что железа мало. Я ей сначала предлагал грызть болты. С железом всё норм стало (в т ч на высоте).
02.08.23 14:33
1 10

предлагал грызть болты

Круто. У меня только болты до М25 есть (без водки) 😄

сделала три триатлона айрон-мэн.
какие препараты принимает?
Витамины с железом.
Логично! 😄
(Сорри, не сдержался)
02.08.23 15:29
0 21

:)
- Осмелюсь доложить, господин лейтенант, у этой воды действительно железистый привкус. В Камыке-на-Влтаве один трактирщик летом делал для своих посетителей железистую воду очень просто: он бросал в колодец старые подковы!
02.08.23 15:50
0 4

Гашек - серьёзный конкурент для "Это уже было в «Симпсонах»" 😄
02.08.23 18:04
0 3

Когда ходили в поход на высоту на 3-4 км, она впала в состояние сомнабулизма.
Высота - штука весьма индивидуальная. Зачастую молодые здоровые 20-ти летние кабаны сдыхают и блюют, там где старые 50-ти летние старперы прут вверх и матерятся.
aag
02.08.23 19:48
0 0

Это который 4км плавание и 42км бега?
02.08.23 21:31
0 0

Зачастую молодые здоровые 20-ти летние кабаны сдыхают и блюют, там где старые 50-ти летние старперы прут вверх и матерятся.
Я когда-то видел компанию 40+, поднимавшуюся на Говерлу в снег с дождём, на каждом привале согревавшихся спиртом (чтобы не нести лишний вес). Дошли, что характерно.
02.08.23 21:38
0 0

>>>Это который 4км плавание и 42км бега?

между ними велосипед 160 км.
02.08.23 22:16
0 2

Да, знаю. Блин, как мне кажется такое не очень для здоровья полезно.
03.08.23 08:13
0 1

Водка 82-градусная, обогащенная железом, золотом и другими минералами 😄

Согласен. Само-отбор. У меня суставы бы отвалились.
03.08.23 10:19
0 0

Круто. У меня только болты до М25 есть (без водки) 😄
Считай повезло! Не каждый по факту предъявит крупнее М16☝️
MMA
03.08.23 11:50
0 0

Моя жена веган 15 лет, сделала три триатлона айрон-мэн.
К слову, я знал мужика, который на айрон-мэн Гаваи занял четвертое место в своей возрастной группе (40-44). Он тоже был вегетарианцем (подозреваю, что до сих пор вегетарианцем и остался). Работает в больнице педиатром.
Его из фитнессклуба в свое время "попросили" потому, что когда он велотренажере по два часа тренировался, то под тренажером такая неслабая лужа пота стояла.
03.08.23 12:00
0 0

Это чтобы фраза " забить на работу болт" не была просто фразой.

курс галоперидола мог бы ей помочь
02.08.23 12:18
5 6

My body, my choice, так сказать. Только плохо, что они не только себя убивают, но пытаются и других приобщить к своему сектантству. В общем, это особенность любых сект.
02.08.23 12:13
1 27

А могла бы есть индийские пельмешки и тоже умереть, но так вкуснее хоть
02.08.23 12:01
1 10

А могла бы есть индийские пельмешки и тоже умереть, но так вкуснее хоть
Да, лучше так, чем от водки и от простуд.
02.08.23 12:31
3 6

Да, лучше так, чем от водки и от простуд.
Поехал Василий Иванович в Индию, ходит по улицам Дели, удивляется. Вдруг подходит к нему йог и просит:
— Налей стакан водки.

— С какой стати, — говорит Василий Иванович.
— Да ты не бойся, я пить не буду, а фокус тебе покажу.
Налил Василий Иванович стакан, а йог уставился на водку и смотрит, смотрит, вдруг — раз, и падает на бок. Народ сбежался, вызвали врача. Врач осмотрел йога и говорит:
— Алкогольное отравление!
Вернулся Василий Иванович домой и бегом к Петьке:
— Петька, налей мне стакан водки — я тебе фокус индийский покажу!
Налил Петька водки, Василий Иванович уставился на стакан, смотрит, смотрит, вдруг падает. Вызвали врача, тот ставит диагноз:
— Захлебнулся слюной!
02.08.23 12:35
0 34

а могла бы на фронт пойти
02.08.23 15:24
3 0

— Алкогольное отравление!
Пельмешками надо было закусить - и всё, не пострадал бы 😄
03.08.23 09:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6