Адрес для входа в РФ: exler.bar

Скутер или скутерета - посоветуйте

28.04.2009 16:16  15976   Комментарии (68)

С Интернетом для родового гнезда вчерне более или менее определился - я потом доложу обо всех подробностях и на чем, собственно, остановился (там пока три варианта).

Теперь возник вопрос о специфическом средстве перемещения. Дело в том, что деревенька расположена достаточно своеобразно: от шоссе сначала километр идет кусок дороги, состоящий из раздолбанных плит, а потом еще четыре километра - то гравийка, то вообще обычная проселочная дорога в рытвинах.

За продуктами и шампанским надо ездить в город, который расположен примерно в 10 километрах. При этом или вышеуказанные 5 км по проселку, гравийке и плитам до шоссе, или по проселку прямо до города - без шоссе.

Гонять туда-сюда машину в таких условиях - я совершенно не хочу. Поэтому возник вопрос о покупке какой-нибудь табуретки с моторчиком, способной дотаранить меня до города, а потом обратно из города снова меня с рюкзаком (сумкой) продуктов. Все это нужно делать летом.

Почему не велосипед? С рюкзаком с продуктами на велосипеде по этим рытвинам ездить не прикольно - прикольнее просто кататься в целях оздоровления. А за продуктами надо на чем-нибудь самодвижущемся.

Что именно нужно - я определился. Бандура с движком не более 50 кубиков (чтобы не надо было регистрировать и получать категорию в правах), простая, надежная (надежность очень важна), способная проехать по нашим дорогам (то есть диаметр колеса также важен - лучше всего 16-17"), по возможности с багажником (чтобы можно было без рюкзака).


Внешний вид, дизайн, раскраска, обтекатели, понты - это никакого значения не имеет. То есть не нужно. Нужна именно рабочая лошадка - простая, надежная и по возможности не особенно дорогая (не вижу смысла тратить кучу денег при такой задаче). Но чтобы доезжала до города и обратно и не глохла на подъемах.

Развиваемая скорость особой роли не играет, коробка, в общем-то, может быть какая угодно - могу и без вариатора спокойно обойтись. Впрочем, с вариатором или чем-то подобным - оно, конечно, удобнее.

Пообсуждал вопрос на форуме. Там много чего посоветовали, но остались все-таки различные непонятности, поэтому спрашиваю здесь. Что говорят (и пишут).

  1. Не нужно брать китайца, потому что они глючные и сильно ломаются.
  2. Не нужно брать нового японца, потому что они очень дорогие.
  3. Нужно брать подержанного японца, потому что даже подержанный - он намного надежнее, чем новый китаец.
  4. Можно и нужно брать нового китайца - в последние годы они очень заметно улучшились и теперь вполне приличные.
  5. Не нужно брать подержанного японца, потому что им, во-первых, сто лет в обед, а во-вторых, подавляющее большинство - совершенно убитые машинки, которые с грехом пополам восстановили, но они сдохнут в самое ближайшее время.

Постулаты, как видите, взаимоисключающие. Поэтому обращаюсь за советом к людям, которые в этом разбираются. Вопросы следующие:

1. Что вообще брать при моих задачах? Мне кажется, что больше всего подходят скутереты с 16-17-дюймовыми колесами. Из того, что предварительно подобрал - это Stels Alpha 50 Classic, BREEZE RG50M1610-1612, DX (Dartex) WIND.

2. Что по таким задачам посоветуете из японцев, можно ли брать подержанного японца, и если да - то где, на что обратить внимание и есть ли здесь кто-то из спецов, кто может помочь подобрать машинку из подержанных? Может, кто-то ими торгует - буду благодарен за консультации.

3. Ну и, соответственно, что лучше: за те же деньги (30-60 тыров) брать нового китайца (и какого) или все-таки подержанного японца (и какого)?

Еще раз подчеркиваю - гонять на нем не нужно, внешний вид значения не имеет (наоборот, чем кондовее, тем лучше - может, не сразу сопрут), однако важна надежность и удобство.

Буду очень благодарен за комментарии и советы по делу. За советы и комментарии не по делу благодарен не буду. Остроумие из серии - "да купи лучше "Запорожец" в город ездить" - также прошу оставить для более подходящего случая.

Ну, а если вы вдруг сами торгуете скутерами-скутеретами - тогда у вас есть шанс помочь хорошему человеку (это я о себе) и получить мощную рекламу в Интернете ;)

Заранее всем спасибо.

Upd: Нет, квадроцикл мне не нужен. Мотоцикл тоже. И вертолет не подойдет.

28.04.2009 16:16
Комментарии 68

А эскудик года так 94-го как мини-Хаммер не прокатит?

auto.drom.ru
02.05.09 17:05
0 0

А может шиканёте, Алекс, перед аборигенами на электроскутере (имею в виду т.н. «внедорожные версии» сегвеев)? Бюджет, правда, раз в 10 придётся увеличить, ну дык один раз живем ;o)

segway-shop.ru

www.pokupca.ru

Или, например, квадроцикл какой 😄

www.alba-tros.ru

Если ближе к телу, то хотел поддержать советы насчет Ямахи - знакомые (по гаражному сообществу) для поездок на рыбалки/дачи покупают драндулеты этой марки, говорят - довольны. Советуют использовать импортное моторное масло (синтетику), бензин - 92-й.
01.05.09 14:31
0 0

За эти деньги вполне можно взять в аренду на лето что то типа старой нивы, уазика и не заниматься ерундой. Это, конечно, не вольво но ездить можно. Можно там же, и даже желательно,у аборигенов. Или договориться, будут возить по первому запросу. Денег у людей там лишних нету, это обойдется гораздо дешевле и без геморроя.
30.04.09 12:20
0 0





Fawn: За эти деньги вполне можно взять в аренду на лето что то типа старой нивы, уазика и не заниматься ерундой.



Очень смешно. На хрен мне это говно, которое нужно ремонтировать, регистрировать и так далее?
30.04.09 17:00
0 0





Fawn: Или договориться, будут возить по первому запросу.



Это вы в явно в обычной деревне никогда не были. С этой пьянью договариваться - невозможно.
30.04.09 16:59
0 0

Fawn: За эти деньги вполне можно взять в аренду на лето что то типа старой нивы, уазика и не заниматься ерундой.

Ага, придется зато заниматься ерундой по их постоянному техобслуживанию или ремонту. Сомневаюсь, что там у них автопарк новых машин.
Кроме того, я себе представляю, как Экслер будет ездить на уазике. 😄
Или договориться, будут возить по первому запросу. Денег у людей там лишних нету, это обойдется гораздо дешевле и без геморроя.

Свое есть свое. Когда захотел - тогда поехал. Без скидок на пьянство водилы, его выходные, болезни и просто лень.
30.04.09 14:56
0 0

>Из того, что предварительно подобрал - это Stels
>Alpha 50 Classic, BREEZE RG50M1610-1612,
>DX (Dartex) WIND.
Мое скромное мнение - китайцев втопку! Это рулетка почище русской. На одного человека, ездящего без проблем, приходится десяток, у которых ломается все, что угодно. Да, они ездят. Но ездят, как правило, у людей, которые постоянно за ними следят: подкручивают, подмазывают, меняют лампочки, цепи и крепеж на качественные и т.д. И добро бы, если б ломались только мелочи. Но бывает, что оси колес срезает на ходу. Оно вам надо, рисковать своей жизнью, поддерживая неизвестного китайского производителя, и нашего дилера, продающего эти угробища?
Заодно не верьте рассказам про "японскую лицензию", "копию Сузуки" и т.д.. Это в 99 из ста - полное вранье. Я сам вижу много китайцев, поверьте, через сезон они превращаются в металлолом на колесиках: потресканый пластик, отгнившие трубы, проводка на изоленте и т.п.

Лично я, основываясь на своем опыте езды на трех японских мопедах (50 и 100 кубов), одном японском и одном корейском мотоцикле, советую всем и всегда - берите б/у японца. Или б/у европейца (среди них, кстати, есть много моделей с большими колесами).

В общем, на вашем месте, под ваши задачи я бы взял либо что-то типа Yamaha BWS, Aprilia Rally 50, Peugeot Squab:
www.moto.com.ua
www.moto.com.ua
www.moto.com.ua

либо из коммерческих моделей - Yamaha Gear, Honda Topic
www.moto.com.ua
www.moto.com.ua
Эти вообще неубиваемые.

Да, еще несколько замечаний:
1. Ошибочна мысль о том, что бОльшие колеса однозначно лучше меньших при езде по колдобинам. Намного важнее - качество дисков, высота профиля резины и качество подвески. У скутеретт, особенно китайских, шины узенькие и низкие, а диски нежные. Задолбаетесь ровнять/варить.
2. Шлем, наколенники и перчатки - обязательны! Для новичка - особенно. Очень неприятно, поверьте, ходить с ободранными руками, и с гематомами на ногах. О голове я уж молчу.
3. По поводу "Не нужно брать подержанного японца, потому что им, во-первых, сто лет в обед, а во-вторых, подавляющее большинство - совершенно убитые машинки, которые с грехом пополам восстановили, но они сдохнут в самое ближайшее время" - ИМХО, бред сивой кобылы. Если не брать откровенное барахло из-под сельского пацана за 100 баксов, а взять в салоне, торгующем б/у японцами - даже самая скромная Хонда Дио проездит несколько сезонов без проблем.
А вот взять нового японца - идея хорошая. Дорого, да. Но это только так кажется на первый взгляд. Вы ж не удивляетесь, что Сони Ваио стоит дороже какого-то МСИ в несколько раз. Так и тут: если есть возможность, лучше один раз заплатить, но потом десять лет ездить, заливая только бензин.
Все это ИМХО, естественно.
30.04.09 10:06
0 0

Алекс зачем вам мопед.

Ведь почти за те же деньги вы можете преобрести поддрежаный

YAMAHA RAPTOR 700

или что то типа него.

Опять же четыре колеса. Заметно улутшат ваше передвижение по непересечонной месности.


29.04.09 23:21
0 0

Алекс, фотообзор и "Записки сельского интернетчика-скутериста" будут?
29.04.09 19:02
0 0

Malagutti crosser. Преимущества - очень большой ход подвески. Сам по себе не маленький. Максималка за 80. И предназначен для ухабов и пересеченки. Что для скутера немаловажно. Следует учесть, что (особенно маломощные скуты) имеют проблему. При неизменении положения газа но при изменении сцепления колеса (актуально для травы, запесоченных дорог и т.п.) ведут себя сами по себе. Т.е. обороті весьма плавают.

П.С. Советую малагутти кроссер как достойный под указанные цели аппарат. Но не знаю, сколько в американских озвученная сумма. Думаю подержаный,но хороший можно найти в пределах 800-2000 американских.
29.04.09 14:03
0 0

Делаю ставки:

1. Как быстро на "не нашем" чуде простые деревенские парни накорябают наше слово из трех букв? Сколько раз его придется оставить у магазина - 3 раза или 2х хватит?

2. Насколько быстро его сопрут у "городского пижена"? 😄

Плюс возникают вопросы в стиле насколько понравится ехать на нем 10км туда и обратно в ситуации "срочно потребовалось, а на улице дождь как из ведра", что дешевле - сделать профилактику машине после таких поездок или купить скутер и т.д.
29.04.09 13:21
0 0

если ездить по сельской местности и на шоссе не вылезать, то воообще лучше купить Урал или Днепр с коляской.

Номер вешать и права иметь - на фиг, обычно никто и не заморачивается, рюкзак можно в коляску положить, а заодно туда и сбитый по дороге медведь влезет.

И ямы-канавы-топи, перепаханое поле и даже мелкая речушка ему нипочем!



Но если так уж стремно ездить без номеров, то тогда этот самый Стелс с большими колесами - очень даже неплохо. У меня приятель ими торгует, хвалит вроде 😄.
29.04.09 12:52
0 0

Вот тут полно инфы можно почерпнуть по скутерам.

http://www.vseludi.com/browse.php?cat=1621
29.04.09 12:27
0 0

Звездолет запусти.
29.04.09 11:53
0 0

Китайца, однозначно.

Я второй сезон езжу на Reggy Odyssey - вполне себе машинка.

Вообще можно вот тут спросить:

china-scooter.ru

На основном сайте еще и почитать статьи по обкатке, ремонту и прочая...

В принципе, на фотке в целом то что нужно для деревни - больше 40 как правило скутеретта не едет, так по раздолбаной дороге и не надо.

Раз в 500 км замена масла в картере, раз в тысячу - в редукторе. Бензин не ниже 92-го и можно ездить сколько душе угодно.

Сразу после покупки советую съездить к тому, кто шарит в скутерах - проверить крепеж и вообще осмотреть как чего.
29.04.09 11:34
0 0

ScatBB: Китайца,  однозначно.


В принципе,  на фотке в целом то что нужно для деревни - больше 40 как правило скутеретта не едет, так по раздолбаной дороге и не надо.

Раз в 500 км замена масла в картере,  раз в тысячу - в редукторе. Бензин не ниже 92-го и можно ездить сколько душе угодно.



как это больше 40км/ч не едет? типичный китайский мопед на механике как минимум 60км/ч ходит. чаще - больше.


замена масла раз в 1000км, редуктора у скутеретт вообще нет - вы их видели хоть раз? там цепь 😄
29.04.09 18:38
0 0





ScatBB:
В принципе, на фотке в целом то что нужно для деревни - больше 40 как правило скутеретта не едет, так по раздолбаной дороге и не надо.


Странно, ездил на разных моделях Ямах и Хонд - все без проблем тянули 60-80, при желании можно и больше, но на такой табуретке это уже страшновато 😄
29.04.09 13:50
0 0

А может стоит попробовать самый популярный , самый надежный, самый распространенный в мире мотороллер?

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub

Video: The Greatest Motorbike of All Time
29.04.09 11:11
0 0

Алекс, не забудьте посмотреть Яву ( www.jawa.su ), там есть два мопеда.

Когда-то мопед Рига (и Верховину кажется тоже) содрали именно с Явы. У нас в семье был мопед Ява около 60-го года выпуска. На нем ездил в деревне отец, потом я, потом брат, потом перевезли в город и гоняли на даче. В общем, сейчас в гараже, ездить уже не может из-за ходовой, но думаю, что движок и сейчас заведется.


29.04.09 11:02
0 0

Как вариант поискать что-то такое

http://auto.drom.ru/?mid=768&c=1

Китайчеги такие тоже делаются.
aib
29.04.09 10:31
0 0

Юзаю второй сезон Stels Alpha 50, 2600 км отъездил. Вполне доволен. Никакой специфической китайской ненадежности не отмечено, менял только лампочки (3 шт). Но: встретил на дороге коллегу с таким же тырчиком, он был сильно удивлен, что я просто езжу и не парюсь. У него сломалось всё, что могло сломаться, потекло всё, что могло потечь. Что не могло - разжижилось и всё равно потекло. Спросил в сервисе, неужто так сильно разняться экземпляры. Они сказали: "А, как же, знаем, это Паша! Он первым делом отломал воздушный фильтр и так и ездил. Весь мусор напрямую шел в движок, ну дальше понятно. Кто как обкатывает, тот так и ездит". Я то обкатывал аккуратно, больше 40 км/ч первую тысячу не гонял, пассажиров не возил, с места в карьер не рвал и ничего не отламывал.

Скутер прикольный внешне, колеса большие, приемлемо ездит по полям, было бы какое-то подобие тропинки. Работает тихо, как говорят знатоки. Мне то кажется, что тарахтит ого-го, но все, кто может сравнивать, в один голос удивлялись, как оно тихо фурчит.
29.04.09 10:27
0 0

У меня Stels Alpha-50. Всячески рекомендую. Стоит копейки, ибо сборка отечественная. А вот детали заморские, двигатель итальянский, Benelli. И, в отличие от китайско-япоского ширпотреба, выглядит стильно (под ретро), вместителен и спокойно перевозит двух человек. Скорость под 80 развивает. Внешне чем-то даже на мотоцикл похож) Багажник вместительный имеется сзади и ещё под сиденьем. Ноги, опять же, свободно на подставке умещаются - до размера среднего китайца ужиматься не надо.
29.04.09 10:14
0 0

Алекс, возьми электровелосипед и не мучайся 😄

И колеса больше, чем у скутера, и бесшумность, и отсутствие запахов - это плюсы.

Минус - скорость максимум 20-30 км/ч, но, учитывая описание дороги, тебе это не критично.
29.04.09 10:05
0 0

Кстати, да, эндурик - отличный вариант, даже с самым минимумом кубиков. Даже, если после дождя будет свинарник, перемажешься по уши, но стопудово доедешь. (Вспомнил, как на островах за водкой ездил: добрался быстро, хотя выглядел, как Джамаль Малик при встрече с актером.)
29.04.09 08:54
0 0

По опыту работы с китайским автопромом в целом могу сказать, что китайцы научились неплохо собирать технику. Но есть 2 ньюанса

1. Нужно брать фабричное изделие. Китайцы уже давно научились сами себя подделывать и "крестьянское" качество от фабричного очень сильно отличается. Определить подделку бывает сложно. Нужно сверять все ттх или брать у надежных людей.

2. У китайцев очень слабая сталь. Практически все китайцы ездят 3-5 лет без поломок, а потом начинают "сыпаться". Учитывая в каких условиях ты его будешь юзать, думаю что 1-2 сезона аппарат должен выдержать, но вряд ли дольше.

Вообще, я бы на твоем месте взял японский 10-летний эндуро. Стоит он чуть дороже - около 100 тыров, зато специально для таких условий предназначен. А насчет прав в деревне точно можно не заморачиваться. Вот пример: www.ammotors.ru
29.04.09 07:35
0 0

Как то во всех комментариях не учитывается непогода. А непогоды - в смысле дождей - насколько я знаю во Владимирской области много. То есть проселочная дорога превратится в грязь... Мне кажется что все эти скуттеры для города и асфальта. Как велосипедист с некоторым стажем я считаю, что велосипед проедет везде, в крайнем случае 10 метров пронес на руках и снова поехал. А вот скутер этот... Застрянет - и не вытащить, ни бросить. А застрять будет в чем, городские жители не представляют как меняет дорогу после дождя проехавший по ней большой колесный трактор 😄


29.04.09 07:06
0 0





elv13:
А вот скутер этот... Застрянет - и не вытащить, ни бросить.






Скутеретты легкие, на плече не поносишь, но из грязи легко руками можно выдернуть.
29.04.09 13:47
0 0

На мой взгляд, лучше - только что привезенный не сильно б/у япошка. У нас во Владе торгуют, в основном, такими. Наименование значения не имеет, как и для любого расходного материала. Качество, примерно, одинаковое. При этом я не говорю, что средняя температура по больнице 36 и 6. Оно реально одинаковое. У нас дети поколениями носятся на столетних раздолбанных драндулетах (некоторые залезают втроем на один), по разгвазданным вдоль и поперек, как после артобстрела, дорогам, сопкам, к черту на рога, обеспечивая преемственность домашнего хлама. И ничего. А тут - свежачок.
29.04.09 06:04
0 0

Алекс, я бы на твоём месте посмотрел на Yamaha BWS.

Если речь идёт о деревне и гравийке, то диаметр колеса не так уж важен, гораздо важнее его оффроудность, а у бивиса с этим полный порядок.

На том что изображено у тебя на картинке ездить по гравию категорически не рекомендуется.
29.04.09 04:45
0 0

Младшей сестре родители год назад подарили электромопед аля табуретка.Запаса батареи хватает на 70 километров.Максимальная скорость 65 км\ч. Очень рекомендую к ней присмотреться,ибо аппарат реально неубиваем.Да и в деревне с электричеством всё проще чем с бензином)))

Да,мопед взяли за 10 т.рублей+доставка из китая.Уверен что в москве такие есть в продаже.
29.04.09 03:40
0 0

На новом китайском "Стэлс" отъездил на дачу по не очень хорошим брестским дорогам сезон (около 500 км). Багажник под сидушкой маленький - рюкзак помогает. Меня(70 кг) и товарища (около 100) тянул замечательно. На подъемах не задыхается. Правда, основная поклажа приходится на рюкзак. Там еще есть задний багажник открытый, но на него больше 20 кг по инструкции вешать не рекомендуют, да и привязывать надо. Объем 50см3. Сейчас начался очередной сезон. За все время - замена масла.
29.04.09 01:43
0 0

Три подержанных японца на личном опыте. Один сломал сам, по малости лет, два других продались после одного сезона. Насчет колдобин не скажу - катался по городу всегда, возможно, что японские маленькие колеса существенный минус. Но, обычно, цена подержанного японца решает.

Насчет где купить. Не буду советовать конкретную фирму, ибо сам брал во Владике через знакомых, с доставкой по ж/д в почтовом без документов за 50 баксов (цена - 5 лет назад). Но рекомендую обратиться в конторы, занимающиеся доставкой авто из Владика, типа drom.ru или pravto.ru
29.04.09 00:20
0 0

Имеет смысл придти в контору ими занимающуюся и спросить, с какой из моделей покондовее к ним реже всего обращаются с проблемами. Мой знакомый так купил какого-то китайца типа Lifan и рад по уши уже третий год. Цена была чуть за 20, а едет по его словам на все 40 😄 Ну это-то ладно, а вообще смысл был именно максимально дешевое и минимально ломучее. Пока оправдывает рекомендации продавцов.
28.04.09 22:51
0 0

Мне тут народ подсказал идею. Если с деньгами не заморачиваться, берите какое нить самое дешовое авто через какого нибудь местного технаря. В чем цимес? Пусть это авто будет этому технарю презентом в конце срока эксплуатации 😄 И дешево и сердито 😄
28.04.09 22:41
0 0

Общий посыл - берите на месте то на чем ездит местное население. Самое главное в таких местах, не выделяться. Опять же, если что сломается - не будет проблем чинится. В моей молодости, лет так 20 назад, это был бы мопед Рига (если память не изменяет), вполне приличное средство передвижения, до 70 км/ч скорость. Насчет кубиков не помню. Но в любом случае - берите на месте то на чем ездят все. Думаю будет очень не лишним прикупить средство передвижения у какого нить местного Кулибина с презентом, дабы не получть "хромого" коня. А еще лучше сразу объяснить, что "конь" нужен на время и он БЕЗВОЗМЕЗДНО вернется хозяину с неким высокоградусным презентом в случае безпроблемной эксплуатации и быстрого техобслуживания 😄 И самое главное - будьте проще, если есть возможность, говорите на их языке 😉
28.04.09 22:19
0 0

Я только вот что хотел заметить, хотя бы как человек, довольно сильно разбившийся (правда по другим причинам 😉 на байке, - если у вас нет большого опыта вождения мотоцикла, ездить с РЮКЗАКОМ за плечами - сколько-нибудь тяжелым - это серьезный экстрим. Опасно и крайне трудно. Поэтому здесь очень важно озаботиться хорошим багажником, центрированным, надежно укрепленным и т.д. Еще, если бы были такие варианты, было бы лучше всего мотоцикл с коляской - не знаю, делают ли их сейчас. Это просто идеал, не шучу.

И вообще, надо сразу иметь в виду, что много (если не с коляской 😉 в таком раскладе увезти нельзя. 20-30 кг - это максимум.

Что касается конкретной модели - не знаю, как и чего здесь на рынке. Мой выбор - Honda Electric Dream 😉 впрочем, я вообще не врубаюсь, как с этой, пардон, дырой между ног народ равновесие держит. В смысле, что ноги не держат байк, а стоят, как на подножке.
28.04.09 21:53
0 0





Camel1000: Мой выбор - Honda Electric Dream



Класс. Особенно если учесть, что такого зверя в природе не существует.
28.04.09 22:03
0 0

А Котов с собой возьмете?
28.04.09 21:46
0 0

28.04.09 21:45
0 0

Пежо делает очень хорошие скутеры. Speedfight - хорошая модель, правда не знаю, подойдет ли она для деревни.
28.04.09 21:44
0 0

По просёлочной дороге лучше взять лошадку с телегой. Может, напрокат?
28.04.09 21:24
0 0





oops: По просёлочной дороге лучше взять лошадку с телегой. Может, напрокат?



Или ослика.
28.04.09 22:19
0 0

Не представляю Алекса на скутере 😄 А куда там ноутбук класть будете? ))
28.04.09 20:59
0 0

На скутере по колдобинам не то что мало удовольствия кататься (даже не гонять, а просто проехать), а вовсе даже очень неприятно и неудобно. Говорю, как ездок. 😄 Либо трясет безумно (больше, чем на велосипеде), либо надо мееееедленно-медленно тащиться. Скутер-то сезон вытерпит и не один, но вытерпит ли ездок? 😄

И да, если дорога совсем плохая, а багажник-коробка сзади, то он может элементарно слететь. Впрочем, если продуктов немного, можно и в рюкзак за плечи, и в багажник под сиденьем.
28.04.09 20:53
0 0





Porcupine: На скутере по колдобинам не то что мало удовольствия кататься (даже не гонять, а просто проехать), а вовсе даже очень неприятно и неудобно. Говорю, как ездок. 😄



Ну эт вы просто к городу привыкшие или к маленьким колёсам. 😄 Когда у тебя асфальт в поселке есть, но кучей и в паре километров от дому, по просёлочным дорогам прекрастно ездится, с крейсерской скоростью 30 - 40 км/ч. Нужна сноровка просто, стиль езды всё ж отличается от городского.




29.04.09 05:40
0 0

Porcupine: На скутере по колдобинам не то что мало удовольствия кататься (даже не гонять, а просто проехать)

Кстати да, скутер - штука, все же, для города. По ухабам удвольствия мало гонять. Да еще и свалиться можно.
28.04.09 21:09
0 0

Honda Dio ZX AF35.
3 года - полет нормальный - с ветерком 😉
Запчастей у нас дофигища
28.04.09 19:47
0 0

Не нужно заморачиваться. А брать нового китайца и все дела. Типа того что на картинке. У нас пол города на них катается. По надёжности на сезон хватит с головой. Только после первых 500 км сменить масло и всё. В конце сезона его там же и продать можно, все только спасибо скажут.
28.04.09 19:31
0 0

Уазик или буханку, две штуки 😄
28.04.09 19:04
0 0

Фу, не солидно, пузатому дядьке на таком кататься:)
28.04.09 19:02
0 0





Bodo: Фу, не солидно, пузатому дядьке на таком кататься



Хаммер слишком много бензина жрет.
28.04.09 19:39
0 0

Я понял, почему не велосипед, поэтому посоветую велосипед. Для них есть шикарные навесные сумки, типа как в полицейских мотоциклах - навешиваются с обоих сторон заднего колеса. А за указанные деньги можно купить MTB в топовой обвеске на хорошей раме и насладиться по-полной.
28.04.09 18:39
0 0

Алекс, вы когда-то говорили, что советчики вам тут не нужны. Что за дела?
28.04.09 18:35
0 0





goldyStar: Алекс, вы когда-то говорили, что советчики вам тут не нужны. Что за дела?



Мне не нужны советчики по поводу того, что и как мне писать.
28.04.09 19:39
0 0





firekot:
Это надо у Каганова спрашивать, он на этом собаку съел.


Лео Каганов - знатный скутерист, просто спроси у него... 😄 Позже заметил


28.04.09 18:07
0 0

Если совсем кондовое сгодится, то рекомендуется что-то типа:
vipermoto.com
не боится падений(пластика нет), и собственно вообще ничего почти не боится.

на скутеретту/мопед придется цеплять кофр - в базе места под багаж мягко говоря маловато.

у скутеров на полик можно поставить довольно много груза, просто авоську.

насколько плохие дороги?


1) на скутеретте с фотки откатал 5тыс км в прошлом сезоне - проблем нет, дороги плохие без проблем



2) я бы не брал.. пожилые - как правило двухтактные, требуют регулярного обслуживания воздушного фильтра (актуально на загородных/сельских дорогах), прожорливы. современные - дорого/запчастей может не оказаться



3) китаец наше все - двигатели практически никогда не доставляют проблем. цепь изредка смазать (если скутеретта). если скутер - вообще ничего не делать, кроме замен масла первые несколько тыс. км как минимум.
28.04.09 17:58
0 0

Для плохой дорогие велосипед, однозначно лучше. И дешевле, и быстрее, и удовольствия больше. И как бы спортивно.
28.04.09 17:55
0 0

Я конечно оптимист, но ... дождь, ветер, грязюка после дождя/встречной машины.. все таки 10 км, это не мало.. потом как это чудо техники встретят аборигены когда Вы приеде в местное сельпо?? Как там чуйство классовой ненависти?? Пока Вы хлеб покупаете а этот шикарный прибор на улице.. а вдруг кого привезти?? или мешок цемента??

Нет варианта типа старенькой НИВЫ на 1-2 сезона?? Вот уж с правами и ТО там точно можно не заморачиваться, если сразу же явиться на встречу с местным участковым и подружиться с ним.. С учетом Вашей известности, думаю пары рюмок чаю будет достаточно..

Известный мне М.Ю. Соколов проживающий в сходных условиях доезжает до центральной усадьбы Колхоза на импортном мобиле, а там оставив его на хранение в родную деревеньку (3-4 км через лес и поле) на НИВЕ..


28.04.09 17:41
0 0





VSATman:
С учетом Вашей известности, думаю пары рюмок чаю будет достаточно..






Не надо переоценивать популярность Экслера среди сельских участковых... 😄


Wit
29.04.09 10:13
0 0

Еще полезно сразу бокс прикрутить, в смысле, багажник такой.

не надо за сидением (вернее сказать нельзя), как у велосипеда спереди !!!!!Если сзади, да по описаной дороге ........




28.04.09 17:26
0 0

Это надо у Каганова спрашивать, он на этом собаку съел.;)
28.04.09 17:22
0 0

Человек, у которого я три года назад покупал скутер для тестя и который занимается перепродаже б/у японцев, наставлял, что хонду брать низзя никак, она дорогая в ремонте и капризная, ямаха - оно (хотя сам продавал и те, и другие, и еще кучу разных). Я ямаху и взял, три года - полет, т.е., поЕзд, нормальный (это 90кг тестя на сиденье по всяким дорогам и без оных). Но там колеса все-таки мелкие. То был вот такой: www.motorscooterguide.net/Pictures/cy50jog_black.jpg

Вообще, 25..20 лет назад для таких целей у меня был приспособлен мопед "Верховина". 😉 Так что насчет размера колес - все правильно,- только большие. Еще полезно сразу бокс прикрутить, в смысле, багажник такой. Вот типа такого (за сиденьм): motolife-nn.ru/images/20080429141929.jpg Обычно это опция, б/у могут продать уже с ним. Очень удобно.
28.04.09 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2596
софт 907
США 83
шоу 6