Адрес для входа в РФ: exler.bar
Российской Тесле - быть!
Трепещи, Илон Маск, трепещи!
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 января. /ТАСС/. Крымское предприятие летом 2023 года завершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 "Буханка" с электродвигателем, сообщил ТАСС председатель ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро" Михаил Демурия.
"Научно-производственное предприятие "Элькафа" запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили. Подписано соглашение с автозаводом УАЗ, они помогают инженерным ресурсом. Недавно эта компания выиграла грант в Фонде развития инноваций - это федеральный фонд, который помогает в этом наборе компонентов профинансировать разработку батареи, и в данный момент активно идут работы. Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт", - сказал Демурия.
По его словам, электромобиль предполагается испытать в условиях горного и степного Крыма, оценить его в летних и зимних условиях эксплуатации. "Он будет не только доработан и испытан, но и сертифицирован.
...
"В 2023 году будет презентация коммунальных электрических машин полностью отечественного производства. Степень локализации будет доходить до 95% и выше. Эти электромобили мы начнем продавать, причем не только на территории Крыма", - рассказал Демурия. (Отсюда.)
Это, конечно же, совершенно новое слово в науке и технике - электрическая "Буханка". Ой, нет, похоже, что не очень новое слово - ТАСС уже сообщал в 1977 году, Маск уже трепетал, как осенний лист на ветру, хотя ему тогда и было всего 6 лет. Но уже трепетал, мы знаем!
Ммм... Любители построили шишигу на электроприводе. Это вам не какая-то буханка бородатых годов.
Ну, обзови ты это совковое замшелое "Электро" 1970-х годов советским же именем "Электроник" - и все претензии тут же отпадут, а посрамленный Маск сразу отвалит 51% своих акций!
Так ведь нет.
Читал про Теслу. Тесла официально пишет, мол, морознамнестрашен (2% или что-то того потери). Но реальные тесты показывают, что люди, когда ездят на морозе, включают обогрев (неожиданно), и из-за обогрева пробег падает минимум на треть.
Пенопласт при минусах однозначно необходим.
В старину,кхе,кхе, в мороз рекомендовали поутру, непосредственно перед запуском, включить минуты на три фары, дабы расшевелить ионы и прогреть пластины.
запас хода 50 км...
У меня вопрос к покупателям внедорожников на электротяге - вы серьезно? Я хоть как то могу признать что электрички имеют смысл в городах, там где нет серьезных холодов, ну в отдельных случаях в пригородах, но внедорожники? Зачем? Какова их область применения, ну кроме портов?
www.roadandtrack.com
www.motortrend.com
Скакать по бордюрам, парковаться на газонах.....
Для механизации транспортных работ на животноводческих фермах и в мастерских совхозов и колхозов применяют наземную узкоколейную и подвесную рельсовую дороги
Наверно это из серии "только не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а велосипед".
С такой же резиной электрический внедорожник в принципе не может быть хуже ДВС.
Так какие порты имел ввиду автор?
Китай например активно модернизирует сеть высокоскоростных дорог. США - наоборот - много дорог закрыла. России высокоскоростные жд нужны как воздух - но в модернизацию путей никто не хочет вкладываться.
В разных ситуациях где-то лучше жд, где-то самолет, где-то автотранспорт а где-то и олени.
Банальный SUV
Сильно зависит от того, что они называют "готовым продуктом".
Очень залипательное зрелище.
— Не волнуйтесь! Он скоро не будет как новый!
При личной встрече 😄
При личной встрече
Мы же не говорим о судьбе отдельных особей.
Ну да, расскажите мне, что у акул не в порядке в плане приспособляемости или пищевой цепочки. Или хотя бы хуже, чем у более "продвинутых" тунцов. Или даже дельфинов.
Эльф-Кафе
До этого он руководил неким Эльтавр-ом с мильоном уставных и целой "семьей" учредителей.
О... какая там "Господдержка".
Ну вообщем сами понимаете.
Карл Дарроу.
Аркадий вежливо с ним согласился и, пока тот затягивал гайки, обошёл страшилище кругом, с преувеличенным уважением трогая червеобразные сварочные швы. С той стороны у маховика обнаружился шкив с ремённой передачей, уходящей через прорубленное днище прямиком на одну из осей. Не веря глазам, Залуженцев присмотрелся и приметил ещё одно диво: сквозь приваренное к ободу ухо был продет дворницкий лом, весь в рубцах, с косо стёртым жалом. Чтобы, значит, само не завелось. А на станине криво чернела охальная безграмотная надпись, сделанная кем-то, видать, из пассажиров: «Перпетуй мобиль».
— Так это что… двигатель? — с запинкой спросил Аркадий.
— Двигатель, двигатель… — дружелюбно отозвался крепыш, поднимаясь с корточек и пряча ключ.
— Вечный?!
— Да если бы вечный! То подшипник полетит, то ремень…
— А законы термодинамики вы в школе учили?!
— Какие законы, командир? — выговорил крепыш, не разжимая зубов. — Раз не запрещено, значит, разрешено…
— Я о физических законах… — пискнул Аркадий.
— Физических? — задохнулись от злости под одним из накомарников. — А то мы не знаем, как они там в академиях своих законы принимают! Куда хочу, туда ворочу! Сколько лет чёрными дырами людям голову морочили! Купленые все…
— Да из нефтяной компании он! По морде видно!
— Спят и видят, как бы нас на шланг посадить!
— Давно бензозаправки не горели?
— Не-е… — благодушно пробасили в толпе. — Хуже будет…
ПыСы Пелевин последних лет неинтересен а Сорокин мне никогда и не нравился.
Но Олегыч все еще может, вот хоть бы S.N.U.F.F., не самое послелднее но и не "Омон Ра."
То есть двигатель останется, только добавят генератор. И еще один электродвигатель. Вряд ли за пару месяцев они создадут мотор-колеса...
Этак моторный отсек вылезет в грузовой. Ну помимо аккумуляторов.
Возможно, они что-то знают.
Возможно, они что-то знают.
Насколько помню были электромобильные РАФики в итоге - машины сопровождения велосипедистов на олимпиаде. На полную дистанцию их не хватало, поэтому их было несколько
www.gruzovikpress.ru
www.drive2.ru
Чубайс вот умный, он дожидаться следующего не стал, свалил при нынешнем.
Нет. Сценарий решительно никаких асоциаций не вызывает...
Ну а "серийный выпуск" - это они прикалываются так, да?
Так что на все эти повсеместные потуги: "ура, мы сделаем электромобиль" смешно смотреть. Электромобиль можно хоть в гараже собрать, а вот сделать что бы он проезжал 1000 км на одном заряде, и аккумуляторы не весили тонну - это уже задача посложнее будет 😄
А так да, электромобиль собрать - задач примитивная, их сейчас потому и делают все, кому не лень, а проблему с зарядкой и батарейками всё равно никогда не решат, так что нет смысла рассчитывать на чудо. Помимо этого минусов у электромобиля относительно бензинового всё равно много - например обогрев салона, кондиционирование (и то и другое очень сильно кушает батарейки, в то время как обогрев в бензиновом авто по сути на сдачу, кондиционер тоже не критичен).