Адрес для входа в РФ: exler.bar

С какого конца разбивать яичницу

12.04.2024 08:00  10025   Комментарии (245)

Оказывается, я всю свою жизнь неправильно делал яичницу. Попробовал этот способ - ну так классно же! Действительно - белок прожаривается очень равномерно, снизу ничего не подгорает. Причем я глазунью не люблю, я желток равномерно размазываю сверху над белком - и для такого вида приготовления этот способ отлично подходит.

А вы же знали этот способ и всю жизнь яичницу готовили правильно?

Комментарии 245

Я чугунный сноб, не прислушиваюсь к советам людей, которые готовят на тефлоновой посуде.
13.04.24 21:33
0 0

У Друже было подробно как не пережарить яичницу

13.04.24 06:48
1 1

Туповатая тетенька из видео всю жизнь жарила яйца на бусте и они у нее пережаривались. И тут, хвала всевышнему, она увидела что плита то оказывается регулируется и можно жарить яйца на шестерке. Но так как за дурной головой и ногам покоя нет то теперь она поимела абсолютно ненужный геморрой с отделением желтка. Интересно посмотреть как она все это проворачивает если нужна глазунья на 3-4 яйца. Передайте ей пожалуйста что есть такой ценный прибор как вилка, им можно потыкать белок и он сам равномерно растечется по сковороде.
13.04.24 02:06
0 3

А что, реально за 217 комментов никто не спросил - почему, блин, "скОворода" у неё всё время?
13.04.24 01:19
0 2

я хотел, думал это какой то региональный гОвор
13.04.24 07:21
0 3

скажи спасибо, что не патэльня.
13.04.24 11:29
0 0

говОр. Так точнее.
13.04.24 14:53
0 0

Конечно знал этот способ. Это я всем в интернете подсказал его.
12.04.24 22:55
0 2

Да ну, поджарки самое вкусное.
При этом надо сохранить жидким желток, чтобы макать в него хлебушек.
Оказывается, не все так делают (развожу руками)).
12.04.24 19:53
0 3

не все так делают
дикари!(с)
13.04.24 07:21
0 3

А как же добавить немного обычного советского…

По делу: жарка начинается с бекона
12.04.24 19:45
0 3

12.04.24 16:48
0 7

Шакшука огонь!
13.04.24 21:34
0 1

я желток равномерно размазываю сверху над белком
meh 😑
12.04.24 16:44
0 2

Шакшука - наше всё
12.04.24 18:24
0 1

С какого конца разбивать яичницу
Я так скажу: Не разбив яичницу, не сделаешь яиц.
12.04.24 16:39
0 7

Самая вкусная яишня - на чугуне и с хорошим куском сливочного масла. Лучше топлёного.
12.04.24 16:01
0 3

...на сале 😉

Согласен, и на сале! 🙂

Самая вкусная яишня - на чугуне и с хорошим куском сливочного масла. Лучше топлёного.
Я после жарки бургеров сливаю в стакан вытопившийся говяжий жир и на следующий день жарю на нём яичницу. Вот сегодня как раз так завтракал. Вкусно получается чрезвычайно!
13.04.24 09:51
0 2

Скажу честно, я не пробовал ни разу с говяжьим жиром. Спасибо за совет, обязательно попробую! Век живи - век учись!
13.04.24 11:05
0 1

Люблю когда низ яичницы прижарен) Но всегда на холодную разливаю и на малом огне всё хорошо прожаривается. И как раз когда дно подрумянено - для меня идеальная готовность)
12.04.24 15:40
0 4

А вот у великих были иные предпочтения в видах яичниц:
Scrambled eggs
Oh my baby how I love your legs
Not as much as I love scrambled eggs
Oh we should eat some scrambled eggs
12.04.24 15:02
0 5

Да, "Яичница", пожалуй, самая знаменитая песня Битлз. Правда, слова пришлось немного подкорректировать.
12.04.24 17:34
0 1

Да, "Яичница", пожалуй, самая знаменитая песня Битлз. Правда, слова пришлось немного подкорректировать.
Ящитаю, зря они это. Первоначальный вариант был намного вкуснее лучше.
12.04.24 17:43
0 2

У яичного белка 2 фракции - жидкая и погуще.
Всю жизнь разбивал яйцо на сковороду за 1 раз и вилкой протыкал более густую часть. Она тут же растекается и все прожаривается равномерно.
12.04.24 14:30
0 1

Блин, вот и как теперь высидеть на работе?
Надо же бежать пробовать!
12.04.24 14:16
0 2

А вот нефиг на работе читать. Я сейчас читаю это после ужина, мне норм.

Пошел пробовать...
12.04.24 13:16
0 2

Я под крышкой жарю. Снизу прожаривается, сверху пропаривается. Ничего не подгорает.
Как белок поверх желтка схватился можно доставать. Ну или ещё полминутки подержать, если не хочется жидкого желтка.
12.04.24 12:12
3 3

Называется "глазунья с закрытыми глазами".
12.04.24 13:16
0 6

Еще надо немного воды плеснуть, буквально пару столовых ложек, и под крышкой. Да, как желток сверху подернулся - готово. Надо, конечно, стеклянную крышку, чтоб видно было.
12.04.24 19:11
0 0

не
ненене
12.04.24 20:05
0 2

Терпеть не могу глазунью, поэтому яйца разбиваю в тарелку, хорошенько перемешиваю и выливаю на прогретую сковороду. Купила, называется, антипригарную сковороду чтоб жарить без масла, но яичница на ней всегда пригорает. Теперь приходится сковороду предварительно прогреть, как раньше чугунную, чтоб яичница не прилипла.
12.04.24 11:54
0 0

Вытирается антипригарный слой, судя по всему...
12.04.24 12:06
0 0

яичница на ней всегда пригорает
Температура (была) слишком высокая. Тефлон нельзя нагревать выше 200 градусов. Обычно, если жарить с маслом, такие температуры труднодостижимы, поскольку первым начинает испаряться и разлагаться именно масло, что вызывает охлаждение тефлона. А вот без масла - запросто.
12.04.24 12:50
0 1

начинает испаряться и разлагаться именно масло, что вызывает охлаждение тефлона
Так тефлон и рекламируют как панацею для жарки БЕЗ масла.
12.04.24 13:00
0 0

Так тефлон и рекламируют как панацею для жарки БЕЗ масла.
Человек, заставший начало электронного мыла и интернета, обязан знать что следует делать с рекламой 😉

Купила, называется, антипригарную сковороду
Тяжёлая чугунная сковорода принесёт в дом счастье, мир и вкусную яичницу.
чтоб жарить без масла
А зачем? Если это война с мифическими канцерогенами, то оливковое. Или есть ещё какая-то легенда?

Так тефлон и рекламируют как панацею для жарки БЕЗ масла.
Да. И добавляют индикаторы нагрева, чтобы у тефлона не начинался пиролиз. Но некоторые покупатели все равно же "любят погорячее".

Без масла можно. Но нежно.
12.04.24 14:21
0 1

А зачем? Если это война с мифическими канцерогенами, то оливковое. Или есть ещё какая-то легенда?
Во-первых, вкус таким образом получается нежнейший.

Во-вторых, кому-то важно поменьше жира

ринесёт в дом счастье, мир
www.youtube.com

У опытного мужа чемпионки мира по теннису дома все сковородки - без ручек!

😁😁😁

яйца разбиваю в тарелку, хорошенько перемешиваю и выливаю на прогретую сковороду.
Это польская jajecznica, всегда на завтрак в польских отелях и апартаментах.
14.04.24 01:12
0 0

Не освещены следующие вопросы:
когда солить: до приготовления, в процессе приготовления, после приготовления или вообще не солить?
12.04.24 11:53
4 0

когда солить:
пересмотри ролик.
12.04.24 11:55
0 4

Я не про ролик, а про обсуждения процесса готовки. В ролике автор солит до жарки, в принципе с этим не согласен.
12.04.24 13:55
1 1

в принципе с этим не согласен.
автор готовит себе.
я так понимаю.
12.04.24 15:30
0 1

Вот как? Я считал и считаю, что солить надо сразу, на сырую.

И.И. Лазерсон рекомендует так, тк вкус. Если солить после, нет того вкуса.
Что касается мнения, что соль забирает воду, возможно, но в небольших количествах это не чувствуется.
12.04.24 19:58
1 1

соль забирает воду,
А куда она эту воду девает?
12.04.24 22:32
0 1

считал и считаю, что солить надо сразу, на сырую.
Конечно, и никак иначе.
13.04.24 17:37
0 0

нет, все, хватит с меня этих мучений, пошел жарить яичницу!
12.04.24 11:49
0 3

У меня всю дорогу получается примерно такое. Но абсолютно не переживаю.
12.04.24 11:35
0 12

сырой белок это буэээ
12.04.24 11:50
7 1

сырой белок это буэээ
соль и перец - по вкусу.
12.04.24 11:55
0 3

сырой белок это буэээ
Зато обжаренная грудинка или шкварки - объедение 😄
12.04.24 13:51
0 4

сырой белок это буэээ
Кому как.
12.04.24 13:56
1 3

Святая правда! 🤝🙂

а японцы сырое яйцо готовы во всё добавлять, о как
12.04.24 17:15
0 0

Зато обжаренная грудинка или шкварки - объедение 😄
Ага, с соплями.
12.04.24 17:25
0 0

а японцы сырое яйцо готовы во всё добавлять, о как
Вот пусть японцы и добавляют. Мы им ни в чём препятствовать не будем.
А ещё яичница-глазунья с полусырым белком характерна для кухни сингапурских китайцев. Я в аэропорту на завтрак взял и бу-э-э-э! А это оказалась их фирменная фишка. Не понимаю...
12.04.24 17:28
0 0

Ага, с соплями.
Ай, вкусовщина. Если как следует проголодаться...
12.04.24 17:45
0 1

Святая правда! 🤝🙂
Помнится, в молодости я иногда брал сырое яйцо, иголкой прокалывал дырочки с обоих концов и выпивал через ту, что на остром конце 😄

До сих пор так делаю! Иногда.

ересь! только с тупого конца!
12.04.24 20:07
0 2

Я увидел подобное видео месяц назад (только там ещё повар в перчатках сгонял желтки в центр), и с тех пор каждое утро готовлю примерно так же. Только сковородка горячая, я пробовал по разному, но не увидел разницы. На икеевской сковородке, там как раз влезают два яйца L, три уже много.
До этого много лет готовил обычным способом. Мне кажется, что обычный способ чуть вкуснее за счёт того, что труднее переготовить желтки, и чуть быстрее. Но так выглядит лучше.
Если не хочется корочку (мне, например, она горчит), надо готовить под крышкой на медленном огне.
12.04.24 11:34
0 0

А есть ли подобный лайфхак для варки разума возмущенного, чтобы не доводить его до кипения?
12.04.24 10:40
0 0

А есть ли подобный лайфхак для варки разума возмущенного, чтобы не доводить его до кипения?
кастрюлю на голову.
Но с длинной ручкой, типа ковшика.
12.04.24 11:04
0 0

Мне кажется, что в данном способе за 2 минуты желтки не успеют стать горячими и будут казаться сырыми. Но нужно попробовать.
Готовлю другим способом. В середине жарки складываю яйца пополам, накрывая желток белком. Белок прожаривается равномерно, а желток остается жидким и горячим.
12.04.24 10:38
0 3

Мне кажется, что в данном способе за 2 минуты желтки не успеют стать горячими и будут казаться сырыми. Но нужно попробовать.
Так и есть. Зато красиво. А чтобы все-таки нагреть желток, всю красоту приходится разорять. Или вот как Алекс его размазать, или завернуть в белок и довести.
12.04.24 13:04
0 1

Или вот как Алекс его размазать
Если желток размазывать, то нафига вообще вся эта канитель? Перемешал яйца в миске, вылил на сковороду и пожарил как надо.
12.04.24 15:55
0 3

Если желток размазывать, то нафига вообще вся эта канитель? Перемешал яйца в миске, вылил на сковороду и пожарил как надо.
это же очевидно: не нужно мыть миску.
12.04.24 19:35
0 2

Я вот чего не понимаю. Вот она берёт в руку яйцо, разбивает его тем или иным образом, но желток пока не кладёт и даже не ложит. Потом она берёт второе яйцо, повторяет операцию...

Как у неё рук хватает-то? В них же желток от первого яйца! Нужен или помощник, или промежуточная посуда, или третья рука. Без технологической карты не разобраться.
12.04.24 10:32
0 11

Кстати, у меня был такой же вопрос. Потому что если заранее все не продумать, то половинку яйца с желтком просто так на стол не поставить 😄
12.04.24 10:54
0 1

пушистое кухонное полотенце, сложенное раз в восмь, удерживает скорлуп шесть с желтком точно.
А больше я обычно и не жарю за раз.
поначалу тыкал в него пальцем прежде чем поставить половинку, а потом приспособился и так, сразу.
Главное, чтобы кот полотенце не закогтил. Для этого кот перед приготовлением яичницы кормится. Моему хватало маленького карасика.
А пол всё равно пора было мыть.
12.04.24 11:01
0 5

пушистое кухонное полотенце, сложенное раз в восмь, удерживает скорлуп шесть с желтком точно.
О, а это мысль, спасибо!
12.04.24 11:04
0 1

пушистое кухонное полотенце, сложенное раз в восмь, удерживает скорлуп шесть с желтком точно
Я б была очень недовольна, если бы кто-то из моих использовал кухонное полотенце для контакта с сырыми яйцами.
12.04.24 11:06
0 8

"Если к вам неожиданно пришли гости, примерно дюжина..."

как-то полотенца не было, выручила решетка-пельменница, ещё советских времён. Но неудобно, хотя как вариант, сработало. Мне полотенце намного удобнее.
Решетка половину столешницы занимает.
12.04.24 11:08
0 0

у меня полотенце не одно.
яйца так жарю пару раз в год от силы.
Жена терпит.

можешь бумажным полотенцем одноразовым проложить, мы, сельские жители - люди простые. В детстве я свежее яйцо яйцо из-под курицы обтирал о штанину, расковыривал кончик, солил, соломиной размешивал и выпивал.
пока жив.
12.04.24 11:12
0 4

внимательно обдумал твои слова.
В холодильнике Самсунг на дверце, для яиц, специальные вставки есть.
На стол становятся, яйцо не вываливается.
Я же лишних два раза в год полотенце постираю.
12.04.24 11:15
2 2

Там вся идея в том, что сковорода холодная. Выливается первый белок, сверху желток, потом точно так же со вторым. Я пробовал с горячей сковородой - то же самое. Если готовишь на медленном огне, эти 20 секунд не имеют значения
12.04.24 11:19
0 0

Я б была очень недовольна, если бы кто-то из моих использовал кухонное полотенце для контакта с сырыми яйцами.
Можно попробовать водочные рюмки. Или гайки на М32 😄
12.04.24 11:32
0 3

можешь бумажным полотенцем одноразовым проложить
А почему нельзя взять нормальные подставки для яиц, которые потом можно помыть или положить в посудомойку?
12.04.24 11:34
0 0

Если желтки крупные, для водки практически не остаётся места в рюмке.
12.04.24 11:47
1 5

Один-два раза в год.
полотенце - протянул руку и взял.
Подставка в холодильнике, хотя если брать её сразу с яйцами - можно.
Вынул, разбил, поделил, половинку обратно.
Но тогда половинка с желтком попадает в окружение немытых целых яиц.
В общем, мне так проще, и я не парюсь.

Это исключительно моя привычка и я с тобой не спорю. Ты права, а мне по-моему - удобнее.
12.04.24 11:52
0 0

Подставка в холодильнике
Нет, я про такие:
12.04.24 12:06
0 1

У нас таких нет, и покупать, по крайней мере я - не планирую.
Вот самсунговская из холодильника.

посмотрел на подставку...
а из перепелиных яиц яичницу я не жарил ещё.
12.04.24 12:58
0 1

"Если к вам неожиданно пришли гости, примерно дюжина..."
"А здесь у нас кухня. За этим столом может разместиться, не дай бог, десять человек!"
12.04.24 13:16
0 2

У нас таких нет, и покупать, по крайней мере я - не планирую.
Вы никогда не едите на завтрак яйца всмятку или в мешочек?
12.04.24 13:27
0 1

Когда я ем яйцо всмятку - я его из рук не выпускаю.
12.04.24 13:36
0 0

"А здесь у нас кухня. За этим столом может разместиться, не дай бог, десять человек!"
А представь, какого размера у них при такой кухне столовая 😄
12.04.24 13:44
0 1

Если желтки крупные, для водки практически не остаётся места в рюмке.
Так и полотенце, и рюмка для того, чтобы поставить половину скорлупы с желтком, а не чтобы его туда вылить.
12.04.24 13:50
0 0

Вы никогда не едите на завтрак яйца всмятку или в мешочек?
В этом случае вполне можно обойтись без подставки.
12.04.24 13:52
0 1

и рюмка для того, чтобы поставить
Умудриться извратить идею такого коктейля...

;)
12.04.24 15:29
0 2

пушистое кухонное полотенце, сложенное раз в восмь, удерживает скорлуп шесть с желтком точно.
Ну и канитель с представлением, чтобы 2 яйца пожарить!
P.S. прочитал, что это для 2 раз в год. А, ну тогда норм, 2 раза в год можно и поизвращаться.
12.04.24 16:02
0 2

Пошаговый рецепт приготовления правильной яичницы:
1. Накормите кота.
...
12.04.24 17:05
0 5

В детстве я свежее яйцо яйцо из-под курицы обтирал о штанину, расковыривал кончик, солил, соломиной размешивал и выпивал.
Очень пользительное средство, между прочим!

12.04.24 17:11
0 3

Можно попробовать водочные рюмки. Или гайки на М32 😄
В выходные я люблю завтракать не торопясь и со вкусом. Камамбер, прошутто, тосты, капучино и конечно же яйцо всмятку. И приготовленное яйцо я всегда ставлю в водочную стопку, идеально подходит. Так штаа, да!
12.04.24 17:15
0 5

Нет, я про такие:
Только один грааль истинный. Выбирай мудро!
12.04.24 17:17
0 0

а из перепелиных яиц яичницу я не жарил ещё.
И не надо. Перепелиные яйца надо варить вкрутую, разрезать пополам и добавлять в салат. Рецептов подобных салатов дофига. Ещё помидоры черри отлично вписываются.
12.04.24 17:21
0 4

Во рту первый желток держит, тоже мне бином ньютона… то-то молчит…
12.04.24 19:47
0 5

Пошаговый рецепт приготовления правильной яичницы:
1. Накормите кота.
...
! Заведите дома кота.
12.04.24 22:30
0 3

А я люблю что бы поджаренная. Ведь весь кайф жаренного именного в разной степени готовности разных слоёв блюда! Снизу сильно жаренная, сверху мягкая, вместе - вкуснота 😄
12.04.24 10:22
0 9

И нормально потом усваивается? Я если съем с такими зажаренными частями, то потом пол дня сплёвываю эти части 😒
13.04.24 06:41
0 0

И нормально потом усваивается? Я если съем с такими зажаренными частями, то потом пол дня сплёвываю эти части 😒
У меня да, вообще особых проблем никакая еда не вызывает. Только очень-очень жирная, типа жаренной свинины, в которой половина сала. Вот если её съесть много (грамм 300 и больше) - тогда да. А просто жаренное - никаких проблем.
Но желудки у всех разные, конечно.
13.04.24 09:45
0 0

Согласен. Думал просто, что эта уже твёрдая часть белка мало у кого переваривается. Спасибо за опыт
13.04.24 10:26
0 0

Вот если её съесть много (грамм 300 и больше) - тогда да.
Её не нужно есть в таких количествах.
В таких количествах ею нужно закусывать. С чесночком.
13.04.24 11:26
0 0

Вопрос к опытным пользователям Тик-Тока: в чем смысл тик-токерам в своих видео с лайфхаками записывать аудиодорожку таким образом, чтобы каждая фраза начиналась, когда предыдущая еще не закончилась? Ведь явно это делается специально. Это мода такая? Или ради того, чтобы уместить в ролик больше слов (бред)?
12.04.24 10:16
0 7

Вопрос к опытным пользователям Тик-Тока: в чем смысл тик-токерам в своих видео с лайфхаками записывать аудиодорожку таким образом, чтобы каждая фраза начиналась, когда предыдущая еще не закончилась?
Этот ролик ещё далеко не самый худший. Бывают такие кулинарные ролики, где все так мелькает, что голова кружится.
12.04.24 10:48
0 2

Ведь явно это делается специально. Это мода такая?
это как "20-ти летний опыт с 2004-ого года в 3-х компаниях" - мало кто может объяснить, но теперь чуть ли не стандарт пЕсьма.
Хотя если бы мне платили за колличество букв, может и не так бы расскоррячиллсся.
12.04.24 11:04
0 3

Специально для зумеров с СДВГ и клиповым мышлением. Чем быстрее, скороговоркой, тем лучше
12.04.24 14:36
0 3

Слушается, действительно, отвратно. У меня создалось впечатление, что прогоняют через какую-то прогу, которая удаляет паузы и на автомате плохо настроена. Уж очень механистично это ощущается.
13.04.24 07:21
0 1

Советский робот-повар жарил яичницу с обеих сторон!
12.04.24 10:11
0 0

Просто этот советский робот делал over easy.
12.04.24 11:12
1 0

это же блин у него 😄
12.04.24 16:17
0 0

это же блин у него 😄
Какой это блин, там же желток с одной стороны!
12.04.24 17:58
0 0

Какой это блин, там же желток с одной стороны!
это не желток, это подрумяненная середина блина
12.04.24 20:09
0 0

это не желток, это подрумяненная середина блина
Я что, блины не пек? Нет там такого!
14.04.24 01:05
0 0

А я люблю с поджаристой корочкой, с ней мне вкуснее)) А чтобы белок равномерно растекся по сковороде, сразу после того как разбил яйца, эти белковые блямбы немного тормошу вилкой, после этого белок сам растекается на всю сковородку.
12.04.24 09:40
0 7

У меня жена без всяких извратов делает совершенно стандартным способом. Отличная глазунья получается. Салатик с лучком и сметаной, бекон и напиток. Классический завтрак.
12.04.24 09:36
0 4

Большинство разбивают яйца на раскаленное масло, а надо на холодное, тогда не пригорит.
12.04.24 09:32
2 2

Самая вкусная яичница получается на сливочном масле. Разбивать яйца на кусок холодного сливочного масла - те ещё звезды мишлена, надо заметить.

Самая вкусная яичница получается на сливочном масле. Разбивать яйца на кусок холодного сливочного масла - те ещё звезды мишлена, надо заметить.
Самая вкусная - на жаренном сале, но оно тоже, зараза, на холодной сковородке жариться отказывается 😒

Сало можно поджарить заранее, часа за два до яишенки.
12.04.24 10:51
0 0

Сало можно поджарить заранее, часа за два до яишенки.
и съесть
12.04.24 11:46
0 3

Сало можно поджарить заранее, часа за два до яишенки.
Сало зажаренное странный предмет
Вроде бы есть - и его сразу нет )
12.04.24 14:55
0 2

А можно ещё жарить яичницу в прямоугольной сковородке, подливая взбитое яйцо понемногу, сверху посыпая его икрой минтая и скручивая в рулончик.
12.04.24 09:31
0 4

А можно ещё жарить яичницу в прямоугольной сковородке, подливая взбитое яйцо понемногу, сверху посыпая его икрой минтая и скручивая в рулончик.
Это уже почти французский омлет будет.
12.04.24 09:36
0 0

Это уже почти французский омлет будет.
скорее японский тамагояки 😄
12.04.24 10:00
0 1

сковороду под наклоном, сверху льёшь яйца, снизу мотаешь рулончик.
жена посыпает икрой, чтоб не слипалась.
12.04.24 10:50
0 3

12.04.24 16:53
0 3

А чем плоха корочка и зачем делать блин из белка? Да и желток таким способом будет практически полностью сырой.
P.S. вот у людей проблемы...
12.04.24 09:30
0 9

И, главное, куда тут совать ШКВАРКИ?! 😄

Да и желток таким способом будет практически полностью сырой.
Так в этом-то и пойнт!
12.04.24 16:56
0 0

Так в этом-то и пойнт!
Так желток должен слегка нагреться до кремовой "пашотной" консистенции.
13.04.24 08:58
0 0

Нагреться. Но не более того! А горячее, как известно, сырым не бывает.
13.04.24 10:01
0 0

А я люблю хрустящий низ, прожаренный белок и жидкий желток. Раскаливаю сковороду на огне две минуты, лёгкий спрей масла авокадо, разбиваю яйца, сыплю немного пармезана, тут же выключаю огонь и закрываю крышкой секунд на 30. Белок успевает прожариться, снизу хрустящая и нежирная корочка, желток жидкий
12.04.24 09:29
0 6

Но на главный вопрос ответа нет в в ролике - а в чем собственно была проблема? Ну нет теперь корочки внизу и что? Хз, мне как-то аппетитнее вариант с корочкой, а не белый пластиковый, который прожарили по феншую.
12.04.24 09:26
0 15

а в чем собственно была проблема?
все в том же - блоггеров много, а объектов и тем мало. Зарабатывать на "как поменять шаровую на Пежо 308" сложнее, переключаемся на "как правильно колоть орехи"
12.04.24 11:06
0 4

"как правильно колоть орехи"
кожаным хвостом
12.04.24 11:44
0 1

Чтобы соплей не было. У меня постоянная проблема: или сопли или желтки спекаются.
12.04.24 16:55
0 0

На горячую сковороду со шкварками, разбиваем яйца. Как только белок начинает твердеть и только образовывается корочка аккуратно "причесываем" желтки вилкой и убраем сопли на край сковороды. К тому моменту как корочка особо вредна, имеем шкварки, заварку, текущие желтки и никакого цирка с разделением.
12.04.24 21:59
0 1

Моя правильно приготовленная яичница - это зажаренная с двух сторон.
Не понимаю любителей вытекающего желтка.
12.04.24 09:21
4 6

другой вкус
12.04.24 11:44
0 2

Моя правильно приготовленная яичница - это зажаренная с двух сторон
Положенная на предварительно пожаренную же греночку поверх мелко нарезанных соленых огурчиков и слегка помазанная сверху тонюсеньким слоем оливкового майонезика чисто для небольшой кислинки.
12.04.24 12:44
1 0

Чтобы так испортить яичницу, как в начале ролика, это надо специально постараться.

Короче, проблема не стоит выеденного яйца!
12.04.24 09:20
0 17

Чтобы так испортить яичницу, как в начале ролика, это надо специально постараться.
Они и постарались. Первую яичницу пожарили на мощности примерно 7, а свой белковый блин где-то на 2-3.
12.04.24 09:49
0 4

Не, на восьмерке, 100%. На семерке вполне годно выходит, не пережаривается настолько.
12.04.24 10:04
0 3

Шок! Сенсация! Невероятно! Оказалось, что при приготовлении яичницы яйца надо разбивать!
12.04.24 09:18
0 8

Шок! Сенсация! Невероятно! Оказалось, что при приготовлении яичницы яйца надо разбивать!
Век живи - век учись. Еще древние говорили: нельзя выпустить цыпленка, не разбив скорлупу.
12.04.24 10:51
0 0

Шок! Сенсация! Невероятно! Оказалось, что при приготовлении яичницы яйца надо разбивать!
Британские учёные открыли секрет идеальной яичницы. Нужно просто...
12.04.24 10:51
0 1

Британские учёные открыли секрет идеальной яичницы. Нужно просто...
Взять простой советский
...
12.04.24 10:55
0 3

то есть я, который частенько делает яичницу, не разбивая яиц, выгляжу еретиком?😁

на самом деле, часто при кулинарных экспериментах заказываю себе желтки и белки отдельно, в бутылках, и позволяю себе яишенку нескрепную )
12.04.24 09:17
9 2

Тогда встаёт другой вопрос - а как правильно есть яичницу? Чтобы жидкий желток не измазал тарелку и весь подбородок...
12.04.24 09:05
0 1

Тогда встаёт другой вопрос - а как правильно есть яичницу? Чтобы жидкий желток не измазал тарелку и весь подбородок...
Вымакивать желток вкусным хлебом.
12.04.24 09:12
0 8

пользоваться приборами

Желательно сидя. Хуже всего получается вися головой вниз и с завязанными глазами.
12.04.24 09:24
2 4

пользоваться приборами
Какими приборами?
12.04.24 09:32
0 1

Какими приборами?
-Петька! Приборы!
-Двести!
-Что двести??
-А что приборы?
12.04.24 09:57
0 7

Если удачная консистенция (белок не совсем сопли), я вырезаю из яичницы куски приблизительно нужной формы, и кладу на тостерный хлеб. Один желток - один укус. Можно было бы заморочиться и делать сразу квадратную яичницу (и тост), но мне и так норм
12.04.24 11:14
0 0

Какими приборами?
столовыми, ясно что не научными
хотя...
12.04.24 11:43
0 1

Вымакивать желток вкусным хлебом.
Да! Это само по себе — значимая часть процесса поедания!
12.04.24 16:50
0 0

Есть очень простой способ чтобы не пригорала. Тупо накрыть крышкой. Тогда внутри сковороды температура будет примерно одинаковая со всех сторон и яишница получается белой и пушистой.

Ну и да, тут правильно замечают что лучше сначала припустить бекончика, потом сверху помидорку, пожарить пару минут, только потом яйца и сразу крышкой. Получается отлично безо всякого пригорания.
12.04.24 09:03
0 14

тогда желток не жидкий
12.04.24 09:12
0 2

Жидкий, если не передерживать крышку на сковородке
12.04.24 09:24
0 5

в тик-токе плохого не посоветуют
12.04.24 08:58
0 4

Не раскрыта тема с какой стороны разбивать яйцо. Жители Блефуску негодуэ.
12.04.24 08:56
0 11

Не раскрыта тема с какой стороны разбивать яйцо. Жители Блефуску негодуэ.
Моя жена разбивает все яйца (и сырые, и варенные) исключительно сбоку.
12.04.24 09:14
0 7

Хестон Блюменталь в «Наука кулинарии или молекулярная гастрономия» подробно разбирает этот метод. И другие тоже. Полезно для домашних кулинахеров без специального оборудования и знаний.
12.04.24 08:56
0 0

Ну в общем если класть что угодно на холодную сковородку и греть на маленьком огне, то действительно прожарка будет более равномерной так как тепло будет успевать распределяться по всему продукту.
Можно ещё яйца крышкой закрыть — тоже соплей не будет.
12.04.24 08:53
0 9

Не знаю как на огне, а на индукционной плите хорошая сковорода нагревается медленно. И всё это время придётся стоять у плиты чтобы не прозевать момент. Лучше сразу кинуть бекончика, накрыть крышкой, подождать пока жир растопится (можно на диване), потом ливануть яйца и снова накрыть крышкой. Через пару минут отличная нажористая яишница.
12.04.24 09:08
0 0

Можно ещё яйца крышкой закрыть
И тогда не будет красивого желтого желтка.
12.04.24 09:47
0 3

И тогда не будет красивого желтого желтка.
Вам шашечки или ехать? 😄
12.04.24 11:13
1 0

С яичницей, имхо, кому как нравится так и правильно. Там рецептов приготовления и всяких хаков тыщщи.
12.04.24 11:16
0 1

Вам шашечки или ехать? 😄
Ехать с шашечками! 😄
12.04.24 11:22
0 1

И тогда не будет красивого желтого желтка.
и как такую красоту можно есть!?
12.04.24 11:43
0 0

Вилкой. Подбирая растёкшийся желток мякишем хлеба. Такого — пышного с хрустящей корочкой. М-м-м-м!
12.04.24 16:47
0 3

на индукционной плите хорошая сковорода нагревается медленно
Штооо? Походная плитка? (Хотя и походная у меня 2кВт)
Или сковородя гибридная с тонкой дырчатой пластинкой стали.
На моей плите нагревается моментально. Как то ложку на бусте не заметил под кастрюлей - участок светился малиновым.

Не, на 5 будет медленно.
12.04.24 17:21
0 0

Вилкой. Подбирая растёкшийся желток мякишем хлеба. Такого — пышного с хрустящей корочкой. М-м-м-м!
Да блин! Слюной истек.
14.04.24 01:04
0 0

Всегда покачиваю сковородку, когда делаю глазунью, и получается примерно то же самое. Не надо ничего предварительно разделять. И да, яйца выливают, естественно, на холодную сковороду.
12.04.24 08:52
0 0

Раз никто еще не написал - первым буду.

Ненавижу яичницу, только омлет! С молоком, взбить, можно сыра еще потереть. И зеленым лучком сверху. И чашку крепкого кофе.
12.04.24 08:44
9 3

ну вот. Я хоть и позавтракал, но все же захотелось пойти сделать второй завтрак 😄
12.04.24 08:49
0 0

Ненавижу яичницу, только омлет!
Пасиба, держи и дальше в курсе 🤣
12.04.24 09:33
6 6

Иди поспи, столько в инете сидеть - глазки заболят.
12.04.24 09:48
6 1

Обожаю глазунью! Скрэмблед эггс — это порнография и насилие над естеством.
12.04.24 16:44
1 4

А мне поджаренный хрустящий белок, наоборот, нравится.
12.04.24 08:39
0 6

А мне поджаренный хрустящий белок, наоборот, нравится.
Хрустящий белок - мертвый белок!
12.04.24 08:57
4 6

Хрустящий белок - мертвый белок!
Вы что, едите его ЖИВЫМ?!!
12.04.24 08:59
0 22

Как вообще можно есть белок?
Они такие мимимишные!
12.04.24 10:46
0 9

Хрустящий белок - мертвый белок!
Скажите, что и бекон не поджариваете?
12.04.24 11:10
0 3

Скажите, что и бекон не поджариваете?
Еще как поджариваю. Бекон можно, бекон не возражает.
12.04.24 11:12
0 2

Хрустящий белок - мертвый белок!
Бедные бЕлки 😄
12.04.24 17:00
0 1

Бедные бЕлки 😄
Там же написано "белок". Это белка мужского рода. Это плохой белок. Он бьет свою жену белку, он пьет детей, пьет и не приносит домой зарплату.
12.04.24 17:12
0 0

Надо 1 целое яйцо и 2 желтка, а жарить как вам нравится
12.04.24 08:33
0 0

Надо 1 целое яйцо и 2 желтка, а жарить как вам нравится
А из белков потом сделать безе.
12.04.24 11:08
0 1

А из белков потом сделать безе.
А скорлупу истолочь и посыпать клубничные грядки.
12.04.24 11:42
0 3

Не учтен наиважнейший момент - размер сковородки.
У меня для яичницы отдельная сковородка очень скромного размера, и как раз на ней получается все отлично, без ухищрений.
12.04.24 08:32
0 2

Точно, лучшая сковорода для яишни - на пару яиц.
12.04.24 17:03
0 0

А если я люблю именно хрустящую зажарку?
12.04.24 08:30
0 8

А если я люблю именно хрустящую зажарку?
Добавь дров.
12.04.24 19:36
0 0

Т.е. на обычную яичницу придётся потратить сильно больше времени, чтобы что - получить равномерно растёкшийся белок? Да ну его нафиг!🤣 Яичница (для меня) тем и хороша, что можно при отсутствии времени, всего за 2 минуты приготовить себе достаточно сытный обед (даже если больше ничего не добавлять). Да и не страдаю я от неравномерно прожаренного белка а слегка поджаренный низ мне даже нравится😉
12.04.24 08:23
0 20

Т.е. на обычную яичницу придётся потратить сильно больше времени, чтобы что - получить равномерно растёкшийся белок?
С чего вдруг? Практически столько же.
12.04.24 08:25
3 0

Вообще, основная фишка здесь в том, что жарят на шестерке. В то время как в самом начале видео явно все пожарено на восьмерке, всего-то навсего. Короче, не нужно никакого разделения, просто нечего перегревать сковородку - всю жизнь жарю именно так.
12.04.24 08:21
0 15

Просто надо дополнительно снимать пленку сверху яйца.

А если желток ещё посыпать несколькими крупинками крупной соли и жарить на медленном огне - она прикольно запечётся
12.04.24 09:54
0 1

Просто надо дополнительно снимать пленку сверху яйца.А если желток ещё посыпать несколькими крупинками крупной соли и жарить на медленном огне - она прикольно запечётся
Поддерживаю. Правда, я посыпаю мелкой "экстра", но это уже дело вкуса.
12.04.24 09:56
0 1

Просто надо дополнительно снимать пленку сверху яйца.
Как вы это делаете? У меня это далеко не всегда получается без того, чтобы повредить желток.
12.04.24 10:55
0 0

Берешь сбоку от желтка и стягиваешь всю шапку
12.04.24 11:12
0 0

А вы знали про существование разбивателя для яиц?
12.04.24 08:16
1 3

А вы знали про существование разбивателя для яиц?
О, ценная штука, особенно для меня! А есть ссылочка?
12.04.24 08:18
0 0

А вы знали про существование разбивателя для яиц?
Eierschaletrennbruch....
Eсть разные виды яичниц. Для яичницы Оккама требуется только нож и сковородка. Для фуд-блоггера - ассортимент небольшого магазинчика.
Что несомненно находит отражение во вкусе.
12.04.24 08:24
0 5

Для яичницы Оккама требуется только нож и сковородка.
Не знал, что бывают сковородки без закраины, о которую можно разбить скорлупу яйца
12.04.24 08:29
0 5

О, ценная штука, особенно для меня! А есть ссылочка?
Первая попавшаяся ссылка с Али: www.aliexpress.com
Я про них ничего не знаю. Возможно, есть более удачные модели.
12.04.24 08:36
0 0

Это явно не то, это просто разбивалка. А нужна отделялка для желтка 😄
12.04.24 08:41
0 0

Для яичницы Оккама требуется только нож и сковородка.
Хватит и сковородки. Яйцо можно аккуратно надбить об её край.
Чтобы не плодить сущностей.
12.04.24 08:45
0 1

И обязательно только одной рукой весь процесс!
12.04.24 09:08
0 0

бывают сковородки без закраины, о которую можно разбить скорлупу яйца
чОрт. Точно! Ведь подозревал, что 2 - слишком огромное число для Оккама. Спасибо.
12.04.24 09:08
0 2

О, ценная штука, особенно для меня! А есть ссылочка?
Eierschalenzerbrechenundtrennungsgerät!!!
:)
12.04.24 09:41
0 2

А вы знали про существование разбивателя для яиц?
О, ценная штука, особенно для меня! А есть ссылочка?
Вам с каким USB разьемом? Класс влагозащиты? Можно без амолед? Индикатор продвинутый, со связью со смартфоном и предоставлением ежемесячного отчета о разбивании яиц (бэкап в облаке)? Каковы требования ко времени автономной работы? Стабилизация стандартная или гироскопическая? Зум оптический или электронный? Кодек, Wi-Fi по какому протоколу? Обязательно из Китая?
12.04.24 09:44
1 4

Это явно не то, это просто разбивалка. А нужна отделялка для желтка 😄
А, я думала, тебя разбивалка интересует. Отделялок на рынке навалом, даже у меня две есть. Они бывают двух типов: сеточка (на одно или много яиц), с которой белок стекает вниз, а желток остаётся, и "засасыватель" - который засасывает желток внутрь. Можно использовать обычную пластиковую бутылку.

Вот, у меня такая с Али: www.aliexpress.com
12.04.24 10:31
0 0

Вот на много яиц. www.aliexpress.com
но это для очень самоуверенных людей. Я всегда разбиваю яйцо над отдельной миской, на случай, если желток повредится при разбивании.
12.04.24 10:34
0 2

Вот засасывающего типа. Их мало, видимо, потому, что можно бутылкой то же самое сделать.
www.aliexpress.com
12.04.24 10:41
0 0

А, я думала, тебя разбивалка интересует. Отделялок на рынке навалом, даже у меня две есть. Они бывают двух типов: сеточка (на одно или много яиц), с которой белок стекает вниз, а желток остаётся, и "засасыватель" - который засасывает желток внутрь. Можно использовать обычную пластиковую бутылку.Вот, у меня такая с Али: www.aliexpress.com
Вот это - именно то что нужно, спасибо!
12.04.24 10:49
0 1

Заголовок для привлечения внимания? Разбитые мечты, разбитая вдребезги яичница!
А сама идея вроде бы достойная.
12.04.24 08:10
0 1

Заголовок для привлечения внимания?
Наоборот - чтобы никто не заходил!
12.04.24 08:26
0 3

Норм. Надо только найти где парковать полскорлупки с желтками.
12.04.24 08:08
0 3

Лучше тогда уже разделителем для белка и желтка воспользоваться. Больше вероятности, что желток останется целым.
12.04.24 08:08
0 1

Вопрос навыка. Я сейчас вообще не понимаю зачем нужен разделитель.
12.04.24 09:43
0 1

Вопрос навыка. Я сейчас вообще не понимаю зачем нужен разделитель.
У меня метод переливания из одной скорлупки в другую ассоциируется с детством и бабушкой, которая так делала.
12.04.24 11:03
0 4

яичница ценна своим многообразием - от зажарок до соплей. А это черно-белое пластмассовое изделие - фи, разве что прелюдия к тыквенному латте для скучающих домохозяек.
12.04.24 08:07
4 11

яичница ценна своим многообразием - от зажарок до соплей.
Ну так, как известно - кому сопли, а кому и свиной хрящик.
12.04.24 08:18
0 1

а где шкварки? лучёк? грибочки?
12.04.24 08:02
0 20

Очевидно надо менять технологию - сперва яйца, потом все остальное.
12.04.24 08:06
0 0

а где шкварки? лучёк? грибочки?
Кошка съела!
12.04.24 08:21
0 1

Кошка съела!
ААААА, вот почему Бублик недовольный сидит...
какая то кошка съела с яичницы 😁
12.04.24 09:03
0 4

а где шкварки?
12.04.24 09:24
0 10

лучёк?
Лучок, блджад, лучок! А лучёк ешьте сами, наверняка какая-нибудь гадость.
12.04.24 15:57
0 3

Т.е. если в магазине на ценнике будет "лучёк", то уже и не есть?
13.04.24 11:28
0 0

Да! Держаться подальше!
Был в своё время в англо-американской фантастике такой рассказ: в небольшом городке начали пропадать люди. Дотошный главный герой сопоставил это с появлением в продаже продуктов с грамматическими ошибками в надписях на коробках и догадался, что это инопланетяне устроили в городке "рыбалку" на людей подобно тому, как рыбаки используют мормышки. Эти искусственные приманки ведь тоже выполнены с огрехами.
13.04.24 12:03
0 1

Тогда получается, что и Кристофер Робин, написав "Ушол щасвирнус", агент рептилоидов. А уж Сова!
Нет, не хочется верить.
14.04.24 04:11
0 0

Весьма интересное предположение. Похоже на то, что ЩасвИрнус (с ударением на "и") — это его куратор, к которому Кристофер отправился с докладом.
14.04.24 09:28
0 0

Это его собственный позывной; мол, всё, ушол Щасвирнус, хрен вы меня найдёте.
За меня теперь резидентом некто Винни...
14.04.24 10:02
0 1

Конечно, да.
22.04.24 14:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2610
софт 910
США 85
шоу 6