Адрес для входа в РФ: exler.bar

Убитый в Испании летчик Кузьминов

20.02.2024 08:21  8417   Комментарии (82)

Гражданская гвардия на пандусе гаража, где было найдено тело убитого мужчины / Рафа Архонес

Вчера было много неразберихи по поводу бывшего российского военного летчика Максима Кузьминова: в августе прошлого года он дезертировал и сдался украинской армии вместе с вертолетом Ми-8, на котором летел.

Сначала валенсийское издание Levante-emv сообщило об обнаружении тела убитого 33-летнего гражданина Украины в гараже жилого комплекса в Ла-Вилахойоса, в районе Ла-Кала. В жертву было произведено множество выстрелов, машину, на которой приехали нападавшие, обнаружили неподалеку сожженной.

После этого сначала в телеграм-канале Eureka News (фальшивый "испанский" сайт, созданный российской фабрикой троллей) появилось сообщение о том, что убитый - тот самый бывший российский военный летчик, а затем в издании Il Confidencial (тоже явная фальшивка на итальянском языке) об этом написали. Все это массово перепечатывалось как российскими официальными СМИ, так и всякими z-каналами.

Однако после этого и представитель украинской военной разведки (ГУР) Андрей Юсов подтвердил, что убитый - именно Максим Кузьминов, который сам принял решение уехать в Испанию из Украины.

А теперь еще и испанское независимое информационное агентство EFE: утверждает то же самое, ссылаясь на подтверждения украинской стороны.

Испанская гражданская гвардия первоначально считала произошедшее сведением счетов между местными бандами.

Ну, будем продолжать следить. (В ТГ Испанский Амиго отслеживают ситуацию по разным источникам.)

Upd: Новые подробности отсюда.

❗️Убийство российского пилота-дезертира в Испании: рука Кремля или Киева?

В тихом городке Вильяхойоса в Аликанте, произошло событие, вызвавшее международный резонанс. Максим Кузьминов, бывший российский военный пилот, дезертировавший (угнал вертолёт ВКС России) и перешедший на сторону Украины, был убит 13 февраля.

🔷Кузьминов, проживавший в Испании под вымышленным именем, был хорошо осведомлён о рисках, связанных с его решением дезертировать. По словам свидетелей, знакомых с делом, мужчина жил в состоянии постоянного страха: его преследовали параноидальные мысли. Однако, ошибкой для Кузьминова стал выезд из конспиративной квартиры к своей девушке, которая также проживала в Испании. Видимо, убийцы знали о том, где живёт девушка Кузьминова и вели постоянное наблюдение.

В результате Кузьминова убили 13 февраля во дворе дома его девушки. Убийцы были хорошо подготовлены: не оставили никаких следов на месте преступления. Полиция смогла лишь обнаружить сгоревший автомобиль поблизости от места преступления, на котором предположительно передвигались подозреваемые.

♦️ГУР Украины обвинил российские спецслужбы в совершении убийства на территории Испании. Российские спецслужбы, в свою очередь, обвинили украинскую сторону в убийстве Кузьминова. Испанские власти и правоохранительные органы не делают никаких громких обвинений, следствие по делу продолжается.

Комментарии 82

"Никогда такого не было, но вот опять" Рустем решил напомнить, кто он и что он. Сегодня снова будет оправдываться, что перепил и весь на нервах от Навального?
21.02.24 09:59
0 0

Безопаснее в РДК.
21.02.24 01:59
0 1

Хочется верить, что это акция прикрытия.
20.02.24 21:36
0 1

Прикрытия чьим то трупом?
20.02.24 21:53
0 2

Интересно, я один такой, которого чуть не стошнило от последнего "комментария" Невзорова по этому поводу?

Ну и чтобы два раза не вставать, добавленная ссылка с "новыми подробностями", как по мне, тоже слегка гниловатая, в стиле "всё не так однозначно".

А что за комментарий Невзорова?

Не хотелось репостить дрянь, но что поделаешь

неврозов все меньше отличается от шария

неврозов все меньше отличается от шария
Он слишком серьезно стал пропагандистом, а не репортером.
21.02.24 08:03
0 0

Он слишком серьезно стал пропагандистом, а не репортером.
В даному случае, это даже не пропаганда, а глумление и хайпожорство.

путинские киллеры в Европе чувствуют себя комфортно.
Санкции лишь для нищих россиян.
dts
20.02.24 16:14
0 7

если объявится живым, то будет уже третьим воскресшим после Иешуа бен Иосиф (aka Христос) и Аркадия Бабченко
20.02.24 15:29
2 4

Вообще-то вертолёт был Ми-8АМТШ...
Ми-38Т сейчас единицы построены.
20.02.24 12:28
0 2

Искать убужище в Европе - как минимум странно. Особенно сейчас. Эти жалкие недоумки даже не способны защитить свою собственную цивилизацию от нашествия мусульманствующих обезьян.
20.02.24 12:06
10 6

убужище
😳

Хи из бэк!

Бабченко вон тоже разок убили.
20.02.24 10:51
1 2

1) возможно, операция прикрытия, ч обы спрятаться понадежней
2) если правда, то печально. Больше никто такого не сделает. Бо, получается, путинские везде достанут. Это и для уехавших россиян предупреждение.
3) если правда, то и лётчик сам виноват. Придумал, где спрятаться. В Испании, Карл! С их полицией, порядком и законами. Если прятаться и не отсвечивать, то ... а где? У Путина длинные руки, поддельники есть везде, а так называемые защитники жалкие слабаки. Что и доказывает данный инцидент.
20.02.24 10:39
0 0

то ... а где
тут любят Техас. Там можно гранатомётами отстреливаться 😄.
20.02.24 12:33
0 0

На самом деле куча мест, где можно было бы затихариться без проблем. Испания и правда выглядит очень странно. Еще бы в Венгрию перебрался или Болгарию или на Кипр или Турцию олл инклюзив. Бред какой-то. Те же США или куда-нибудь очень далеко на другой конец Земли (есть куча стран, куда фиг доберешься, и где легко затеряться). Ну и не оствечивать, конечно. По-крайней мере несколько лет. Свалить в Испанию и связываться с кем-то знакомым из рф - это реально себе в ногу стрелять. Или пилот очень странный человек, или таки фейк.
20.02.24 12:35
0 6

Возможно, острова на Карибах?
Конечно, 500 тысяч не столь уж большие деньги.
Но если жить умеренно и не отсвечивать, то вполне можно.
И вообще, пока идёт война, ему стоило оставаться в Украине. А после уже куда-то уезжать.
20.02.24 12:39
0 6

Смотря ещё какой стиль жизни. Купить ранчо в пустыне в Неваде-- я б прям щас, если бы здоровье было. Но не все так жить могут, на самоизоляции плакались, общения им не хватало, ми-ми-ми.
20.02.24 13:07
0 3

или операция прикрытия
20.02.24 10:28
1 4

представитель украинской военной разведки (ГУР) Андрей Юсов подтвердил, что убитый - именно Максим Кузьминов, который сам принял решение уехать в Испанию из Украины
Ну да, разведчики ж никогда не врут
20.02.24 10:09
0 10

Понятно было, что будут охотиться. И тут или легенду сложили или плохо охраняли
20.02.24 09:49
0 0

Парадоксальным образом получается, что дезертирам в настоящий момент безопасней всего в Украине.
20.02.24 09:47
0 11

Тоже не понял, чего он из Украины выехал...
20.02.24 09:51
0 1

Парадоксальным образом получается, что дезертирам в настоящий момент безопасней всего в Украине.
Откуда такая информация? Есть статистика зажмурившихся предателей? Или Бабченко с Неврозовым в Киеве сидят?
20.02.24 11:05
10 3

Парадоксальным образом получается, что дезертирам в настоящий момент безопасней всего в Украине.
Та же самая мысль посетила и меня. Останься он в Украине, был бы сейчас жив.
20.02.24 12:09
0 0

Не обязательно. Но Испания - очень странный выбор, мягко скажем.
20.02.24 12:30
0 0

с Неврозовым
Невзоров должен за час предупредить, что он куда-то выходит, чтобы охрану прислали. Насчёт Бабченко не уверена, мне кажется, он как-то сам справляется.
20.02.24 14:15
0 0

В лётчики берут здоровых, а не умных!
20.02.24 09:43
2 4

Шпили-то в Ла-Кале имеются?
20.02.24 09:15
0 5

Вовремя предать - это не предать, а предвидеть (с)
Плевать на вертолет и другое железо, но, судя по всему, он убил двух своих сослуживцев, что делает его поступок несколько грязноватым...
20.02.24 09:13
42 9

Открою секрет - большинству и на рашистских летчиков плевать с высокой елки.

Даже наоборот: враг лишился двух пилотов, которые или уже участвовали в агрессии против Украины, или могли бы участвовать. А как они умерли - без разницы.
20.02.24 09:53
5 24

он убил двух своих сослуживцев, что делает его поступок несколько грязноватым...
Ну да, за это тоже наградить можно было
20.02.24 09:58
4 13

Если повторять это всем и каждому по много раз, добавляя, что в роисси одни орки и рабы, победа наступит гораздо быстрее. Проверено.
20.02.24 11:10
19 3

Ты предлагаешь мне горевать по двум военным пилотам во время полномасштабной войны?
20.02.24 11:15
2 18

Плевать на вертолет и другое железо, но, судя по всему, он убил двух своих сослуживцев, что делает его поступок несколько грязноватым...
Вы говорите о российских летчиках, которые уничтожают уже 2 года театры, супермаркеты, энергетическую и другую гражданскую инфраструктуру? Которые убивают своими ракетами женщин, младенцев и стариков, прошедших Вторую Мировую? Так, я вам подскажу - это убийцы без чести и совести. Работают просто за деньги. Таких можно и без суда, и следствия грохнуть. Не, в Европе, конечно. Здесь закон. А вот в России сама власть превратила страну в оную без суда и следствия. А россияне этим довольны и поддерживают.

Так что, всё нормально. Он по российским правилам, как то и велят российские традиции и обычаи убил грязных убийц без суда и следствия.
20.02.24 11:50
3 18

судя по всему, он убил двух своих сослуживцев, что делает его поступок несколько грязноватым...
Судя по чему?
Оружия у них не было.
По словам Максима Кузьминова - "они начали бояться, начали немножко агрессивно себя вести и выбежали из вертолета в сторону границы."

Конечно, быстрее. В данном случае расчеловечивание только на пользу. Очевидно, что нужно убивать русских оккупантов и тех, кто их поддерживает, а для психики гораздо полезнее считать их орками, рабами и мразью. Тем более, что это во многом так и есть. Не хочется, чтобы этот чувак, который мочканул российских пилотов, и те, кто утилизирует "русских мальчиков" испытывали угрызения совести - это ни к чему совершенно. Это лишнее даже после войны, а уж в самый ее разгар тем более.
20.02.24 12:28
3 7

он убил двух своих сослуживцев
Одной рукой вел вертолет, другой отстреливался от сослуживцев.
20.02.24 14:16
1 4

А научился бы третьей рукой сдачу давать, мог бы у нас маршрутчиком работать. Хотя не, у нас русских вертолетухов не очень любят.
20.02.24 16:19
0 1

А научился бы третьей рукой сдачу давать, мог бы у нас маршрутчиком работать.
Маршрутчики обычно на закарпатском диалекте общаются. Вряд ли он бы так смог.
20.02.24 17:04
0 0

Пока есть версия, что это другой человек. Убитому 33, летчику - 28, вроде как документы у убитого были фальшивыми. Короче мутно пока.

Тем временем у сына Игоря Сечина оторвался тромб (это уже становится традицией). Причем произошло это еще 5 февраля, но так как покойник был сверхсекретной шишкой, известно об этом стало только сейчас.

Как выяснил ВЧК-ОГПУ, сын главы Роснефти Игоря Сечина Иван умер в особняке на Изумрудной улице в коттеджном поселке «Европа-1» (СНТ «Зеленый ветер») в Красногорске. «Скорую» вызвала охрана, однако назвала неточный адрес. В результате медики ехали почти два часа и к этому времени мужчина скончался .    
 
3-го января сыну главы ПАО Роснефть исполнилось 35 лет.  Последним пристанищем юбиляра был дом в СНТ Зелёный ветер под Красногорском. Примерно в 04.30 в ночь на 5-е февраля 35-летний Иван пожаловался, что ему плохо, он задыхается. Мужчина упал на кровать и потерял сознание. Его окружение перенесло Ивана на пол и старалось оказать первичные реанимационные мероприятия. Одновременно Скорую вызвал охранник Ивана Сечина, правда, не уточнив в каком именно СНТ находится дом. В условиях снегопада бригада медиков блуждала до 6 часов утра по Красногорску, побывав в трёх СНТ. Когда Скорая прибыла на место, то врачи только смогли констатировать смерть Ивана.

Родственники сообщили медикам, что у Ивана Сечина была лишь гипертония. Он принимал некие лекарства, назначенные врачом, но последние месяцы не обращался за медицинской помощью. Причину смерти устанавливают.

Стоит отметить, что все, связанное с Иваном, была тщательно засекречено. Проживал он в Подмосковье в домах, спрятавшись во всех официальных база, за обозначением «РФ». Скорую вызвали для Евгения Анатольевича Панина и именно под таким именем он и был оформлен в документах о смерти.
20.02.24 09:03
0 18

За 15 дней уже мог воскреснуть в каком-нибудь Лондоне
20.02.24 09:17
0 6

За 15 дней уже мог воскреснуть в каком-нибудь Лондоне
+
20.02.24 09:19
0 2

Не мог. Он как бы из самой верхушки окружения Путина.

Иван Сечин, пришедший в «Роснефть» менее года назад, награжден «за многолетний добросовестный труд»

Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами 19 менеджеров «Роснефти», в том числе сына главы компании Игоря Сечина Ивана.

Иван Сечин, занимающий пост первого заместителя директора департамента совместных проектов на шельфе компании «Роснефть», награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Это сын того самого Сечина, который посадил министра Улюкаева, который развалил Юкос, у которого конфисковали две яхты и который под персональными санкциями 27 стран.

Это сын, который из-за Навального во всех базах имущества фигурирует не под своим именем, а под стыдливыми буквами "РФ".

Что-то мне подсказывает, что этого сына нигде не ждут.
20.02.24 09:25
2 16

Что-то мне подсказывает, что этого сына нигде не ждут.
Сына - не ждут, тут и ежику все ясно, а вот Ивана Пупкина, счет в швейцарском банке, трастовый фонд на Джерси и чуть чуть акций всяких компаний на миллиард - ждут, с распростертыми объятиями. С США ему конечно соваться не стоит, но по эмиратам и курортам юго-восточной Азии ему никто не запретит ездить, ну и иногда в Европу, за шмотками и в Монако деньгу спустить.
20.02.24 09:34
0 8

а вот Ивана Пупкина
Давно у нас визы по фальшивым документам выдают? В приличные страны без биометрии не пустят.

счет в швейцарском банке, трастовый фонд на Джерси и чуть чуть акций всяких компаний на миллиард
По-моему вы кино пересмотрели. У него вся собственность и все акции - на токсичных российских счетах. Это сын второго-третьего человека в стране, никто ему ничего не продаст и счета не откроет (опять же - в цивилизованном мире).

по эмиратам и курортам юго-восточной Азии ему никто не запретит ездить
Его отсюда не выпустят, для начала.
20.02.24 09:42
4 1

Именно - это сын. Не Сечин.
20.02.24 09:47
4 1

Именно - это сын. Не Сечин.
Да, да, мы знаем. Сам, все сам, своими талантами. И в компании у папочки на руководящей должности - тоже сам пробился. И Путин его узрел и лично вручил награду, потому что Путин - он такой, все видит, везде таланты замечает, даже в самых простых людях.

Млин, откуда вы такие наивные то беретесь..?
20.02.24 09:51
4 9

В условиях снегопада бригада медиков блуждала до 6 часов утра по Красногорску, побывав в трёх СНТ.
че-то не похоже на правду. Там должно было 10 частных скорых и 5 вертолетов рвануться на помощь, а не одна блуждающая 6 часов машина. Вообще сейчас легко поделиться точными координатами дома, не?
Ну, и если у помершего были ранее какие-то проблемы со здоровьем, то где-то неподалеку в гостевом домике постоянно дежурила бы пара врачей, так чтоб не отсвечивать особо, но всегда быть готовыми.
20.02.24 09:51
0 2

Там должно было 10 частных скорых и 5 вертолетов рвануться на помощь, а не одна блуждающая скорая.
Ну, и если у помершего были ранее какие-то проблемы со здоровьем, то где-то неподалеку в гостевом домике постоянно дежурила бы пара врачей, так чтоб не остсвечивать, но всегда быть готовыми.
Ну пока такая версия. Есть альтернативная, что это Патрушев для своего сыночка путь к трону расчищает, когда Пу помрет. Каждый выбирает версию по душе.
20.02.24 09:54
1 3

И сразу суд - мы, млин, наивные Этот младший успел сделать что-то плохое? Или просто осваивал папины деньги и умер от передоза?
20.02.24 09:57
8 0

Убитому 33, летчику - 28, вроде как документы у убитого были фальшивыми.
А что, в фальшивых документах нужно обязательно указывать правильный возраст? Или 33 по годовым кольцам определили? 😉

А чего вы у меня спрашиваете? Я опознания не проводил. Есть одна версия, я озвучил вторую. Наверняка есть или будут еще, пока не появится точная инфа.

Этот младший успел сделать что-то плохое?
Да. Он тоже под персональными санкциями. Что за манера, самой не читать, зато глубокомысленно заявлять "а может он хороший?" Ну да, мы все знаем, что в мафии только боссы плохие, а их заместители и родственники сплошь ангелочки, которые "не в курсе, чем боссы занимаются".

Или просто осваивал папины деньги и умер от передоза?
Нет.
20.02.24 10:14
1 6

А чего вы у меня спрашиваете?
*Траволта_озирается.gif* А у кого? Кто принес инфу про точное определение возраста изрешеченного пулями тела, тому и ответ держать! 😉

Яка сумна новина.

На самом деле, сдох, туда и дорога. От переедания икры, надо полагать. Или кокс некачественный попался.

Помню шикарную историю, когда выродок Иванов по пьяни утонул в Дубае. Это просто была такая шикарная карма за его делишки. Когда элитка дохнет, это здорово. Знак того, что они такие же.

А по Сечину. Оторвался тромб!!!
20.02.24 10:48
2 13

Ладно, не злитесь. Правда, нет ни времени, ни желания ещё и за младшими Сечиными следить. И так понятно, что сейчас во власти упыри. А делить их кто совсем упырь-упырь, а кто так, сбоку присосался - нафиг, нафиг
20.02.24 11:29
0 2

Этот младший успел сделать что-то плохое?
Если нет, почему тогда
Стоит отметить, что все, связанное с Иваном, была тщательно засекречено. Проживал он в Подмосковье в домах, спрятавшись во всех официальных база, за обозначением «РФ». Скорую вызвали для Евгения Анатольевича Панина и именно под таким именем он и был оформлен в документах о смерти.
20.02.24 14:44
0 0

Его отсюда не выпустят, для начала.
ну вот и помер Евгений Анатольевич Панин, а где то в Урюпинске появился неизвестный Иванов Иван Иванович, по случайному стечению обстоятельств владеющей трастовым фондом на каймановых островах
21.02.24 17:37
0 0

Т.е. ты совершаешь операцию, которую пиарят на весь мир, предаешь государство, которое не гнушается убийствами неугодных, а потом едешь в страну, где россияне чувствуют себя как дома?
Премию Дарвина этому господину!
20.02.24 08:58
2 21

Т.е. ты совершаешь операцию, которую пиарят на весь мир, предаешь государство, которое не гнушается убийствами неугодных, а потом едешь в страну, где россияне чувствуют себя как дома? Премию Дарвина этому господину!
Во-первых, не предаёшь.

Во-вторых, а где не?
20.02.24 09:05
13 6

Во-первых, не предаёшь.
дезертировал и сдался армии противника - при всем понимании мотивов и пр., юридически это именно оно.

Во-первых, не предаёшь
Государство, а не страну.
20.02.24 09:39
2 5

Он ещё и по бывшей соскучился, и назначил ей встречу.

Просто гений
20.02.24 10:07
0 2

Во-первых, не предаёшь.
Почему? Даже в обычных государствах, когда сдаешь военную технику другой стране, это предательство, а уж в России, где не моргнув глазом убирают бывших "своих"...
Во-вторых, а где не?
Ну какой-нибудь условный Павлоград в Днепропетровской области Украины на 100к человек. А лучше поселок на 10-20 тысяч населения.
20.02.24 10:10
0 1

Даже в обычных государствах, когда сдаешь военную технику другой стране, это предательство
Да.
Но если в таком случае, как сейчас, когда война не только против законов, совести и всего остального, но даже явно во вред самой стране, то это не предательство.
20.02.24 10:14
3 2

А лучше поселок на 10-20 тысяч населения.
Пришлые в таких местах заметнее.

И что, до конца жизни там жить, своей или Путина?
20.02.24 10:16
0 2

И что, до конца жизни там жить, своей или Путина?
Нет, гораздо лучше умереть в Европе!

И что, до конца жизни там жить, своей или Путина?
А почему бы и нет? Там кстати не так и плохо. От самого городка и его властей зависит.
Ну и главное что ты будешь жить.
20.02.24 10:45
0 0

И что, до конца жизни там жить, своей или Путина?
Какие проблемы молодому парню дожить до смерти Путина?
20.02.24 11:14
1 3

когда война не только против законов, совести и всего остального, но даже явно во вред самой стране, то это не предательство.
Это предательство государства - путинского управляющего аппарата, а не страны Россия. Даже не Российской Федерации.
20.02.24 11:23
1 1

едешь в страну, где россияне чувствуют себя как дома?
Премию Дарвина этому господину!
Вроде бы выбор Испании был связан с его бывшей. Вот у ее дома его и убили.
21.02.24 10:07
0 0

странно, что он этого не понимал и не оборвал связи. Да и перемещаться в Европу, где запросто можно вычислить итд... хз, наивный какой то.
20.02.24 08:57
0 2

Пишут, что свою бывшую пригласил из роисси
777
20.02.24 08:51
4 4

Пишут, что свою бывшую пригласил из роисси
"кабаки и бабы доведут до цугундера"
20.02.24 12:31
0 3

Нехорошо, конечно, но песенка вспомнилась. Даже имя подходит.

20.02.24 13:09
0 2

20.02.24 18:00
0 1

"кабаки и бабы доведут до цугундера"
Ага. Даже не верится что можно быть таким дебилом.
777
20.02.24 23:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3803
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6