Адрес для входа в РФ: exler.bar

Шо характерно, Лёнька не одобрил!

25.10.2021 17:18  14122   Комментарии (109)

Адагамов в своем Твиттере по поводу "Игры в кальмара". Мне особенно про "безыдейную чушь" понравилось. Не смотрите, не тратьте время попусту на ажиотаж вокруг этого унылого говна.

25.10.2021 17:18
Комментарии 109

А его уже выпустили из тюрячки??
25.10.21 19:19
12 1

Адагамова. Его же вроде как обвиняли в педофилии.
В педофилии его обвиняли путинские пропагандоны. Этим упырям похер, кого в чем обвинять.
26.10.21 12:04
0 3

Адагамова. Его же вроде как обвиняли в педофилии. Что-то я потом перестал следить за этой историей...
26.10.21 11:58
0 0

Кого?
25.10.21 22:00
0 1

Не смотрите, не тратьте время попусту на ажиотаж вокруг этого унылого говна.
А на чтение Руслана Адагамова - тратьте.

Руслана
Рустема.
и его тоже
26.10.21 11:56
0 0

Вам он не нравится, поэтому вы повторяете фейковые высеры российской пропаганды. А мне не нравится, что вы здесь повторяете фейковые высеры российской пропаганды. И я вас забаню на недельку, а если вы продолжите это делать, то забаню до Второго Пришествия.
25.10.21 21:40
3 5

Я прям специально повторяю, да. Мне этот тип не нравится, высеры российской пропаганды ему очень к лицу.
spo
25.10.21 21:29
10 1

Не знаю, что там у священников. И творчеством Агадамова не интересуюсь.

Мнение Адагамова про сериал, это лишь его мнение, над которым можно иронично улыбнуться или нет. Но вы написали мерзость и этого не понимаете.
vov
25.10.21 21:19
1 4

А что, он уже свои Мемуары Педофила выпустил?
Какие у вас интересы, однако... Неужо жизнь священника без литературы так скучна?

Вы прям специально повторяете фейковые высеры российской пропаганды? Как-то это очень убого смотрится.
25.10.21 17:52
4 25

А что, он уже свои Мемуары Педофила выпустил?

А что не так? С отзывом согласен.
26.10.21 13:05
4 3

Вот зачем я потратил время на чтение этого твита. Сериалы не смотрю, кто такой Рустам Агдамов не знаю. Постараюсь все это забыть поскорее, извините.
26.10.21 03:19
9 8

Зато на написание такого важного поста никакого времени не жалко)
26.10.21 15:28
0 2

Держи нас в курсе.
26.10.21 10:15
0 4

Это по этому адресу twitter.com
25.10.21 18:11
1 0

порядк
?

Это по этому адресу twitter.com

Согласен с комментом оттуда
«Игра на выживание» на порядк лучше и красивее.
25.10.21 18:14
1 3

Пару серий надо посмотреть обязательно, а уж потом делать выводы.
25.10.21 20:57
0 0

А мне тут сказали что Белый Лотос - тоже не кувшинками пахнет.
Придется глянуть.
26.10.21 22:37
0 0

Сарказм стоит отмечать тегами), будет понятнее. А я сейчас посмотрел 1ю серию Белый лотос, это просто огонь!
25.10.21 23:23
0 0

Смотреть придётся как минимум 3.
25.10.21 23:06
0 0

Зря вы так, Адагамов же ясно сказал не смотреть это унылое говно!
25.10.21 21:54
3 3

Блумберг подсчитал что совокупныйх доход Нетфликса от сериала составил уже под 900 млн долларов, при производственных затратах $21,4 млн.
Кстати контрактом не предусматривалась "премия за успех", поэтому шоуранер остался с голым окладом. 😄 Но зато теперь недостатка в предложениях по работе у него точно не будет... 😄

Кстати, МИД КНДР поблагодарил Нетфликс за обличение южнокорейского капитализма... 😄
www.tmz.com
27.10.21 08:43
0 0

Этот корейский сериал, кмк - как та корейская песня лет десять назад. Ну там, где певец как на лошадке скакал. Прилипчивый такой мотивчик. И никто уже ни певца ни песню не вспомнит. 😄

А , вспомнил! Гангнам-стайл!
26.10.21 18:49
0 0

зато бабла заработали на годы вперед
28.10.21 15:36
0 0

Посмотрел первую серию, совершенно не возникло желания смотреть дальше.
26.10.21 18:18
1 1

Семейно-социально-бытовые проблемы были интересны в 1-2 сериях. Третью начал. Потом пошли сцены в женском туалете с воплями "из меня не лезет", закулисье с жареньем сахара охранниками в красных комбезах и пр. Чёт мне время стало жалко. Включу ли четвертую? Просто, наверное, сериалы - это не моё.

Вот с "Олдбоем" всё было пучком.
26.10.21 14:20
1 1

*прочитав пост Агдамова*
Алекс, мне не очень понятен ажиотаж вокруг этого унылого Агда.. говна.
26.10.21 09:00
5 5

Если честно смотреть не хотел, судя по описанию пришёл к выводу что не моё. Но из за такого ажиотажа, видимо придется. Любопытно стало.
25.10.21 21:59
0 0

Вспоминаю похожий ажиотаж вокруг испанского "Бумажного дома". И вроде даже в начале мне стало заходить, но потом с начала второго сезона создателей понесло в какие то дебри. И до сих пор вроде везде только хорошие отзывы и оценки, а мне ну никак не заходит.

Но "Кальмара" точно просмотрю. Что то слишком много о нем говорят.
25.10.21 22:41
1 3

Если честно смотреть не хотел, судя по описанию пришёл к выводу что не моё. Но из за такого ажиотажа, видимо придется. Любопытно стало.
Посмотрите, вряд ли сильно пожалеете 😄 Фильм нормальный, хотя и не без огрехов. Есть места, где можно подумать и сравнить происходящее с обычной жизнью. Вообще много смыслов там можно найти. Пусть авторы их и не закладывали.
25.10.21 22:03
0 1

Почему "характерно"?
Вопрос задаю, потому что не знаю, кто это такой.
ilq
25.10.21 17:30
1 1

111
25.10.21 17:46
0 6

Придётся смотреть, хоть и не планировал
25.10.21 20:55
0 1

Советую также корейский сериал 2014 года "Игра лжецов".
Вообще-то сначала была манга, потом японцы сделали сериал на два сезона. Ну а потом и корейцы ее экранизировали. Причем, у корейцев сериал получился лучше, чем у японцев.
Конечно, от "Кальмара" отличается тем, что в игре не убивают, ну напрямую. Суть в том, что группа отчаявшихся людей участвуют в игровом шоу, победитель которого получит 10 миллионов долларов (ну и промежуточнве призы можно заработать). Там тоже целая цепочка игр, разных, но прежде всего психологических, в которых нужно обмануть всех игроков. Причем, обман может быть очень жестоким. Ну и тоже несколько героев, которые пытаются выиграть. Причем у многих реальные проблемы, и деньги нужны позарез. И хотя убийств там нет, смерти случаются все же, но главное, это показ того, на какие только мерзкие дела не способны люди ради денег. Там много неожиданных ходов, и смотрится довольно лихо.
26.10.21 02:48
0 1

Наброшу ещё как следует 😄
Он, скорее всего, прав.
99% сериалов - безыдейное УГ.
Даже Ведьмака вон испортили ужасным мискастом, а его, заметим, ещё старались "типа экранизацию" (опустим боевых магов/немагов и т.д.)
Уж на что делали фансервис в "Мандалорце", а ничего, кроме "Таков путь" не запоминается...
26.10.21 01:36
2 3

"Ведьмака" испортили прежде всего плохим сценарием, мискаст там дело десятое. Оригинальные сюжеты обкорнали (сильван, Три Галки, Трисс вообще микророль получилась), зато напихали отсебятины (волшебные бассейны под Аретузой, волшебники самовыпиливаются ради мощных заклинаний). А Вильгефорц! Фейспалмище. Самый могучий из магов, плохо фехтует, но ежели ему меч выбить, значить, то у него волшебным образом появляется новый. Вот это суперприем!
А "Мандалорец" для девочек.
ЗЫЖ В "Ведьмаке" еще дизайн одежды дюже креативный. Платье с веревочками, шикарно! Там эпоха - средневековье с магией, знать и примкнувшие волшебницы должны носить прежде всего дорогие ткани, как признак статуса.
26.10.21 08:47
0 4

Не смотрел, но осуждаю
25.10.21 23:16
0 1

Поздно! Я уже скачал.
25.10.21 17:27
0 1

Боже мой! Что я наделал!!
26.10.21 03:29
0 1

Удаляй, все равно там почти все умрут.
25.10.21 20:24
0 0

Так закачай обратно! А то кто-то, кто хочет потратить время не сможет посмтреть...
25.10.21 17:35
0 34

Я не очень понимаю подобные посты. Ну не понравилось, ну напиши, что не понравилось. Но вот это "не смотрите, не тратьте время попросту" зачем?
Алекс, а ты как к Адагамову относишься? У вас с ним какие-то "мероприятия" были, куда-то вы вместе ездили. Он конечно критикует власти и периодически пишет нормальные вещи. Но мне кажется он скользкий тип. Возможно я ошибаюсь, поэтому спрашиваю.
25.10.21 17:45
6 8

Но вот это "не смотрите, не тратьте время попросту" зачем?
Как же вы не понимаете!! Это же ЛОМ: хвалит - аудитория смотрит и хвалит, ругает - аудитория смотрит и ругает.
25.10.21 19:16
1 1

ну так всё пишется для "своей" аудитории.
25.10.21 18:11
0 0

Вы правы, у вас в посте дан верный ответ: скользкий тип!
Я бы даже сказал безыдейный, либо денежно-идейный... ибо как объяснить факт того, что сабж топил за Ксюшадь (АП), а в "свободное" так сказать время "критикует" и периодически пишет нормальные вещи, я не знаю 😄 Таких, как Другой и Лебедев, в нужные моменты, кажется расчехляют из нужного места 😄
25.10.21 17:58
3 4

А кто это?
25.10.21 17:28
3 6

Одинокий голос из сети.
25.10.21 17:36
0 0

мнение колоссальное . краткое и ёмкое.
побольше бы таких.
25.10.21 20:01
0 4

Для того кто не смотрит сериалы, поясните: Они покусились на наше все - Принца Флоризеля? 😉
26.10.21 07:50
0 6

Только что с женой посмотрели 4 серии. В целом интересно, но нам показалось, что затянуто, порой начинаешь скучать. Пока выглядит так, что 9 серий многовато. И такого ажиотажа сериал не стоит. Ну, опять же, на момент 4 серий.
25.10.21 23:02
0 7

Вот мне так нравится вот это икспертное "такого ажиотажа не стоит", которое найдёшь в любой цепочке комментов.

А какого именно ажиотажа стоит? Кто определит, какой ажиотаж ок, а какой чрезмерный?

Вообще-то каждый фильм/сериал стоит именно того ажиотажа, который получает, если лошадь ставить впереди телеги. Стоящий фильм/сериал вызывает ажиотаж, проходняк быстро забывается.

"Кальмар" вызвал ажиотаж, значит очень много зрителей нашли его захватывающим и интересным. Сериал что-то тронул в огромном количестве народу. И сколько бы народу не пытался кривить личико, решают не они, а статистика.

Касса решает, так как является объективным критерием. А так выходит что-то из серии "этот резистор не стоит своих 10 кОм".

Шестая и седьмая серии - прям вставили совсем. Но там все хорошо.

Непременно))

Ну так посмотрите остальные, делов-то.

Согласен, ажиотаж вокруг этого говна не понятен. В соцсетях народ от каждой серии чуть ли не катарсисы ловит, а по мне так одно сплошное клише. Досмотрел через силу, думал в последней серии что то такое от чего все кипятком ссут. Ничего там нет, только разочарование.
А вот "Голяк" третий радует. Веселый, добрый сериал.
25.10.21 19:36
15 24

Согласен, ажиотаж вокруг этого говна не понятен. В соцсетях народ от каждой серии чуть ли не катарсисы ловит, а по мне так одно сплошное клише. Досмотрел через силу, думал в последней серии что то такое от чего все кипятком ссут. Ничего там нет, только разочарование..
Рустем, перелогиньтесь
25.10.21 22:48
2 4

Странный ты человек. Зачем смотреть через силу и тратить время на то, что не нравится. А также называть говном, то что не созвучно твоему вкусу. Че сразу говно то? Или это какой-то способ самоутвердиться?
25.10.21 21:05
4 13

Говно, кипятком ссут... Понятно, почему тебе и Адагамову понравиться и не могло.
25.10.21 20:59
13 12

Куда бежать? Где сказать?

Вчера посмотрела у Дудя про Ширли Мырли.

Два откровения - деревянные члены и Угольников
25.10.21 18:00
1 10

Самойловым после Агаты?Самойлов недавно в Ельцин-центре отличился. Медуза писала
Просто высказал своё мнение. Если в у вас в мелкобриташке за это линчуют(скандал с Джоан Роулинг), это не значит что в тоже самое должны делать в РФ.
27.10.21 08:29
1 0

Дивная вещь
От же-ж! А я бросил на где-то второй главе, ибо дивного в ней предельно рафинированная иллюстрация выражения: "Я тут Д'Артаньян, а вы все - пид@расы". Еще раз убеждает - не мешай творчество и личности.
26.10.21 22:33
0 0

Два откровения - деревянные члены и Угольников
Да, Угольников как-то совсем внезапно расчехлился перед камерой, у меня аж челюсть отвисла. Не, иллюзий никаких и не раньше было, но чтобы так.
26.10.21 11:05
0 0

Да он и самого Подгородецкого неплохо показывает, отрывок этот...
Ну у него всегда все вокруг в его проблемах виноваты. "Да, я принимал. Но ведь, когда меня за это выгнали из группы я уже практически завязал!"

Есть Петр Подгородецкий написавший книгу Машина с евреями,
Сначала прочитал про Угольникова. Потом дочитал книгу до конца. Потом пришлось прочесть сначала. Дивная вещь, спасибо за прекрасный вечер!
25.10.21 23:06
0 3

Или это из серии "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"?
А какое это онтошение имеет к книге Подгородецкого?
Он там мерзенько описывает как Угольников у него "увел" жену. Как это характеризует Угольникова? "Сегодня ты увел жену, а через 30 лет в Крым на танке въехал?"
25.10.21 22:32
0 1

Самойловым после Агаты?
Самойлов недавно в Ельцин-центре отличился. Медуза писала
25.10.21 22:28
0 2

Для меня было откровением не то что Угольников в Ширли Мырли снимался
Фига себе. У него там одна из главных ролей. Кстати, там еще Гаркалин снимался. Тоже откровение?
25.10.21 22:01
1 5

Или это из серии "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"?
Тут такое, даже не знаю как сказать... 😄
Алексей Кортнев на фестивале Koktebel Jazz Party-2021. И даже черт с ним с Крымом. Организатор фестиваля - Дмитрий Киселёв. Тот самый.... 😄
25.10.21 21:48
0 3

Уточните, пожалуйста, которым из Самойловых.
Ну у одного просто болезнь - можно как угодно к ней относится, но он променял на неё себя, а не что-то ещё. А вот Вадим на днях зашкварился с корочкой.

о
Вчера посмотрела у Дудя про Ширли Мырли.

Два откровения - деревянные члены и Угольников
25.10.21 20:19
0 0

Уточните, пожалуйста, которым из Самойловых.
В том числе и в свете недавних художеств позволю себе предположить, что речь о старшем - Вадиме.
25.10.21 20:18
0 1

я бы ему в рот палец не положил
пытаюсь уловить связь
25.10.21 20:14
0 1

Ни я, ни Дудь были не в курсе, что это матрешки ????
А, теперь понятно 😄 Generation gap и все такое 😄
25.10.21 20:13
0 0

можно подумать, что дуть -это голова.
я бы ему в рот палец не положил
25.10.21 19:58
2 1

Показательный текст.
И что он такого об Угольникове там рассказал? О себе он там намного больше рассказал. Все гамно, один я молодец.

Или это из серии "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"?
25.10.21 19:51
2 2

Показательный текст.
Показательный в чём? В том, что Подгородецкий думает, что его жена - это вещь, которую можно взять и увести?
25.10.21 19:42
1 0

А как можно быть Самойловым после Агаты? Скляром после Ва-Банкъ?
Уточните, пожалуйста, которым из Самойловых.

Да он и самого Подгородецкого неплохо показывает, отрывок этот...
Прочитал отрывок. К сказанному добавить нечего.

Показательный текст.
Да он и самого Подгородецкого неплохо показывает, отрывок этот...

но как после этого можно ехать на танке в Крым
А как можно быть Самойловым после Агаты? Скляром после Ва-Банкъ?

Для меня было откровением не то что Угольников в Ширли Мырли снимался, а в том что он еще "есть", в смысле не жив, а в смысле профессиональном - присутствует. Угольников по всем признакам должен был "исчезнуть" еще пятнадцать лет назад.
Не заметить Угольникова в Ширли Мырли несколько сложно.
Но вот как он превратился вот в это??? Я как-то не следила за ним и для меня Оба-на это один из символов 90х, но как после этого можно ехать на танке в Крым???
25.10.21 18:20
1 21

Ни я, ни Дудь были не в курсе, что это матрешки ????
25.10.21 18:18
1 2

Ну я в данном вопросе как Дудь
Я Дудя не смотрел, поэтому и спрашиваю, что не так? 😄
25.10.21 18:17
2 0

Ну я в данном вопросе как Дудь
25.10.21 18:09
0 1

Куда бежать? Где сказать?Вчера посмотрела у Дудя про Ширли Мырли.Два откровения - деревянные члены и Угольников
А с матрешками-то что не так?
25.10.21 18:04
4 0

О, Рутгер Хауэр, VHS! "Вкус детства"!
25.10.21 17:56
0 14

Ну, если вопрос стоит ребром именно так - идейная чушь или безыдейная, то лично я за безыдейную 😄
25.10.21 17:33
2 20

А если идейная чушь супротив безыдейной хрени? Кто кого сборет?
Не, в этой системе уравнений слишком много переменных, нет однозначного решения 😄
25.10.21 20:08
0 1

А если идейная чушь супротив безыдейной хрени? Кто кого сборет?
25.10.21 19:57
0 3

Чем больше бурление говн тем сильнее интрига.
25.10.21 17:43
3 4

И аморальная штоб!

25.10.21 17:50
8 28

"их готовить."
Ловить
25.10.21 22:29
0 0

Когда курение НЕ убивает 😉
25.10.21 18:59
0 12

Это и есть успех.
25.10.21 18:03
0 3

Зайдите к Адагамову в комментарии и спросите - зачем он тратил наше время на унылое говно Ксению Собчак? После этого он вас сразу забанит и вы заодно перестанете тратить время на унылое говно - Рустема Адагамова. (Это реально работает).
25.10.21 22:20
5 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3785
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 84
шоу 6