Адрес для входа в РФ: exler.bar

PayPal в России - ВСЁ!

15.07.2020 09:04  14743   Комментарии (92)

Бешеный принтер в России старался, старался - и достарался.

Платежная система PayPal с 31 июля прекратит осуществления клиентских внутренних переводов и платежей по России. Об этом говорится в заявлении компании.

При этом пользователи системы в России по-прежнему смогут осуществлять перевод за рубеж или получать перевод из-за границы. Ограничения вступят в силу с 31 июля, когда начнет действовать новое пользовательское соглашение.

PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем в мире, основанная в 1998 году. Компания работает в 202 странах и территориях мира и обслуживает переводы в более 100 мировых валютах. Полный перечень услуг для российских пользователей был доступен с 2013 года.

С 4 июля в России вступили в силу поправки в закон «О национальной платежной системе», которые устанавливают новые требования к внутрироссийским переводам электронных денег. Они были приняты Госдумой в июле прошлого года и подписаны президентом 3 июля 2019 года. Оператор электронных денежных средств и привлекаемые им организации, согласно поправкам, не вправе передавать информацию о переводах, которые проводятся внутри России, за рубеж или же предоставлять доступ к такой информации с территории иностранного государства. (Отсюда.)

Я нас всех с этим поздравляю (табличка "Сарказм"). PayPal в России больше не будет. И не только PayPal.

Сообщение от PayPal на мой российский аккаунт:

PayPal прекращает обработку внутрироссийских платежей с 31 июля 2020 года.
По результатам стратегической оценки нашей деятельности в России, мы приняли решение прекратить обработку внутрироссийских платежей, включая оплату товаров в магазинах и перевод средств между пользователями.
С 31 июля 2020 года подобные транзакции будут автоматически отклоняться. От вас не требуется никаких действий.

Ну, хоть от нас не требуется никаких действий.

15.07.2020 09:04
Комментарии 92

К сожалению сдувается Алекс.
Хайп на фэйковых заголовках.
17.07.20 15:11
0 0

То есть, по новому закону, приложения российских банков за границей не должны работать или как минимум скрывать определенные виды транзакций. Наверное и производителей телефонов заставят удалять смс о банковских транзакциях в роуминге...
16.07.20 12:11
0 0

Как ни странно, бешеный принтер в данном случае имеет пойнт. Большая часть мировой информационной инфрастуктуры до сих пор завязана на частные американские компании, которые оперируют в американском юридическом поле.

С кем и как они делятся информацией очень мало кому известно.

Можно только догадываться, каким образом, например, тот же Беллингкет получает копии полетных манифестов авиарейсов из Брюсселя в Лондон или из Читы в Шанхай. Только не надо говорить, что в торрентах находит:)
15.07.20 17:13
8 4

С кем и как они делятся информацией очень мало кому известно.Зато с кем делятся российские - известно всем.
И что?

С кем и как они делятся информацией очень мало кому известно.
Зато с кем делятся российские - известно всем.

Статья на хабре

Цитата оттуда:

"PayPal в письме Центробанку объясняет причины своего решения. По итогам последних пяти лет компания делает вывод, что по внутренним платежам ей тяжело конкурировать с местными игроками, а основные конкурентные преимущества связаны с международными платежами. Это оплата покупок в иностранных интернет-магазинах и оплата услуг, а также международные переводы между более чем 300 млн пользователей системы PayPal в мире. Кроме того, PayPal предлагает использовать свой сервис российским бизнесам, которые предлагают товары и услуги на международном рынке."

P.S. Пипец, народ вообще дальше заголовка не читает... Да и его-то, только первые три буквы...
15.07.20 15:50
0 15

Защитникам никакие объяснения нипочём! Они-то знают, как НА САМОМ ДЕЛЕ!
15.07.20 17:46
0 8

Нет, они прям так и напишут "причина в ваших мудацких законах, которые даже принимающие не читают из чуства брезгливости".

Далек от правила "мне не надо - никому не надо", но реально внутри страны есть гораздо более удобные способы переводов, а про PayPal средний россиянин и не слышал, переводит "с карты на карту" и доволен. Лично я пользуюсь paypal 3-4 раза в год и исключительно для переводов из-за бугра.
15.07.20 14:46
0 8

Да, википедия у нас, как ни странно, одна. Я думал, что у Вас есть другие источники, поэтому и спросил. А так Вы опять грамотно смешиваете теплое с зеленым.
Одно Ваше утверждение - сравнение на душу населения - тут, кстати, отсортировал эту таблицу и получается, что место России - 30-ое, т.е. в десятку никак не входит (фу, не солидно) - это если следовать формально, учитывая Ватикан и прочие карлики. А почему, собственно и нет для разговора? Второе Ваше утверждение - абсолютный показатель, который, в общем-то ничего не показывает : та же цитадель демократии - США - 3-е место, т.е больше, чем в России. Каюсь, переход от одного к другому пропустил, еще и поэтому возник вопрос. Ну Индия и Китай , исходя из их численности населения - 1 и 2-е место, ожидаемо. Кстати, что США на 3-м месте - неожиданно для меня (просто раньше не задумывался, спасибо за наводку, применю при случае). А если на душу населения - то 94-е, что гораздо интереснее, чем 30-е Российское. А что, кстати, Вы хотели показать этими абсолютными цифрами, кроме оказания впечатления? (Сорри, именно это Вы и хотели, сглупил.)
В общем, я Вас уважаю, как тролля, но с объективными данными есть проблемы. Все-таки, не надо перевирать то, что можно проверить. Тут у Вас прокол. Ваш Troll level, в моем восприятии, снизился с 99 до 90-го. Но это все равно здорово. Еще раз - всего хорошего.

Придумайте такой алгоритм, который сможет проанализировать миллиард условных переводов от Васи Пупкина Оле Попкиной.
Элементарные. Вы в курсе объёмов данных, например, при работе всего одного аэропорта? Тупо один JFK обрабатывает в неделью больше, чем вся ваша страна нагенерит платежей. И там неявные сравнения - например на пальцах.

А тут всё тупо - четыре айдишника, дата и сумма. Берём налоги, вычисляем сумму, которая налогами "накрыта", ставим порог, чтоб туда ваши подарки влезли. Дважды.
И всё. Вышел за порог - получи письмо счастья.

Как будете определять где тут дарение между родственниками (не облагается НДФЛ), где оплата товара (облагается НДФЛ), где заем (может облагаться, а может и нет в зависимости от кучи условий).
Вы в налоговой никогда не были со своим бизнесом, да? 😄
Так же, как это сейчас делается - никак. Автоматом уведомление - и всё, доказательства невиновности возлагаются на налогоплательщика.

А если все блокировать, то для проверки заявлений граждан по поводу этого миллиарда транзакций потребуется миллион операторов.
Никаких новых заявлений не будет, вы не понимаете? Будет просто увеличение количества налоговых деклараций. Максимум - на процентов 10% от населения России, находящегося в работоспособном возрасте.

Только по численности просто полицейских РФ четвёртая
А то по такому общедоступному источнику, как Википедия, болтается в конце первой двадцатки.
Хорошо что в мире много разных википедий, правда? В моей - вот так:
Китай 1 600 000
Индия 1 502 000
США 913 161
Россия 746 859

По показателю даже штатных товарищей майоров на душу населения Россия если не впереди планеты всей, то уж точно в десятке первых среди таких прекрасных стран как не южная корея. Только по численности просто полицейских РФ четвёртая
Источник подкиньте, пожалуйста? А то по такому общедоступному источнику, как Википедия, болтается в конце первой двадцатки. Других статей со ссылками на источники, я не нашел.

Современные технологии? Придумайте такой алгоритм, который сможет проанализировать миллиард условных переводов от Васи Пупкина Оле Попкиной. Как будете определять где тут дарение между родственниками (не облагается НДФЛ), где оплата товара (облагается НДФЛ), где заем (может облагаться, а может и нет в зависимости от кучи условий). Какие "современные технологии" тут помогут? А если все блокировать, то для проверки заявлений граждан по поводу этого миллиарда транзакций потребуется миллион операторов. Плюс несколько десятков тысяч тех, кто будет их контролировать. И еще столько же, кто будет их учить. И еще экономически обоснуйте необходимость проверять перевод на 1000 рублей, тратя на это рабочее время операторов, стоимостью 10 000 рублей и еще электричество, машинное время и прочие расходы на содержание этих операторов. Это только Греф у нас может повторять заклинание "бигдата, блокчейн...", а реально таких алгоритмов нет и не будет, потому что не достаточно данных для анализа.

Я тоже не знаю случаев "заблокировали и идите в отделение". Сейчас вообще все банки минимизируют необходимость посещения офисов - в принципе, если ты клиент банка, то я не знаю услуг, которые нельзя получить удаленно.
15.07.20 18:43
0 2

У меня пара сотен поступлений в год от клиентов, суммы от 2 до 100 тысяч. Пока никто ничего не блокировал. Банки - Сбер и Альфа. Что я делаю не так?
Поступление - вполне себе "штатная" операция. Когда я говорил о блокирвке, это был контр-аргумент на мысль о том, что они с массовыми запросами на разблокировку не справятся. Справятся. Потому что УЖЕ справляются.
Во всех случаях дело ограничивалось звонком из банка с просьбой подтвердить операцию.
Вам повезло. В моих случаях карта тупо блокировалась. Разблокировка - только через личный визит. Сбер, прошлый месяц, май (!!!!) февраль и июнь-2019. Май - особо гадская ситуация, так как пожилой человек был вынужден лишний раз идти в скопление людей.

У меня пара сотен поступлений в год от клиентов, суммы от 2 до 100 тысяч. Пока никто ничего не блокировал. Банки - Сбер и Альфа. Что я делаю не так? 😄
Кстати, за последние 10 лет проблемные ситуации с банками случались раза 3-4, наверное - либо при попытке снятия наличных из "сомнительной" страны (Таиланд) либо при переводе большой суммы (по меркам типичных операций) и при попытке снятия крупной суммы в банкомате (обычно вообще в банкомате больше 1-3 тысяч не снимаю, нет нужды, а тут 100 тысяч потребовалось). Во всех случаях дело ограничивалось звонком из банка с просьбой подтвердить операцию.

Пока ни одно государство на такое отслеживание неспособно
Пробовали продавать что-то на ebay, etsy, или специализированных площадках даже не штатовских, типа Artfinder или Singulart? "Неспособно", угу.

а Вы никогда не задумывались - что мешает налоговой отслеживать все эти сотни миллионов переводов с карты на карту в год (а, скорее, уже миллиарды) и доначислять гражданам налоги? Именно ОБЪЕМ.
Не смешите мой кремний. Этот "объём" с точки зрения современных технологий - бложик третьеклассника.

а потом рассмотреть миллионы заявлений тех, у кого заблокируют легальные операции
А это, вы думаете, сейчас не происходит? Лично сталкивался неоднократно. Любая нестандартная операция со сберовской картой - пожалуйте в офис разблокировать. И по этим проблемам - отдельная, ука, очередь. Гниды.

Наверняка будут сотни тысяч недовольных которые пойдут в суд
Ой прям российский суд и не знает что с этим делать, видимо, будут решать как положено, с детальным рассмотрением каждого дела. Сами, конечно, не справятся, новикова к позовут.

а Вы никогда не задумывались - что мешает налоговой отслеживать все эти сотни миллионов переводов с карты на карту в год (а, скорее, уже миллиарды) и доначислять гражданам налоги? Именно ОБЪЕМ. Это все надо проверить, отделить всяческие легальные выплаты (что совсем не тривиальная задача, например, мне возврат НДФЛ приходит из бюджета почему-то с назначением платежа "перевод на карту" без всяких опознавательных знаков), а потом рассмотреть миллионы заявлений тех, у кого заблокируют легальные операции. А эти миллионы понесут еще и оправдательные документы - все их надо тоже проверить. Наверняка будут сотни тысяч недовольных которые пойдут в суд - тот тоже будет крайне "рад" этим делам. Пока ни одно государство на такое отслеживание неспособно, несмотря на все пресловутые big data, анализируют только выборочно, пару процентов от всех операций. Более того, я совершенно не уверен, что суммы доначисленных налогов покроют расходы на такие действия.
15.07.20 16:15
0 2

Не майора, нет. Они интересуют товарища референта из налоговой. Пока ещё не все им интересны, но это только пока...
Помнится, читал про то как заблокировали карточку мамаше, которой перевели разом дружно все родители в классе, скидываясь на какое-то мероприятие. Пришлось потом ей доказывать, что она не ̶в̶е̶р̶б̶л̶ю̶д̶ занимается предпринимательством.
15.07.20 15:23
0 0

а хватит ли у нас товарищей майоров на 150 миллионов россиян?
По показателю даже штатных товарищей майоров на душу населения Россия если не впереди планеты всей, то уж точно в десятке первых среди таких прекрасных стран как не южная корея. Только по численности просто полицейских РФ четвёртая, а есть ещё росгвардия и просто стучащие за денюжку малую.
чтобы отслеживать, хранить, анализировать?
Чтоб хранить и анализировать майор не нужен. Майор нужен чтоб её продать бандюгану с райёна (он тоже может быть в погонах), когда ему надо будет расширить штат доильных коров.

а хватит ли у нас товарищей майоров на 150 миллионов россиян? чтобы отслеживать, хранить, анализировать?

Мои переводы товарища майора мало интересуют
Товарищь майор сначала должен был удостовериться в том, что не интересует. Пока.
Потому что ему никто не предложил денежку за это.
Но если предложат - вся история аккуратно сложена в папочку.

Мои переводы товарища майора мало интересуют )

средний россиянин и не слышал, переводит "с карты на карту" и доволен
И товарищь майор тоже очень доволен.

Главное, чтобы в Стиме можно было покупать. Он из-за этого не отвалится?
15.07.20 14:13
0 0

следующий ход -- отключение от визы и мастеркард
15.07.20 12:22
9 6

обозримом будущем?год протянешь?
Да кто же его знает, особенно при таком 2020. Ещё полгода впереди, даже астероид не прилетел и зомбоапокалипсис не начался. Но срок вполне адекватный, так что, надеюсь, через год проверим)
15.07.20 14:55
0 1

обозримом будущем?
год протянешь?
15.07.20 14:47
0 0

Прогноз по срокам отключения?
=> вы находитесь тут
РФ признаётся страной - спонсором терроризма
С рынка РФ уходят виза и мастеркард

Прогноз по срокам отключения? Ну так, чтобы в каком-то обозримом будущем?)
15.07.20 14:09
0 0

следующий ход -- отключение от визы и мастеркард
"#нафигненадо, у нас мир есть, а они ирак бомбят"
Я даже могу перечислить ники, которые это напишут.

Кто-нибудь знает другой законный и безопасный способ перевода денег с карты иностранного банка на карту российского банка? Не так давно пытались это сделать через сервисы типа wire transfer, и единственное, где это удалось сделать - PayPal. Сначала перевели на счет Paypal, потом уже оттуда на счет в банке.
15.07.20 12:17
0 1

Звиняйте, штатовских карт не пробовал, у меня нет. С Европы в РФ и наоборот работает прекрасно. Комиссия вменяемя, курс честный.

Unfortunately, Paysend plc is not offering its services to new customers located in the U.S. at the moment.

Paysend
Насчёт того, законно ли это с точки зрения гопников в госдуре - не знаю, они не предсказуемы.

покупал вещи из россии по ебаю через пайпал. больше покупать не буду, значит.
15.07.20 12:13
6 0

Что, даже если я в России и продавец тоже в России будет работать?
А где тут движение за границу?
klc
15.07.20 15:28
1 0

И не только PayPal.
Очень интересно. Есть список?
15.07.20 10:40
0 6

Вот кстати тоже не понимаю, причем тут принтер. Банально не выдержали конкуренции и облажались, делают теперь хорошую мину при плохой игре.
15.07.20 10:39
15 16

PayPal - не благотворительная, а коммерческая организация. Если бы они получили достаточный доход с этой деятельности - они бы ее не закрыли.А Магнитский был больной человек и не хотел жить. Иначе бы не умер.
Ответы тоже классные. В огороде -бузина, а в Киеве - дядька. Тролль 99 level detected. За сим откланиваюсь. Когда захочу получать ответы на не заданные вопросы - обращусь еще.

PayPal - не благотворительная, а коммерческая организация. Если бы они получили достаточный доход с этой деятельности - они бы ее не закрыли.
А Магнитский был больной человек и не хотел жить. Иначе бы не умер.

Я не занимаюсь данными услугамиТогда какие у вас основания заявлять вот это: "издержки PayPal на обслуживание этой опции конкретно в РФ превысили доходы с неё, да"?
Не надо делать вид, что не понимаете. PayPal закрыл данный вид услуги. PayPal - не благотворительная, а коммерческая организация. Если бы они получили достаточный доход с этой деятельности - они бы ее не закрыли. Далее, делаем выводы.
Кстати, у Вас классная манера цитировать. Выдирать из текста только то, что нравиться. Даже если это меняет смыл цитируемого текста.

Я не занимаюсь данными услугами
Тогда какие у вас основания заявлять вот это:
"издержки PayPal на обслуживание этой опции конкретно в РФ превысили доходы с неё, да"
?

Я не занимаюсь данными услугами, поэтому меня этот вопрос не интересует. Он должен интересовать того, кто хочет выжить в конкуренции в данном сегменте рынка. Pay Pal не смог, другие смогли при том же законодательстве. Это его проблемы. Он здесь не уникальный. А рынок - не резиновый. И деньги, который PP мог получить, с удовольствием получат те же, отнюдь не российские visa, МС и пр.

Значит "издержки PayPal на обслуживание этой опции конкретно в РФ превысили доходы с неё, да".
Хорошо. Шаг второй: назовите компоненты формирования издержек на обслуживание этой опции конкретно в РФ.

Visa и Mastercard данный вопрос решили - значит их прибыли превышают их издержки. PayPal - решил не решать. Значит "издержки PayPal на обслуживание этой опции конкретно в РФ превысили доходы с неё, да".

Банально не выдержали конкуренции
То есть вы хотите сказать что издержки PayPal на обслуживание этой опции конкретно в РФ превысили доходы с неё, да?

Ну, хоть от нас не требуется никаких действий.
От вас уже давно требуется хоть каких-то действий... Хотя к данной теме это конечно не имеет отношения.
15.07.20 10:08
8 4

Соглашусь с общим мнением: просто отключили функцию, которой вообще никто не пользовался. Это недоразумение никак не способно конкурировать с СБП (бесплатными межбанковскими переводами по номеру телефона).
Всё остальное, для чего у нас палку и используют, продолжит исправно работать. А именно: платежи в зарубежных интернет-магазинах, международные переводы, вывод денег на банковский счёт.
15.07.20 10:02
3 28

Тут другая опция по умолчанию - никогда не пользоваться услугами сберкассы,
О, вот правильный коммент!
И а/к Победа еще, но не настаиваю, это мой личный принцип))
15.07.20 20:41
0 2

Не сторонник теорий "во всем виноват ВВП" и "опять тут всё не как у людей", но в данном случае Пафнутий прав. Сбербанк нарочито сделал зачем-то включаемую функцию приёма платежей, которая по умолчанию выключена, сам включал её, натолкнувшись на статью на дзене. Это тянет на мошенничество со стороны Сбера, но ему видимо опять всё сойдёт с рук.
15.07.20 15:10
0 2

у Сбера комиссия, кажется с 50 тыр. Правда, я не по номеру телефону, а просто клиенту Сбера, но разницы же не должно быть.
Ну да, можно бесплатно. Если подключить платную подписку на эту услугу.
aag
15.07.20 14:47
0 0

У меня по умолчанию эта опция была отключена. Обнаружил, когда мне не могли отправить перевод по СБП с ВТБ.
Вообще, нафига было делать выключатель на опцию именно приёма платежей? Ну и запрятан этот переключатель так, что как бы намекает, что Сбер не горит желанием осуществлять переводы через СБП, и его принудили к этому. Оно и понятно: бесплатные переводы внутри сбера лимитируются 50К, а потом 1%, а через СБП 100К и потом 0,5%.
15.07.20 14:41
0 1

у сбербанка не включена по умолчанию. надо включать. только в приложении. он сказал правду, а ты врешь.
15.07.20 13:35
0 4

Придти к бабушке, вставить ее карту в свой мобильный, загрузить, включить, вынуть карту...
Отличное решение. Штоб не ошибиться с реализацией - проверил на всякий случай по гуглу. Вы правы. Всего 365 часов пешком - и всё готово! Если срезать через лес - всего 360, но в беловежской могут быть проблемы.

Ещё варианты:
1) Выслать симку по почте, вставить тут, включить, отослать её обратно.
2) Найти кого-нибудь левого со смартфоном, дать ему симку, пустить его в личный банковский кабинет, включить, отобрать симку.
3) Привезти бабушку сюда с симкой через Хорватию. Всего две недели карантина (это на 29 часов меньше, чем ваш вариант, между прочим!) и всё готово.
Любой из способов выглядит, несомненно, умнее и проще, чем включить опцию получения денег у всех клиентов сбера по умолчанию.

Хотите продолжать?

Придти к бабушке, вставить ее карту в свой мобильный, загрузить, включить, вынуть карту...

Возможно, у вас платьица - из разных коллекций.
Ну так я и говорю - сбербанк у него другой. Не тот, который вот по этой ссылке: www.sberbank.ru прямым текстом пишет, что обе опции надо включать. И суды российские у него другие, кстати, тоже. Судя по всему, у него и сама Россия несколько другая. Такое объяснение выглядит логично.

У Тинькова без комиссии до 1 500 000 рублей в месяц (прописью — полтора миллиона). Обязательный минимум для всех банков — 100 000, да и максимальная комиссия сверх того — 0,5%. Пэйпал не конкурент, как ни крути.
Тут понадобилось жене денег на карту перекинуть (у обоих Тиньков), с удивлением узнал, что более чем у ТРЕТИ моих контактов в телефоне (свыше 700) есть карты Тинькова. А с учётом бесплатного перевода в Сбер с Тинькова (до какой-то разумной суммы в месяц) пользоваться переводами сторонней организации и платить ей за эти переводы комиссию - выше моего понимания.
Так что да, ни разу не то, что не конкурент, вообще удивительно, что так долго терпели и сами не уходили.
15.07.20 11:36
0 1

Чувак, ты привёл скриншот, где видно "Возможность принимать..." ПОДКЛЮЧИТЬ.
Если ты настаиваешь, что всё в порядке, то либо уже понял, что облажался и просто троллишь, либо показываешь, что не можешь понять написанного для обычной бабушки.
15.07.20 11:28
1 8

Девочки, не ругайтесь. А то обоих забаню.
15.07.20 11:28
0 2

Бесплатными с ограничениями по сумме.
У Тинькова без комиссии до 1 500 000 рублей в месяц (прописью — полтора миллиона). Обязательный минимум для всех банков — 100 000, да и максимальная комиссия сверх того — 0,5%. Пэйпал не конкурент, как ни крути.
15.07.20 11:26
0 1

Ты звездобол.
Ты кусок говна
Не ссорьтесь, девочки.
Возможно, у вас платьица - из разных коллекций.
15.07.20 11:17
0 8

Пошел в подключение - получил экран, на котором по умолчанию входящие включены
Они ВЫКЛЮЧЕНЫ у тебя. На экране "подключить" (а не подключеНО) - это нажать надо чтоб включить опцию.

Переводами до того не пользовался и пользоваться не собираюсь. Пошел в подключение - получил экран, на котором по умолчанию входящие включены, исходящие выключены. Еще вопросы

никак не способно конкурировать с СБП (бесплатными межбанковскими переводами по номеру телефона)
Бесплатными с ограничениями по сумме.
aag
15.07.20 10:57
0 1

До того опция не была подключена
Ты вообще разобрал, что входящие переводы по умолчанию включены
?
И на экране "подключить" - это потому что уже подключено чтоль?

Ты вообще разобрал, что входящие переводы по умолчанию включены

До того опция не была подключена
Ну просто сбер две услуги сделал. Одну для всех а вторую для новикова к.

Получение переводов по СБП тоже нужно подключать.
Там где не надо включать оно тоже не сильно помогает. Вот Юникредит - по умолчанию включено. Попытки перевода туда таким методом из ВТБ - эпик фэйл. "Внутренняя ошибка".

скриншот сделал 3 минуты тому. До того опция не была подключена
15.07.20 10:50
0 1

Это ты Пафнутий не отдупляешь, что вероятно получение денег по СБП у бабушки уже подключено
Ты идиот? Я _звонил_ в сбер. Оператор проверяла. Нет, не подключено. Отсюда, повторяю, и диалог.
При этом мы оставляем вообще за скобками вопрос того, как же бедная несчастная бабушка получала деньги на карточку до появления такой замечательной системы быстрых платежей
Пенсию по телефонному номеру переводят, ужик?

Его со скрипом заставили внутрибанковские комиссии отменить для переводов из одного региона в другой
Не отменить, а уровнять с внутрирегионными.
Ранее внутри региона можно было без комиссии гонять любые суммы. Теперь только 50к в месяц. Свыше - комиссия 1%.
Bug
15.07.20 10:38
0 3

с тем, что бедная несчастная бабушка с кнопочным телефоном не сможет внучатам перевести свои пенсионные копеечки в подарок
Ты вообще не отдупляешь что читаешь. Переводить надо было не от неё, а К НЕЙ.
Ну, собственно, если человек защищает российское "правосудие" - оно и не удивительно.

и функционал получения у меня уже был по умолчанию включен
Ты звездобол.

Пафнутий, по умолчанию опция ПОЛУЧЕНИЯ денег уже включена.
Нет, у Сбера она именно ВЫКЛЮЧЕНА. Отсюда и этот пышащий продуманностью сервиса диалог.
Я так полагаю ты сам просто никогда и не смотрел.
Я так полагаю что ты буквы увидел, но в слова их сложить не удалось? Я перевести пытался.

Это недоразумение никак не способно конкурировать с СБП (бесплатными межбанковскими переводами по номеру телефона).
С этим вообще ничто не способно конкурировать кроме буйного отдела кащенко.
- Скажи мне, тётя из сбера, как бабушке ВКЛЮЧИТЬ получение денег по этой системе?
- Через мобильное приложение.
- У неё телефон кнопочный.
- А тогда на сайте. Ой, нет. На сайте нельзя.
- А если она вам позвонит?
- Я не могу.
- А если она в сбер придёт.
- И там не могут.

Включить по умолчанию опцию ПОЛУЧЕНИЯ денег - нет, нам мозгов не завезли до этого догадаться.

Предыдущие ораторы дружно говорят «намнинада».
А я вот на PayPal получал платежи за фриланс с международной биржи Upwork. Пичаль, теперь придётся искать альтернативу.
15.07.20 09:45
11 0

Я не уверен, что они совсем не прикроют вывод денег в России.
Я совершенно уверен, что это будет следующим шагом. Не сомневайтесь, что и тут будут люди, что напишут "да не очень-то и надо было"
16.07.20 04:07
1 0

В чем в чем, а в том что нет, можете быть уверены! Не прикроют никогда.
Думаете, кому это больше всех надо?
Святая наивность. Те, "кому это больше всех надо" не пострадают. Для них калитку найдут. Думаете как получилось, что Ким Чен Ын учился за границей? Он просто "равнее других"
15.07.20 11:33
3 2

Я не уверен, что они совсем не прикроют вывод денег в России.
В чем в чем, а в том что нет, можете быть уверены! Не прикроют никогда.
Думаете, кому это больше всех надо?
15.07.20 10:06
0 2

Я не уверен, что они совсем не прикроют вывод денег в России. Что же теперь, тратить всё в зарубежных интернет-магазинах?
15.07.20 09:51
8 1

Я только из палки в банк вывожу
это-то не отменят?
pes
15.07.20 09:44
0 0

Я по России Пейпалом и так почти не пользовался, за 5 лет максимум может пару раз донатил каким-то блогерам и еще пару раз благотворительным фондам. Даже Алиэкспресс с Пейпалом не работает.
Мне от Пейпала надо только получать деньги из-за границы, а потом переводить их на свой счет в банке. Это вроде пока никто отменять не собирается, так что пофиг.
15.07.20 10:55
1 1

А кто-то пользовался paypal-ом для внутренних взаиморасчетов? Мне кажется внутри России все предпочитают Киви, Яндекс деньги и пр. системы. То что оставили возможность получать и покупать - хорошо. У нас и этого нет. Вот фрилансеров прижали. Те кто заказывал карты Payoneer и получал деньги на карту сейчас могут получать деньги только на счет.
15.07.20 09:32
1 17

получается payoneer уже бесполезен в РФ?
А он не накрылся вслед за wirecard, которая им карты выпускала?
15.07.20 17:12
0 0

Payoneer работает с Россией, но только с банковскими счетами. Т.е. переводы на счет - пожалуйста. Новую prepaid карту вы заказать и получить по почте не сможете. Старые карты еще работают. Естественно обновить их не получится.
15.07.20 14:38
0 0

ээээ, не понял. получается payoneer уже бесполезен в РФ?
15.07.20 13:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3779
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать