Адрес для входа в РФ: exler.bar
Самое совершенное персональное транспортное средство на планете
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс 3 октября объявил, что новосибирская портфельная компания «Роснано» OCSiAl запускает производство «нового вида транспорта» — смартджетов UJET. Об этом Чубайс сообщил на своей странице в Facebook.
«Сегодня наш OCSiAl дает старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 тыс. смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.
Он также перечислил десять фактов о смартджете. Приводиться в движение смартджет будет двигателем мощностью 4 кВт и весом 1860 г. Также Чубайс отметил, что UJET станет «самым совершенным персональным транспортным средством на планете» по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки. Позже у смартджета, пообещал Чубайс, появится «еще более эффективная [аккумуляторная] батарея с нанотрубками». Батарея находится внутри сиденья UJET, заявил глава «Роснано».
Вес смартджета составляет всего 40 кг, при движении абсолютно беззвучен. Также его можно будет сложить и «катить за собой, как небольшой чемодан на колесах».
Ключом зажигания к UJET служит смартфон, он же является и диагностирующим устройством. «Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля, — клавишами или голосом», — рассказал Чубайс.
Сколько будет стоить смартджет, Чубайс не уточнил. Из информации на сайте ujet.com следует, что цена на UJET начинается от €8690 (590,8 тыс. руб.). Согласно информации, опубликованной на сайте, с базовой батареей смартджет может проехать 70 км, а с батареей повышенной емкости, на зарядку которой уйдет 2 часа — 150 км. По данным газеты «Ведомости», максимальная скорость смартджета ограничена 45 км/ч. (Отсюда.)
Если отбросить всю трескотню о "самом совершенном транспортном средстве", то что мы имеем? Электроскутер весом в 40 кг с движком с максимальной скоростью 45 км/ч и проездом 70 км от одного заряда аккумулятора и стоимостью €8690.
От байков и велосипедов оно, ясный пень, отличается. А от других скутеров? Ну, например, какой-нибудь китайский ElectroTown Citycoco LUX.
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Говорите, компактный и складной? (Оставим на совести Чубайса фразу о том, что этот UJET можно катить как небольшой чемодан. Интересно, он пробовал сам катить небольшой чемодан в 40 (!) кило?!!)
Urb-E - самый маленький складной электроскутер в мире (кстати, с доком для iPhone).
Вес - 16 кило (он действительно переносной), скорость - до 24 км/ч, расстояние на одной зарядке - до 32 километров. И сколько тысяч евро он стоит? 98 тысяч рублей (€1440).
Ну и это уже из немного другой серии, но если заплатить в два раза дороже примерно за €15000, то можно купить макси-скутер BMW С Evolution. Он, конечно, совершенно по-другому весит, но это фактически полноценный мотоцикл. Скорость до 120 км/ч, запас хода до 100 км.
Там кому будет нужен этот роснановский электроскутер за €8690? Куда и где на нем ездить? По велодорожкам на нем ездить нельзя. По обычной дороге - тоже. Для холодного климата он не годится. Это все делается для Европы? Так он для Европы точно так же не подходит ни разу (даже если не говорить о совершенно дикой цене, которая все равно останется дикой, даже если ее снизят в 2-3 раза). В Европе даже для такой табуретки требуются специальные права. По велодорожкам на ней также нельзя ездить, по автомобильным дорогам - тем более.
Где эти 32000 покупателей? Я пока и сотни покупателей не вижу - при условии, что они цену снизят в 3-5 раз.
Какой-нибудь китайский Eltreco ultra EX 500 весит 40 кило, пробегает до 70 километров (а можно везти запасную батарею), развивает скорость до 40 километров в час. И так как это велосипед, ему разрешается ездить по велодорожками и по обочине автомобильных дорог. Сколько стоит? 90 тысяч рублей, то есть €1320.
Я понимаю, что у "Роснано" денег - вагон. И что они их могут бесконечно профукивать во всякие идиотские проекты и с них не спросят, почему столько денег провафлили ни на что. Но хоть одной-то извилиной можно подумать?
Где-тут есть имоджи у Алекса... там, где смайлик на боку, смеется, и вращается вокруг своей оси... никак не найду.
А Ё-мобиль таки есть)) Жириновский все починить не может никак, подаренный Прохоровым который.
Ну вы все таки оригинал почитайте. Там интереснее и понятнее [URL=https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/]www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-r-
usski/[/URL]
Я читал. Очень похоже на рекламную статью или презентацию нового айфона. Слово amazing должно быть повторено не менее 250 раз 😉
В любом книжном магазине в разделе Фэнтази или Фантастика даже интереснее есть, что почитать.
продажи начнутся в начале 2018 года в Париже, Милане, Монако, Барселоне и Люксембурге; затем — в других городах Европы, а потом в Азии и США. Продажи в России не планируются, поскольку спрос на скутеры в стране не высок, а стоит он из-за используемых материалов слишком дорого.
Не нужно нам это заграничное барахло, хватит и нанотрубок.
Никакой ё-мобиль нигде не ездил. Его так и не построли. Построили электрическую мотоколяску с бензогенератором на обычном движке, со всеми вытекающими. Идея там изначально заключалась в рзводе Прохорова на бабло. Михал Дмитрич от природы человек не слишком технически грамотный, но квлекающийся, в разные годы к нему прилипали какие-то жулики, которые впаривали ему полнейшую ахинею. Для производства в Норильске ему впаривали проект чудо-печей, потом пощипали на водородной энергетике, был даже проект вечного двигателя среди финансируемых им проектов. Ё-мобиль появился точно так же. Принесли олигарху презентацию с красивыми картинками, в которой инновационный двигатель, с волшебным кпд в определенном режиме, работает генератором, а машинка едет на электротяге. Проблема была только одна - этого самого инновационного двигателя с волшебным кпд не существовало в природе. Был бумажный проект одного полуграмотного Кулибина, который, как это обычно случается с идеями народных изобретателей, работать мог только на бумаге. Прохорова убедили, что если миллиметровку, на которой двигатель нарисован, заменить денежными знаками, то двигатель удастся построить в металле. Ну и дальше это все шапито закрутилось. Сделать в итоге ничего так и не получилось, денег было потрачено немеряно. Для хоть какого-то сохранения лица были построены несколько уродцев, внешне очень похожих на готовый автомобиль, но под капотом этих тележек находилась не инновационная силовая установка, а ее симуляция, которая по своим характеристикам, не просто не опережала сществующие решения, она была значительно хуже. Но народ у нас от Михал Дмитрича образованием не сильно отличается, да и не интересно никому вникать в вещи, которые его не посредственно не касаются. Поэтому затея осталась в памити народной как нето, что имело место быть, но что-то там не пошло из-за кризиса/политики итд.
Ну сама компания- разработчик жива. Белоруссам помогает электромобиль создавать. От ДВС естественно отказались. А все остальное в дело пошло.
Не пройдёт. Это не патриотично!
Подозреваю, что Чубайс может оказаться богаче Маска. А это уже вполне себе достижение!
А если еще он управлятсья будет только с яблочных устройств ...
Все это напоминает старый анекдот:
Подарили чукче КАМАЗ. Потом его спрашивают:
- Ну как чукча, хорошо с КАМАЗом?
- Очень хоросо! В кабине тепло, фары тундру освещают, вот только одно плохо... собаки быстро устают.
:lol: test test test. 😄
Ненене! Про чемодан и убергаджет - это ж Ералаш.
репрессии были проведены очень жесткие примерно год назад.
Алекс их, походу, вычистил всех. Отловил на пост о каталонии, да и "одной кнопкой" )))
Вывод: если информация имеет все признаки стибрить деньги "получить прибыль" на начальном этапе, обсуждать её нет никакого смысла. Дела не будет.
Тест-драйв и обзор будут?
;)
А Толика Егорка и Борька не заждались случаем ?
c Meduza
meduza.io
Алекс, не обижай нАновцев. Они думали-думали и придумали на что списать то, что уже давно провафлили. Решили списать на скутер. А могли бы стырить деньги и подло молчать. А так, мы хоть картинки посмотрим, потрындим опять же на тему. О нас же заботились.
А и действительно! 😉
Что, трудно на оригинальный сайт зайти и посмотреть? 8690 евро там написано.
ps простите не удержался
Мопед не его, он просто разместил объяву ))
ps простите не удержался
😄d:
Что-то я не понял. На сайте юджета пишут:
"We are working at full speed to start production at the end of 2017. Sales will initially begin in European Union, with Asia and North America following later. "
То есть, это еще у ее создателей только все готовится.
Аааа! Я понял. Это и будут те самые байки, продажи которых начнутся в ЕС, а потом в США и Азии? То есть они их будут именно что производить, а потом поставлять покупателям?
Новый литературный жанр: нанобайки.
Я вот думаю: чем так обязан Вова Толику, что том можно такое фуфло гнать, и так беззастенчиво???
И мне кажется, что этот мопед - это просто некий пиарход, направленный на рекламу возможностей использования углеродных нанотрубок (которые и выпускает материнская компания), для расширения рынков сбыта.
Что то не то
>за €3000 (1 999 000 рублей)
Что то не то
Угу, нолик лишний
Роснано - самое большое и дорогое нано в мире, нацдостояние.
А Анатолий "хочу быть Маском" Чубайс скоро небось и ракету в космос запускать будет. Наноракету.
Фейерверк что ли? Ну да, новый год не за горами
там же написано
«катить за собой, как небольшой чемодан на колесах»
)
" Куда и где на нем ездить? По велодорожкам на нем ездить нельзя. По обычной дороге - тоже."
там же написано
«катить за собой, как небольшой чемодан на колесах»
)
Точно. И чемоданчик в сорок кило - мышцы можно нехило накачать 😉
так уже готовится государственный проект по обеспечению каждого почтальона России персональным скутером (чтоб почта быстрее работала)
т.е. еще раз 8690 (цена) * 32000 (количество) = 278 080 000 евро из бюджета 😄
Ну это же прорыв! Ведь для управления велосипедом или мопедом требуется постоянно снимать руки с руля. Для этого велосипедисты осваивают сложный метод езды без рук или одной рукой
www.exler.ru
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Судя по размеру батареи в запас хода этого самоката входит мускульная сила погонщика, пока не устанет
https://www.exler.ru/blog/upload/images/2017-10-04_162236.jpg
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Судя по размеру батареи в запас хода этого самоката входит мускульная сила погонщика, пока не устанет
С чего вдруг? У нас в городке на таких и подобных туристы постоянно катаются. Рассекают довольно быстро - достали уже, кстати.
По ссылкам же нет не то что видео, а даже фотографий, одни 3D модели. Как-то странно это.
Даже если оставить за скобками цену и Чубайса, смущает одна маленькая деталь. Громкое заявление "запускаем в производство" должно означать, что есть уже как минимум два-три (скорее больше) прототипа.
По ссылкам же нет не то что видео, а даже фотографий, одни 3D модели. Как-то странно это.
Ну, тут сразу вспоминается история с йо-мобилем.
чтоб работало, больше надо.
Судя по диазйну хаба (как по-русски) -- по ободу -- только на картинке естъ. Такие по-ободные колеса кто только не пробовал: на каринке круто, а производить дорого, и смысл непонятен (кроме того, что через дырку видно, а следовательно сам юзер меньше виден и более подвержен наездам).