Адрес для входа в РФ: exler.click

По мощам и елей

14.07.2020 16:57  13522   Комментарии (85)

Настоятельница Покровского женского монастыря, руководитель гостиниц РПЦ игуменья Феофания (в миру Ольга Мискина) приобрела автомобиль Mercedes-Benz S-класса почти за 10 млн рублей. Как пишут «Открытые медиа», настоятельница за последние 13 лет сменила как минимум четыре Mercedes-Benz. До 2011 года монахиня ездила на сравнительно бюджетных моделях — в 2007–2011 годах ей принадлежал Mercedes-Benz B170, а до этого — Mercedes-Benz Е320 2002 года выпуска.

Феофания уже 25 лет возглавляет Покровский женский монастырь на Таганской, где находятся мощи святой Матроны Московской. Также она управляет православной гимназией в Троице-Лыкове. Летом 2015 года она стала руководителем пятизвездочной гостиницы «Покровская», построенной по программе гостиниц для паломников, а с 2018 года руководит еще и четырехзвездочной «Даниловской» рядом с подворьем патриарха. В том же 2018 году она получила из рук президента Путина орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. (Отсюда.)

Вот что мощи святой Матроны Московской делают-то! Кстати, отметьте скромность игуменьи Феофании: за 13 лет сменила всего четыре "Мерседеса". Так и запишем - скромна и аскетична!

Кстати, когда прочитал про эту прекрасную игуменью, вдруг вспомнил, что с ней где-то с полгода назад была связана некая история. Порылся - нашел.

Вчера в ЖЖ протодиакона Андрея Кураева появилась информация по поводу священника Алексия Голубева, который служил в Покровском ставропигиальном женском монастыре г. Москвы и ребенку которого на операцию собирала деньги журналист Марина Ахмедова. Кураев цитирует анонимный комментарий:

Хотел бы поделиться с вами информацией об отце Алексии, о котором шла речь в публикации от 6 февраля 2020 года.

Я работаю в Покровском монастыре. Отец Алексий сначала был вызван в канцелярию (причем не игуменией Феофанией, а ее помощницей мать Анастасией) и ему было сказано, что у монастыря денег нет и ничем ему в его ситуации помочь не могут.

А затем он был уволен „за публикации в интернете“».

Да, я у Кураева об этом читал. У священника из Покровского женского монастыря Алексия Голубева тяжело болел семимесячный сын - ребенку требовалась трансплантация печени. Голубев пытался собрать деньги на лечение, но монастырь ему хоть как-то помогать отказался (понятно, что с ведома мерседесоносной Феофании). А затем его и вовсе перевели из этого монастыря.

Деньги все-таки собрали, но ребенок умер в больнице в Бельгии.

Такая вот была история.

14.07.2020 16:57
Комментарии 85

Просто все эти батюшки и матушки помнят завет классика: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!"
16.07.20 11:50
0 1

Интересно, РПЦ скоро начнет продажу индульгенций на совершение греховных дел? Согрешил, купил индульгенцию - и снова чист перед Богом и попами.
15.07.20 22:05
0 1

Антифеминизм какой-то. А почему не согрешилА, купилА, чистА? Или женщинам индульгенций не полагается?
16.07.20 11:52
0 0

Надо этой дамочке в прекрасной России будущего напомнить про Иова многострадального)
15.07.20 15:59
0 0

напомнило мою службу в погранконтроле)) взятки брали все, и знали об этом все, но показывать роскошь было неприлично. а тут приехал командующий, генерал-майор, на б-гом забытое отделение, срочно общее собрание личного состава, возле отделения выстраивается вереница "восьмерок", "девяток", пару "опелей-рекорд"... и приезжает контрактник на неплохом БМВ)) генерал, на собрании: "вы ахуели, сплошные жалобы, расследования и уголовные дела! почему сержант купил БМВ?!!" я хз, чем и о чем думал начальник отделения, ответив: "ну, он предпочитает БМВ, хорошая же марка..."
15.07.20 09:18
3 8

А может Мерсы специальные, аскетичной комплектации . Поскольку на заказ, ручная работа, потому и дорого.
15.07.20 03:44
0 0

А Тихон свое изречение пережил? Читал, что для него все плохо кончилось. Наверное, по совокупности.
15.07.20 00:16
0 0

Да, были такие подозрения, но за руку тогдашних бошировых не поймали, а не пойман-не вор.
15.07.20 08:19
0 1

Попы и попадьи на мерсах премиум класса дело обычное, не удивляет уже давно. А вот пятизвездочная гостиница, построенная по программе гостиниц для паломников, это супер!) Представил себе этих "паломников"...)
14.07.20 22:33
0 4

Собственно, чего вас удивляет? Постоялые дворы при монастырях-храмах были испокон веков.
Паломникам же надо где-то жить-столоваться.
А уж количество звёзд определяется платежеспособностью паломников.
15.07.20 14:24
1 1

Да, возникает порой желание заехать кулаком прямо по мощам, это правда.
14.07.20 22:02
0 2

Кадавры, факт 😄
15.07.20 22:16
0 1

а зачем у нее тюрбан с плоской поверхностью? Чтобы было удобно ставить что-то? у патриарха тама крест и поверхность выпуклая, а тут?
14.07.20 21:29
0 1

Эдак и до генералов договоришься - зачем им такие большие фуражки.
16.07.20 11:55
0 0

Чтобы пиво ставить на голову.
Анекдот_про_метровую_женщину_с_плоской_головой.txt
15.07.20 14:25
1 0

сжечь ведьму
14.07.20 21:10
1 4

Фраза вынесенная в заголовок принадлежит патриарху Тихону. Вот ее занятная история возникновения.

Первый, деревянный мавзолей Ленина, сооружение в форме куба с тремя ступенями наверху, начал спешно возводиться сразу после смерти вождя в январе 1924 года. При взрывах мерзлого грунта была повреждена система канализации, и зловонная жижа стала заливать все вокруг. Узнав об этом, Патриарх Тихон сказал: "По мощам и елей". Эта фраза вовсе не является придумкой, о тех словах, сказанных святейшим, вспоминал даже входивший в "похоронную комиссию" видный большевик Бонч-Бруевич. С весенней оттепелью в мавзолее установился отвратительный запах, из-за чего было принято решение снести сооружение и установить на его месте новое.
14.07.20 20:48
0 13

Как то вспомнилось...
14.07.20 20:31
0 9

"Я тоже могу сказать откуда: это пожертвования ЕМУ... ну, осталось немножко".
14.07.20 20:23
0 4

Тут вышла статья про Лейлу Адамян — главного акушера-гинеколога России - год назад купила недвижимость на Якиманке на 1 млрд (!!!) рублей и получила орден из рук Путина. И это совпало с родами Алины Кабаевой 😄
Cas
14.07.20 20:22
2 14

. А вот тот, кто полагает себя отцом
Как говорит наш английский визави, "Камон-хамон!"
Там над ей спутник висит геостационарный. И датчик тревожный вставлен.
Нидайбох у наследника не та хромосома найдется, шутишь штоле?!!
15.07.20 07:59
1 2

Счастливый отец купил (цветы и шоколадку) подарок. Что такого?
Это сомнительно. А вот тот, кто полагает себя отцом, тот, да, мог 😄
15.07.20 05:36
1 2

Маркс в одном прав - религия опиум для народа. В свое время- зачем посилать експедиционних войск? Пошли миссионеров и но проблемо.
Болгария в етом отношении гораздо лучше. У нас атеистов не так уж много, но, что важнее, даже те которие верят, в церковь не ходят и отлично знают кто такой поп. Тут вопрос - как помочь человеку, которий дает церкви свои кровние, чтоб Гундяев ехал на лимузине и т. д. Да никак. В том то и мое отчаяние.
Привет из солнечной Болгарии.
14.07.20 20:03
0 11

Есть.
Да ладно, у вас патриарх несерьезный. На велике ездит, поди.
15.07.20 08:06
0 1

Ух ти бляаа, не знал я что Москва является преемницей Римской Империи. Я знал что самие большие карлики советские и что самолет изобрел можайский, лампочку лодигин и радио а. с. Попов, но етого я не знал. Может гундяева императором лучше звать?
15.07.20 04:32
0 1

Есть.
15.07.20 04:22
0 0

патриарх
главный вопрос, признает ли болгарский главенство третьего Рима.
15.07.20 00:17
0 0

А у вас свой патриарх есть?
14.07.20 23:51
0 0

Ненуачо?
Нормальная "бизнес-вумен", современная, краудсорсинг вон замутила на колесницы заморские. А то понадобится вдруг икону вокруг города возить – а возить-то и не на чем. Чего тогда делать-то?

Глядишь, со временем паства благодарная и на "Бентли" насобирает. В него, говорят, ещё больше икон влезает...

Никто, кстати, пока не додумался до специальных автомобилей для иерархов РПЦ. Размер имеет значение!
На приборную панель надо чтобы не магнитики/стикеры, а подлинники икон помещались.
Уверен, что российский автопром справится с этой задачей.

Нормальная "бизнес-вумен",
скромная на самом деле. Мерс всего за 120 килогрина. На таком даже дочка Пескова не решится в люди выехать, позориться только.

Раньше как-то хоть немножко камуфлировались. Например, у нашего предыдущего архирея - митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия все крутые тачки (да и вообще все епархиальные тачки) были оформлены не как покупки, а как пожертвования и подарки от мирян/спонсоров.
14.07.20 19:53
0 1

Ну а что удивляться...эту вот ...православную активистку можно рассмотреть со всех сторон)) www.unian.net
14.07.20 19:02
0 2

"Мытари и блудницы впереди вас идут в Царство небесное" ©
Сказано таким, как Феофания
15.07.20 08:15
0 2

Ой! А я не знал, что ее Еленой зовут...?
15.07.20 08:10
0 0

Да это-то ради бога (любого). А вот к тем организациям, что перечислены выше слова "благодарностЬ, согласитесь, есть некоторые вопросы.
15.07.20 05:27
0 0

Не, ну а в чём проблема? Погрешила, а теперь раскаялась. Как утверждают верующие, на небесах больше радости об одном раскаявшемся грешнике, чем о сотне праведников.
14.07.20 21:43
0 2

известная порно актриса. Помимо просто порно, в меню - лесби, бдсм и прочие тематические увлечения. Нет, я не осуждаю, но многие могут не понять
14.07.20 20:16
0 3

А кто это?
14.07.20 19:48
1 1

Порнославие
14.07.20 19:11
1 3

что пост, что комменты - сплошное оскорбление чувств верующих... какие все неосторожные стали. а игуменья скоро попросит себе цифрового забвения и ведь обяжут "забветь", чтобы человека не отвлекали от важных богоугодных дел наветами.
14.07.20 18:50
0 6

Вообще-то это искушение роскошью, особый вид испытания. Чистых душой и сердцем устремленных к Богу не берёт. А вот нас, мирских, аж корёжит!!!
"Мерин, нужен мне
Я уверен.
Ну не мерин, так бумер
По крайней мере"
(Напевает)
14.07.20 18:41
0 2

14.07.20 18:55
0 3

В принципе, сама ситуация, когда на лечение ребенка надо собирать всем миром деньги, она непонятна и странна.
Это функции государства, причем, основные.
14.07.20 18:36
0 18

Во многих странах государство не берет на себя оплату медицины. Эту роль выполняют обычно медицинские страховки. И получается именно так: на лечение тяжелобольных собираем деньги всем миром: все платят страховые взносы, из которых потом оплачивают лечение.
15.07.20 07:28
0 0

Основная функция российского государства - штоп на лечение ребёнка не собирали бы солдаты НАТО. Потому первым делом первым делом самолёты, ну а мальчики, а мальчики потом.
14.07.20 23:12
0 2

Вас много, а государство одно.
14.07.20 23:02
0 1

Те, кто у нас в России помогает всяким больным детям, обычно на машинах за 10 лямов не ездят и до высоких руковрдящих постов не доростают. Тут разные качества нужны, взаимоисключающие.
14.07.20 18:30
0 22

"орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени"...
Интересно, что это за отечество 4-й степени...
14.07.20 17:58
0 7

Мне кажется, это показатель уровня. Знаете, как вот говорят и пишут, мол, есть страны "первого мира", "третьего мира".. Четвёртый - Россия. А далее это уже как послужишь!
15.07.20 05:22
0 2

Вот лишь бы покритиковать. Думаю, что в машины непредставительского класса служители культа просто не влазят в своих шлемофонах. Вот и приходится приспосабливаться и переступать через себя.

crc
14.07.20 17:41
0 3

а по чему так правильно?
Пото мучто "Почта России", вотпо чему. 😄

а по чему так правильно?

По что
"Почто"

"... А мы тут, такие-сякие,
Всё ищем ответ на вопрос:
По что же на баб из России
Такой потрясающий спрос?"
И.Иртеньев
14.07.20 21:06
0 2

"Есть женщины в русских селеньях,
Их знает и любит народ,
В квартиру такая не влезет,
но в избу, пожалуй, войдёт."
14.07.20 18:16
0 5

Ну, в маршрутку вполне можно влезть...
14.07.20 17:43
0 6

Такова воля Господа, скажет Феофания. Ребенка Бог забрал себе, Феофании в утешение оставил Мерседес.
14.07.20 17:39
0 20

Намолила? )
14.07.20 17:38
0 8

Напсалмала
15.07.20 00:28
0 1

Кому не попадя орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени не дают, видать правильные, чёткие молитвы Феофанья читала, и тому в кого действительно верит и чтит.
14.07.20 17:32
0 1

Религия - позор человеческой цивилизации.
14.07.20 17:21
9 31

да пожалуйста, я обращался только к этому тезису Алекс У "На тот момент человеческой истории, когда Маркс это написал, опиум был обезболивающим медицинским средством".

я писал про его тезис, что не согласен с его трактовкой. не понимаю, чего ты ко мне-то пристал.
16.07.20 19:24
0 0

еще раз подчеркиваю, мы не говорили про законность употребления. мы говорили о пагубности этой привычки. то бишь, "опиум для народа" это не про "лекарство от кашля" - это именно про одурманивание народа.
16.07.20 09:59
0 0

Да, облегчается горная акклиматизация, общая стимуляция помогает выдерживать нагрузку.

про законность никто ничего и не говорил, а вот описание места и людей (во что их превратил опиум) было весьма красочное.
15.07.20 09:22
0 0

"Религия есть опиум народа" (с)На тот момент человеческой истории, когда Маркс это написал, опиум был обезболивающим медицинским средством.
А когда до него это написал Ж.Ж.Руссо, он уточнял, что в малых дозах действует бодряще, а в больших приводит к сумасшествию.

з.ы. Опиумные курильни и опиумные торчки уже были повсеместно, что бы Маркс ни имел в виду, аналогия с опиумом имеет нехорошую коннотацию.
15.07.20 09:08
0 0

е. Я и сам жевал постоянно. В горных районах без них просто жить нельзя.
Почему?
Какие-то сложности с дыханием решаются или что?

истинный рецепт кока-колы
15.07.20 00:20
0 1

Кстати, когда жил в Перу, полностью отвык от восприятия коки как наркотика. Листья растения коки в Перу легальны, как у нас укроп, ими торгуют на каждом углу и жуют все местные. Я и сам жевал постоянно. В горных районах без них просто жить нельзя.
14.07.20 23:55
0 4

Да мы их просто ассимилировали. Каждый из нас - немного неандерталец. И это хорошо. 😉
14.07.20 23:53
0 1

На тот момент человеческой истории, когда Маркс это написал, опиум был обезболивающим медицинским средством.
Так он и до сих пор. Ну морфина гидрохлорид ну и что?

ага ага, наверно у Конан Дойля описаны подпольные лечебницы где всё лечили курением опиума 😄
14.07.20 22:11
1 0

Наркотик в то время не имел такой отрицательной коннотации, как в современном нам мире.
для меня он и сейчас не имеет отрицательной коннотации 😄
14.07.20 21:35
0 4

А до опиума просто молотком деревянным глушили.
14.07.20 21:16
0 1

Как и с любым медпрепаратом, важна доза
Прямо как про продолжительность правления Путина сказано!
14.07.20 21:09
0 7

нужно лишь лишь состоять в Лоне
То есть, попы посылают всех в...
14.07.20 21:08
1 1

Религия - позор человеческой цивилизации.
Религиозные деятели (по крайней мере, авраамических религий) эксплуатируют идею о бессмертии души. Действительно, умирать никому не хочется, а чтобы жить вечно и в Раю, нужно лишь лишь состоять в Лоне соответствующей религии.
14.07.20 19:44
0 4

Маркс прекрасно знал, что опиум - наркотик, не считайте его идиотом.
Фраза изначально вообще Руссо принадлежит и тот разворачивает смысл подробно.
14.07.20 18:58
0 3

Религия - позор человеческой цивилизации.
кто ж вам это рассказал то, милейший?
Да да, Хоботов, это мелко!

Как одурманивающее средство.
Маркс прекрасно знал, что опиум - наркотик, не считайте его идиотом.
14.07.20 18:56
5 7

Первая опиумная война — 1840—1842 годов.
Марксу было 22 года.
14.07.20 18:32
0 1

"Религия есть опиум народа" (с)
На тот момент человеческой истории, когда Маркс это написал, опиум был обезболивающим медицинским средством.
14.07.20 18:15
5 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать