Адрес для входа в РФ: exler.bar

Правила жизни Джереми Кларксона

28.04.2021 17:15  19431   Комментарии (143)

В Esquire - правила жизни легендарного журналиста и телеведущего Джереми Кларксона.

Вот самые понравившиеся.

Я восхищаюсь своей женой. Она может готовить ужин, баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о завтрашнем теннисном матче — и все это одновременно. И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не укладывала сосиски в кровать.

Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Камри» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.

Единственный человек на планете, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, — это Адольф Гитлер.

Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.

Нет более никчемной идеи, чем гоночные машины, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать даже в домах престарелых. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то мерзкого потного лица.

А я как раз только закончил смотреть The Grand Tour. Все очень понравилось, кроме какого-то очень невнятного, да еще и двойного выпуска, где они катались на багги по Африке. Особенно первый выпуск был совсем странный, но хоть во втором слегка раскачались. Но в общем и целом - здорово.

28.04.2021 17:15
Комментарии 143

///Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.///

Утибозимой, какие мы снобы из страны саморазваливающихся "Ягуаров" 😉
Кстати, в Англии своя автопромышленность вообще осталась?
01.05.21 17:45
0 1

Только я один считаю, что заголовок и текст составляли два разных журналиста, которые не имели понятия о том, что написал коллега? Или душевнобольной. Где тут правила жизни?
29.04.21 15:23
0 0

Да это Esquire. Нет там никаких правил жизни, просто понадергали цитат.
29.04.21 17:49
0 0

Прикольно, конечно, но я так понимаю, в статье нет ни одной цитаты младше 5ти лет. Сегодня половина этих утверждений (я про статью в Эсквайр) тянут на пожизненный бан в соцсетях и мгновенную карьерную смерть. Странно, кстати, что ему до сих пор всего этого не припомнили.
29.04.21 12:47
0 0

Никогда не понимал верующих в автомобили. Это же всё-равно, что обожествление смартфонов, топоров или ложек с вилками. Просто инструмент для перемещения из точки А в точку Б, один из многих и не самый оптимальный, между прочим 😄
Поэтому подобные люди мне тоже никогда не были интересны. Интересны обзоры автомобилей, как инструмента, как и обзоры смартфонов и прочего. А "от камри хочу спать, гоночные автомобили не достаточно гоночные, а французские отстой потому что французские" - какое-то смещение жизненных ценностей.
29.04.21 11:06
4 6

Никогда не понимал людей использующих байдарки, велосипеды, горные и беговые лыжи, а также всякое туристическое барахло, когда есть такое классное изобретение человечества как автомобиль.
И ничего страшного! Мы на своих вот этом всём от вас далеко, вас не касаемся и вам не мешаем.
А вот засилье машин мешает всем, даже автомобилистам. Это и смертность в ДТП, и грязный воздух, и шум на улицах, и огромные площади городов занятые под парковку. И при все этом восхищаться автомобилями? Прямо стокгольмский синдром какой-то! 😄
30.04.21 20:50
0 0

Никогда не понимал людей использующих байдарки, велосипеды, горные и беговые лыжи, а также всякое туристическое барахло, когда есть такое классное изобретение человечества как автомобиль.
30.04.21 20:19
0 1

Тяжёлый случай.
30.04.21 11:51
0 0

Что значит "верующие"? При чём тут "обожествление"?
А то и значит. "Душа" у машины, скучность машины, любовь к машине. Переживание кому продать и т.д. Отношение к ней не как к устройству и инструменту, а как к чему-то живому, одушевлённому.

Людям просто интересна эта тема. Такие называются энтузиастами.А то, что вы в теме не разбираетесь, так это просто ваша личная ограниченность в этом направлении. Как в том анекдоте: "нашла, чем гордиться".
Мне тоже интересны машины с точки зрения их практических характеристик: надежности, безопасности, экономичности, дизайна. Потому что я ими пользуюсь, потому что их полно вокруг. Но превращать практический интерес в нечто полу-(или даже не полу-) мистическое - это нечто болезненное.
Про мою "ограниченнось" поржал. Да, в религиозности у меня полная ограниченность, считаю любую религиозность в лучшем случае странной, а в худшем - идиотизмом. Особенно когда речь касается барахла (люди кроме машин и прочее барахло обожествляют - от телефонов до шмоток).
30.04.21 11:47
1 0

Что значит "верующие"? При чём тут "обожествление"? Людям просто интересна эта тема. Такие называются энтузиастами.
А то, что вы в теме не разбираетесь, так это просто ваша личная ограниченность в этом направлении. Как в том анекдоте: "нашла, чем гордиться".
30.04.21 09:22
1 1

Люди, верующие в автомобили уполномочили меня вам передать, что вы им не просто неинтересны, но даже немного неприятны.
Это отлично! Потому что когда в ближайшие десятилетия этим верующим таки запретят управлять машинами на дорогах общего пользования, то злорадствовать над их страданиями мне стыдно не будет, раз я им неприятен 😄
29.04.21 13:47
1 0

Скучный вы человек ?
Заглянул в кладовку и обнаружил там:
- Каяк и байдарку
- Несколько пар горных и беговых лыж (включая телемарк)
- Велосипеды
- Кучу разнообразного туристического снаряжения

Да, наверное очень скучный, предпочитаю бесконечно разнообразную природу полутора тоннам железа, пластика, резины и стекла, а собственные силы и ловкость нескольким металлическим цилиндрам с взрывающейся в них топливной смесью 😄
29.04.21 13:46
3 1

Скучный вы человек 😄
29.04.21 13:38
0 0

Люди, верующие в автомобили уполномочили меня вам передать, что вы им не просто неинтересны, но даже немного неприятны.
29.04.21 12:52
0 3

Ну Британские машины тоже не фонтан, так что я бы не был так критичен по отношению к французам.
29.04.21 10:19
0 3

Я езжу на ЛР 10 лет. До этого были и Лексусы и Мерседес. И следующий будет тоже ЛР. Если импорт не закроют, конечно.
29.04.21 18:39
0 0

Ну "британские машины" пока лучшие в мире.
29.04.21 18:38
0 0

Насколько я помню еще по ТопГиру Кларксон всегда был горой за Роверы и Джаги. Да, интерьер там побогаче, но по надежности - те же французы.
29.04.21 14:58
0 0

После Top Gear Грандтур ну совсем не зашел. Еле домучил первый сезон и бросил. Может дальше они и раскачались, но в первом сезоне это была слабенькая копия былого величия. Юмор совсем другой стал, вместо классного стеба подсунули какую-то посредственность для массовой аудитории.
29.04.21 00:30
4 2

А кто знает, где можно посмотреть старые выпуски Top Gear?
28.04.21 22:23
0 0

Вынтернете.
29.04.21 00:04
1 4

Обожаю их святую троицу: Кларксон, Хэммонд и Мей. Очень жаль, что The grand tour, теперь будет исключительно в виде спец выпусков, а не еженедельных шоу.
28.04.21 21:33
0 4

Да, очень жаль. Кларксон в последнем выпуске прям пустил слезу, когда сказал, что передачи заканчиваются в этом формате.
29.04.21 00:05
0 1

Я из тех странных людей, которые никогда не смотрели Top Gear и только очень приблизительно знают кто такой этот Джереми Кларксон (да, мне должно быть очень стыдно, я понимаю), но все таки мне интересно, а какие машины (может быть только одну машину) он все таки одобряет и считает что она достойна возить его благородное британское тело?
28.04.21 21:24
4 14

"Aston Martin" все же! ?
Точно! А я и не заметил 😄 Не интересуюсь я машинами...

Austin Martin
"Aston Martin" все же! 😄
"Austin Powers" - это другое. ?

РэнджРовер)
29.04.21 18:42
0 0

Я из тех странных людей, которые никогда не смотрели Top Gear и только очень приблизительно знают кто такой этот Джереми Кларксон (да, мне должно быть очень стыдно, я понимаю), но все таки мне интересно, а какие машины (может быть только одну машину) он все таки одобряет и считает что она достойна возить его благородное британское тело?
Слышал что у него Volvo-XC90.
29.04.21 11:56
0 0

какие машины (может быть только одну машину) он все таки одобряет и считает что она достойна возить его благородное британское тело?
Никакие. У него жанр циничного восторженного критика. Поэтому он может в соседних кадрах восторгаться какой-нибудь BMW M5 и охаять ее за какую-нибудь идиотскую реализацию функции управления или дизайна салона.
Там дело вовсе не в машинах, а в шоу которое он сотоварищи устраивают и глобальном стёбе на околоавтомобильные (иногда и не очень) темы, как в UK, так и в других странах. Этакий стендап, только не на сцене, а на машинах и дорогах. Но молодцы, это я пишу исключительно с позитивным акцентом.
29.04.21 09:44
0 6

но все таки мне интересно, а какие машины (может быть только одну машину) он все таки одобряет и считает что она достойна возить его благородное британское тело?
Например, у них есть замечательно сделанная передача/реклама Austin Martin:
29.04.21 05:51
0 0

а какие машины (может быть только одну машину) он все таки одобряет и считает что она достойна возить его благородное британское тело?
Очень разные. И, кстати, о Тойоте - случайно попал на выпуск, где он катался на AYGO и весьма её хвалил за соотношение цена/качество.
28.04.21 23:33
0 2

А посмотреть, или почитать?
Лень, если честно)
28.04.21 22:52
0 6

Я к ведущим из Top Gear относился нормально, но после крайнего интервью Маска Джо Рогану пришлось немного пересмотреть свои взгляды. То, как они оклеветали Теслу в своей программе - это уже за гранью журналистики и развлекательных шоу.
28.04.21 20:42
24 0

Маска можно понять - это был реально серьёзный удар по репутации молодой компании, которая только вышла на рынок, и ей были необходимы положительные отзывы и обзоры. А тут их так конкретно и необоснованно оклеветали.
Не смотря на несерьёзность шоу Top Gear, многие ориентируются на их обзоры, принимая их во внимание. Аудитория у передачи очень широкая, и далеко не все зрители поняли, что про Теслу была всего лишь шутка. Я думаю, подавляющее большинство как раз поверили в то, что там были реальные проблемы с родстером.
30.04.21 09:49
0 0

Многие из них действительно на данное время уже мертвы.
Тут еще надо учитывать "ошибку выжившего"...
29.04.21 13:41
0 0

Многие из них действительно на данное время уже мертвы.
29.04.21 08:31
0 2

Скорее всего все.
29.04.21 08:14
0 0

У меня в Spotify это интервью показывается в подкасте Рогана под номером #1609
Плохое число?
29.04.21 08:00
0 0

Интересно, есть ли статистика того, сколько людей умерло после того, как сказали последний?
Этим вопросом занимается прикладная теология; в другой ветке можно узнать, как и где получают гранты на такие исследования.
29.04.21 05:53
0 5

Да, Кларксон рассказывал, как они его пытались засудить. Со стороны Маска это было поразительно неумно.
29.04.21 00:06
1 12

Если вы воспринимаете всерьёз их высказывания в адрес тех или иных автомобилей - вам не стоит смотреть это шоу.
Я его и не смотрю. Я слушал интервью Илона Рогану и именно оттуда узнал данный факт. Как человек, столкнувшийся с клеветой в свой адрес, я понимаю насколько это неприятно. Особенно когда это 100% неправда.

P.S.
При выборе своего автомобиля я не полагался на мнение Кларксона и других стенд-ап комиков, где только ленивый не оттоптался на водителях минивэнов. Зато 4 велосипеда в багажник влезают и при этом 4 человека комфортно сидят (два из них в капитанских креслах 😄
28.04.21 21:53
9 3

Он парашютист
Прыгал, было дело.
28.04.21 21:50
2 0

Что такое "крайнего интервью"? Вы имеете ввиду последнего интервью? Если да, то так и скажите. Последнего, последнего, последнего...
У меня в Spotify это интервью показывается в подкасте Рогана под номером #1609
open.spotify.com

Так достаточно недвусмысленно?
28.04.21 21:49
6 1

Если вы воспринимаете всерьёз их высказывания в адрес тех или иных автомобилей - вам не стоит смотреть это шоу.
О, так к этому еще и серьёзно не нужно относиться?:))
28.04.21 21:47
2 0

Я к ведущим из Top Gear относился нормально, но после крайнего интервью Маска Джо Рогану пришлось немного пересмотреть свои взгляды. То, как они оклеветали Теслу в своей программе - это уже за гранью журналистики и развлекательных шоу.
Интересно, есть ли статистика того, сколько людей умерло после того, как сказали последний?
28.04.21 21:41
0 30

Кларксон потом отлично "исправился" рецензируя SUV от Tesla. "Сколько адвокатов можно поместить в новую Теслу?"?
28.04.21 21:38
0 7

Ему негодяи последнюю плоть отрезали 😉
28.04.21 21:29
0 30

Он парашютист
28.04.21 21:14
0 16

Что такое "крайнего интервью"? Вы имеете ввиду последнего интервью? Если да, то так и скажите. Последнего, последнего, последнего...
28.04.21 21:09
0 41

Если вы воспринимаете всерьёз их высказывания в адрес тех или иных автомобилей - вам не стоит смотреть это шоу.
28.04.21 20:50
0 19

Не так давно британские атомные подлодки признали не полностью соответствующими нормам. Даже не знаю, что предположить… Видимо, там забыли предусмотреть пандусы для колясочников.

Америка — это 250 миллионов мудаков, которые сами себе запретили употреблять слово «мудак»

Вот это мне больше всего понравилось.
28.04.21 20:35
3 18

Top Gear конечно посмотрите, особенно special, где они во всякие экспедиции ездят - Арктика, Бирма, и пр..
28.04.21 20:34
0 3

А про неубиваемую ТойБоту серии....
29.04.21 06:21
0 1

Если я не ошибаюсь, они попутно во время некоторых special даже кучу рекордов поставили.
28.04.21 21:40
0 0

у него отличное чувство юмора, но с такими темпами woke изма и его скоро запретят
28.04.21 20:29
0 10

Его именно из-за этого и выгнали с Би-Би-Си, воспользовавшись скандалом с членом съёмочной группы - в итоге Би-Би-Си осталось без самого популярного в мире ток-шоу, а Амазон получил Гран-Тур.
28.04.21 20:48
0 8

Помню забавную историю как в Греции на него серьёзно обиделись из за одного интервью, где он сказал что у греческих женщин волосатые ноги?. Лет 5 или 6 назад.
28.04.21 19:59
0 1

Копы глубокого запаса
"Копы в глубоком запасе"

Не. Я не знаток автомобилей и не фанатею. Только один выпуск как то посмотрел, и то просто за компанию.
Я даже не одного из фарсажей не смотрел.
Я сам то на Приусе с 2008го года катаюсь. Очень ржал когда в одном фильме эту машину назвали "влагалище на колёсах". Копы глубокого запаса, так кажется называется это кино.
28.04.21 22:19
0 0

Чванство какое-то. Но возможно он просто в образе.
Кстати, ему нужно рассказать, что Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность. Видимо Тойота все-таки нужнее людям.
Так же возможно, что он читает только бумажные книги, слушает только тёплую ламповую технику и когда пьет пиво оттопыривает мизинчик.
28.04.21 19:39
24 10

Как говорится, если надо объяснять, то не надо объяснять
Скорее, то всё равно не поможет. Но надежда-то есть.

Кстати, почему программу закрыли?
Я могу лишь предполагать.
Предполагаю, слишком хорошо шутили. Как и Бенни Хилл, например.
30.04.21 08:02
0 0

фитишизм … фитиш
"фетишизм"
"фетиш"

Разумеется, чтобы всё это было хоть сколько-то смешно, это надо понять самому, а не прочитать объяснение.
Как говорится, если надо объяснять, то не надо объяснять.

Кстати, почему программу закрыли?
29.04.21 21:00
0 0

Наиболее понравились слова " Относительно хорошее качество"
Уважаемый, а вы лично пользовались японскими автомобилями?
По качеству, комфорту и надёжности японские авто на первом месте в мире, что нельзя сказать об английских или даже немецких. Про американские я вообще молчу.
Да, ещё очень интересно, какие "изюминки" вы нашли в европейских авто?
Я лично пользовался 2-мя японскими автомобилями, и один из них был Тойотой, на нем стоял легендарный 3S-FE 😄) Но это было давно, а сейчас двигатели Тойоты, как и прочие агрегаты, давно уже не такие надежные, не надежнее большинства европейских. А "изюминок" в европейских авто полно, особенно если они не бюджетные.
29.04.21 20:31
0 0

Видимо там все нужно воспринимать как шутку. Он, получается, просто комик?
Нужно уметь фильтровать и анализировать поступающую информацию, а не воспринимать всё буквально.
Ведущий "народного" шоу назвал немалую часть своих зрителей нищебродами. Посмел бы он сделать такое заявление всерьёз?
Мой жизненный опыт подсказывает мне, что это - такая форма юмора, основанная на выставлении шутящим себя надменным снобом. Работает этот юмор сразу по обоим направлениям - интеллектуальному и клоунскому. Слушающий на миг впадает в ступор от наезда, затем осознает, что это - самоирония говорящего и смеётся, довольный. Одновременно, сказавший начинает выглядеть надменным шутом.
Разумеется, чтобы всё это было хоть сколько-то смешно, это надо понять самому, а не прочитать объяснение.
29.04.21 18:02
0 0

Тут тебе видимо виднее.
Мне просто хватает жизненного опыта, чтобы эмпирически понять последствия использования по прямому назначению пипифакса с твёрдыми острыми вкраплениями.
29.04.21 17:54
0 0

Подтереться бинтом можно при необходимости, а вот башку туалетной бумагой перематывать - так себе идея.
Вот видите. Но пипифакс производят и покупают в куда бóльших объёмах.
29.04.21 17:52
0 0

Тогда уж сразу с наждаком - эффективней.
Тут тебе видимо виднее.
29.04.21 16:52
0 0

Но нужно быть мудаком, чтобы говорить, почему, те кто меньше меня зарабатывает, должен быстрее меня добираться до работыИм нужно быть, чтобы говорить такое всерьёз. А вот чтобы не понимать иронию и сарказм в словах другого человека им быть вовсе необязательно, как показывает практика.
Видимо там все нужно воспринимать как шутку. Он, получается, просто комик?
29.04.21 16:52
0 1

туалетная бумага людям нужно больше, чем туалетная бумага со стразами.
Тогда уж сразу с наждаком - эффективней.
29.04.21 13:55
0 0

Но нужно быть мудаком, чтобы говорить, почему, те кто меньше меня зарабатывает, должен быстрее меня добираться до работы
Им нужно быть, чтобы говорить такое всерьёз. А вот чтобы не понимать иронию и сарказм в словах другого человека им быть вовсе необязательно, как показывает практика.
29.04.21 13:52
0 0

Да, ещё очень интересно, какие "изюминки" вы нашли в европейских авто?
Бесконечный секс!
29.04.21 11:32
0 0

Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность. Видимо Тойота все-таки нужнее людямКак туалетная бумага нужнее бинтов.
это совсем глупость. Машина это чтобы доехать из точки а в точку б. Надежно, безопасно, комфортно. А звук мотора и рестайлинг - это фитишизм. Я не против, кто то марки собирает. Я против того, чтобы людей не разделяющих твой твой фитиш считать идиотами. Тойота - надежная, машина, имеющая эффективную сеть сервисцентров. Это ровно то, что нужно для обычного человека. А твое сравнение должно звучать так, туалетная бумага людям нужно больше, чем туалетная бумага со стразами.
29.04.21 09:41
1 1

Но нужно быть мудаком, чтобы говорить, почему, те кто меньше меня зарабатывает, должен быстрее меня добираться до работы, и при этом не иметь собственной крутой яхты.Может быть потому, что yachting is a fine art of getting wet and sick while very slowly going nowhere at great expense? Я не ручаюсь за точность цитаты, но мне очень понравилось определение (сам я люблю ходить под парусом, так что я ни на кого не наезжаю).
про то, что если бы он много зарабатывал, то имел бы яхту он сам написал. Я тоже равнодушен к яхтам
29.04.21 09:34
0 0

ничего выдающегося. Не Маск, не Челентано и не Марадона. ну и "макс-маск" кроме биржевого шулерства и попила насовских бюджетов, не шибко "выдается" ))
Он делает классные батуты. Но в целом, с человеком, который имеет такое мнение о Маске даже дискутировать не имеет смысла.
29.04.21 09:32
0 5

ничего выдающегося. Не Маск, не Челентано и не Марадона.
ну и "макс-маск" кроме биржевого шулерства и попила насовских бюджетов, не шибко "выдается" ))
29.04.21 08:18
7 3

Ну это сомнительно 😄 Подтереться бинтом можно при необходимости, а вот башку туалетной бумагой перематывать - так себе идея.
29.04.21 08:13
0 4

Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность. Видимо Тойота все-таки нужнее людям
Как туалетная бумага нужнее бинтов.
29.04.21 08:03
2 2

Но нужно быть мудаком, чтобы говорить, почему, те кто меньше меня зарабатывает, должен быстрее меня добираться до работы, и при этом не иметь собственной крутой яхты.
Может быть потому, что yachting is a fine art of getting wet and sick while very slowly going nowhere at great expense? Я не ручаюсь за точность цитаты, но мне очень понравилось определение (сам я люблю ходить под парусом, так что я ни на кого не наезжаю).
29.04.21 07:10
0 1

Рассуждать о Кларксоне, понятия не имея, кто такой Кларксон - это выглядит очень глупо.
Да, я понял. Чтобы рассуждать о нем, нужно быть им очарованным. Я видел несколько его передач, знаю кто такой Стиг, видел как из него однажды вылез Шумахер. Но нужно быть мудаком, чтобы говорить, почему, те кто меньше меня зарабатывает, должен быстрее меня добираться до работы, и при этом не иметь собственной крутой яхты. Пусть заработает сначала.
29.04.21 06:54
2 2

Джей Лено приходит на ум,например.
29.04.21 06:17
0 0

Величайший... кто?
Телеведущий.
29.04.21 01:46
0 3

когда пьет пиво оттопыривает мизинчик.
Какой там мизинчик! Он весь оттопыривается.
29.04.21 01:44
0 11

Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность. Видимо Тойота все-таки нужнее людям.Просто Тойота ориентируется на "среднего" человека, которому не нужны в машинах никакие "изюминки". Ему нужен средний комфорт, спокойный дизайн и относительно хорошее качество. Большинство людей такие.
Вот начсет большинства вы правы. Из чего и следует то, что мнение меньшинства о скучности того, на чем ездит большинство априори не может быть "жизненным правилом" для других.

Это не значит что "жизненные правила" известного человека не нужно подмечать и обсуждать, но стыдить кого-то за то, что этого, широко известного в узких кругах, парня кто-то не знает...ну, как минимум говорит о скудоумии указывающего.

Завтра скажут что Илон Маск писает сидя - и что? Всем принять и следовать?
29.04.21 00:07
0 1

Рассуждать о Кларксоне, понятия не имея, кто такой Кларксон - это выглядит очень глупо.
29.04.21 00:01
7 11

Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность. Видимо Тойота все-таки нужнее людям.
Просто Тойота ориентируется на "среднего" человека, которому не нужны в машинах никакие "изюминки". Ему нужен средний комфорт, спокойный дизайн и относительно хорошее качество. Большинство людей такие.
28.04.21 23:18
0 0

Кстати, ему нужно рассказать, что Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность.
Значит вы не видели серию с красной Тойотой )
28.04.21 23:09
0 1

Тойота выпускает машин почти в 5 раз больше чем вся английская автомобильная промышленность
... а то, что выпускает, весьма херового качества. А мини так и вообще БМВ. Кароч, тупой британский национализм (как и любой национализм).
28.04.21 22:37
6 5

Откровенное признание в том, что не имеешь ни малейшего представления, кто такой Джереми Кларксон - не самый достойный камин-аут.
Кстати, опиши в двух словах, кто такой Кларксон. Просто интересно. Величайший... кто? Что он такого сделал, что его нужно знать? И заодно объясни, чем ты отличаешься от фанатки Бритни Спирс. У нее фанатки тоже обидчивые.
28.04.21 22:05
12 9

Я представляю кто это. Видел несколько выпусков топгир. У него есть фанаты? Прекрасно. Тем не менее, ничего выдающегося. Не Маск, не Челентано и не Марадона. Можно скипнуть. Кстати, Маск и Ко, отправит все его любимые авто на свалку. И не велика потеря.
28.04.21 21:45
9 3

Откровенное признание в том, что не имеешь ни малейшего представления, кто такой Джереми Кларксон - не самый достойный камин-аут.
Да ладно, кем бы он ни был, жить по его "жизненным правилам"? Так, для почитать и для посмотреть, не больше и не меньше.
И, кстати, если есть люди, которые не знают кого-то, кого знаете вы - можете быть уверены что вы не знаете кого-то, кого знают они 😉. Вообще не повод для ощущения себч лучше других.
28.04.21 21:27
7 12

Откровенное признание в том, что не имеешь ни малейшего представления, кто такой Джереми Кларксон - не самый достойный камин-аут.
28.04.21 20:53
8 18

"Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева"
Пардон, это какие?
28.04.21 19:22
0 2

"Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева"Пардон, это какие?
Возможно, массивные и с кучей побрякушек.
29.04.21 13:54
0 0

Про Тойоту Камри и гитлера не понял. (
28.04.21 19:09
0 2

Ну, оно и с camry примерно такая-же фигня 😄
Не только лишь все способны понять эти шутки. Мало кто может это сделать 😄
klc
28.04.21 21:30
0 0

В гугле пишут, что рост у него был 175 см. Не очень много конечно, но и не карлик вроде бы.
28.04.21 20:00
0 0

Мне уже объяснили 😄
Гитлер был маленького роста (сзади в кабриолете дует, если ты не карлик), camry скучная машина (хз почему 😄 )
klc
28.04.21 19:37
1 2

Про toyota camry и про гитлера кто-нибудь обьясните, пожалуйста 😄
Где лопата?
klc
28.04.21 18:51
0 2

Может быть вместо Кеннеди на заднем сидении кабриолета Гитлер бы точно лучше подошёл)
Говорят, он таки дожил до того года...
29.04.21 08:10
1 1

Может быть вместо Кеннеди на заднем сидении кабриолета Гитлер бы точно лучше подошёл)
29.04.21 07:12
0 2

Шикардятина! Но сделано из швейной машинки зингера и колхозной сноповязалки, так что не считается 😄
28.04.21 22:27
0 3

хренасе у вас понятие нищебродов! Из цикла «сыр ем с плесенью, машина без крыши, вино старое, дом вообще развалюха 15го века»
28.04.21 22:25
0 3

28.04.21 21:15
0 2

Ну не у всех есть возможность s-класс кабрио купить, но в целом охотно верю. Еще бы модель узнать?
28.04.21 20:23
0 0

Зачем Запору прикидываться семейным авто? Он и так был семейным, - на него всей семьёй копили.
28.04.21 19:58
0 17

Пардон, не разбираюсь ни в запорожцах, ни в камрях, ни в гитлерах.

"2. На задних сиденьях четырехместного кабриолета невозможно сидеть при росте выше 150см" - это в нынешних невозможно. У Гитлера были полноразмерные кабриолеты.
28.04.21 19:27
0 0

У запорожца есть люк в днище , через который можно ловить рыбу на заледеневшем озере не выходя из машины. Такого даже у Майбаха нет.
28.04.21 19:17
1 21

А как же запорожец, который подходит под эти два определегния?

1. Скучнейший автомобиль за всю историю
2. На задних сиденьях четырехместного кабриолета невозможно сидеть при росте выше 150см
28.04.21 18:59
1 13

я надеюсь, что процент правил жизни, имеющий дело с гоночными машинами, не так высок, как среди тех, которые Алекс процитировал.

Об использовании супер-каров на дорогах ЮК: забей уж сразу, чтобы не расстраиваться.
28.04.21 18:50
5 0

Зато лорды могут ахотица на лис
Вроде бы уже лет двадцать, как запретили?
29.04.21 01:58
0 2

Неделю назад посетил ЮК. Количество "крутых" понтовых тачек ошарашивает - при их-то скоростных ограничениях!
yep. при этом страна до сих пор не придумала смесители и бесперебойное электричество. Зато лорды могут ахотица на лис и ездить на лэндроверах по грязным дорогам.
28.04.21 22:38
3 4

Об использовании супер-каров на дорогах ЮК: забей уж сразу, чтобы не расстраиваться.Неделю назад посетил ЮК. Количество "крутых" понтовых тачек ошарашивает - при их-то скоростных ограничениях!
Потому, что нормальные люди по воскресеньям гоняют на треке.
28.04.21 21:49
0 1

А рецензия будет на The Grand Tour? Или это слишком неформатное?
28.04.21 18:50
0 0

Нет, не вижу смысла, это же шоу, а не сериал.
28.04.21 18:59
0 0

Гениальный чувак. Его этот текст по Греции настолько тонок и точен, хотя и с некоторой долей гротеска и гиперболы. Это гениально!!!

Не лучший перевод, но это блеск!!

---------------------------

Бог его знает, как люди ездят в очках с двумя линзами. Увидел встречную машину за тридевять земель, а в следующее мгновение она уже у тебя в бардачке; море крови и полицейский в шлеме пяти метров в диаметре, а ботинки – с наперсток.

Как бы там ни было, меня щелкнули два раза. И я подумал: что будет, если эти дела когда-нибудь доберутся до суда? Станет ли слепота оправданием? Отпустят ли меня с миром? Готов поставить обе ягодицы на то, что ответом будет громогласное: “Нет!” Мне влепят штраф в миллион фунтов и сошлют в каменоломни на тысячу лет.

Но выход есть. Нужно просто стать греком.

Читатели постарше помнят, что я недолюбливаю греков. Много лет назад на отвратительном острове Крит меня посадили за то, что, когда смуглый мужик засунул свою ужасную волосатую руку под кофточку моей девушке, я сказал: “Послушай, старина”, – а он дал мне в челюсть. А потом толстый и глупый полицейский, который арестовал меня, обломил ключ в зажигании и заставил меня толкать свою боевую машину.

Но все кончилось хорошо. Дотолкав жалкий маленький Fiat до вершины холма, я подтолкнул его посильнее и смылся. За два дня до вылета мне даже удалось снять наручники, ведь со скованными руками я вряд ли прошел бы через рентген в аэропорту...

И это не просто мое личное мнение. Нужно помнить, что греческие солдаты носят на ботинках помпоны, а греческая еда ужасна. Где еще выращивают виноград, выбрасывают ягоды, съедают листья, а вино делают из креозота? И разве никого не тревожит растущая популярность содомии?

Однако, несмотря на недоверие к Греции, это лето я провел на острове Корфу. И мне понравилось. А самое лучшее – тот кайф, который я получил, разъезжая по дорогам, где никого не волнует, слепой ты, сумасшедший или вообще лошадь.

Когда я взял напрокат, как мне показалось, 400-кубовую Audi, сотрудник прокатной компании по имени Ставрос – нет, конечно, его звали не так – сказал: “Сейчас объясню вам, как она работает”. Он открыл дверь, сел за руль и произнес следующее: “Это – руль, а ключ вставляешь сюда”. И все.

Думаю, это единственная инструкция, которую тут слышат и ученики автошкол. Здесь ездят по любой стороне дороги, на той скорости, которая удобнее, и кажется, на всем, что шевелится. На багги, на Peugeot, на квадроциклах, на супербайках – без шлема и даже без рубашки. Можно все.

А ездить пьяным? Уверен, что нельзя: все-таки Греция – член Евросоюза. Но думаю, на пьяного за рулем полиция обратит не больше внимания, чем в Англии достанется беременной женщине, которая пописала на таксиста. Такое ощущение, что греческое правительство говорит: “Вот вам дорога. Езжайте. Но если разобьетесь, к нам плакаться не бегите”.

Конечно, это плохо. В 2006 году – последнем, в котором проводилось исследование, на дорогах Великобритании погибли 3335 человек. В Греции, где все население – семь человек, на дорогах погибло 84 миллиона. Там только два пути на тот свет: или автомобильная авария, или авария на мотоцикле.

Но есть в этом и хорошее. Люди не умирают от остеопороза или от нападения маньяка. Вы не наступите на морского ежа, потому что вас задавят еще по дороге к пляжу.

А еще лучше то, насколько спокойнее здешняя жизнь: не нужно переживать из-за того, сколько вина ты выпил за обедом, разобрал ли показания спидометра, пристегнул ли ремень. Звонит телефон, ты просто снимаешь трубку. Никаких проблем.

Вполне справедливо, что жизнь вора полна тревог. Он – преступник, и ему приходится заметать следы. Но человек, который катит на машине после отличного обеда, не преступник. Он просто хороший парень, который в ясный денек отдыхает с друзьями. Греческая полиция остановит его, только чтобы спросить, не видал ли он поблизости грабителей или бродяг – по-настоящему опасных злодеев.

Я говорил с одним мужиком о новом запрете на курение. “Да, – сказал он голосом Хаима Тополя, – теперь в общественных местах курить запрещено, но это не сработает. Все будут курить, как курили”. Конечно, будут, и без всяких последствий. Потому что выкурить сигарету в баре, куда ты с семьей заглянул чудесным вечером, – это даже не четверть одной десятой процента преступления.

Конечно, есть один недостаток. Поскольку полиция занимается только насильниками и теми, кто бьет старушек кирпичом по голове, магистраты не сидят в суде с утра до вечера, обирая простых людей ни за что. И в результате Греция – банкрот.

Но не считая уровня смертности, банкротства, и стачек, и помпонов, и содомии, и рецины, и виноградных листьев, нам есть чему поучиться у греков.

topgearrussia.ru
28.04.21 18:50
5 18

Исключения только подтверждают правило 😄
29.04.21 11:47
2 0

признать этот факт - выше их возможностей
Напрасно Вы так, вполне себе признают. Тот же Douglas Adams - англичанин, вполне любимый другими англичанами.
29.04.21 10:42
0 1

As the bottom line:
Греческая еда - великолепная. Англичане же привыкли жрать унылое говно и признать этот факт - выше их возможностей.
29.04.21 10:35
1 3

Douglas Adams неплохо описал английские сэндвичи - прошу прощения, что на английском, но перевести это хорошо выше моих способностей:

“There is a feeling which persists in England that making a sandwich interesting, attractive, or in any way pleasant to eat is something sinful that only foreigners do.

``Make 'em dry,'' is the instruction buried somewhere in the collective national consciousness, ``make 'em rubbery. If you have to keep the buggers fresh, do it by washing 'em once a week.''

It is by eating sandwiches in pubs on Saturday lunchtimes that the British seek to atone for whatever their national sins have been. They're not altogether clear what those sins are, and don't want to know either. Sins are not the sort of things one wants to know about. But whatever their sins are they are amply atoned for by the sandwiches they make themselves eat.”

― Douglas Adams, So Long, and Thanks for All the Fish
29.04.21 04:37
0 4

а греческая еда ужаснаНу да, лучше фиш-энд-чипс ничего в мире нет.
Steak and kidney pie. Marmite. Bovril. Sarnies for tea (это специально для runcyclexci 😄 ).
29.04.21 02:06
0 0

а греческая еда ужасна
Ну да, лучше фиш-энд-чипс ничего в мире нет.
28.04.21 20:06
6 9

Кто это?
28.04.21 18:37
2 0

Jezza лучший телеведущий, лучшее шоу !
28.04.21 18:35
0 5

В каком-то выпуске был ироничный эпизод, где он встретил табличку населенного пункта с таким же названием.
28.04.21 20:28
0 2

У Джереми есть замечательная книга: "Мир по Кларксону".
28.04.21 17:47
0 6

О! спасибо, обязательно прочту, он гениальный писатель, почти как ранний Экслер.
28.04.21 19:03
8 4

Я так помню, что это сборник его знаменитых воскресных колонок? Надо будет почитать.
28.04.21 18:00
0 0

Плюснул. Мне в ней особо про экскаватор доставило 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6