Адрес для входа в РФ: exler.bar

Развлечения с ЮMoney и почтой Яндекс

07.02.2022 15:06  13597   Комментарии (108)

Захожу с утра в кошелек ЮMoney, а там висит предупреждение о том, что операции по картам заморожены - мол, подозрительная операция. Причем в качестве подозрительной указана оплата 40 евро в "Меркадоне".

Пишу в поддержку, спрашиваю, в чем именно меня подозревают - в незаконной покупке кабачка, что ли? В поддержке в ответ спрашивают, получал ли я письмо-запрос на почту, и как бы намекают, что танцевать надо именно от этого письма.

Иду в Яндекс.Почту (адрес кошелька - на Яндексе, это же бывший Яндекс.Деньги), там действительно письмо со стандартным текстом о том, что анализ моей активности им кажется подозрительным, что уж не использую ли я Юмани для чего-то незаконного или же, не дай бог, для коммерческой деятельности, что строжайшим образом запрещено?

Начал я было писать им в ответ историю всей моей жизни, как вдруг бах - сваливается следующее письмо!

Так, стоп, письмо пришло в 9 утра, отвечать на него я сел в 11 утра (с Москвой два часа разницы) - за что сразу шашкой-то рубить, двух часов не прошло!

Но разбираться не стал, заблокировали так заблокировали: написал ответ, указал свой ИП, написал, кто я и чем занимаюсь, для чего использую карты (оплата бытовых расходов) и предложил прислать мои налоговые декларации.

Из поддержки в ответ написали, что объяснениями удовлетворены, но хотели бы посмотреть на мои декларации, после чего, если все нормально, счет и карты будут разблокированы. 

Совершенно нормальная ситуация, я вообще думал, что от меня объяснений потребуют значительно раньше: ЮMoney - система удобная, они единственные высылают карты почтой на мой испанский адрес, карты у них мультивалютные, на начисленных пойнтах (типа кешбэка) я получаю очень даже солидные скидки, так что активность у меня там серьезная.

Ну и понравилось, что при общении со службой поддержки задержек практически не было - отвечали очень быстро.

Но тут появилась неожиданная проблема. Отвечаю на их письмо, прикладываю налоговые декларации за пару лет, пытаюсь отправить. В ответ Яндекс.Почта сначала просит ввести капчу - уж больно ты, мил человек, подозрительный, - а после ввода капчи и вовсе получаю вот такое.

Замечу, это мое второе письмо в Яндекс.Почте за сегодня. В нем нет никаких ссылок, просто текст и приложена пара файлов PDF.

Пробую еще раз - то же самое. Еще раз - то же самое. Пробую отправить ссылку на файл в яндексовском же облачном сервисе - то же самое. Попробовал отправить письмо с номером телефона для общения через WhatsApp - то же самое.

Ну, поржал над этим идиотизмом, написал письмо в почтовом клиенте со своего гугловского адреса, ситуацию объяснил, декларации приложил. Получил ответ о том, что теперь все в порядке, после чего счет и карты тут же были разблокированы.

Такая скорость очень даже радует, потому что я как вспомню аналогичные блокировки в испанском банке - так вздрогну: там приходилось приносить две тонны бумажек вплоть до недавнего анализа мочи, и разблокировка обычно занимала не меньше месяца. А здесь буквально за несколько минут разобрались.

Но у меня вопрос: а как непродвинутым пользователям, имеющим ящик на Яндексе, вообще вести переписку, если там фиг чего отправишь? Нет, я понимаю, что этот дурдом, скорее всего, был вызван моим испанским IP. Но мало ли кто с каких адресов пользуется почтой! Никаких признаков спама не было и в помине, а письмо через Яндекс.Почту - фиг отправишь. Как жить-то простым пользователям в таком случае?

Комментарии 108

По-моему, к Вам присматриваются, не объявить ли иностранным... 😒
09.02.22 23:33
0 0

А у меня : ЮMoney сегодня оплату не провела, просто ошибку выдала. Больше пытаться не буду.
08.02.22 20:17
0 0

Алекс - проблема в том, что с этой стороны границы считается опысным все что находится с той стороны.
К примеру, прихожу в книжный магаз (соседняя с тобой Португалия) распечатать листочек (нету у меня принтера). Начинаю с яндекса отправлять на мейл магазина требуемый документ и... все... тишина.
Отправляю через гуглопочту - пол секунды ожидания и готово.
Это я узнал когда хостинг покупал португальский. Там у провайдера стоял фильтр на все письма "из третьих стран". Просто для безопасности клиентов своих сампровайдер определяет что и кому опасно. Так вот мой хостинг мейлы с яндекса не принимал напрочь. Убил 2 недели пока разобрался. Хостинг мейла пришлось переносить "в третью страну"...
08.02.22 19:39
0 1

В юманях у меня была любопытная проблема: внезапно перестали проходить платежи в инет-магазине, в котором оплата происходит через сервис YooMoney. Вот только недавно всё работало, а сейчас перестало. Мол, карта ваша не годится, используйте другую. Погуглил - оказалось, что я не один с такой проблемой столкнулся. Ну ок, написал им. Неделю меня кормили стандартными отписками (это всё ваш банк, попробуйте позже, проверьте срок действия карты и т.д.), после чего выдали шедевр:

"К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым операция по указанной карте не проходит. Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы , иначе эти алгоритмы станут известны и вскоре перестанут быть эффективными."

Что это за бред? Секретные, мать их за ногу, алгоритмы делают своё дело, но мы о них не расскажем! И кстати, интересно что говорит по этому поводу закон? Насколько я понимаю, финансовая организация не может блокировать счета и операции граждан РФ без объяснения причин. А причин, их инженеры, скорее всего, не знают. И что особенно занятно, так это то, что они мне написали про "секретные алгоритмы" ровно в тот момент, когда проблема исправилась сама собой. Т.е. алгоритмы поработали и пошли отдыхать.
08.02.22 12:52
0 0

Секретные, мать их за ногу, алгоритмы делают своё дело, но мы о них не расскажем!
вообще не удивлён. Как говорит народная молва, деньги в яндексе всегда были отдельной и довольно чужеродной историей. Они появились откуда-то извне в виде кучки ментов(!) с каким-то core code, написанном на дельфях(!!). Потом они обросли яндексоидами, которые приспособили это поделие к инфраструктуре. Но со стороны этой core team так и была секретность и паранойя и "внутрь" они никого не пускали. Я однажды чуть было не устроился в деньги, а потом когда узнал пришлось заниматься тому, кто таки устроился, с большим облегчением выдохнул. Там паранойя на паранойе реальная - нужно было обрабатывать данные, при этом поставщик данных (вот эти менты на дельфях) не давали спецификацию формата данных, ссылаясь на секретность. Вот так - собственным разработчикам! Разработчики реверс-инженерили собственный протокол и пытались угадать где и что. Кажется, история была описана на хабре (но давно, это примерно 2007, в том районе).
Поэтому, совсем неудивительно, что вам так ответили 😄. Похоже, так и есть и там по-прежнему есть внутренняя сверхсекретная группировка и остальные инженеры и правда не знают что внутри неё. 😄

PS про ментов и дельфи я узнал в частном разговоре, ничем подтвердить не могу, можно считать это моей выдумкой, а вот статья на хабре про реверс собственного протокола была 😄
08.02.22 14:12
1 2

У меня Яндекс мочканул казахстанский ящик на nur.kz, где они занимались поддержкой.
Больше всего возмутило, что удалили без предупреждений на почту. Ведь могли просто написать одно письмо. А там у меня была привязка на всё - али, яндекс го, куча платных подписок, инста и т.д. Благо позвонил в поддержку Яндекса - помогли перенести кое-что.
08.02.22 11:50
0 0

Яндекс же продал деньги, теперь все поновой с пэем мутит ... Так что правильно с гугла писать, неча конкурентов плодить 😃
08.02.22 09:02
0 0

они единственные высылают карты почтой на мой испанский адрес
А зачем вообще сейчас нужны физические карты есть же виртуальные
08.02.22 05:09
0 1

не во всех странах даже Европы есть оплата Google Pay. Apple pay чуть шире распространен, но не у всех iphone есть.
08.02.22 10:06
0 0

Яндекс вообще в говно превратился. Все сервисы.
Переодически такая хрень вылезает в поиске. Что-то много от вас поисковых запросов. И так каждый день.
Я.Навигатор -- срать хотели на владельцев китайских андроид магнитол, а других альтернатив им нет.
Я.Маркет просрал рынок в RU Озону и Вайлдеберису, превратился в убогое ггг, где никто ничего не заказывает.
Я.драйв требует фото всех страниц паспорта с камеры и еще фото тебя с паспортом. Потом, если они всплывут где, ничего не докажешь.
08.02.22 00:53
1 2

Ваше возмущение только показывает степень распространения Яндекса.
09.02.22 12:52
0 0

Я.драйв требует фото всех страниц паспорта с камеры и еще фото тебя с паспортом.

а вы как хотели чтобы было? без паспорта? или во всех других местах где есть скан вашего паспорта утечки быть не может?
08.02.22 20:22
1 0

Я.Маркет просрал рынок в RU Озону и Вайлдеберису
вообще-то маркет на этом рынке сильно меньше даже вайлдбериза присутствует, не говоря уже про озон 😄. Как-то "просрал" тут мало уместно.
Вот озон, он же почти как амазон и так бездарно вайлдберизам сливает.
08.02.22 01:21
1 0

а теперь подробно, как обгонял, как подрезал...
07.02.22 23:45
1 0

Как-то недостаточно активно мир на крипту переходит. Обычные банковские системы всё зарегулировеннее и зарегулировеннее.. Пора 😄
07.02.22 23:40
0 1

"или же, не дай бог, для коммерческой деятельности, что строжайшим образом запрещено"

А разве ИП -- это не коммерческая деятельность? Т.е. запрещено использовать Юмани для получения денег за что-либо в адрес ИП.
07.02.22 23:07
0 0

Так и не понял, нафига иметь русскую карту в Испании. Мне за несколько лет в Польше ни одного раза не понадобилось воспользоваться украинской картой. Ни единого.
Ради одного процента скидки по кешбеку, что-ли? Ну такое себе, за 10 баксов в месяц иметь такой геморрой на ровном месте...
07.02.22 22:11
2 3

Так и не понял, нафига иметь русскую карту в Испании.
чтобы беспроблемно получать на неё деньги из России. У Алекса же ИП в России и он там налоги платит.

Ради одного процента скидки по кешбеку, что-ли?
нет, конечно. Просто переводы на российские счета/карты из России осуществляются легко и дёшево/бесплатно, а послать из России деньги в забугорный банк - дорого и геморройно. Как и в обратную сторону.
Вот если переводы не нужны, то и карту не надо.
08.02.22 01:29
0 1

Совершенно нормальная ситуация
гм... Видимо, я сильно отстал от жизни в которой заблокированная карта за покупку в магазине - совершенно нормальная ситуация. Как же замечательно, что я последние 25 лет не клиент сберки! Буду и дальше прозябать в темноте и невежестве. 😄
07.02.22 20:27
3 4

Вы же делаете вывод что хорошо что вы не клиент Сбера
ну, я, конечно, могу сделать вывод, что хорошо, что я не клиент испанских банков, но где я, а где испанские банки? Мне туда очень сложно вляпаться, поэтому ни сожалеть ни, наоборот, радоваться нет смысла. А клиентом сберки пришлось побывать. Вот и радуюсь, что спрыгнул.
07.02.22 22:26
1 1

Вот удивительно, право слово. Текст Алекса, напрямую несколько раз сталкивавшегося с блокировками счетов испанскими банками про то что пусть и с техническими сложностями но вопрос решился быстро в Юмани (которые под сбером, да). Вы же делаете вывод что хорошо что вы не клиент Сбера.

Я за сбер не топлю, если что.
07.02.22 22:13
0 5

Яндекс – он как жена, ты ему слово - он тебе десять. (с) ?
07.02.22 19:32
1 3

Яндекс не любит, когда через публичные VPN заходишь, даже в поиск. Капчу обычно выкатывает. Может провайдер перемудрил с настройками, и яндекс на это возбудился. Кстати, в пятницу писали про мощные DDoS-атаки на vk, ростелеком, МТС и другие российские компании. Может с этим связано, если ip-адрес оказался в пуле, с которого велись атаки.
07.02.22 18:47
0 0

Алекс, как ты думаешь, нужно ли настраивать автоматическую пересылку с технических почтовиков типа этого на свой основной?
07.02.22 18:20
2 0

Алекс, как ты думаешь, нужно ли настраивать автоматическую пересылку с технических почтовиков типа этого на свой основной?
Не Алекс, sorry. Ставлю фильтры для пересылки лишь определённых писем, а иначе в чём смысл "технических" ящиков, если весь мусор всё равно оказывается в основном?
07.02.22 20:46
0 0

Пару лет по работе вынужденно пользуюсь почтой на яндексе через оутлук на компьютере и гмэйл на телефоне (объём 5-10 писем в день), никаких проблем и блокировок.
07.02.22 17:21
0 0

У меня на Яндекс.Почте есть пара вспомогательных ящиков, которые редко использую (основная почта на thexyz.com). Тем не менее, никогда не было проблем с отправкой писем, захожу исключительно с американского IP. И из браузера посылал, и из почтового клиента.
07.02.22 17:08
0 0

Я как то пытался завести почту на яндексе, так и не смог. Капча там суровая. Важно не только что писать, но и каким пальцем какую букву набирать и о чем в этот момент думать.
07.02.22 16:53
2 4

Держу поступается Яндексе для учебы, тк да же сыпется весь яндексовский мусор связанный с покупками на маркете, предложениями и тп.
Завёл почту только для служб и сервисов Яндекс: практикум, такси, еда, каршеринг.
Такая вещь в себе, не готов ей пользоваться напрямую.
Для работы гугловская почта, а для повседневного - мэйл, меня устраивает, рубит всякий мусор, настроены папки.
Мне кажется в почте важное не как она работает, а для чего она нужна, для какой деятельности.
07.02.22 16:41
6 0

протчел )))
Это сокращение от "противный чел". Аббревиатура новояза.

протчел )))

Не по адресу совет ?
OK, понял.
Надеюсь, что Тимоха прочтет мой комментарий.

Не по адресу совет 😄

В настройках телефона укажите, чтобы автокорректор предлагал варианты написания, но не применял их автоматически. Элементарно же.

Автокорректор, вестимо. Пост с телефона, одна неверная буква в слове "почту" (подозреваю что С, она рядом с Ч) и он уже поменял это "посту" на "поступается".
Ненавижу. 😄

Держу поступается Яндексе для учебы, тк да же сыпется весь яндексовский мусор связанный с покупками на маркете, предложениями и тп.
WTF???

С тех пор как Юмани стали брать комиссию с каждой операции в адрес зарубежного магазина, я через них только проездной оплачиваю. А раньше все покупки на Али, оплата гуглосервисов и подобные траты шли через них, а теперь через другой банк (не зелёный). Жадность не всегда эффективна.
07.02.22 16:32
0 4

ЮMoney - система удобная, они единственные высылают карты почтой на мой испанский адрес
Мне юникредит российский всей челюстью клялся, что высылают карты на любой адрес ЕС. Врали?

Врали?
ЮМани уже давно не уникальны в этой услуге, год назад договорился с Тинькоффом и они мне спокойно выслали в Германию новые карточки взамен истекших. Подозреваю, что другие банки тоже так могут, почему собственно нет.

Нет, я понимаю, что этот дурдом, скорее всего, был вызван моим испанским IP.
С большой вероятностью. Там периодически с любым IP, кроме глобального российского, такое шоу случается.
07.02.22 16:15
0 0

У яндекса совершенно чудовищный антиспам, я пока это понял - страдал, у них в спам попадают все адреса методом перебора уже много лет, если юзать почтовый клиент - о массе писем вообще не узнаешь. Яндекс можно использовать только из браузера.
07.02.22 16:14
1 5

В ряде случаев гмыл повеселее яндекса будет. Хороший вариант - это свой почтовый сервер, но, к сожалению, не все это могут.
07.02.22 20:56
0 0

Интересно. У меня их антиспам работает вполне неплохо. Спам-письмо во входящие может пробиться раз в год, разве что.
Гмэйл у меня второй ящик, даже несмотря на то, что он работает быстрее из-за границы.
07.02.22 18:21
0 0

о потере конфиденциальности
А вот для более конфиденциальных данных у меня есть ящик и на гуле, разумеется.
07.02.22 18:17
0 0

Господи, зачем вы юзаете все этот отстой? Гмыла нет разве?
Именно. Не говоря еще о потере конфиденциальности и данных, теперь полностью доступных для товарища майора.
07.02.22 18:02
0 1

Гугл хочет денег за подключение почты на своём домене, а Яндекс бесплатен. В принципе, моя переписка не столь обширна, возможностей яндекса достаточно.
07.02.22 17:48
0 0

Господи, зачем вы юзаете все этот отстой? Гмыла нет разве?
07.02.22 17:00
4 7

У яндекса совершенно чудовищный антиспам
У мыло.ру, кмк, ещё хуже. Высылаю клиентам фотографии, у многих ящик на мыло.ру, постоянно раньше блочили как спамера, хотя в общей сложности было 5-6 писем в день. Причём ответное письмо на собственный мылорушный ящик тоже считалось спамом. Техподдержка советовала обратиться к системному администратору. К какому администратору, если моя почта на яндексе? Месяц перекидывал письма от техподдержки яндекса в мыло.ру и обратно, пока, наконец, вычеркнули меня из спамеров.
07.02.22 16:39
0 0

Одна мысль, что куда-то нужно отправлять мою налоговую декларацию, вводит меня в шок. Там слишком много личной информации, которую имеет право видеть только налоговая служба.
07.02.22 16:02
0 37

ух, ты! Всемирное законодательство? Это интересно!
"Через полчаса он догадался поискать отпечатки пальцев. Ещё через полчаса он их нашёл". (с)
Безотносительно обсуждаемого - вас заинтересовал факт наличия международного права или вашего незнания о его существовании?

Подозреваю, что поскольку они работают в ЕС, то и стараются соблюдать законы ЕС.
ЮМани? Законы ЕС? Вы хотите чтоб я вам серьёзно на это ответил или оттянулся по полной?

Это законодательство действует по всему миру.
ух, ты! Всемирное законодательство? Это интересно!
07.02.22 20:29
0 1

Примерно. Подозреваю, что поскольку они работают в ЕС, то и стараются соблюдать законы ЕС.

Особенно оно интересно в свете действующего европейского GDPR.
При чем тут GDPR? Согласно GDPR обрабатывать личную информацию можно, только нужно соблюдать правила.
Иначе тот же роботодатель не мог бы первести зарплату на счет работника.
07.02.22 18:45
0 0

Это началось с директивы ЕС о борьбе с отмыванием денег
Вы сейчас про соблюдение Юманями законов ЕС, или я ослышался?

Не флейма ради: ну если частная организация может совать свой нос в медицинские документы
Я не очень понимаю о чём речь, но если это какая-то частная клиника, то у неё лицензия. Что ещё логичнее - отсутствие этих медицинских документов не позволит ей выполнять свою задачу. Они не будут знать что и куда мне колоть 😄
Выполнять задачу переводить МОИ деньги куда я скажу отсутствие у банка моих деклараций банку не мешает абсолютно. Они знают сколько и знают куда.

Я вообще не понял откуда это началось.
Это началось с директивы ЕС о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма.
В какой-то из редакций этой директивы ответственность за контроль законности доходов была возложена на банки или финансовые организации.
Алекс об этом тут писал пару лет назад.

Какая-то частная организация требует декларацию о доходах. Панноптикум.
Не флейма ради: ну если частная организация может совать свой нос в медицинские документы (в добровольно-принудительном порядке), то почему б ей не влезть в декларацию о доходах?

Ну в России наверное эта GDPR пока не действует.
Давайте я вам объясню на простом примере.
Вот я продаю кустик конопли. Я могу это делать потому что я в той стране, где это можно делать. Я продаю его по интернету. В вашей стране нельзя его покупать. Но вы купили и это стало ивестно ментам.
Вопрос: сколько обвиняемых будет в деле?

Панноптикум
"Паноптикум".

Ну в России наверное эта GDPR пока не действует.
Это законодательство действует по всему миру.
07.02.22 17:11
2 2

Ну в России наверное эта GDPR пока не действует.
07.02.22 16:49
4 1

Что значит требует? Никого же не заставляют пользоваться их услугами. Не хотите - не высылайте.
Я считаю, что само требование налоговых деклараций в данном случае является противозаконным. Особенно оно интересно в свете действующего европейского GDPR.
07.02.22 16:44
1 10

Что значит требует? Никого же не заставляют пользоваться их услугами. Не хотите - не высылайте.
Это значит что грозится прервать обслуживание по уже заключённому контракту если я им не предоставлю информацию, которая не их собачье дело в принципе.

Что значит требует? Никого же не заставляют пользоваться их услугами. Не хотите - не высылайте.

+1
Я вообще не понял откуда это началось. У вас весть доказательства незаконного происхождения моих денег? Пишите заявление. Нет? В трещину.

Какая-то частная организация требует декларацию о доходах. Панноптикум.

ну это по-божески. тут потерпеть, там подождать.
У меня после пары месяцев использования yahoo эккаунт почтовый просто снесла нафиг, со всем добром, что там было. Т.е. не совсем снесла, а просто перестала туда пускать. Для связи никаких контактов, предварительных писем, что я что-то не то делаю, тоже не было. В общем, оказалось проще забить и забыть.
07.02.22 15:59
1 1

Револют, кстати, тоже спрашивает, ЗАЧЕМ их карта нужна, но ненавязчиво и не блокируя.
07.02.22 15:51
0 0

Револют и никаких проблем.

И частные и фирменные счета. Обмен лучше, чем по Гуглу выходит, карты отправляют хоть на Луну, есть экспресс-доставка, а можно пользоваться только виртуальными, создавая их в приложении. Как и валюты добавлять неограниченно. Все бесплатно.

Для клиентов Metal - еще и карта элитная железная, и льготы по доступу в VIP-залы.

Из недостатков - кэшбек 1 процент только за границей, небольшой лимит на снятие нала (для Метал - чуть больше 1000 евро в месяц).
07.02.22 15:50
0 0

У знакомой привязано к российскому номеру и адресу, все работает, сам ей переводил с рева на рев.
Знакомой еще надо не забыть самой на себя настучать в российскую налоговую о наличии иностранных счетов и предоставлять информацию о движении денег по ним (и потом делать это постоянно). Если не отчитываться, то штраф от 75 до 100% суммы операций
08.02.22 18:49
0 0

У знакомой привязано к российскому номеру и адресу, все работает, сам ей переводил с рева на рев.
07.02.22 21:42
0 0

Да, доступно.
В маркете для приложения написано, что недоступно в России. На сайте при вводе телефона нет России. Видимо всё-таки не доступно.
yva
07.02.22 21:39
0 0

Ну а мы перевели и очень довольны.

Сравнить есть с чем (Чехия) - ФИО, Райф, ЧСОБ, ЧС. Во всех этих банках у нас были и есть фирменные и личные счета, и Револют комфортнее всех.

Тинькоф комфортнее Революта в разы, но он в РФ, так что это другая история.
07.02.22 21:11
0 0

...но НЕ блокируют. Опыт. Обороты.
Блокируют и достучаться до них может занять некоторое (а бывает и продолжительное) время, знаю не по наслышке.

Всё становится надёжнее, если они начинают дейстовать в стране уже как полноценный банк. До этого большие суммы, а тем более корпоративные счета я бы точно не переводил к ним.
crc
07.02.22 19:31
0 0

...но НЕ блокируют. Опыт. Обороты.
07.02.22 18:16
0 0

В зависимости от страны и локального законодательства Револют могут также заблокировать "до выяснения".
crc
07.02.22 18:12
0 0

Да, доступно. Они попросят послать копию паспорта, сделать селфи, вроде.

Не страшно и не сложно, общее впечатление после пяти лет - абсолютно положительное. Открыли и счета фирм там же.
07.02.22 18:11
0 0

Какие документы им нужны для открытия карты?
Для россиян доступно?
yva
07.02.22 16:26
0 0

Замечал похожую штуку в последнее время. Поисковик вдруг тоже просит ввести капчу, мол с вашего адреса много запросов. Ну и постоянно разлогонивает мою учетку на домашнем компе, хотя точно такой же браузер с теми же расширениями на работе нормально работает.
07.02.22 15:45
0 1

Покупаем белые адреса, если еще остались...
07.02.22 17:13
0 0

Ну конечно серый. Но куки то мои собственный накой ляд разлогинивать. Да и на работе же тоже у меня серый IP.
И именно по этому у нас на работе реализован NAT из 8-ми реальных IP-адресов, через которые пользователи и попадают наружу. Именно для того, чтобы алгоритмам яндекса не казалась подозрительной такая активность с одного адреса.
Подозреваю, что у вас на работе тоже не дураки проектировали инфраструктуру. А вот в домашней сети всем пофиг и с одного реального IP может целы дом флудорасить.
07.02.22 16:18
1 1

Я просто заметил, что Яндекс очень нервно относится к тому, если незалогиненный пользователь заходит к нему в поиск по IPv6.
07.02.22 16:04
0 0

Если дома ip - серый, такое вполне возможно, т.к. на нем может висеть кто угодно ещё.
Ну конечно серый. Но куки то мои собственный накой ляд разлогинивать. Да и на работе же тоже у меня серый IP.
07.02.22 15:59
0 0

Провайдер не МГТС или Ростелеком случаем?
Нет
07.02.22 15:58
0 0

Провайдер не МГТС или Ростелеком случаем?
07.02.22 15:50
0 0

Если дома ip - серый, такое вполне возможно, т.к. на нем может висеть кто угодно ещё.
07.02.22 15:48
0 0

Причем в качестве подозрительной указана оплата 40 евро в "Меркадоне". Пишу в поддержку, спрашиваю, в чем именно меня подозревают - в незаконной покупке кабачка, что ли?
Кабачок за 40 евро только убедил их в правильности своих действий )
07.02.22 15:42
0 22

ну и фантазии у вас мистер..
08.02.22 20:13
0 0

Причем засунутый в правильное место!
(им, разумеется)

)))
07.02.22 15:48
7 4

Ящик на Яндексе нужен только для получения спама от Яндекса...
07.02.22 15:38
6 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать