Адрес для входа в РФ: exler.bar

"Видоизмененный углерод" - второй сезон

31.03.2020 10:44  19738   Комментарии (132)

Попробовал посмотреть второй сезон сериала "Видоизмененного углерода" (это название, конечно, должно переводиться как "Измененная копия").

Что-то как-то не идет совсем. Как фальшивые елочные игрушки - не радует. Первый сезон захватывал сразу же и не отпускал. Но там все было в новинку - перемещение сознания в другие тела, практически бессмертные мафы, главный герой, которого там сыграл Юэль Киннаман, бэкап сознания и связанные со всем этим различные личностные вопросы. Плюс - там была лихая детективная интрига и много хорошо поставленных боевых эпизодов.

Во втором сезоне все это хорошо знакомо и нет эффекта новизны, Энтони Маки в роли данного персонажа, на мой взгляд, сильно уступает Киннаману, детективная история какая-то вялая, ну и, в общем, неинтересно. Видимо, заброшу, не буду смотреть. 

А у вас как со вторым сезоном?

31.03.2020 10:44
Комментарии 132

А мне на самом деле зашло. Да, поплоше первого, философии сильно меньше, но посмотреть есть на что. Пыщ-пыща в достатке, детектива тоже, По все так же хорош, плюс у него появилась напарница, сильно похожая на молодую Хелену Бонэм-Картер. Не шедевр, но в целом норм.
12.04.20 17:43
0 1

Не досмотрела даже первую серию.
Главный герой не дотягивает сильно, ни по типажу, ни по сценарию.
02.04.20 03:52
0 0

Тоже плохо со 2-м сезоном. 1-й зашёл на "ура", но 2-й ожидания не оправдал и был ликвидирован. Согласен с "Энтони Маки в роли данного персонажа, на мой взгляд, сильно уступает Киннаману, детективная история какая-то вялая, ну и, в общем, неинтересно". Искренне жаль...
02.04.20 02:48
0 1

Первый сезон под конец разочаровал.
Начинали бодро, закончили плохо.

Надеялся, по втором сезоне учтут ошибки.

Но...
Плюясь просмотрел 2 серии и бросил.
Очень плохо.
01.04.20 22:10
0 1

Тоже бросил, ещё на первой серии. Тоска смертная.
01.04.20 20:08
0 1

Не интересный сезон. Не захватил. Все как ты пишешь - как те самые новогодние игрушки.
Досмотрел, конечно, но только для того, чтобы досмотреть - вдруг к концу разгонится. Не разогнался - можно не смотреть.
01.04.20 14:02
0 1

У меня так было с третьим сезоном "Миллиардов" - не смог въехать и бросил. Хотя первые два - взахлеб.
01.04.20 12:48
0 1

В 4-м сезоне Billions всех этих биржевых заморочек практически нет, а есть вполне понятное противостояние редиски-генпрокурора в виде Клэнси Брауна (постаревший, но всё ещё мощный главгад из "Горца") с Чаком Родсом, плюс малопересекающиеся с этим интриги Аксельрода.
И последняя серия великолепна.

Я просто перестал понимать все эти биржевые заморочки и некоторые сюжетные линии.
Чтобы понять третий сезон, мне надо было снова посмотреть первые два. Ошибкой было делать перерыв на год. Это сериал, который надо смотреть все сезоны подряд.

У меня так было с третьим сезоном "Миллиардов" - не смог въехать и бросил. Хотя первые два - взахлеб.
Третий действительно тухловатый.
Зато четвёртый - блеск!

Немного не в тему: кому-нибудь еще кажется, что Юэль Киннаман - это просто идеальный кандидат на роль Джека Ричера, если когда-нибудь Голливуд решит переснять (желательно в формате сериала) то недоразумение с Томом Крузом (ничего не имею против Тома, но какой из него Джек Ричер?!)
01.04.20 12:22
0 1

Посмотрел три серии.
Мне вот даже Энтони Маки в принципе неплохим показался. На фоне всего остального.
Экшен-сцены поставлены по-дурацки. Диалоги - вообще полный пипец. Такое ощущение, что какие-то выпускники детского сада их сочиняли. Логики в сюжете - нет.
01.04.20 11:30
0 1

У меня тоже не пошёл. Ну и ладно, очередь на просмотр и так нескончаемая.
01.04.20 01:32
0 0

Выдержал первую серию второго сезона, и бросил его смотреть. Красиво, но очень скучно.
Начал смотреть Sex Education, отлично пошло, спасибо за рекомендацию.
01.04.20 01:11
0 0

Попробовал посмотреть второй сезон сериала "Видоизмененного углерода" (это название, конечно, должно переводиться как "Измененная копия").
А у вас как со вторым сезоном?
Ха. Точно так же. Но у меня вообще сразу что-то не пошло, я даже первый эпизод кажись не добил.. Но думал это я просто втянуться не могу (ну бывает так иногда), потом попробую. А теперь вижу, что неспроста это.. Что, сносить 2й сезон что-ли?
01.04.20 01:05
0 0

Первый сезон посмотрел с третьей попытки. Есть что-то стандартное у Нетфликса, интригующее начало, которое запутывает настолько, что дальше смотреть неинтересно. Но первый сезон хорош, хоть и с недостатками. Второй сезон ждал, полностью отсмотрел в день премьеры. Что тут сказать, "не торт". Слабенько, наивно, излишне простовато. Весь сюжет можно уместить в пару серий. В первой серии Ковач обнаруживается страдающим херней. И продолжает этим заниматься до конца последней серии. Что как-то совсем не вяжется с событиями и самим Ковачем из первого сезона. Выглядит как слабый спин-офф. Только вот персонажи те же.
01.04.20 01:00
0 0

У меня есть теория, что у Маки в Голливуде есть хороший покровитель. Он во многих больших фильмах играл на вторых ролях, при этом через 5 минут вспомнить его персонажа не удается.
Однако он все еще попадает в каст хороших фильмов.
Кто-нибудь еще так думает?
Может кто-то вспомнить у него выдающуюся роль
31.03.20 23:41
0 1

У меня есть теория, что у Маки в Голливуде есть хороший покровитель.
Одно время была организована раздача оскаров по принципу цвета кожи, спрос на темнокожих актёров резко вырос в течение одного года. Потом были феминоримэйки. А щас хрен знает, чего ждать. Кинотеатры закрыты. Демократы объявили нелегальных эмигрантов самыми пострадавшими от коронавируса, но Голливуд пока не откликнулся, да и эпидемия ещё не кончились.
01.04.20 01:06
3 1

Я первый не досмотрел.
31.03.20 22:41
0 0

Посмотрел первую серию второго сезона и похоже все. Первый сезон был вполне смотрибельный, а второй никак не зашел.
31.03.20 21:11
0 0

После второго эпизода забросила. Герой мне в новом теле не нравится, а багов в сценарии слишком много. В первом сезоне они тоже были, но было интересно смотреть, и они как-то не замечались. А во втором только их и видно
31.03.20 19:45
0 2

Алекс, а почему "Измененная копия"??? Я может чего то не понимаю, но Altered Carbon - это отсылка как к понятию бесконечного углеродного цикла на Земле, так и основной компонент выращиваемых "оболочек" - ну во всяком случае в книге Моргана.
31.03.20 19:24
0 1

Ну, тут я не про правильность по словарю, а про смысл. По смыслу "видоизмененный углерод" как раз оптимально, хоть не очевидно для тех, кто эту, довольно старую уже книгу, не читал.
31.03.20 20:39
0 0

Да смысл в том, что в книге для выращивания обочек применяется именно материал на основе измененного углерода
31.03.20 20:33
0 1

Carbon Copy (оно же CC в email) - это "копирочная копия". То, что делается с помошью копирки (carbon paper), например. Часто, на практике, сокращается до просто "carbon".
Поэтому, если в контексте фильма есть что-то, связанное с копированием, то перевод "Измененная копия" вполне уместем. Правда, для сохранения экспрессии, лучше подойдёт "Видоизмененная копия".
31.03.20 20:10
1 2

Altered - менять, вносить изменение. Почему не зашла "Альтернативная копия" - звучит как-то не для "названия на слуху". "Видоизмененый углерод" - правда тоже не божественный копирайтинг. Где-то читал, что название на сериал переползло с уже зарегестрированного (для книг ?) названия.
31.03.20 19:45
0 0

Кстати, у Ричарда Моргана недавно вышел "Черный человек" - новый роман. Очень круто.
31.03.20 19:23
0 0

Это да, с переводами Моргана вообще помог именно сериал. 😄 До этого были лишь любительские копии. Тем не менее, по мне, даже его первая книга 2004 года "Рыночные силы" очень хороша и современна
31.03.20 20:36
0 0

Прошу прощения, недавно вышел на русском.
31.03.20 19:41
0 0

Кстати, у Ричарда Моргана недавно вышел "Черный человек" - новый роман. Очень круто.
В каком смысле "новый". 13 лет назад?
31.03.20 19:29
0 0

Я по описанию так и не понял, второй сезон это "Сломанные Ангелы" и "Пробужденные Фурии" Ричарда Моргана сразу в одной кастрюле в виде винегрета под соусом? Я и первый то сезон после книги не сразу вкурил... а тут судя про сюжету какая-то полная шиза
31.03.20 19:10
0 2

Второй сезон сильно хуже первого, но для карантина пойдет. Если просто относится к нему именно как к не слишком глубокому развлечению и не ждать ничего особенного. Фантастика присутствует? Присутствует. Есть красивые кадры? Есть.

Хорошо хоть не сделали большую часть героев нудными морализаторами и носителями правильных идей, как это произошло в последних сезонах The Expanse.

P.s. Надеюсь хоть по Worm не станут сериал снимать.
31.03.20 18:35
0 1

тогда может аниме посмотреть надо. По идее, это то что происходило с такеши между 1 и 2 сезонами.
Вроде бы все эти истории по мотивам книг. То есть это несколько другие произведения, чем книги.
31.03.20 18:24
0 0

Вроде бы все эти истории по мотивам книг. То есть это несколько другие произведения, чем книги.
Ну первый сезон еще как-то близко к тексту, хотя и много чего изменили. Но второй - это уже больная фантазия создателей сериала.
31.03.20 19:34
0 0

Юэль Киннаманн очень хорош в новом фильме "3 секунды" и фильм неплох для жанра.
31.03.20 18:18
0 0

Даже не было желания начинать смотреть второй сезон: первый сезон это вполне законченная история которая, на мой взгляд, не нуждалась в продолжении. Похоже так и вышло, судя по комментариям продолжение не всегда нужно.
31.03.20 17:51
0 1

Алекс, как насчет фильма "Портрет девушки в огне"? Совершенно неожиданно, но мне очень понравилось, прям даже не ожидал.
31.03.20 17:00
0 0

Сам удивлен, что мне понравилось)) Я обычно по экшену, но тут зашло. Видимо в настроение попало. Ну и нудятиной я бы это не назвал. Тут другое.

Отвечу за Алекса.
Редкая нудятина, избитый тысячу раз сюжет (художник влюбляется в модель), диалоги - как будто из Твиттера.
Да, он очень красивый. Ну прям вот очень.
Видно, что режиссёр штудировал картины малых голландцев.
Но история... абсолютно плоская и скуШная.
Разве что финал с концертом - действительно высокая нота на фоне этого однообразия.

там и первый-то сезон был полная шляпа.
откуда такие восторги?
31.03.20 16:35
4 1

Первый сезон был офигенен.

Change my mind.
31.03.20 17:43
0 3

Хватило на полторы серии. Все верно: главный герой не тот, история нудная.
31.03.20 16:05
0 1

Алекс, посмотри лучше вот это:


rutor.info

yandex.ru

Я залип и залпом посмотрел после первой же серии! Кайф, просто кайф! Тебе понравится, я уверен! Тонкий черный юмор и стеб над супергеройской темой, я считаю лучший пока в этом году и жду второй сезон с нетерпением! Просто посмотри первые 2 серии, гарантирую-залипнешь))
31.03.20 15:15
0 0

Пацаны ваще котята. Второй сезон жду, как соловей лета.
31.03.20 17:43
0 0

А и точно! Аж в августе) Сорри! Ну я вижу ему точно зашло)
31.03.20 15:45
0 0

Так вроде обзор у Алекса есть. Вы про Пацанов?
31.03.20 15:32
0 0

А что скажете за 4 сезон The Expanse, стоит начинать?
31.03.20 15:11
1 0

Он такой... более локальный, с постоянными бедами из ниоткуда (тянем время). С другой стороны все персонажи на месте, снятно отлично - почему бы и не. Если 1 и 3 сезон оценить на 5, то второй тянет на 3.5, а 4-ый - на честную четверку.
31.03.20 16:28
0 0

четвертая книга проходная и подготовка к дальнейшим событиям,4 сезон такой же плюс сильные и независимые которые по сравнению с книгой просто поменяли с мужскими персонажами
31.03.20 16:19
0 0

Досмотрел. Полное барахло. Деревянный Такеши. Тоскливый сюжет. Только По прекрасен.
31.03.20 15:09
0 6

Хорошо, посмотрю.
31.03.20 20:14
0 0

Третий сезон детектива на мой вкус отличный. С первым не сравнить конечно, но лучшее - враг хорошего.
31.03.20 19:17
0 0

Блиииин.
Ну за что так? Что Настоящий Детектив, что Углерод - хорошие только 1 сезоны...
31.03.20 17:44
0 0

Вчера как раз затронул тему правильной интерпретации названия со своим американским товарищем-нейтивом. Объяснил ему два основных варианта нашего перевода с "углеродной формой жизни" и с "копией".
Так вот он считает, что гораздо ближе тут по контексту именно первая версия.
mmx
31.03.20 14:50
0 2

Вот оно че. Я видел такую надпись на ТОЛСТОЙ коробке - это-ж сколько там копирки помещалось. По толщине - типичная А4 500л.
Да скорее те самые 500л и были. Просто там не наши "промокашки" были а полноценный двухслойный лист, который кладешь на другой и пишешь прямо на нем. Т.е. функция "аккуратно приложи копирку к листу бумаги" уже включена по умолчанию. 😄
31.03.20 17:37
0 0

Вот оно че. Я видел такую надпись на ТОЛСТОЙ коробке - это-ж сколько там копирки помещалось. По толщине - типичная А4 500л.
31.03.20 17:19
0 0

У англичан есть Carbon paper - бумага для ксероксов.
Не для ксероксов, а копиров и нет, это не она. Это обычная "копирка". И да, она имеет самое прямое отношение к углероду:

Carbon paper is called carbon because: A typical piece of carbon paper consists of a sheet of paper that has been impregnated with carbon black. Carbon black is a very fine, spherical, amorphous form of carbon that is not as crystalline as graphite.
31.03.20 16:41
0 0

У англичан есть Carbon paper - бумага для ксероксов. Так-что carbon здесь вряд-ли углерод.
31.03.20 16:29
1 0

Второй сезон никакой вообще. Новый Ковач не зашёл. Киннамана наверное впервые здесь увидела в главной роли. И вместо того, что бы себя мучить 2м никаким сезоном, посмотрела 4 сезона "Убийства". Отличный сериал и Юэль не разочаровал.
31.03.20 14:36
0 0

Из первого тоже экономия так и сочилась. Все эти тёмные тона и затененные углы... Авторы честно пытались, но бюджет явно был ограничен. Так что и сценаристы, вероятно, отработали как им заплатили.
31.03.20 14:34
0 0

Согласен с предыдущими ораторами. Досмотрел до конца. Второй сезон сильно слабее. И логика начала страдать.
31.03.20 13:59
0 1

Превратили годный киберпанк в сопливую драму - тьху! 😡
31.03.20 13:53
0 2

Плохо. Сериал стартовал бодро, первые три-четыре серии ещё подкидывали какие-то сюрпризы, но со второй половины сезона стало ясно, что ждать нечего.
- Блеклый актёрский ансамбль, в котором хоть какое-то впечатление производят лишь персонажи из первого сезона, появляющиеся эпизодически.
- Явно уменьшившийся в несколько раз бюджет, что неизбежно отразилось на зрелищности и превратило проект в дешёвый sy-fy боевичок. В качестве в несколько раз ухудшилась и постановка экшен-сцен.
- Банальнейшая "фантастическая составляющая". Все эти киберпанк-штампы и чрезмерно раздутая линия очередного размышляющего о бытии и душе Искусственного Интеллекта могут впечатлить лишь человека, по какой-то непонятной причине не читавшего и не смотревшего фантастику последние лет 60-70.
- Примитивная драматургия, с навязчивой мелодраматичностью и банальнейшими социальными месседжами, типа "способно ли общество потребления, доведённое до абсурда, сохранить человеческое лицо".
- Самое главное - второй сезон не добавил ровным счётом ни одного штриха в пусть и насквозь вторичный, но хоть какими-то скупыми мазками обозначенный в первом сезоне мир.Вместо этого нам подсунули заезженную в сотнях фантастических романов, начиная с Брэдбери и Андрэ Нортон, тему некоей древней сверхцивилизации, которая исчезла, оставив непонятные могучие артефакты, но продолжает незримо влиять на мир и т.д.
В целом тоска, но я не читал оригинал и не могу сказать, вина ли это создателей сериала или книги столь же пресные. Думаю, мир "Углерода" откровенно вторичен, например, по отношению к "Корпорации Бессмертие" Роберта Шекли.
31.03.20 13:50
1 0

вина ли это создателей сериала или книги столь же пресные
Целиком и полностью авторов сериала. Книги, как водится, лучше. Особенно последняя, "Пробужденные фурии". Для сценария оттуда надергали несколько сюжетных ходов, но без бэкграунда получилась ожидаемая хня.
01.04.20 03:11
0 0

В целом тоска, но я не читал оригинал и не могу сказать, вина ли это создателей сериала или книги столь же пресные.
Книги тоже в целом унылые. Сценаристы достаточно вольно переработали их.
31.03.20 14:08
1 1

Бросил смотреть на середине 2-й серии. Вообще никогда так не делаю, досматриваю и дочитываю обычно всё из принципа. Но здесь - просто какое-то непреходящее уныние. И это при том, что игра Маки мне, скорее, даже понравилась.

Думаю, второй сезон по праву войдёт в хрестоматию "Как пролюбить все полимеры".
31.03.20 13:48
1 0

Думаю, второй сезон по праву войдёт в хрестоматию "Как пролюбить все полимеры".
Углероды же. 😄
31.03.20 14:53
0 1

По идее для создателей сериала просто золотая жила, можно главного героя менять на кого угодно, типа стек пересадили. Но на самом деле после замены Киннамана на Маки совсем другое восприятие сюжета, именно не цепляет.
31.03.20 13:42
0 1

Сюжета то нет, поэтому цеплять нечему.
31.03.20 20:03
0 0

Посмотрел. Заметно слабее первого. Первый сезон был очень атмосферным. Все в правильной пропорции с долей хулиганистости. А здесь вот буквально всё на уровень ниже. Ни интересных, персонажей, ни истории. Разве что Ягер чууууточку разнообразит. Но оживить эту тоску все равно не получается.
31.03.20 13:42
0 0

Разве что Ягер чууууточку разнообразит. Но оживить эту тоску все равно не получается.
Ягера слили как персонажа почти сразу в угоду очередной независимой и волевой вершительницы судеб.
31.03.20 13:46
1 1

Мне зашел даже лучше, чем первый.
31.03.20 13:25
0 0

Я досмотрел, но ощущения те же. Натянуто и фальшиво.
31.03.20 13:20
0 0

Отвратительно. Причем настолько, что я после просмотра второго запустил первый - ну чисто сравнить и убедится, что у меня не синдром утенка. И в итоге весь первый сезон пересмотрел.
Во втором плохо буквально все. Кроме разве что санудтреков.
А уж в тот момент как достали из анабиоза бэкап копию, я понял что болею за команду плохих парней. Маки все же адовый мискаст. Думаю, что если бы ему выдали рюкзачок с единорогом из первого сезона, то рюкзачок бы перетянул на себя все внимание зрителей.
31.03.20 13:19
1 2

Я лично и 1-му сезону после 2 или 3 эпизодов "отказал". Показался подростковой дурью без единой интересной мысли. Основная фантастическая идея с копированием-перемещением сознания - это просто идиотия на марше.
31.03.20 13:07
7 1

Если еще не смотрели - Звездные Врата (ЗВ1). Довольно старая уже, но качественная добротная научная фантастика. Там сериал на, не помню, вроде 11 или 12 сезонов.
"Черное зеркало" классный сериал.
"Электрические сны Филиппа Дика". тоже.
01.04.20 11:35
0 0

А что бы Вы порекомендовали из взрослой научной фантастики со свежими и интересными мыслями? У нас тотальный карантин в городе объявили - нужно как-то свободное вечернее время занять. Спасибо! 😄
31.03.20 18:18
0 0

оффтоп, Алекс, ты попал в вопросы ЧГК 😄
(вопрос №3)
31.03.20 12:46
0 0

Тоже не одолел, вырубил на середине второй серии. Первый сезон был огонёк. А второй - пустая трата времени, не развлекает.
31.03.20 12:44
0 2

Второй сезон гораздо хуже первого. Настолько, что смотреть не стоит.
slq
31.03.20 12:38
1 1

Начал смотреть с первого сезона, раньше не смотрел, на одном дыхании посмотрел 2 сезона и фильм altered carbon resleeved, всё зашло.
Если бы смотрел с перерывом, то возможно не зашло бы.
31.03.20 12:12
2 1

Кстати, да, вот анимеха получилась задорная.
И её можно смотреть отдельно, без второго сезона.
31.03.20 13:46
0 0

И всё таки Поврежденная копия. После прочтения книги это название лучше подходит.
31.03.20 12:11
0 3

Там всё-таки непереводимая игра слов. Ибо внутри мира есть материал "altered carbon" из которого как раз стеки делают.
31.03.20 13:05
0 4

Да, похоже на то.
31.03.20 12:38
0 0

Посмотрел сначала первый сезон. Понравился. Потом прочитал книги. Кроме той части, где про землю. Книга несколько разочаровала. Много интересных идей, но как-то всё в итоге скатилось в кучу. Бросилось в глаза полное сильное изменение сюжетных линий. В книге главгер даже не был лично знаком с Квелкрист Фальконер. А в сериале они прям любовники с первого сезона. Второй сезон вообще всё в кучу смешали. В целом сериал он по мотивам книги. Очень много переиначено. И если первый сезон очень хорош. То второй 3-4 по 10 бальной шкале.
31.03.20 12:07
1 1

И второй.
31.03.20 23:09
0 0

В целом сериал он по мотивам книги. Очень много переиначено.
там точнее первый сезон в основном по первой книге с некоторыми отступлениями, а второй практически полная отсебятина сценаристов очень отдалённо по мотивам третьей книги....
31.03.20 16:02
0 0

Слабее первого сезона, но в целом посмотреть вполне можно. Это не Чёрное Зеркало, конечно, но всё же получше многих популярных сериалов.

PS: "отель" как всегда хорош 😄
31.03.20 12:02
1 1

Тем не менее, это по прежнему интересный персонаж и актёр играет прекрасно.
Именно к По и к актеру претензий нету. А вот эти его глюки, которые то внезапно через каждую минуту резко меняют сюжет, то про них три серии подряд не вспоминают сделаны ровно в одной целью. С неглючащим По нынешнего Такеши вообще никто не заметит. 😉

Дебильным же выглядим отношения По-Такеши. С чего Ковач стал обращаться с ним как с вещью и требовать по сути пойти на суицид? С чего вдруг так стал волноваться за свою шкуру, на которую ему всегда было плевать? Тут весь конфликт высосан из пальца и подан таким просто потому что. Так то по безусловно чудесен, как и его новый Бур. 😄
31.03.20 15:58
1 1

В итоге По сделали дебилом
Почему дебилом? Его глючит и у него дилемма, стирать ли свою личность, чтобы помочь другу или нет. Экзистенциальный кризис так сказать. Тем не менее, это по прежнему интересный персонаж и актёр играет прекрасно.
31.03.20 15:17
0 0

как раз отель стал какой-то сопливый.
Мне кажется его специально в такие рамки загнали. Ибо По по харизме уделывает Маки, по всем фронтам. В итоге По сделали дебилом, а Маки на него тупо орет весь сезон и чуть ли не вещью считает. И все это называется Великой Дружбой. Тьфу.
31.03.20 13:49
2 1

как раз отель стал какой-то сопливый.
Он глючит, чего вы от него хотите? На фоне ГГ он отлично смотрится.
31.03.20 12:48
0 1

Слабее первого сезона, но в целом посмотреть вполне можно. Это не Чёрное Зеркало, конечно, но всё же получше многих популярных сериалов.PS: "отель" как всегда хорош 😄
как раз отель стал какой-то сопливый.
31.03.20 12:08
0 1

Я не смотрел сериал, но читал книгу. Из видоизмененного углерода делают носители для записи сознания по марсианской технологии. Да, есть игра слов с Carbon Copy, которая теряется в русском переводе. Но здесь это именно "Видоизмененный Углерод".
31.03.20 11:59
0 9

Вначале показалось скучновато, особенно по сравнению с первым сезоном, но затем раскрутилось. В общем, не пожалел, что посмотрел.
31.03.20 11:57
2 3

У меня и к первому сезону были большие вопросы (эти их семейные сопли в стиле мыльных опер...), но там, где сюжет провисал, тащин Кинноман просто своей суровой мордой. Маки на его фоне просто ни о чем, совершенно невыразительный товарищ. Посмотрела одну серию, хватит.
31.03.20 11:53
0 3

Маки просто не главный герой, как мне кажется. Второстепенных персонажей он играет нормально, а главного героя - просто не тянет.
Не тянет это не то слово. В итоге во второй половине сезона он действительно по сути превращается во второстепенного персонажа. Но проблема в том, что ярких основных тоже не завозят. Ягера сливают, Губернаторшу надувают, Фалконер страдает во имя Greater Good, и все все это на фоне инопланетной НЕХ и DeusEx`а.
31.03.20 13:52
0 1

Маки просто не главный герой, как мне кажется. Второстепенных персонажей он играет нормально, а главного героя - просто не тянет.
31.03.20 12:39
0 0

Также. Еле досмотрел первую серию.
31.03.20 11:52
1 0

осилил 30 минут 1 части. Скажем прямо - это отстой.
31.03.20 11:39
2 0

Действительно, приходилось заставлять себя. Очень сильно планка упала, да и смотрится всё как-то убого, будто бюджет урезали.
31.03.20 11:36
0 0

будто бюджет урезали.
А его и урезали. Точнее не выдали.

Очень ждал второй сезон и очень разочарован.
31.03.20 11:36
0 0

Смотрится, но далеко не так интересно и увлекательно. Сериал "отупел" заметно, при том, что первый сезон тоже не был прямо таки для интеллектуалов. Но в первом была какая-то идея, понятная сюжетная линия.
Я ожидал, что будет какое-то развитие героев, больше раскроется устройство общества, взаимоотношения между социальными группами, и в целом мир сериала. Этого СОВСЕМ не произошло. Большинство старых персонажей слили, актеров тоже, непонятные сюжетные ходы, странные персонажи появились, нелепые интриги... Когда в конце приплели инопланетян - это уже был полный фейспалм. Сценаристы, фактически, расписались в своем бессилии дать толковое развитие сюжета.
31.03.20 11:34
1 2

Ну да, можно было развивать эти линии, персонажей. Почему все похерили - совершенно непонятно.
потому что действие происходит через несколько десятков лет в другом конце галактики 😄
31.03.20 16:05
0 1

Ну да, можно было развивать эти линии, персонажей. Почему все похерили - совершенно непонятно.
Я в начале подумал, что они решили ацент с нуара и детектива сместись в экшен и боевик. Ну типа новый Ковач, новый сезон, новый концепт. Но нет. Сцена с Ягером и его комндой, с этим дурацким и бестолковым перекидыванием пистолетика голый пафос ради пафоса. А первую же экшен сцену с Ковачем и баунти-хантершей в магазине смотреть без слез было уже невозможно. Там даже в слоу мо не смогли.
В итоге кроме По и Бура смотреть было не на кого.
31.03.20 16:02
1 1

Ну да, можно было развивать эти линии, персонажей. Почему все похерили - совершенно непонятно.
31.03.20 14:21
0 0

Но в первом была какая-то идея, понятная сюжетная линия.
В первом было даже несколько сюжетных линий. А точнее историй разных людей и их отношение к событиям через призму происходящего с ними. И это было не плохо, плюс отлично раскрывало окружающий мир.
31.03.20 13:22
1 2

Досмотрел, но да, всё плохо. Просрали все углероды 😒 Что особенно обидно - сюжет-то очень неплох.
31.03.20 11:32
0 6

Досмотрел, но через явное внутреннее "не хочу" и под выполнение разных других дел, а не как досуг и единственное развлечение ... Слишком велика разница между сезонами
31.03.20 11:27
0 1

Только вот этой ночью досмотрел. Тоже не очень вставило.
31.03.20 11:26
0 0

по мне так и первый сезон фигня
31.03.20 11:25
6 6

У меня точно так же, не пошёл. Забросил
31.03.20 11:24
0 1

Полностью посмотрел первую серию, дальше на перемотке еще серии 3-4 а потом и совсем забросил. Скучно. Выдавливают остатки из начальных затей. Если буду сидеть в карантине, то может и доперемотаю до конца. Чисто для галочки.
31.03.20 11:22
0 0

Ровно те же ощущения. Дальше первого эпизода не пошёл, вообще не зацепило с самого начала. Понятно, что дальше будет только хуже. А вот первый сезон — это да, это было круто.
31.03.20 11:18
0 0

Очень жаль 😒

Как раз хотел посмотреть
31.03.20 11:16
0 0

Алекс, начал смотреть третий сезон "Озарка". Отбрось предубеждения и посмотри) Очень классно!
31.03.20 11:15
0 0

В принципе, да. Есть линии от второго сезона, но они не основные. Казино-наше всё)
31.03.20 12:34
0 0

Да меня он что-то еще на втором сезоне как-то утомил, если честно. Но третий все хвалят, да. А если второй не смотреть вообще, то третий имеет смысл?
31.03.20 11:44
0 0

Алекс, посмотри на карантине испанский фильм "Платформа" от Нетфликс, интересна твоя оценка! ?
31.03.20 11:15
0 3

Алекс, посмотри на карантине испанский фильм "Платформа" от Нетфликс, интересна твоя оценка! ?
Очень специфичная штука.
И мне все же не очень понравилась эта недосказанность финала. С другой стороны ничего другого с таким сюжетом там быть и не могло наверное. Obviously. 😉
31.03.20 16:07
0 0

Слышал о нем, да, надо будет посмотреть 😄
31.03.20 11:44
0 0

Еле осилил первую серию второго сезона. Прямо мучительно было, что странно, ибо первый сезон был просто великолепен. Поговорил с друзьями. Если коротко - второй сезон не зашёл просто всем. Погрустил и смотреть дальше не стал.
31.03.20 11:09
0 3

досмотрел до конца второй сезон. Не тошнило, сделано неплохо, но и не вставляло. Слабее первого, это безусловно. Надеюсь, продолжения не будет.
31.03.20 11:08
0 3

Аналогично.
yva
31.03.20 11:07
0 1

нет таких ярких актеров - да и персонажей - как в первом.
Сюжет какой-то убогий сделали... Очень, очень жаль. Говорят, третьего не будет - оно, наверное, и к лучшему.
31.03.20 11:02
0 1

да, не цепляет
31.03.20 11:01
0 0

Три серии на перемотке осилил.
31.03.20 11:00
0 0

Я 2-й таки досмотрел. И таки да - очень плохо. 1-й сезон был на порядок лучше. Во втором испортили все что можно и что нельзя. После эдак серии 4-й просто бесконечный facepalm и нодоумение.
31.03.20 10:59
1 14

Ясно, спасибо. Ну, значит, и нет смысла тратить время.
31.03.20 11:12
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6