Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пионер-герой

28.07.2010 15:18  7827   Комментарии (48)

Памятник пионеру-герою на детской площадке в парке.

Вообще нелегко пришлось пареньку, судя по всему. Красные выпученные глазки, огромные ушки, вместо носа - страшно сказать что, у ручек обрублены кисти, ножки обрублены по коленочки. Но зато в красной маеечке и волейбольных трусах, как завещал лучший друг всех физкультурников.

Интересно, это работа Церетели? Фирменный стиль улавливается, но скульптурка должна бы быть побольше раз в пятьдесят. Ну и из бронзы, разумеется.

28.07.2010 15:18
Комментарии 48

Алекс,ты не понимаешь!Его пытали!!Причем так жестоко,что походу пытали свои.
28.07.10 15:33
0 0

roman_guba: Его пытали!!

точно пытали, гады
"Да слон, я, слон, только ногами больше не бейте!"
28.07.10 16:46
0 0

Это пионер-Герой!

Ножки не обрублены, они по колено в ведре с бетоном.

Ручки отрезаны ножовкой по металлу - его пытали.

Нос и Ухи вытянуты кузнечными клещями.

А глазки и не так вылезут после всего выше перечисленного....

Сразу видно мафия постаралась... (Реалистичный памятник)
28.07.10 15:36
0 0

Это где это такой стоит?
28.07.10 15:46
0 0

отличная вешалка для ранцев
28.07.10 15:51
0 0

а почему собссна пионер-герой? почему не пилот-штурмовик люфт-ваффе? обычное аццкое слонЭ, коих полно на детских площадках нашей страны...
28.07.10 16:01
0 0

Андрюша ибн Юрий: а почему собссна пионер-герой? почему не пилот-штурмовик люфт-ваффе?



Ну, пилотам люфтваффе у нас памятников не ставили, да и возраст у персонажа не тот.

Да ладно, милый слоник. ну руки конечно жалко...


28.07.10 16:47
0 0

Xa-Xa_tun: Да ладно, милый слоник. ну руки конечно жалко...

Это передние ноги, как и положено у слонов - без кистей. Тонковаты только, вот и смущение вызывают.




29.07.10 08:11
0 0

Вы бы видели на подходе к месту купания в Тропарёво какие идолы женского полу стоят, глаза страшные - голубые и незрячие, рот как в крови измазан, а нос плоский. 😄
28.07.10 16:57
0 0

Как-то гуляли в Переделкино и во двореодного особняка увидели здоровенную странную статую, какая-то трёхметроая кошка.

Дома в интернете нашёл и статую и автора. Угадайте с трёх раз - кто?



Правильно, Церетели подарил статую медведя своему племяннику.
28.07.10 16:59
0 0

Mitya78:
Как-то гуляли в Переделкино и во двореодного особняка увидели здоровенную странную статую, какая-то трёхметроая кошка.

Дома в интернете нашёл и статую и автора. Угадайте с трёх раз - кто?



Правильно, Церетели подарил статую медведя своему племяннику.


Зураб Церетели,проводя светский раут у себя дома сказал ,что ему нужно отлить, через 20 минут обеспокоенные гости пошли его искать, и нашли его в мастерской,где он успел уже отлить трёхметровую скульптуру Ю.М.Лужкова на коне и в кепке.




31.07.10 13:03
0 0

нет. он герой потому, что с таким лицом решил стать пионэром.

и геройски погиб. судя по бетонированным ногам и синему лицу. его утопили.
28.07.10 17:41
0 0

а причем тут пионер-герой?

зачем через призму тотемной деревянной фигурки слоника издеваться над пионерами-героями? Они ведь и вправду были герои, хотя и дети






28.07.10 18:10
0 0

Да, идеи летают в воздухе. Я тоже еще не читая коментов решил, что это Павлик Морозов после встречи с коммунарами. Т.е. кулаками.

Видимо просмотр программ Аншлаг, Прожекторперисхрелтон и армагеддонистических скетчей пучеглазого Леонтьева заставляет подавляющее наше большинство мыслить синхронно...Интересео, это хорошо или как?
28.07.10 18:21
0 0



Zevaka: и армагеддонистических скетчей пучеглазого Леонтьева



Скорее армагедонических, поскольку он от них испытывает явное удовольствие.
29.07.10 12:53
0 0

Zevaka: армагеддонистических



Мощно!
28.07.10 20:02
0 0

Бред какой-то. Кто вообще сказал, что это памятник пионеру? На нём написано, что ли? На детских площадках и не такие страхолюдины встречаются, но они и задумывались страхолюдинами.

Если это шутка, то неудачная.
28.07.10 22:18
0 0

Причем здесь-пионеры герои?

Действительно бред.

Рекомендую Алексу проверить кондиционер.
28.07.10 23:27
0 0



Dimitry: Рекомендую Алексу проверить кондиционер.





А я тебе рекомендую проверить мозги. Так, на всякий случай.

Народ явно заметно перегрелся.
29.07.10 13:35
0 0

Комментарии радуют. "Призма деревянного слоника" выявляет абсолютную неспособность некоторых граждан понять, что выражение "пионер-герой" в данном случае относится не к пионерам-героям, а к похабному официозу прошлых лет. Впрочем, ныне этот официоз вроде как в моде и хотя народ вяловато реагирует на вещи, которые действительно оскорбляют память погибших на войне (особенно, когда эти вещи проходят под знаком патриотизма, православия и т.д.), но издеваться над выражением "пионэр-герой" не позволит никому... Молодцы.

И сейчас еще кто-нибудь добавит - "Да, были дурацкие статуи, но народ верил, помнил, знал и т.д. А сейчас все не так!"


29.07.10 00:12
0 0

Graf 😱 Комментарии радуют. "Призма деревянного слоника" выявляет абсолютную неспособность некоторых граждан понять, что выражение "пионер-герой" в данном случае относится не к пионерам-героям, а к похабному официозу прошлых лет.



Ага. Но это обычное дело, я уже привык. Некоторым людям даже кондиционер проверить не поможет.
29.07.10 13:18
0 0



Graf 😱
Комментарии радуют. "Призма деревянного слоника" выявляет абсолютную неспособность некоторых граждан понять, что выражение "пионер-герой" в данном случае относится не к пионерам-героям, а к похабному официозу прошлых лет. Впрочем, ныне этот официоз вроде как в моде и хотя народ вяловато реагирует на вещи, которые действительно оскорбляют память погибших на войне (особенно, когда эти вещи проходят под знаком патриотизма, православия и т.д.), но издеваться над выражением "пионэр-герой" не позволит никому... Молодцы.


"похабный официоз прошлых лет" - это у тебя в голове, гражданин

у нас никакого похабства не было, и мы, пионеры, героев войны уважали и чтили по честному, без мозгоблядства

"вяловато реагирует на вещи, оскорбляющие память погибших" - это опять вопрос к самому себе, почему у тебя так получается, "вяловато реагировать"

не приемлешь выражения "пионер-герой", коробит оно тебя, раздражает? И память предков не стучит в либеральный мозжечок?








29.07.10 10:17
0 0

Так на памятнике ж написанно "Первым пионерам - юнатам посвящается". Это, так сказать, памятник "Два в одном".
29.07.10 00:15
0 0

А я думаю, это Буратино. Нос длинный (искривлен и затуплен от попыток во всем проделать носом дырку), уши оттянуты от постоянного ношения лапши на них, внизу остатки полена из которого папа Карло не доделал ноги. Деньги опять посеял, потому без штанов.
29.07.10 02:12
0 0

Это памятник дафнии, прошедшей нанофильтр...
29.07.10 05:25
0 0

Не в тему, но очень смешно http://www.libo.ru/libo4945.html -- Дневник потеющего москвича.
29.07.10 09:23
0 0

Возвращение в Батуринск стало невероятной пыткой? Мерещится страшное? Подсознательные страхи материализуются и преследуют? И мальчики кровавые в глазах...?


29.07.10 09:43
0 0

Видимо, пост написан специально, в рамках проверки теории о том, что даже фотография слоника с детской площадки может породить срач в комментах. В таком случае, ч.т.д. 😄
29.07.10 09:59
0 0



Светозар: Видимо, пост написан специально, в рамках проверки теории о том, что даже фотография слоника с детской площадки может породить срач в комментах. В таком случае, ч.т.д.





Да я их сейчас выкину всех на хер отсюда. Заколебали эти тупицы-лицемеры.


29.07.10 13:35
0 0

Инфернально!
29.07.10 10:02
0 0

А мне кажется, что это индийский бог. ЕМНИП Ганеша.
Наверняка неподалеку секта индуистов запекает мацу на крови христианских младенцев. 😄
И приносит в жертву этому идолу чОрной безлунной ночью.
29.07.10 11:15
0 0

Лицемеры не лицемеры, но я, например, тоже не вижу причин для толстого стеба. Ну скульптура, на детская. Ничего особенного. У меня на расстоянии киллометра в сосновом бору подобных целый выводок. Ни кого не удивляет. При чем утт пионеры-герои тоже не понял. Видать у вас в Москве действительно жарко.
29.07.10 15:11
0 0



кочегар: Лицемеры не лицемеры, но я, например, тоже не вижу причин для толстого стеба.





Это твои личные проблемы.


29.07.10 17:07
0 0

У меня, наверное, тоже с фантазией плохо. Увидеть в стилизованном слоне пионера-героя у меня не получается.
29.07.10 15:55
0 0



nlp-pnl: У меня, наверное, тоже с фантазией плохо. Увидеть в стилизованном слоне пионера-героя у меня не получается.





Что на это сказать? Тренируйте фантазию. Попробуйте попить какие-нибудь таблеточки от отсутствия чувства юмора. Может, поможет. Хотя вряд ли.


29.07.10 17:08
0 0

Странные разборки начались...При всем моем огромном уважении к участникам войны (с нашей, советской конечно стороны), при слове "Пионер -Герой" у меня пупок не начинает тремолировать и креститься меня не тянет. Некоторые рьянно, как истинные староверы борятся с всенародным чувством юмора и требуют не касаться табуированных (ими же) тем. Невинная шутка о высокохудожественном изображении замученного в фашистских застенках слоника, который судя по трусам и майке был схвачен во время утренней принудительной гимнастике и видимо (это уже судя по кроваво-красным отчаянным глазам) так и не выдал врагу пароль от компьютерной игры "А вас тут не стояло", подняла широкую ярости масс в душах обеспокоенных предстоящим повышением цен на алкогольную продукцию люмпен- пролетариев.

А если г-н Экслер назвал бы его "Герой ФСБ-шник", наверно к нему уже стучались бы веселые обитатели озера Селигер.

Что то длинно вышло у меня, зато невероятно складно и мудро.

Фас, товарищщщщщи!
29.07.10 19:04
0 0

Шутку про пионеров тоже не понял, видимо атрофировалось на время жары специфическое ЧЮ Алекса.

По мне так слон на вампира больше смахивает какого-то...
30.07.10 01:24
0 0

alexxxey :

Шутку про пионеров тоже не понял, видимо атрофировалось на время жары специфическое ЧЮ Алекса.

А Вам интересны пьесы Эжена Ионеско, например "Лысая певица", "Носороги" "Урок"? Или знаменитая Беккетовская пьеса "В ожидании Годо"? Там наверно вы будете цепляться к каждой фразе...По моему "Пионер -Герой" тоже немного отдает театром абсурда и надо все принимать намного проще.
30.07.10 07:52
0 0

+ 1 к не понявшим, как то, что изображено на картинке, относится к пионерам-героям. Да и к памятникам, в общем, тоже.

Если че, патриотического пиетета к пионерам-героям не испытываю, нейтрален.
30.07.10 12:15
0 0

Когда-то давным давно я жил в СССР. Я видел настоящих пионеров. Этот слоник не пионер. В пионеры слоников не принимали.
31.07.10 00:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6