Адрес для входа в РФ: exler.bar
Прослушка - штука очень полезная
Контролируемый Газпромбанком «Центр речевых технологий» (ЦРТ) занялся разработкой голосового ассистента «Варвара» с поддержкой биометрии. Предполагается, что сторонние компании смогут выпускать устройства на основе «Варвары» и встраивать ее в свои сервисы. После запуска в 2017 году «Алисы» «Яндекса» над созданием голосовых ассистентов в России работают также Mail.ru Group, Сбербанк и Тинькофф-банк.
ЦРТ разрабатывает платформу для создания голосовых ассистентов под рабочим названием «Варвара», рассказали два собеседника “Ъ”, близких к компании. Сумму инвестиций и дату запуска они не называют. В ЦРТ от официальных комментариев отказались.
ЦРТ хочет развивать B2B-продукты для создания голосовых ассистентов и планирует монетизировать «Варвару» по лицензионной модели, уточняют собеседники: ее можно будет встроить в любое устройство или приложение, а также подключить из облака. Предполагается, что в «Варвару» будут встроены биометрические технологии. «Ей можно доверить приватную информацию — к почте, мессенджерам или мобильному банку. Письма и сообщения она озвучит, только если услышит голос пользователя и распознает его как живого человека, а не запись»,— уточняет один из собеседников. (Отсюда.)
Ну так, кому ж не хочется все разговоры пользователей писать?!! Конечно, хочется! Мало нам Гугла и яндексовской "Алисы". Теперь еще "Варвара" от "Газпрома", "Маруся" от Mail, "Олег" от Тинькова, дальше ждем "Мойшу" от Wix и "Товарищ майор" от Касперского.
Разумеется, им всем можно доверить приватную информацию, кто б сомневался.
Лично я эти голосовые помощники не использую вообще - вырубаю к чертям везде, где только можно. Не из паранойи, а просто не люблю и не хочу. Я по-старинке - пальчиком в экран.
Сижу на работе - работаю. А тут идет через интернет собеседование и вдруг мой телефон включается и начинает отвечать....
Хотя, понимала бы она по-русски, было бы еще удобнее 😄
Это официальное заявление является публичной офертой? Если да, то прошу их встроить их Барбару (barbarian?) в приложение FoxPro или в любое приложение на Nokia 6600... Дальше ясно?
Иначе какой во всём смысл?
Очень удобно, когда не надо ждать освободившегося оператора, все было очень быстро.
Каждую технологию можно применить по разному, как и топор. И заработать на таких технологиях - дело благое. Сократить колл-центр в 10 раз, запустить голосовой сервис, и сократить клиенту время ожидания раз в 5 - одобряю.
Тот же путь по дереву вопросов-ответов.
Обычно пользователи не ждут перечисления всех пунктов, а просто жмут кнопку "0", или ждут ответа оператора. 90% пользователей делают именно так. Поэтому нагрузка на операторов всегда была высока, и делали те операторы совсем обезьянью работу. Теперь обезьян заменил компьютер, и мое время общения с сервисом сократилось с обычных 5-10 минут до 1 минуты.
"Вы позвонили в службу спасения, ваш звонок очень важен для нас. Если у вас пожар, нажмите один, если вас убивают, нажмите два, если вам плохо, нажмите три, если пахнет газом, нажмите четыре... - 2 - Вы позвонили в полицию, к сожалению, сейчас все операторы заняты, передайте пожалуйста грабителям и убийцам, чтобы подождали, это очень важно для нас..."
Вместо нажатия на кнопку я продиктую "один". Результат такой же - комп обработает запрос.
А я еще и не то могу.
Больше мозго-секаса, всякого и разного, чтоб они сдохли.