Адрес для входа в РФ: exler.bar

Премия Дарвина за рекламу

23.11.2018 19:12  38552   Комментарии (194)

Совершенно фантастическая история с брендом Dolce & Gabbana. У них на 21 ноября было запланировано грандиозное шоу-показ в Шанхае. В шоу вложили бешеные деньги, понаприглашали знаменитостей со всей Азии. И за неделю до шоу они размещают в своем Инстаграме и в нескольких очень крупных китайских соцсетях вот такую рекламу. В которой азиатка с совершенно имбецильной улыбкой пытается есть палочками различную итальянскую еду. А голос за кадром советует ей не использовать палочки как нож и вилку, а когда азиатской имбецилке удается отщипнуть кусочек, на экране пишут "Брависсимо". Заканчивается этот шедевр надписаью "DG Loves China".

В Китае ролик вызвал настоящий шок. Потому что он не просто запредельно кретинский, но еще и конкретно оскорбительный.

Одна подписчица инстаграмма Dolce & Gabbana пыталась объяснить Стефано Габбана в том, как вообще в Китае воспринимают данный ролик, на что Габбана ей ответил, что это китайцы расисты, потому что жрут собак, а Китай - это «невежественная, грязная и вонючая мафия».

Подписчица, не будь дурой, выложила скриншоты в Сеть. И тут начался конкретный адок.

В Dolce & Gabbana схватились за голову и опубликовали заявление о том, что у них, мол, хакнули аккаунт и кто-то им подло насрал в дольчи и габбаны, но этому, разумеется, никто не поверил.

В показе отказались участвовать все приглашенные знаменитости, многие азиатские знаменитости разорвали свои рекламные контракты с брендом, в Китае и вообще в азиатском регионе идет массовое движение полного бойкота Dolce & Gabbana. Да и в Европе медийные лица стали отказываться от контрактов, потому что - ну нельзя быть такими идиотами, они же всех замажут. Показ в Шанхае был отменен.

Что в результате? Компания готовилась завоевывать гигантский китайский рынок. В Китае на это смотрели очень благосклонно и казалось, что Dolce & Gabbana ждет безоблачное будущее.

И тут какой-то идиот придумывает и снимает фантастически дебильный ролик, какие-то другие идиоты в самой верхушке руководства этот ролик утверждают, Стефано Габбана пережирает прекрасного итальянского вина и пишет несусветную хрень в ситуации, когда надо сидеть очень тихо, помалкивать в тряпочку и непрерывно извиняться, в результате - они буквально в один момент просрали миллионы и миллиарды, они стали самой ненавистной маркой в Азии, да и в Европе теперь что будет с этим брендом - не очень понятно. Такие вещи в современном мире обычно не прощают.

Прелестная история. Просто прелестная! Однозначно - премия Дарвина.

Комментарии 194

Восхищён некоторыми комментаторами.

Господин Габбана прямым текстом уже разъяснил, что да, всё верно, мы считаем китайцев невежественными, грязными и вонючими.

Но они всё равно не видят ничего особенного. А чё, весёлая же шутка у Стефано.

Господин Габбана прямым текстом уже разъяснил, что да, всё верно, мы считаем китайцев невежественными, грязными и вонючими.
Это личное мнение Габбана, которого достали опущенные идиоты.

Но они всё равно не видят ничего особенного.
То, что Габбан высказал это своё мнение - определённо характеризует его не самым лучшим образом. Но при чём здесь ролик? В ролике нет ничего особенного.

Автор статьи хоть в курсе что Премию Дарвина дают за нелепую смерть а не за тупые ролики?Надо было хоть прочитать что за Премия Дарвина.
25.11.18 14:58
0 2

Нормальная реклама , ничего оскорбительного. Но понятно, что блоггерам нужно о чем-то писать
25.11.18 00:03
1 5

С таким же успехом можно было бы и сказать, что это оскорбление западной культуры. Мол, готовят варвары такое, что цивилизованный человек укусить не может. Было бы желание оскорбиться.

P.S. Мне ролик понравился, с оговоркой, что я не понимаю ни субтитров ни голоса. Китаянка вполне милая.
24.11.18 22:37
0 5

Если воспринимать данный ролик непринужденно, то никакого оскорбления в нём нет. Китаянка милая, улыбка не имбецильная. Можно сказать, что реклама удалась. Через года 3 причину забудут, а марка на слуху останется. Китайцы, видимо, и правда недалекие, раз оскорбляются на такое.
24.11.18 19:29
1 5

Проехатесь с ними в поезде, и слово недалекие станет комплиментом. Может быть , где-то там, в горах шаолиня, где в порослях молодого бамбука под светам звездного зайца, просветленные китайцы танцуют танец восхваления свежему сакэ, и найдуться исстинные илитарные илиты.
25.11.18 00:36
0 1

Проехатесь с ними в поезде, и слово недалекие станет комплиментом.
Недалекие, ага. По среднему IQ бьют всех, кроме японцев. В области математики и компьютерных наук первые два универа по цитируемости - китайские, отодвинули Стэнфорд и MIT на 3-4 места.
25.11.18 01:21
1 1

Индекс цитируемости вапче ниочем. 1 млрд китайцев цитирует китайцев.
25.11.18 10:45
2 2

Как IQ влияет не культуру? Всмысле китайцев много. Всмысле гениальным китайцами можно забить стэнфорд с МГУ и все равно жрущих козявки останется до фига.
25.11.18 12:40
1 1

Их просто много - закон больших чисел.

Она не только имбецильно улыбается - она еще и щурится так, словно у неё глаза болят!
24.11.18 16:08
0 1

Небось итальянку загримировали.
24.11.18 17:42
0 2

Это она китайцев передразнивает!
24.11.18 19:41
0 0

P.S. Ну да, и премию Дарвина за такое не положено. Подумаешь, жирные коты недополучат несколько миллиардов прибыли. Это ж не смертельно.
24.11.18 14:16
0 1

P.S. Ну да, и премию Дарвина за такое не положено. Подумаешь, жирные коты недополучат несколько миллиардов прибыли. Это ж не смертельно.
Ну, если у них будет на этой почве сексуальное расстройство и они не смогут больше иметь детей - тогда заслужили.
24.11.18 16:19
0 0

Да ну, ничего такого страшного в ролике я не увидел. Ну как бы на грани, но можно интерпретировать и так и сяк. Надо было действительно, не хамить, а просто объяснять, что это шутка, про столкновение культур и т.п.
24.11.18 14:15
1 3

Вспомнил ещё как оскорблённые толерасты запретили "Смерть Сталина". Действительно, умение оскорбляться погубит эту планету...
24.11.18 13:39
1 4

24.11.18 15:29
0 1

Действительно, умение оскорбляться погубит эту планету...
И не говорите! По моим личным наблюдениям, громче всего шумят обиженные толерастами. Не было еще дискуссии, в которую бы не встрял кто-то, кого выперли с работы, чтобы взять на его место одноногую черную лесбиянку.
25.11.18 12:30
0 0

Молодцы. Не прогнулись под китайцев. Миллионов и миллиардов у них и без Китая достаточно. Вопрос только один: неужели Габбана лично отвечает на комменты всяких дур в Инстограмме? У него есть на это время?
24.11.18 12:37
2 2

Вы, видимо, ничего не знаете об умственных способностях Габбаны и о том, как он обычно общается с людьми в Инстаграме (как полное быдло без мозгов)

https://pbs.twimg.com/media/DsgNGafXoAEXRzO.jpg
24.11.18 12:42
0 0

Я не думаю, что это написал лично Габбана.
24.11.18 14:07
0 0

Ну эти каменты, естественно хамские. В их контексте ролик выглядит, как завуалированное то же хамство. А не было бы хамства в каментах, ролик бы смотрелся лучше.
24.11.18 14:18
1 1

Это его Инстаграм и он далеко не в первый раз пишет в таком тоне. Он вообще не может себя контролировать в социальных сетях.
24.11.18 15:07
0 1

Ну эти каменты, естественно хамские. В их контексте ролик выглядит, как завуалированное то же хамство. А не было бы хамства в каментах, ролик бы смотрелся лучше.
Проблема у них комплексная, и китайцы тоже на ролик только немножко обиделись. А вот с твитом вместе - обиделись по полной программе.
24.11.18 16:21
0 2

Интересно, "унылое говно" знаю, а в Эппле сделали веселое? Или в винде и т.д. оно тоже есть?
24.11.18 19:52
0 0

Китай - это «невежественная, грязная и вонючая мафия».
А чё? Разве не так? Нащёт "вонючести" незнаю.

А может это пресловутый (блин, первый раз это слово использовал: "пресловутый")
Пока скобки расставлял, забыл чё хотел сказать, С Днём Конституции, короче.
24.11.18 11:00
7 2

Так.
Но в принципе, и Италия - тоже невежественная и грязная мафия. А чё, разве не так?
aag
24.11.18 18:07
0 1

Весь мир заселён грязными вонючими кожаными мешками. Ну ничего, недолго осталось!
25.11.18 00:52
0 0

"Слава Роботам!" (С)
25.11.18 12:27
0 1

Помнится, МТС похожим образом облажалось, с яйцом на логотипе. И ничего ! Клиенты схавали, и до сих пор продолжают хавать. Даже, говорят, наварились они на этом.

Так и тут - хайп уляжется, а название останется на слуху. С учётом того, что марка ориентирована на всякий гламур со стразиками - целевая аудитория быстро забудет о том, в чём была суть скандала.
24.11.18 10:59
0 0

Интересно, чем китайцы от оскорбленных верующих отличаются?
24.11.18 10:50
1 4

Интересно, на Золотой Лев ее отправят?
24.11.18 10:31
0 0

Ну зачем же они так близко к сердцу восприняли (я про рекламу, а не про твиттер)? Могли бы и более снисходительно отнестись к этому милому рекламному высеру. Что взять то с этих невежественных лаоваев - они ж хотели "как лучше"? 😄 Если бы мы, русские, каждый раз так остро реагировали на голливудскую клюкву про нас, давно бы уже 3-ю мировую начали.
24.11.18 09:47
1 2

Так мы ж, по сути, именно это и делаем (третью мировую) и именно по этой причине (других нет).
24.11.18 14:20
2 5

Мы делаем третью мировую? Именно по этой причине?
Похоже, вы чего-то не того перепили/пересмотрели.
24.11.18 23:33
0 0

Может быть. Но, скорее, Вы что-то такое надели на глаза, непрозрачное....
25.11.18 00:53
0 2

Вы что-то такое надели на глаза, непрозрачное....
Не "надели", а залепили чем-то непрозрачным и неприятно пахнущим. )))

Ужасная реклама. Оставила впечатление какого-то легкого "утончённого" насмехательства (от слова подъе..уть) над азиатскими традициями и культурой. Особенно капец это "Брависсимо" после каждой попытки - прямо как собаку похвалили за успешно выполненную команду.
24.11.18 07:13
1 7

Ужасная реклама. Оставила впечатление какого-то легкого "утончённого" насмехательства (от слова подъе..уть) над азиатскими традициями и культурой. Особенно капец это "Брависсимо" после каждой попытки - прямо как собаку похвалили за успешно выполненную команду.
Вот именно! Попытаешься кого-то похвалить, а он обидится на тебя, за то, что "прямо как собаку похвалили за успешно выполненную команду"
24.11.18 07:48
2 2

Это влияние контекста. Если бы не было последующего хамства и скандала, то можно было бы всё нормально воспринять.
24.11.18 14:21
0 1

Ниче подобного. Без всякого скандала и хамства оставляет плохое впечатление - именно за счёт закадровых комментариев её якобы неумелых попыток есть палочками итальянскую еду - кому вообще такое в голову пришло??!
24.11.18 15:37
0 0

Жену или подругу свою хвалите в подобной ситуации в ресторане - будет необидно и очень мило. А в рекламе на международном уровне всё это брависсимо после её успешных попыток реально выглядит оскорбительным!
24.11.18 15:43
0 1

Есть такой момент - чтобы хвалить кого-то, надо, сючтобы хвалимый твоё мнение уважал. А так - пошлют на фиг.
24.11.18 16:48
0 2

А что страшного, если у кого-то не получается есть палочками итальянскую еду? Что там за кадром такого говорили?
25.11.18 00:55
0 0

Ха ха ха и еще раз ха
Проживая в Китае видел много раз показанные ситуации - это не приувиличение, а полная правда. И не надо защищать этих вечно орущих, вонючих, плюющих, ... людей. После проведённых месяцев здесь я им просто отказываю во всём и прежде всего в праве на всё. Они сами выбрали себе такую жизнь и не хотят меняться. Шанхай: люди сидящие в пыли и переберающие железки и упсс вокруг по приказу КПК возник город. То что вы все видите на картинках как Шанхай- это 1 кв. км около The Bund - всё! Остальное это грязь и вонь и так называемая «китайская культура», которой они прикрывают любой косяк. При этом люди полные апломба. («китайской культуры» просто нет, это просто либо враньё, либо copy/paste с запада).
По существу: приезжал к нам тут в гости (в одну европейскую столицу) молодой китаец 26 лет. Он не знал как держать вилку в руке и мне пришлось ее вставлять ему в руку. Попробовав оливки с песто он сказал, что они не имеют вкуса. Ну после этого стало совсем грустно и в принципе я понял что любое общение с ними и попытки что-то рассказать - это метание бисера перед свиньями.
Есть отдельные представители тихо мирно живущие в Европе, например, и не горящие сюда (в Китай) возвращатся.

Да, мы живем на три страны, и да мы терпим это из-за денег.
24.11.18 06:41
10 7

И не надо защищать этих вечно орущих, вонючих, плюющих, ... людей
да кто бы защищал. Племяш туда ездил, похожие впечатления. Единственно говорит что Шанхай вырос сильно, буквально на глазах.
Народ над ДГ недоумевает не с этого ролика надо было начинать, если хочешь на китайцах денег заработать.
24.11.18 07:36
3 4

Уважаемый Алекс, не могли бы Вы выписать перманентный бан этой тупой скотине (Максу Мустерману), которая присоединилась к сообществу всего-то 24 ноября 2018 г., и уже успела отметиться откровенно расистскими комментариями? Огромное спасибо. С удовольствием читаю Ваш блог, не оставлял комментарии уже лет эдак 7, но тут, извините, приперло.

Из-за денег терпишь, несчастный? Ничего, не долго осталось. Уж я позабочусь. Я скриншотик этой странички сделаю, мы с друзьями (они, вот это поворот!!, китайцы) все это переведем и отправим кому надо. С въездной визой в КНР можешь попрощаться, высокомерный ты наш ))

Китаец что ли?
24.11.18 11:04
1 5

Народ над ДГ недоумевает
"Не обращайте значения!" - реплика китайца из "Очень страшное кино - 4"
24.11.18 11:28
0 0

Попробовав оливки с песто он сказал, что они не имеют вкуса
Это объяснимо. Ты вот сразу смог различить нюансы вкуса моцареллы?
24.11.18 13:07
0 1

Какую же пургу Вы несёте! Человек не обязан любить именно оливки и есть именно вилкой! То, что Вы этого не понимаете, говорит о том, что культуры нет именно у Вас.

Что касается грязи на окраинах Шанхая, критики централизма КПК -- с этим, можно, конечно, согласиться.
24.11.18 14:24
1 3

Лишат визы за ругань? Блин, мир сходит с ума.

Из-за денег терпишь, несчастный? Ничего, не долго осталось. Уж я позабочусь. Я скриншотик этой странички сделаю, мы с друзьями (они, вот это поворот!!, китайцы) все это переведем и отправим кому надо. С въездной визой в КНР можешь попрощаться, высокомерный ты наш ))
Слушайте, ну пусть Макс и ебанутый (хотя мне интересно выслушать и такое крайнее мнение), но вы-то с этим комментом ебанутый вдвойне.

Не думаю - ошибки он делает типичные для нынешних русских.
24.11.18 19:51
0 1

Китаец что ли?
ну какой он китаец? Просто мразь вертухайская.
24.11.18 21:38
0 4

D&G талантливая фирма, но иногда от их дизайна очки с ушей спадают.
Лет много назад были модны такие себе джинсы, покрытые высокохудожественными пятнами смазки, ржавчины и бог знает еще каким компотом. И я тоже приглядел себе такие. Пятна были какие-то абстрактные, но оригинальные. Ткань отличная, ниточки к ниточкам прошитые...
Но какой-то креативный мудак посадил прямо на ширинку огромное белое пятно размером с блюдце. Как я ни пытался его соскрести (уж больно в остальном нравились). Но нет, намертво.
24.11.18 04:16
1 1

посадил прямо на ширинку огромное белое пятно размером с блюдце.
и тем не менее купил? Решил, что потом напильником доведешь? 😄
24.11.18 04:19
0 4

А закрасить марганцовкой? 😉
24.11.18 04:21
0 0

от марганцовки же только белее будет, не? Надо тогда вообще все отбеливать, а в белых джинсах ходить, думаю, тоже не решился бы, судя по.
24.11.18 04:22
0 0

Не,думаю,если сильный раствор марганцовки на белое пятно,то ржавчина и получится.
24.11.18 04:29
0 0

Нет. Да и было это до эпохи дырок и протертостей. Но дг удобные, старая школа, их (как айсберги и Ферре) можно носить в любом возрасте, в отличии от всяких нуово креативо.
24.11.18 06:40
0 0

Нихрена себе, сколько комментов в стиле "ачотакова?"
Посмотрел ролик.
Я вот не китаец ни разу, но прекрасно понимаю, на что тут реально можно обидеться.
24.11.18 03:16
0 12

Нихрена себе, сколько комментов в стиле "ачотакова?"Посмотрел ролик.Я вот не китаец ни разу, но прекрасно понимаю, на что тут реально можно обидеться.
А удалось понять, что они пытались сказать этим роликом? Помимо того, что шоу будет в Шанхае.
24.11.18 03:36
0 2

"Мы вас научим стоя ссать" - вот что сразу приходит на ум. Но если проанализировать, приходишь к неожиданному. Так бы это воспринималось, принуждай они в ролике китаянку пользоваться вилкой. Но в ролике как раз показанно, как Китай пытается познать европейскую культуру. Присутствие в руках не вилки, а палочек, говорит о том, что инициатива исходит как раз от Китая, а не от Европы. Это - очень умный ход. Но похвалы сразу всё портят.
В общем, слишком тонко для грубого восприятия. Вот как оливку китайцу предложить. Переоценили аудиторию. Слишком хорошо о ней подумали.
24.11.18 12:06
0 2

А почему тогда китаянка на рекламе такая дебильная? Впрочем, носить китайцам итальянскую одежду - это где-то сродни поедания пиццы палочками.
24.11.18 14:05
0 1

Ну так объясните! Европейская еда не подходит к азиатским приборам. Китаянка в ролике старается их совместить и получает похвалы за успех. И что дальше? Если европейца будут учить есть палочкам, у него будет не получаться, а потом, за успех ему будут говорить 布拉沃 -- это что, расизм? По-моему, это просто освоение человеком другой культуры, то есть, чистый гут.
24.11.18 14:29
0 1

Нихрена себе, сколько комментов в стиле "ачотакова?"
Я тоже охреневаю. Причём, я, воспитанный в российской культуре, тоже отчётливо вижу повод для обиды. Но комментаторы "ачотакова" ведь ни разу не китайцы, ни черта не понимают в их культурных особенностях, но категорично судить горазды. Прям целый взвод Габбанов.
24.11.18 15:27
1 2

А она дебильная?
24.11.18 15:36
0 0

А она дебильная?
Вид у нее такой на рекламе. По жизни, думаю, совсем даже наоборот. И живет, скорее всего, не в Китае.
24.11.18 16:23
0 1

У нее вид смущённый и зажатый - она находится в некомфортной для неё ситуации, смущается и боится выглядеть глупо - от чего вдвойне выглядит глупо.
Точно так же выглядят многие "иностранцы", которые в роликах на ютюбе пробуют незнакомую для них еду.
24.11.18 16:57
0 0

Для начала, Китай как бы не пытается познавать европейскую культуру. Европейские ништяки, дольче с габанами - да, а культура им не особо интересна.
aag
24.11.18 18:10
0 0

Пртому и палочки в руках, а не вилка.
24.11.18 19:46
0 1

Имхо, если собираешься завоевать Китай, стоит разориться на несколько китайских пиарщиков. А то вот такое получается. Кстати, мне ролик показался здорово дебильным и сколько-то обидным для китайцев. И совсем не понял, как он должен был помочь продвигать на рынок D&G.
24.11.18 02:16
0 5

А японцы бы как отреагировали? Они более загадочные, чем китайцы.
24.11.18 04:23
0 0

А японцы бы как отреагировали? Они более загадочные, чем китайцы.
Проверю на жене, результат доложу 😄 Но в целом, думаю, что им бы было пофигу. Японцы в таких вещах редкостные пофигисты.

Update: Проверил. Не ужасно, но неприятное чувство оставляет. Четко вербализовать, что именно неприятно, жена не смогла, но, думаю, в целом понятно.
24.11.18 05:28
0 8

В Германии их часто называют Deutsche und Albaner.
Не ожидал такого от такой компании. Это высокая мода или низкая?
24.11.18 02:05
0 1

Да зажрались, вот и всё. Думали им, таким гениальным, что угодно можно накреативить - презренный плебс всё схавает и будет просить ещё и ещё, закидывая их деньгами.
24.11.18 19:41
0 0

Учитывая глобальность информационного пространства, тяжело кого нибудь не оскорбить. Всегда найдется одаренный, который увидит в твоем посыле что нить альтернативное, противоречащие его взглядам, религии, как мамка когда то учила. Ролик габбаны, мне, как не китайцу, нормуль.
24.11.18 01:12
2 4

Элементарно можно никого не оскорбить. Просто думать надо, что говоришь и показываешь.
В мире 99% рекламы никого не оскорбляет.
24.11.18 02:40
1 1

Самое забавное, что когда я смотрю ролик то прямо вижу свою дочку. Только моя блондинка и глаза не раскосые. А так типаж один в один. Улыбка, жесты -все одинаковые.
Можно ремейк рекламы снимать. )))

И по поводу имбецильной улыбки. Вот не соглашусь. Очень миленькая девушка.
24.11.18 01:11
1 3

И Верка Сердючка теперь вымырает из своего концертного плей-листа "А я иду такая вся в Дольче Габбано".
24.11.18 01:01
0 7

И только один маленький народ хохочет над анекдотами про евреев.
24.11.18 00:48
0 3

я своей (давней) подружке-еврейке рассазывал анекдоты про евреев, нормально катило.
24.11.18 00:50
0 0

Я сам смеюсь!
24.11.18 00:51
0 0

И только один маленький народ хохочет над анекдотами про евреев
потому, что 90% анекдотов придумывают представители этого народа
24.11.18 01:24
0 2

Соглашусь. 😉
24.11.18 01:27
0 0

И только один маленький народ хохочет над анекдотами про евреев.
я до армии не слышал анекдотов про молдаван (это как про чукчей, только выставляют молдаван ещё тупее). А в армии было пол-роты молдаван и они травили про себя эти анекдоты с упоением и заразительно над ними ржали. Да, предваряя вопрос - если кто притаскивал подобный анекдот со стороны это воспринималось крайне благосклонно и анекдот добавлялся в коллекцию. И все любили этих молдаван.
Ну, а могли бы, конечно, встать в позу, изобразить из себя обиженно-опущенных...ну, и хрен бы с ними кто-то дела хотел иметь. Опущенный? Да и пошёл нахер!
24.11.18 01:50
1 7

И никогда ни на кого не обижается;)
24.11.18 02:53
0 1

Из тупичковой ветви развития будете?
24.11.18 11:48
1 5

ничего страшного, не расстраивайся. Ну, проиграли Конгресс, бывает.
24.11.18 15:54
1 2

Кстати, про чувство юмора у китайцев. Я работал на китайских боссов (американцы, но оба выросшие в китайских семьях), с китайскими сотрудниками, 10+ лет. Могу подписаться, что чувство юмора у них есть. Но одно другое. Какое -- я так и не понял, честно говоря. Но научился, что шутить надо ООООчень осторожно. Лучше промолчать, себе дороже. Особенно на публике.

Можно, конечно, встать в позу, что мол китайцы все лохи и чувства юмора не понимают. Да ради бога. Просто миллиаридка лишнего не заработешь, делов то. Поза того стоит?
24.11.18 00:47
0 5

Просто миллиаридка лишнего не заработешь, делов то. Поза того стоит?
ой, да если просто зарплату хорошую платить принципиальные принципы становятся не такими принципиальными. Чё то никто не уходит если начальник заставляет петь хором, а зарплата хорошая.
24.11.18 01:06
1 2

я не считаю, что какими-то принципами поступаюсь в этом случае. А поначалу думал, что поступался. Люди разные, с разными культурами. Mне бы тоже было странно, как если бы мне на каждом шагу говорили "ну как там, с медведями ебетесь?" И говорили ведь, по пьяни особенно. пожимаешь плечами и все. А если начальник, осадок плохой остался бы, и мог бы этого сотрудничка ненароком задвинуть. Со мной так, кстати, и делали, в мои нетолератные времена.
24.11.18 01:13
0 1

У всех есть чувство юмора, все люди одинаковые, блин. Просто есть культурные и языковые барьеры. Например, болгары качают головой в знак одобрения -- и это смущает. Азиаты узкоглазы, но это не значит, что они хитро щурятся. И так далее. Если полностью погрузиться в культуру или близко подружиться с человеком другой национальности, то перестаёшь видеть, что он негр, например.
24.11.18 14:32
0 0

А вот если бы не утвердили ролик, но инфа про неутверждение просочилась, можно было бы ожидать каменты типа "совсем толерасты охерели, шуток не понимают"

Так чта.... толерантность-то имеет смысл с самой тупой точки зрения -- выгодно. Например, не потеряешь миллиарды долларов на рынке страны, где меньшинство является большинством.
24.11.18 00:43
0 0

Одни недоразвитые толерасты на Company of Heroes 2 оскорбились, запретили... Толерастия обидчивых погубит мир...
24.11.18 00:35
4 2

Хм. Половина комментаторов, как можно заметить, на одной волне со Стефаном Габбаной. Типа, тупые китаезы, шуток не понимают.
Представьте себе, что Huawei выпускает в России ролик, в котором некто снисходительным тоном вещает, что вместо крещенского купания в проруби и Крестного хода лучше изучать конфу.
При том, что купается у нас ничтожный процент населения, да и на Пасху ходит не слишком много - стопка кирпичей была бы до Великой Стены, а марка Хуавея была бы проклята навеки.
Так с чего бы это они должны понимать такие тупые шутки?
aag
24.11.18 00:30
2 4

Представьте себе, что Huawei выпускает в России ролик, в котором некто снисходительным тоном вещает, что вместо крещенского купания в проруби и Крестного хода лучше изучать конфу.
да что там представлять. Возмущаются почему русские в Голливуде идиоты обычно. Почему то не нравится.
24.11.18 00:42
0 4

не, ну это слабая аналогия.
Во-первых, по менталитету и культуре у нас с американцами гораздо больше общего, чем у европейцев с китайцами.
Во-вторых, Голливуде все время показывают какой-то идиотизм, поэтому все уже привыкли и это теребит только пламенную душу наших чиновников.
aag
24.11.18 00:49
1 0

Мне бы погравилась такая самоирония. Поскольку на посмешище выставляются как раз те, кто патается навязать свою культуру. Что до DG - их реклама сделана более оскорбительно, так как там всё время повторяют "гут, Фальдемар, кароши малтшик" - на итальянский манер. А ещё, эта реклама несёт в себе угрозу - мы идём поломать ваш мироуклад!
24.11.18 11:46
0 0

На самом деле, в глазах русских американская киноклюква вызывает смешанные чувства - досадливая гадливость, постепенно перерастающая в чевство превосходства над этими тупыми пендосами.
24.11.18 11:51
3 2

Тупость русских не оправдывает тупость китайцев. И вообще. Мы понятия не имеем, какой процент китайцев как отнёсся к ролику изначально. Мы знаем только, что некоторый процент оскорбился и начал бухтеть, а потом в фирме Д?Г подтвердили их правоту мерзким хамством. С этого момента эксперимент по проверке юмора китайцев становится нечистым.
24.11.18 14:36
1 1

Целью Дольче-Габбано было не реклама, а социальный эксперимент по определению чувства юмора у китайцев?
В данном случае имеет значение именно этот некоторый процент. И основания бухтеть у него были.
aag
24.11.18 18:17
0 0

Так в ролике нет саморонии. Есть ирония по поводу китайцев.
Для европейской культуры такая реклама наверно сойдет, но как это считываем мы - не имеет никакого значения. Ролик адресован китайцам и важно, как воспринимается ролик в китайской культуре.
Поэтому писать что-то тупых китаезов очень глупо.
aag
24.11.18 18:23
0 0

С H&M тоже недавно приключилось:

линк
24.11.18 00:29
0 0

А ведь это - самая не рассистская реклама из возможных. Рассисты - как раз те, у кого возникает ассоциация негров с мартышками.
24.11.18 11:56
1 3

А я когда-то делил общагу с китайцем. Даже завидовал его навыкам - он суп по-македонски с двух рук ел - палочки\ложка. Скорость была реактивная.

Итальянцев в этой ситуации не жаль ни разу. Выпустить ролик без оценки экспертов - это пять, конечно. Теперь только Etro, никаких D&G 😄)
24.11.18 00:20
0 2

Нормальный ролик. Пробуйте итальянское маленькими кусочками.
Китайцы идиоты опять ничего не поняли.
23.11.18 23:40
4 5

Это точно, китайцы дебилы. Компания по производству одежды пыталась с помощью модели-имбецилки объяснить китайцам, что итальянскую еду нельзя жрать палочками. Со слоганом "Мы любим Китай". А китайцы не врубились. Тупая вонючая мафия, тут Габбано совершенно прав.
23.11.18 23:49
9 5

Компания по производству одежды пыталась с помощью модели-имбецилки объяснить китайцам, что итальянскую еду нельзя жрать палочками
разве? Ах, да, это, видимо, решили те же самые ибецилы, которые с чего-то взяли, что тот чувак, который в церкви пялился в телефон, пытался объяснить одному волшебному дядьке с обручем на голове, как ловить других волшебных тварей. И это было крайне оскорбительно, да.
24.11.18 00:07
4 4

Я понятия не имею, о чем ты и на хера ты это сюда притянул.
24.11.18 00:55
3 3

Я понятия не имею, о чем ты и на хера ты это сюда притянул.
очевидно, потому, что оба-два "объяснения" почему следовало обижаться притянуты даже не за уши, а вообще не понятно за что.
24.11.18 01:41
1 1

На пальцах - это приблизительно так:
У человека рацион на 90% из кислых щей, и ест он их ложкой. Но он умеет в нож и вилку, бо картошечка тоже иногда заходит на "ура". И тут ему выкатывают рекламу "Абибаса", в которой условный "Иван" безуспешно пытается кушать баварские колбаски ложкой. И с немецкими субтитрами, да...
24.11.18 02:48
0 1

Минуточку. Обижаться они имеют право! Мы можем спорить, насколько ролик туп или оскорбителен, но это не отменяет права некоторых китайцев на него обижаться. Уверен, что и среди китайцев могут найтись такие, кто посчитает ролик нормальным. То же самое относится к телефонам в церкви или к танцам на амвоне -- кто-то из верующих обижается, кто-то нет.

Различается продолжение. За мнимое оскорбление верующих сажают, хотя виновники извиняются и утверждают, что никого оскорбить не хотели (я с ними согласен).

А здесь виновник усугубляет свои оскорбления, делая их явными, а в ответ его не сажают, а просто отменяют ему фестиваль.
24.11.18 14:43
0 3

Мне не нравится твоя розовая кофточка, твои сиськи и твой Китай.
23.11.18 23:36
0 4

Летят годы, а я все не понимаю зачем нужен твиттер с его публичными смс сообщениями.
23.11.18 23:00
1 5

Тебе он не нужен, ты не публичная личность
24.11.18 11:48
0 0

Вот вообще похер. И на бренд, и на их убытки.
Китайцы на своих фабриках сами в состоянии Дольчить и Габбанить.
про "русских хакеров" не говорили?
23.11.18 22:56
1 3

И причем реклама-то - ничего особенного. Глуповато конечно, но так чтоб прямо оскорбляться?

Габбана, конечно, потрясающим уродом оказался.
23.11.18 22:47
0 1

Просто прелестная! Однозначно - премия Дарвина.
Прям Nokia. Иметь все и все просрать одним неверным решением.
23.11.18 22:27
0 1

Отдадим должное Нокии - неверных решений у нее было как минимум 3-5.
23.11.18 22:52
0 3

Отдадим должное Нокии - неверных решений у нее было как минимум 3-5.
Ну, это образно. Самая их большая ошибка - Windows Phone вместо Android. Продайся Nokia Гуглу, кто бы знает чем бы все обернулось. Вот и появилась такая ассоциация. Вроде бы прям сильно плохого такого не сделали. Но в итоге, Nokia - уже нет, Windows Phone - уже нет. И виноватых искать нет смысла, потому что ничего уже не изменишь.
23.11.18 22:59
0 1

Они выпустили реально интересный смартфон с собственной интересной операционкой - Nokia N11. Потом немедленно ее закопали, чтобы попытаться совместно с Intel выкопать труп интеловской операционки. Вот тогда я понял, что там менеджмент сошел с ума окончательно.
23.11.18 23:07
0 2

Вот тогда я понял, что там менеджмент сошел с ума окончательно.
Ну да. Да и Symbian был неплох, честно говоря. А если бы они двинулись в сторону Android, то пользователи могли бы уже году в 2011-2012 иметь смартфоны на приличном железе да с оптикой Carl Zeiss. 😄
Прям, обидно даже 😄
23.11.18 23:14
0 0

Согласен полностью.
23.11.18 23:50
0 0

Да и Symbian был неплох, честно говоря
симбиан был не плох, а просто ужасен. Честно говоря.
24.11.18 00:10
0 1

Все это уже обсуждалось, была куча статей, рассматривающих крах Нокии.
Выбор Андроида приводил к тому, что Нокиа становилась очередным ведроидом в длинном ряду конкурентов. На что финны пойти уже не могли - ну как же, Нокиа это же мобильники намбер ван, в эпоху расцвета что-то около половины продаж по всему рынку.
Свой Симбиан был устаревшим и не тянул по функционалу.
Разработать что-то новое взамен - на тот момент внутри компании сложилась настолько монструозная бюрократическая структура, что это новое они бы лет десять разрабатывали. Хотя реально, наверно это был единственный выход.
В итоге... они сделали самый дурной выбор. Хотя уже первые версии Windows Phone имхо показывали, что она не взлетит. Потому что Microsoft пыталась повторить путь Гугла.
aag
24.11.18 00:41
0 0

А что только Нокия-то? Микрософт тоже с треском просрал мобильный рынок.
24.11.18 08:59
0 1

Да и Symbian был неплох, честно говорясимбиан был не плох, а просто ужасен. Честно говоря.
Для своего времени, имеется ввиду. По сравнению с большинством телефонов без ОС вообще.
24.11.18 11:33
0 0

Выбор Андроида приводил к тому, что Нокиа становилась очередным ведроидом в длинном ряду конкурентов. На что финны пойти уже не могли - ну как же, Нокиа это же мобильники намбер ван, в эпоху расцвета что-то около половины продаж по всему рынку.
Ну, гордыня многих сгубила. Это известно. Ну и что что очередной ведроид. Все равно были бы в топ 3 или топ 5, как минимум, среди производителей. А в итоге выбрали ОС без конкурентов почти, но и без будущего. Samsung же перешел на Android - и ничего, корона не упала. И где теперь Samsung, а где Nokia?

Все это уже обсуждалось
Согласен, я поэтому и привел здесь Nokia, как пример общеизвестных эпик фейлов, когда пара-тройка недальновидных решений руководства хоронит будущее компании.
24.11.18 11:40
0 0

А что только Нокия-то? Микрософт тоже с треском просрал мобильный рынок.
Ну так они вместе, друзья-товарищи, в этом вопросе 😄 Тем более сомнительное решение руководства Nokia, в свете того, что Майкрософт - известный "могильщик" многих проектов.
24.11.18 12:00
0 0

Стефано Габбана пережирает прекрасного итальянского вина и пишет несусветную хрень в ситуации, когда надо сидеть очень тихо, помалкивать в тряпочку и непрерывно извиняться
Как сказал Сталлоне, о причине своего удаления из твиттера: "Надо быть идиотом, чтобы использовать Твиттер, а потом, проснувшись и протрезвев, понимать, что ваша карьера закончена."

В общем, Стефано:
23.11.18 22:22
0 7

Это вообще-то Джордж Клуни сказал о том, почему его нет в соцсетях. А Сталлоне продолжает твитить.
24.11.18 12:06
0 1

Из самоубийств.
Я, вообще-то, вижу мрачные перспективы для Африки, потому что вся наша социальная политика строится на допущении факта, что у них уровень интеллекта такой же, как у нас — тогда как все исследования говорят, что это не так.
Джеймс Уотсон, нобелевский лауреат.
23.11.18 22:13
0 0

Да ладно, дедушка старый, он уже все сделал, и ему ничего не страшно.
24.11.18 08:56
0 0

Дедушка совершенно верно обрисовал проблемму, запутавшись в причинах. Не уровень интеллекта другой, а сам интеллект. Не лучше-хуже, на что и уровень, а просто другой. Не совместим по шкалам измерения. А у азиатов - третий.
24.11.18 12:16
0 0

По-моему, он как раз про то исследование распределения IQ по миру, которое в топ поставило азиатов (Япония, Китай, Южная Корея), а в хвост - страны Африки. Но не поручусь, я при его эпохальном заявлении не присутствовал. Я вообще его вживую видел только пару раз, и то во времена, когда он в основном травил байки и учил молодежь жыть.
25.11.18 01:05
0 0

Х.з. в китайских фильмах они рожи еще тупее корчат. Я думал - так и надо.
А вообще, все эти обиженные уже конкретно достали. Я бы мог понять, если бы у китайцев не было тысячелетней великой культуры, и они были поголовно примитивными ничтожествами с микроскопическим (членом - зачеркнуто) самоуважением... Тогда да, такая реакция была бы типичной. Но... а может это действительно так?
Хотя, я уверен, что это конкуренты высосали из пальца и раздули.
23.11.18 22:00
5 6

Аптейт: ну да, миллиард обиженных не могут ошибаться.
23.11.18 22:01
0 4

Просто Стефано Габбана уже не однажды лажал в соцсетях, в этот раз вышло особо масштабно. А раньше просто моделей и певиц обзывал people.com

Кстати итальянское вино фигня. Испанское лучше.
23.11.18 21:12
1 1

Дурацкая фраза.
23.11.18 21:32
4 1

Не лучше, а лутшее. Сомельевты, блин, даже выражопываться не умеют
23.11.18 21:57
2 4

Не, лучше текила.
aag
24.11.18 00:50
0 1

"Май аккаунт воз хакт!" (с)
Классика во всей красе...
23.11.18 20:56
0 0

А что реклама-то должна была показать, я не пойму? Что итальянская и китайская культура несовместимы? Действительно, какой-то запредельный бред.
23.11.18 20:33
0 0

Наверное надо быть китайцем, чтобы осознать всю оскобительность ролика. Про дебильность рассуждать не буду, ибо высокую рекламу не понимаю.
23.11.18 20:52
0 1

Нет. Изначально посыл кампании заключался в том, что не смотря на различие в культурах итальянцы и китайцы способны одинаково видеть подлинную красоту. Как-то так. Производство отдали дижитал-агентству, в которых по обыкновению работают люди, навыки которых не пригодились больше нигде. Поэтому на выходе получился ролик уже не так очевидно передающий аудитории первоначальный месседж. Вышло толсто и спорно. И видимо чтобы как-то закрепить у этой аудитории ощущение от ролика, что китайцы кое как только тряпки европейские научились понимать, усилили послание японскими иероглифами. Они же пиццу палочками есть пытаются, какая разница на каком языке и писать, наверняка же и читать не умеют, правильно? Тряпки пусть покупают, раз только это понимают. А когда китайские пользователи поинтересовались, не слишком ли этот ролик странноватый, то клоун, ведущий аккаунт Габбаны, пояснил, что все правильно они поняли - тупые они эти китайцы и пусть собак лучше едят. Короче, нормально зашли на рынок.
23.11.18 21:21
1 11

Получается, подлинная красота в понимании авторов ролика - пицца?
23.11.18 21:30
0 0

Вы с автором вопроса выше могли бы запросто работать в агентстве, которое этот ролик сделало. Примерно схожие у вас когнитивные возможности 😄
Две с лишним минуты китаянка глупо лыбясь в камеру с упорством пытается палочками есть блюда, которые для этого не предназначены. Она дурой в нем выглядит. Больше этот ролик никаких смыслов не несет. Это очень печально, что вы там видите только пиццу 😄
23.11.18 21:48
8 7

Очень печально ваше стремление покрасоваться собственными "когнитивными возможностями" (подлинными или надуманными) в духе "Один я умный в белом пальто стою красивый, а вы все дураки и не лечитесь".
23.11.18 21:59
2 6

Больше этот ролик никаких смыслов не несет
вы православнутый, небось? Они такие же по жизни опущенные и на людей кидаются в истерике, что их чувства якобы обидели.
23.11.18 22:06
5 6

Ага! Т.е., когда непосредственно вас касаются чьи-то лишком толстые намеки, то вы их замечаете и оскорбляетесь? Ну вот так и китайцы заметили, когда коснулось их.
23.11.18 22:08
4 4

вы православнутый, небось? Они такие же по жизни опущенные и на людей кидаются в истерике
а присесть на пару лет не желаешь, за оскорбление чувств? У нас это легко. И время будет подумать кому и когда и на что обижаться.
Так же и габаны, за язычком не следили. Расплатились правда прибылью.
23.11.18 22:22
9 4

а присесть на пару лет не желаешь, за оскорбление чувств?
опущенные идиоты от этого не перестанут быть опущенными идиотами.
23.11.18 23:12
3 7

Раз хочется позубоскалить, то почему бы и нет. Несмотря на потерянную выгоду и года за решеткой.
Только потом зубоскалы извиняются, дольчики на китайском языке. А Алешковский? Тоже проявил принципиальность.
23.11.18 23:37
5 1

А Алешковский? Тоже проявил принципиальность
да, да. Заранее засуньте себе язык в жопу. Разве кто-то запрещает? И булки-то раздвинуть не забыли?
24.11.18 00:13
3 5

Уважуха принципиальным. А есть что рассказать из личной жизни. Как пожертвовали миллионными прибылями или дело против вас возбуждали? А то как то несчитово учить как не засовывать язык в жопу, а сам теоретик.
24.11.18 00:37
3 1

Как пожертвовали миллионными прибылями
где я, а где миллионные прибыли! 😉

А то как то несчитово учить как не засовывать язык в жопу, а сам теоретик.
чтобы определить говно, вовсе не обязательно быть профессиональным дегустатором говна и есть его ложками каждый день. Ну, я так думаю. Хотя и не навязываю это своё мнение.
24.11.18 01:56
0 4

Благодарю за разъяснение, но я и с самого начала прекрасно понял, на что оскорбились китайцы. И разделяю их возмущение, поскольку реклама действительно дебильная. А вот вы смысл моего поста, по-моему, восприняли как-то неправильно.
24.11.18 08:33
0 0

Ждем такой же самоподставы от Экслера.
23.11.18 20:21
11 1

А для чего ждешь-то?

И что должна означать эта загадочная фраза? Что я должен проявить себя таким же кретином, как D&G?
23.11.18 20:46
0 3

И что должна означать эта загадочная фраза? Что я должен проявить себя таким же кретином, как D&G?

Думаю, ты должен снять ролик, в котором ты пытаешься есть хамон ложкой.
23.11.18 21:48
0 15

Лучше резать его на кубики для яичницы.
23.11.18 22:53
0 3

Думаю, ты должен снять ролик, в котором ты пытаешься есть хамон ложкой.
Запивая красным, из гранёного стакана.
23.11.18 22:59
0 4

Чувак, учись шутить смешно.

П****асы, сэр! (с)
23.11.18 20:21
0 0

А кстати, что за полумеры, типа их аккаунты взломали? Надо было четко указывать, что это русские взломали, чтобы всех поссорить ну и чисто из вредности. Недоработили креативщики ))
23.11.18 20:15
4 8

Кстати, да. Где же, в натуре, русские хакеры из ГРУ?
23.11.18 20:24
0 8

Видимо, посчитали, что хватит пиарить могущество России по всему миру. А то, как в анекдоте про еврея и черносотенную газету получается.
24.11.18 12:25
0 0

Ролик идиотский!
Как и тот китайский, про постиранного негра.
23.11.18 20:06
0 14

Какая классическая прелесть.
24.11.18 12:26
0 1

Прекрасная иллюстрация того, что фраза "Черного пиара не бывает" - дебильный штамп, не имеющий отношения к действительности.
23.11.18 20:04
0 7

Во-во.
23.11.18 20:11
0 0

У них на 21 ноября было запРанировано
bsr
23.11.18 20:02
1 1

Smm-щики это не профессия, а диагноз. Казалось бы, уж серьезные-то фирмы должны понимать, что аутсорсить рекламу и связи с общественностью малолетним кретинам с улицы нельзя, но нет, постоянно кто-то на эти грабли наступает.
23.11.18 20:02
0 1

Костсейвинг же!
24.11.18 02:31
0 1

А в чём он "конкретно оскорбительный"?

Ну, если не доходит, то и объяснять бесполезно.

Эммм.. а попытаться?
Ну мне правда интересно. На культурными особенностями соседей перекрёстно ржёт весь мир со времён потопа. Китаец с палочками над тирольским пирогом так же смешно как русский лезущий в спагетти с вилкой без ложки.
Но почему это оскорбляет-то я не пойму?

Китайцы знают, в каком случае едят палочками. В частности, нужно, чтобы еда была нарезана удобными кусочками. И они умеют пользоваться ножами.

Думается некоторые были недовольны кретиническим поведением главной героини (и как писали выше - японскими иероглифами), а взрыв вызвал пост в инсте.

Для итальянцев вилка с ложкой — не только не единственный правильный, но и даже не основной способ есть длинную пасту. Вилки вполне достаточно.
La Repubblica

Сэр, а вы часто видели в итальянских деревенских тратториях местную публику с ложкой и вилкой за спагетти? Я, чесно говоря, ни разу

Стопами Гальяно.
23.11.18 19:37
0 0

Там все нормально кончилось.
23.11.18 19:43
1 2

А что за история?
23.11.18 19:47
3 0

Точно, вспомнил. У этих знаменитостей как кто нажрется, так тут же евреи во всем виноваты, кто б сомневался.
23.11.18 20:24
0 1

Ну да, "выплеснуть бы в харю этому жиду, что в коньяк мешает всякую бурду"
24.11.18 12:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6