Разумный подход к питанию временно одинокого мужчины

Жена с ребенком гостят у родственников, я несколько недель один. И мне нужно самому себе готовить. Это не проблема, хотя готовить я не очень умею.

Но есть рациональный и разумный подход. В понедельник покупается обычная курица средних размеров. Варится. Разделывается на куски, складывается в холодильник в собственном бульоне (так будет сочнее). И мне этой курицы для обеда хватает на всю неделю. Понедельник - ножка, вторник - ножка, среда - крылышко, четверг - крылышко, пятница - половинка грудки, суббота - половинка грудки, воскресенье - что осталось: шейка, жопка и прочие милые кусочки.

Для ужина покупается небольшое свежее филе сёмги, которое самолично засаливается и которого тоже хватает для ужинов на всю неделю (по паре кусочков).

Ну, ладно, сварил курицу, потихоньку питаюсь. Ножки и крылышки ушли. Половинка грудки тоже ушла. А тут как раз капусточка подоспела, сделанная мной по фирменному рецепту, подсмотренному в Интернете. Дай, думаю, смешаю остатки курочки с капусточкой - будет отличный обед!

Взял оставшуюся половину грудки, покрошил на сковородку, туда же - горлышко, жопку и другие вкусные запчасти. Засыпал это все капусточкой, перемешал, слегка поджарил. Смотрю - что-то больно здоровая порция получилась, куда мне столько? Отделил половину, уложил в контейнер и в холодильник - на обед на завтра. Вторую половину съел.

На следующий день достал, разогрел, смотрю - что-то больно здоровая порция получилась, куда мне столько? Отделил половину, уложил в контейнер и в холодильник - на обед на завтра. Вторую половину съел.

На следующий день достал, разогрел, смотрю - что-то больно здоровая порция получилась, куда мне столько...

ТАК, СТОП!

Я что - познал ПИЩЕВОЙ ДЗЕН?!!


Комментарии 85

У друга жена с детьми уехала в другой город, а он готовить не умеет. Позвал он меня, я ему приготовил кастрюлю борща и казан мяса с овощами. Он неделю ими питался. Потом снова меня позвал, я приготовил чечевичный суп, и пожарил колбаски. На неделе хватило говорит)). Он хоть и прихотлив в еде, но тут не выпендриваются и все ел.
14.07.19 14:14
0 0

Ситуация похожа - тоже жена с детьми уехали в деревню.
Я вдохновился роликом от Друже по заготовке ужинов в морозилку. Приготовил для пробы в первое воскресенье риса с жареной курицей и гороховый суп. Заморозил. Отлично всю неделю разогревал вечером и ел. В следующее воскресенье уже поболее приготовил. Тоже заморозил. На две недели по расчетам должно хватить. С морожением есть нюансы с некоторыми продуктами, но в целом многие блюда переносят заморозку отлично.
Также попадался пост, где женщина с подругой заготавливала еды на большую семью на две недели - 8 часов готовили. Впечатлился :)
ilq
14.07.19 07:42
0 0

Ох в Калелье то проблема с едой?
Зашел в Меркадону, взял рыбу (ее ж там полностью почистят) полил олив маслом, соль, специи, в фольгу и в духовку. Через полчаса шикарный обед или ужин. Запивать? Вино, пиво или гаспаччо. Вполне достаточно.
13.07.19 14:37
0 1

Снова удивляюсь пищевым предпочтениям. Болезни, туда-сюда.

Без обид, но разве жрать недельную курицу - это полезно? Оставим в стороне, что она через день уже по вкусу как самые лучшие в мире автомобильные шины, но живя в Испании - зачем там себя гробить? А это именно так, даже у самого здорового человека от такой еды организм взвоет.

В Польше чернорабочие украинцы лучше питаются, даже экономя. Курица - это еда для совсем уж отчаявшихся, стоит копейки. Овощи, фрукты, молочка - в любом магазине широчайший выбор...

В общем, не понимаю. Так жить - себя в землю тянуть. Питаться недельными несвежими продуктами... Ужас какой.
13.07.19 12:46
0 0

В Польше чернорабочие украинцы лучше питаются, даже экономя.
Так им пахать нужно, на одной курице в неделю - они и дня не протянут ;)
13.07.19 13:13
0 1

Товарищи, второ раз пишу по теме. 30 лет назад про диет всяких и избиточного веса я сказал, что каждий кого я знаю всегда говорит - да я ничего не ем. У меня друг, не толстий, но масивний говорит - Вот Зарик пиво пьет, а я водку. Я толстею, а он нет (1.72, 62кг). Да говорю, но когда я у тебя в гости на пол литра ти съедаешь пол кило сира и колбаси, а я грам 50 вобли.
И тогда один друг сказал мне - в Освиенциме толстих нет.
Тов. Екслер умний и образований человек, но когда дело доходит до еди он просто странен. Диабетику противопоказани боби (фасоль)?!? Подагра?! Человек не синтезирует белков (иначе ми били би зеленими),кроме витамина Д не синтезирует и витамини. А жир (орг химия 10ого класса) преходит в цо2 и вода. Рекомендую поглубже занять ся пищей.
P. S. Не хочу никого обижать.
13.07.19 02:05
0 2

Браво, отличный слог и "вкусные" ошибки! Читал, и слышал голос Гердта, когда он играл Паниковского)))
13.07.19 07:19
0 0

Напиши-ка нам чего по болгарски, братишка :)
Посмотрим мы твою грамотность.
13.07.19 13:12
0 2

Вот и Балаганов появился)))
- Пилите, Шура, пилите! Не отвлекайтесь на грамотность.
13.07.19 14:07
0 0

Алекс, я примерно так же сделал вчера венгерский гуяаш. В расчёте - на неделю. Полагаю, на две хватит точно...
13.07.19 00:28
0 0

Попросила как-то меня мама купить ей куриных бёдрышек. Подошёл на рынке к прилавку с разными куриными запчастями и прошу взвесить 1.5 кг бёдрышек. Продавец спрашивает : "Шкурку снять? Жопку отрезать? " . Да вы что, говорю, а что-же останется, это же самое вкусное.
12.07.19 22:16
0 0

"Шкурку снять? Жопку отрезать? "


Раввин на подработке?
12.07.19 22:33
0 2

Пришёл Ржевский и всё...
12.07.19 22:50
0 0

На следующий день достал, разогрел, смотрю - что-то больно здоровая порция получилась, куда мне столько...
"лист бумаги любого размера можно сложить пополам не более семи раз..."
12.07.19 22:15
0 0

Как я привык жить один! Ни на фиг никто не нужен.
12.07.19 22:02
0 2

..
12.07.19 22:14
0 3

Вот некоторые разленились. Уже не могут на электровелосипеде до Мак Дональдса доехать?
12.07.19 21:58
0 2

Вот некоторые разленились. Уже не могут на электровелосипеде до Мак Дональдса доехать?
Алексу туда не надо.
Там неважно кормят.
12.07.19 22:17
0 0

Это несправедливая неправда. Там кормят отлично.
12.07.19 22:35
3 1

Кормят, может, и отлично, спорить не буду, давно не был. Только то, чем кормят, - дерьмо...
13.07.19 00:41
3 2

Только то, чем кормят, - дерьмо...

Истинная правда, хотя лайков к твоему комментарию не много ;)
13.07.19 06:23
0 0

Вы не поверите, до какой степени мне наплевать на лайки. Пусть об этом "пригожинцы" думают.
13.07.19 06:29
0 0

Вы не поверите, до какой степени мне наплевать на лайки. Пусть об этом "пригожинцы" думают.

Дак я не об этом.
13.07.19 20:51
0 0

Вареная, да и любая иная курица, да и любая другая еда, уже на третий, максимум на четвертый день, не очень хороша на вкус, боюсь представить на пятый-седьмой.
12.07.19 20:37
3 2

Вареная, да и любая иная курица, да и любая другая еда, уже на третий, максимум на четвертый день, не очень хороша на вкус, боюсь представить на пятый-седьмой.

По секрету скажу - борщ свежий обычно никакой, есть надо по-хорошему хотя бы вчерашний, чтобы настоялся часов 10-12, а максимум вкуса как раз на третий день получается.
12.07.19 21:50
3 10

+100
12.07.19 23:34
0 0

Правильно! И щи должны быть суточные! 😃
12.07.19 23:44
0 0

(отечески) Молодой ты ишо... :)
13.07.19 00:00
0 2

Ок, борщ и окрошка - исключения, да и то, двухдневные только хороши.
14.07.19 17:26
0 0

В понедельник покупается обычная курица средних размеров.
А получится ли подобный фокус со, скажем, рыбкой?
Ну и осьминога вообще на 10 дней должно хватить, или там, кальмара....
А?

А если вместо курицы индейку отварить?
Или перепёлок?
12.07.19 20:12
0 0

С рыбой запросто.
Слой картошки, слой рыбы, слой грибов и лука (заранее спассеровать). ещё картошка - и в духовку на 400F. По готовности рыбы (картошку проще заранее отварить до полуготовности) - много-много пармезана. И ещё на минут 10 в духовку.
Мне (исходя из массы рыбы в полтора фунта) на неделю на ужин хватает точно.
13.07.19 00:39
0 0

А на завтрак что?
12.07.19 19:34
0 1

Бульон.
12.07.19 19:36
0 2

Куриный холодец))
12.07.19 19:44
0 3

Два яйца. Две светлых повести. Плюс - творог и кефир. Мы кефир кушаем. Мы любим. И без него - никуда :)
13.07.19 00:01
0 1

Алекс, я позабыл, а муку можно? Если "да", то сть такая штука как "ленивые" вареники. Быстро и очень вкусно.
13.07.19 00:35
0 0

Мы кефир кушаем. Мы любим. И без него - никуда :)

Вспомнился Весельчак У из "Гостьи из будущего" - "А ты кефир местный пробовал?". А тут Алекс пишет Алексу У о прелестях кефира. Совпадение? Не думаю. ;)
13.07.19 00:54
0 4

Я вот не могу есть одно и тоже больше 2х дней.
На 3й оно остается в холодильнике, пока не испортится )
Может ты делишь на все более мелкие пориции, потому что это уже не хочется есть ? )
12.07.19 18:43
0 2

Я тоже не могу есть одно и то же больше 2-х дней, но дело в том, что то, о чем пишет Алекс - не "одно и то же", у разных частей курицы разный вкус.
12.07.19 21:59
0 3

А тетеньки этим летом совсем разделись...
12.07.19 18:25
0 1

Вы же знаете мои скромные требования, Ватсон: кусок хлеба, чистый воротничок – что мне ещё нужно?
(с) Шерлок Холмс
12.07.19 18:13
0 6

"Разве что ещё ваш верный револьвер"...
12.07.19 18:34
0 4

"Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь…"
12.07.19 17:51
0 18

Вот когда получится такой фокус с бутылкой вина - тогда точно произойдет познание пищевого дзена.
А пока только начало пути.
12.07.19 17:48
0 7

Всем холостякам всегда рекомендую мультиварки-скороварки. Быстро, удобно, без заморочек и возни, с отложенным стартом и с готовкой к указанному времени, герметично, не надо готовить на неделю, широченный ассортимент блюд, с подогревом, исключающим размножение бактерий, в любом месте, где есть эл-во.
Всегда свежий горячий обед/ужин/завтрак.
12.07.19 17:28
0 8

Молодым мамам - тоже.
Люди потом удивляются - "И как я раньше без неё жил?"
12.07.19 17:42
0 1

Когда моей жене предложили такую штуку в подарок, она обиделась на этих людей на месяц.
12.07.19 19:15
0 1

Стоять у плиты ежедневно часами сегодня любят не все.
12.07.19 19:45
0 1

Стоять у плиты ежедневно часами сегодня любят не все.
У меня обратная проблема: жена - малоежка, но настолько обожает готовить, что если не проконтролировать весь процесс от начала до готового продукта, будет сделано пяток блюд объёмом на хорошо проголодавшееся отделение. Причём разнообразие наличествует в огромном размере и вполне нормальное применение принципов здорового питания налицо. При этом всё жутко вкусное и красивое. Просто всегда всего много и всегда есть. Есть, что поесть.
С трудом держусь в начальной стадии ожирения, уже четверть века.
12.07.19 20:03
0 2

+100500
13.07.19 12:32
0 0

"обожает готовить, пяток блюд огромного размера, всё разнообразное, всё по принципам здорового питания, всё жутко вкусное, всё красивое"
Что-то мне подсказывает, что на самом деле никакая это для вас не проблема. А просто подвернулся отличный повод прихвастнуть при случае :-)
13.07.19 12:40
0 3

обожает готовить
Повезло, поздравляю!
13.07.19 13:40
0 1

"обожает готовить, пяток блюд огромного размера, всё разнообразное, всё по принципам здорового питания, всё жутко вкусное, всё красивое"
Что-то мне подсказывает, что на самом деле никакая это для вас не проблема. А просто подвернулся отличный повод прихвастнуть при случае :-)
Повод-то отличный, не спорю, а вот проблема всё же есть: не съедать больше, чем нужно, очень сложно. А ей сам процесс готовки нравится настолько, что иногда приходится ограничивать. И траты растут, и живот.
13.07.19 20:23
0 0

Мне бы вашу проблему.. берегите жену, больше и добавить нечего. :-)
14.07.19 03:15
0 1

Мне бы вашу проблему.. берегите жену, больше и добавить нечего. :-)
Спасибо!
14.07.19 11:20
0 0

Стеклянные герметичные контейнеры и готовлю здоровую порцию "массового" блюда. Например сейчас это ленивые голубцы. Сделал в 5 литровой кастрюле, закидал в контейнеры, заморозил. Один контейнер (который у меня) это две порции. Раз в два дня вечером переложил из морозилки в холодильник. За ночь разморозилось. На два дня обед есть. Далее варианты. Или два блюда или что-то быстрое на ужин, или голубцы на обед и на ужин (ну совсем я не прихотлив и не испытываю от этого дискомфорта). Что хорошо - подобные блюда в герметичном контейнере спокойно хранятся до месяца. Кончилось холостякование, так всегда есть время доесть.
12.07.19 17:23
0 1

Соус болоньез отличный кандидат на долговременное хранение замороженным в стеклянных контейнерах. Готовить его правда не так уж просто и быстро если следовать правильной рецептуре, но это реально обалденная вещь. Конечно жрать его каждый день не стоит но на случай внезапно возникшей потребности поесть вкусно не заморачиваясь на готовку это отличный вариант.
13.07.19 01:05
0 1

Смотри, Алекс, один с "неразменным" пятаком уже так добаловался...
12.07.19 17:18
0 2

Алекс, позвольте дать совет: курицу есть нужно начиная именно со спинки/жопки, ибо близость к (или наличие в готовой) субпродуктам, костям и большая поверхность приводит как к более быстрой потере вкусовых качеств так и способствует росту бактерий. А вот ножки и тем более грудка - хранятся значительно лучше, и на озвученном периоде, и не портятся и не теряют во вкусе.
12.07.19 17:11
0 4

"Всем известна история другого философа, который измыслил знаменитую теорию о том, что лошадь может существовать без пищи.
И он успешно доказал ее, тем что довел ежедневную порцию пищи, получаемую его собственной лошадью, до одной соломинки;
несомненно он сделал бы ее чрезвычайно горячим и резвым животным, если бы она не пала за сутки до того,
как ей предстояло перейти на отменную порцию воздуха" ))
(с) "ПОТ" ЧД
12.07.19 17:04
0 3

Во же жь. А я из всего рецепта только марку вина и запомнил. А оказалось, что там про капусту.
12.07.19 16:46
0 6

Алекс, эх , ну как же в стране с такими прекрасными свежими продуктами готовить себе на неделю вперед!)))) По мне вчерашний куриный окорочок, даже в бульоне, уже не очень вкусный.)
В лидле помимо рислинга по 2,99 еще шикарная говядина, стейки совсем недорого, шмяк их на сковородочку по полминуты и все, не пугай нас этой вареной курой недельной резервности-винтажности. 🤦‍♂️
12.07.19 16:37
0 11

Курочка деликатессно-резиновая, прошлонедельная.
12.07.19 17:11
0 1

Памятуя о записи Алекса насчёт ограничений диеты по здоровью - красное мясо по большущему количеству заболеваний лидер стоп-листа. Поэтому стейки на передержке не вариант.
111
12.07.19 17:23
0 0

Да, печально. Я сам вынужден делать рыбные и овощные стейки на эл. гриле.
12.07.19 17:25
0 0

Пару дней назад был пост что стейки забанены злобными докторами.
А тем, у кого они не забанены- отличный вариант. Пять минут возни на жарку, нарезку салата и открывание бутылки любимого красного и зачетный ужин готов. Хорошая альтернатива стейку - филе утки, для разнообразия.
13.07.19 01:13
0 0

Почему вынужден? Рыба на гриле - это же божественно!.
13.07.19 13:18
0 0

Да, конечно, но мяско тоже люблю, запретное)))
13.07.19 13:42
0 0

Ничего запретного в нем нет (если только не придерживаться вегетарианства или веганства), раз в неделю съешь небольшой кусок - ничего тебе не будет. :)
13.07.19 19:16
0 0

Алекс, ты созрел для руководства Пенсионным фондом РФ.
12.07.19 16:07
0 20

"Алексов - в президенты!"

куда мне столько...


"Трусы не мальчика, но мужа
Должны быть XXL не уже!"
12.07.19 15:54
0 10

Не люблю куриную грудку, мясо шибко волокнистое и не вкусное.
12.07.19 15:45
2 1

"Просто вы не умеете их готовить" :)
12.07.19 15:55
0 9

Именно. Гуглорецепты читать не интересно, а вот экспериментировать - интересно.
И если замариновать грудку в соевом соусе, чесноке (по желанию), необязательно - в приправах (любых с рисунком курицы) и обязательно - в оливковом масле с солью и перцем, а затем просто обжарить чуть-чуть и подержать в тепле или под фольгой минут несколько, чтобы дошло, получается сочно, не волокнисто и питательно. И это я еще не упоминал употребление всяких сопутствующих алкогольных аперитивов, дижестивов и дилижансов.
12.07.19 22:04
0 2

12.07.19 15:43
0 0

Если анорексия переносится вирусом, можно сделать из него вакцинку для похудения меня?)))
13.07.19 13:45
0 1

Что-то мне это напоминает.
Только там рыба была, кажется, с хлебом.
12.07.19 15:41
0 3

Что-то мне это напоминает.Только там рыба была, кажется, с хлебом.

Апории Зенона, туды его в качель! То Ахиллес черепаху догнать не может, то вот Алекс капусточку с курочкой доесть...
12.07.19 15:42
0 3

Я знал, что есть во мне что-то древнегреческое!

Там еще воду в вино получалось, а у меня - никак.
12.07.19 15:43
0 1

Там пять тысяч человек было, а тут только пятеро.

Fish&Chips
12.07.19 17:42
0 0

Я знал, что есть во мне что-то древнегреческое!
Профиль
12.07.19 19:09
0 3

Понедельник - ножка, вторник - ножка, среда - крылышко, четверг - крылышко, пятница - половинка грудки, суббота - половинка грудки, воскресенье - что осталось: шейка, жопка и прочие милые кусочк
Алекс, я дико извиняюсь. А тебе правда одного куриного крылышка хватает на день? Я вот тут замариновал 10 крылышек в аджике со специями и в 2 присеста сожрал с картошкой-фри. Не достичь мне дзена, блин (((
13.07.19 07:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям