Вот это облом так облом!

Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Новый выпуск авторской программы "Бесогон ТВ" Никиты Михалкова выйдет в эфир только в официальном YouTube-канале программы, показ на телеканале "Россия 24" не планируется, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Михалкова.

"Новый выпуск авторской программы Никиты Михалкова "БесогонТВ" "Без цензуры и изъятий: Познер, поп Гапон и Гуси-Лебеди", первый после снятия программы с эфира телеканала "Россия 24", выйдет на официальном канале "БесогонТВ" в YouTube 22 мая", - сообщили в пресс-службе.

В новом выпуске программы "БесогонТВ" Михалков предлагает поговорить о том, кто и как отреагировал на предыдущий выпуск программы под названием "У кого в кармане государство?".

"Как вы знаете, 2 мая наш предыдущий выпуск программы "БесогонТВ" был снят с эфира телеканала "Россия 24". Но важно, что мы всегда делали программу "БесогонТВ" для наших зрителей. Да, телеканал "Россия 24" всегда помогал нам донести наши мысли до самой широкой аудитории во всех регионах России. Но, если мы сейчас не можем делать это вместе с "Россией 24", значит, будем выпускать нашу программу в Интернете, а параллельно думать о дальнейшем ее развитии", - отметил Никита Михалков, слова которого приводит пресс-служба.

Режиссер в выпуске под названием "У кого в кармане государство?" сообщил о проекте Билла Гейтса по чипизированию и уничтожению людей под видом вакцинации. Телеканал "Россия 24" снял повтор этого выпуска с эфира. Михалков назвал это цензурой. (Отсюда.)

Что интересно, передачей Михалкова не заинтересовалась Генпрокуратура, хотя за распространение фейков о коронавирусе предусмотрена уголовная ответственность. Но оно и понятно: так называемый "Закон" в России существует только для населения, а всяким чиновникам и привластным жопализам он не писан.

Однако вернемся к планам Никитоса продолжить свою просветительскую деятельность в YouTube, если уж в своей бесогонии он дошел до того, что его дикую бредятину даже по ТВ постеснялись показывать - это по нынешнему российскому ТВ, откуда всякий бред несется полноводными мутнейшими потоками.

Но тут сервис YouTube Михалкову подложил огромную свинью, цитирую:

"На YouTube запрещена публикация контента о Covid-19, способного привести к причинению серьезного вреда здоровью. В частности, нельзя добавлять материалы, в которых сообщаются ложные сведения о коронавирусной инфекции, противоречащие официальным источникам - Всемирной организации здравоохранения и местным органам здравоохранения", - говорится в сообщении компании.

Речь идет о контенте, связанном с лечением, профилактикой, диагностикой и передачей коронавируса. Например, к категории ложных сведений о лечении относятся материалы, в которых зрителей отговаривают обращаться за медицинской помощью и призывают лечить коронавирус в домашних условиях. Также на YouTube запрещены утверждения о том, что Covid-19 не существует или что от него не умирают, утверждения о существовании вакцины или лекарства от коронавируса, а также сообщения о том, что какое-либо из лекарство может предотвратить заболевание Covid-19.

Под ложными сведениями о профилактике понимается контент, содержащий сведения о профилактике коронавируса которые противоречат рекомендациям ВОЗ и государственных органов здравоохранения. В категорию ложных сведений о диагностике входят материалы с информацией о методах выявления коронавирусной инфекции, которая противоречит рекомендациям ВОЗ и органов здравоохранения.

Наконец к ложным сведениям о путях передачи инфекции администрация YouTube относит утверждения о том, что Covid-19 не является вирусным, заразным, не распространяется в определенных климатических и географических условиях. Также сервис запрещает утверждения о том, что отдельные лица или группы лиц невосприимчивы к вирусу и не могут являться его переносчиками и сообщения, ставящие под сомнение пользу социальной дистанции и самоизоляции в целях предотвращения распространения инфекции.

"Если вы опубликуете контент, который не соответствует нашим правилам, мы удалим его и сообщим вам об этом по электронной почте. Первое нарушение повлечет за собой только уведомление, но в следующий раз мы вынесем вам предупреждение. Если вы получите три предупреждения, то ваш канал будет заблокирован", - отметили в Google.

В качестве примеров роликов, которые будут удалены за нарушение перечисленных выше правил в компании привели ролики, содержащие призывы отказаться от азиатской еды, так как через нее можно заразиться коронавирусом, ролики, в которых утверждается, что очистить воздух от коронавируса помогут фейерверки, а также видео, в которых говорится, что коронавирус вызывает излучение сетей 5G.

Отметим, что YouTube в определенный момент стал прибежищем сторонников различных конспирологических теорий, и в последние годы сервис начал бороться с подобного рода контентом. Эпидемия коронавируса существенно обострила проблему распространения ложной или искаженной информации. (Отсюда.)

Ой, заблочат Бесогона на YouTube, ой, заблочат! Как пить дать - заблочат. Не расскажет он народу всей правды, пичалька...

21.05.2020 17:20
Комментарии 79

Посмотрел «то самое» видео Михалкова (не до конца – до самого конца не осилил – но бОльшую часть).

Очень надеюсь, что когда-нибудь всех этих людей будут судить.
22.05.20 23:41
0 0

Ничего хорошего не вижу, чтобы кого-то блочили. Я за тотальную свободу слова. Грубо говоря нужно не запрещать пропаганду чего-то плохого или не правильного, а вести контрпропаганду. Так люди в массе будут меняться в лучшую сторону.
22.05.20 02:05
0 3

не запрещать пропаганду чего-то плохого или не правильного, а вести контрпропаганду.
Это дорого, сложно и не всегда эффективно. Доказать человеку, что он ошибался 5 лет, сложно. Слишком многие считают, что признание своих ошибок есть признак слабости и сомнения в своих умственных способностях. Доказать человеку, что они ошибался 10-15 лет практически нереально.
Все это надо воспитывать с детства. А это тоже сложно и дорого. И главное, непонятно - зачем. Ведь гораздо проще - заставить, верно?
22.05.20 10:37
0 1

Ничего хорошего не вижу, чтобы кого-то блочили. Я за тотальную свободу слова. Грубо говоря нужно не запрещать пропаганду чего-то плохого или не правильного, а вести контрпропаганду. Так люди в массе будут меняться в лучшую сторону.
В теории - да. Если по известной инструкции сотворить с нуля новый мир и заселить его новыми тварями, в т.ч. и человеками, наделить их равным интеллектом и воспитывать с палеолита в тотальной свободе слова, не исключено, что-то путное и выйдет. Но на практике все немного сложнее. У нас на шарике уже есть почти 8 миллиардов человек, из которых больше половины взрослые, со сложившимся багажом и традициями. Будет ли контрпропаганда в таких условиях эффективной? Большой вопрос.
Кроме того, поскольку любое воздействие имеет свою инерцию, как быть с ущербом, который будет нанесен в период между восприятием вредной пропаганды и целительной контрпропаганды? Ущерб ведь не только финансовый, это и жизни человеческие, и не только взрослых, но и детей, за которых решают родители. Неужели нет смысла попытаться этот ущерб минимизировать?
22.05.20 14:05
0 1

Сомнительно, что Ютуб будет его блочить.
Вон даже Гоблина не заблочили, да и много кого еще.
Хотя хорошо бы.
21.05.20 23:36
2 1

Обложили барина.
Ну ничего, он откроет свой собственный ютуб, [DEL]с блекджеком и шлюхами[/DEL]ковидом и чипами!
aag
21.05.20 21:11
0 0

...Я читал, что примерно у 10% употреблявших ЛСД глюки не пропадали и после того, как действие галлюциногена заканчивалось...
Что мне такое подсыпали, что я все это вижу, а?!

Тут, кстати, с ютубом борются. Интересное совпадение.
21.05.20 20:12
0 2

Не расскажет он народу всей правды, пичалька...
Что характерно, на уличном жаргоне слово "бесогон" имеет смысл ровно противоположный – человек без принципов и самоуважения, врущий нагло и напропалую.

Вряд ли дорогой Никита Сергеевич об этом знал. Но как в воду глядел, не ошибся с названием... ))

Ниче, есть еще рутьюб, а дальше можно и с балкона прокричать. На это я бы посмотрел, кстати.
21.05.20 19:14
0 1

Слушьте.... а ведь у него денег много, да? И он не против, раз в ящике его ролики не показывают, демонстрировать их исключительно в интернете. Более того, у него даже собственный сайт есть, в том числе с анонсами видосов и ссылками на ютуб.

У меня вопрос: а почему он не хочет выкладывать видео на сам сайт? И даже свой собственный хостинг забабахать?
21.05.20 18:48
0 0

У меня вопрос: а почему он не хочет выкладывать видео на сам сайт? И даже свой собственный хостинг забабахать?
90-е годы, утро после дня голосования. Домой приходит кандидат в депутаты. Его встречает жена.
- Ну, сколько голосов набрал?
- Три...
- Я так и знала что у тебя есть любовница!

У меня вопрос: а почему он не хочет выкладывать видео на сам сайт? И даже свой собственный хостинг забабахать?
Не подсказывайте - воспользуется.
21.05.20 20:02
0 0

- Ну, сколько голосов набрал?
- Три...
Оффтоп:
На эту тему вспомнилась трагикомичная то ли история, то ли байка, которую встречал год-полтора назад...
В каком-то индийском (кажется) штате после местных выборов покончил с собой кандидат в депутаты. Принял это решение от горя. Причиной горя стало то, что набрал он всего 6 голосов – но в его семье было 10 человек...

Он просто забыл, что 4 несовершеннолетних...

Что интересно, передачей Михалкова не заинтересовалась Генпрокуратура, хотя за распространение фейков о коронавирусе предусмотрена уголовная ответственность.
Ну так хоть одно заявление было подано? Это ж очень просто - любой гражданин может написать обращение в Прокуратуру и она ОБЯЗАНА будет реагировать. Как - это уже другой впрос, но они будут делать это с оглядкой на то, что их ответ будет опубликован.
Берём этот их ответ, эскалируем его дальше, по инстранции, потом дальше - и так далее. Наслаждаемся шоу "система трахает сама себя". Иногда в результате получается что-то хорошее.

Но это никому не надо, похоже.

Ой, заблочат Бесогона на YouTube, ой, заблочат!
Ну так ещё есть рутуб, пикабу и, естественно, порнхаб.

Иногда в результате получается что-то хорошее.
Моток колючей проволоки? 😄

А я все чаще замечаю (c) как госшлюх, мразей и мракобесов, вроде пометов, певцовых и никитосов, прям плющит от В.В. Познера) Всегда его очень уважал, прямо луч света сейчас в этом царстве тьмы.
21.05.20 18:37
4 3

Я с тобой.

Тоже уважаю Познера, и, скажем так, скорее с ним, чем с его оппонентами, но вот такая штука - увидел как-то его реакцию на танцоров, которые выступали под песню Закировой и Фадеева "Мы вдвоём" (так кажется называлась, не уверен) - и узнал его, что называется, с ещё одной стороны. В жюри он был. Может видели, в клипе танцор без одной ноги. Вот неприятное впечатление произвело его высказывание о выступавших. Уважать его взгляды не перестал, но как к личности моё отношение к нему изменилось. Видели, нет? Интересно, если видели, или после моего комментария глянете - напишите, у вас похожая реакция, или по-другому на это смотрите.
В том же жюри Литвинова была, и тоже показала себя не с лучшей стороны. На контрасте - Светлаков очень по-человечески себя повёл. То ли Познер с Литвиновой заигрались в свои интеллектуальные игры и забыли про человечность, то ли ещё что, хз.
21.05.20 20:20
2 0

Познер это Соловьев для умных.
21.05.20 20:51
4 4

заигрались в свои интеллектуальные игры и забыли про человечность
Это не был вопрос человечности. Дело там было совершенно в другом – в эксплуатации чувств и ложно понятом проявлении "человечности".

Поэтому в той ситуации как раз Познер продемонстрировал не только трезвость мышления и точность морально-нравственных ориентиров, но и смелость высказать "горькую правду". ИМХО.

В том то и дело, что он не горькую правду сказал. Я понимаю, что Познер говорил об "эксплуатации чувств". Само это словосочетание - вещь довольно условная, чувства есть и их везде эксплуатируют).
Моё негативное восприятие его реакции основывается на том, что он, будучи принципиальным и последовательным, гораздо лучше бы продемонстрировал трезвость мышления и объективное отношение к конкурсу и его участникам, оценив само выступление дуэта и оставив без внимания инвалидность Евгения. Он высказывался позднее, что слабый номер (с чем я лично не согласен, но это ладно, имхо), и Евгений именно такую критику выступления, я уверен, воспринял бы правильно, и даже с радостью наверное. Т.е. получилось так, что Познер, по сути, обвинил Евгения в этой самой "эксплуатации" своего инвалидного статуса, что оскорбило Евгения. Может Познер хотел обвинить не Евгения, а устроителей шоу - если так, он крайне хреново сформулировал свои мысли. Как бы то ни было, уже миллион книг, фильмов и прочего было на тему, уж Познеру, мне кажется, это очевидно должно было быть, что активные люди "с гандикапом" меньше всего хотят, чтобы их выделяли из-за их неполноценности, и их проталкивание в конкурсе только из-за инвалидности - для них же самих унизительнее всего. А он берёт и обвиняет Евгения в том, что он, подлец такой, этим нагло пользуется.
Литвинова вообще кадр - "чего протез не прицепил, тычешь тут культёй". Аллес просто...

лучше бы продемонстрировал трезвость мышления и объективное отношение
Ну так он и оценил, в общем-то. Просто пояснил свою позицию максимально развёрнуто. Что и не понравилось многим.

Может Познер хотел обвинить не Евгения, а устроителей шоу - если так, он крайне хреново сформулировал свои мысли.
ИМХО, именно в вопросе адресации обвинений как раз и наступает тот самый "момент истины".

Любому человеку с физическими ограничениями изначально понятно, что полностью быть на равных с остальными в ситуациях, кроме всего прочего требующих ещё и конкретно физических данных – он не сможет уже никогда, как бы ни старался. Это и есть та самая "горькая правда" (в которой, разумеется, нет ни капли вины этих людей).

Поэтому вина организаторов конкурса тут своя, отдельная. Но на первом месте вина именно участника, вообще решившего участвовать в таком конкурсе. ИМХО, человек, который действительно хотел победить честно и доказать что-то самому себе и окружающим – стал бы скрывать свою инвалидность, а не выпячивать её (раскрыв этот факт лишь после победы). Вот это было бы честно.

Есть в ваших рассуждениях рациональное зерно, согласен. Непростая тема.

Непростая тема.
Вот именно эту мысль я и пытался донести, да. Тут вообще не может быть никаких "однозначных" оценок. Любые оценки – исключительно в силу собственного понимания ситуации...

Конкретно ваше мнение должно было закончиться максимум на втором предложении из вашего в целом глупого комментария...

Так его же с эфира России сняли вовсе не из за Гейтса и Вируса. Он же там конкретно гонит на Грефа и Матвиенко. Руководству второго канала не особо захочется ссорится с этими двумя. А на Гейтса им вообще насрать. Сколько на американских изобретателей , политиков и т.д. Там гонят местные пропогондятлы, и никого с эфира не снимают!
21.05.20 18:35
0 3

В развитие темы
21.05.20 18:31
0 28

Мне вот это понравилось... ))

еще остается в Ж имплантировать, разочарования не будет.

Блин, 5,5 млн просмотров... 240 тыс. лайков... (это я про этот ролик про государство) Похоже, надо идти за шапочкой из фольги, больше ничего уже не поможет...

с годами чаще замечаешь
что все проблемы в голове
у многочисленных дебилов
которые вокруг тебя
21.05.20 18:29
0 8

Заблочить, конечно, могут, это ж ютуб. Хотя фейков у барина я не заметил.
Гейтс хочет, чтобы у афроафриканцев были здоровые дети, чтобы не приходилось рожать с запасом по десять детей, чтобы трое выжили. А быть более-менее уверенными, что сколько родится, столько и выживет, и условия жизни будут лучше, чем когда многодетность и нищета. То есть вакцинация сократит население, но не убивая, а убирая необходимость многодетности.
21.05.20 18:09
23 4

То есть вакцинация сократит население, но не убивая, а убирая необходимость многодетности.
Это дойдет только через поколение. А до этого традиции, скрепы, "вот моя бабушка" и т.д. Если вакцинаторов не линчуют, конечно. Там своих бесогонов хватает.
21.05.20 18:16
0 3

Хотя фейков у барина я не заметил.
Да неужели? Что, прям и последний выпуск - святая правда?
21.05.20 18:18
0 8

Да неужели? Что, прям и последний выпуск - святая правда?
Честное слово - не заметил ни одного фейка. Можно по-разному оценивать какие-то факты, но вот выдуманных фактов я не заметил.
21.05.20 18:23
18 4

ты своими словами пересказал, что Гейтс на TED-е говорил. за что тебе минусов влепили, непонятно.

upd. понял, за "нефейки барина" 😄
21.05.20 18:23
6 1

А, ну ничего, ничего. Тут больше вопросов нет, конечно.
21.05.20 18:26
1 3

upd. понял, за "нефейки барина" 😄
Ага ) И я уверен, что видео барина мало кто посмотрел.
21.05.20 18:30
7 2

никто из нормальных людей и не будет смотреть, его сторонники вот так анонсировали ролик: "В очередном выпуске своей передачи "Бесогон" Никита Михалков полностью разоблачил планы на поголовную чипизацию населения и управление "с пульта" всего общества." 😄

18:18 оно говорит "в тело вживляется сенсор", "контролирующий орган", "заставлять вас делать" и т.п., в патенте ничего такого нет и рядом. чистый кал в уши льет.

[0026] Sensor 140 may be configured to sense the body activity of user 145. As illustrated in FIG. 1, sensor 140 may be a separate component from user device 130 and be operably and/or communicatively connected to user device 130. Alternatively, sensor 140 may be included and integrated in user device 130. For example, user device 130 may be a wearable device having sensor 140 therein. The sensor 140 may transmit information/data to user device 130. Sensor 140 may include, for example, but not limited to, functional magnetic resonance imaging (fMRI) scanners or sensors, electroencephalography (EEG) sensors, near infrared spectroscopy (NIRS) sensors, heart rate monitors, thermal sensors, optical sensors, radio frequency (RF) sensors, ultrasonic sensors, cameras, or any other sensor or scanner that can measure or sense body activity or scan human body. For instance, the fMRI may measure body activity by detecting changes associated with blood flow. The fMRI may use a magnetic field and radio waves to create detailed images of the body (e.g. blood flow in the brain to detect areas of activity).
21.05.20 18:52
0 10

Фейков нет. Шиза - есть, а фейков нет.
21.05.20 19:00
0 1

и фейки тоже есть. смотри мой комент выше.
21.05.20 19:01
0 2

Честное слово - не заметил ни одного фейка. Можно по-разному оценивать какие-то факты, но вот выдуманных фактов я не заметил.
Читая ваши слова, так и вспоминается знаменитое: "Это не фейк, это альтернативные факты"... © 😄

Денису-то по роду службы смотреть надо. Самый смак —конспектировать.

18:18 оно говорит "в тело вживляется сенсор"
Не обязательно вживлять, это только опция. Но про 060606 в номере патента - чистая правда.
P.S. Ты вот хоть посмотрел видос и понимаешь, что Гейтс там не основной злодей.
21.05.20 19:41
6 1

Денису-то по роду службы смотреть надо.
Нет. Ожидал что-то забавное увидеть. Забавное есть, но мало. Очередное очернение местных либерастов.

Ну почему же? Я минут 15 этого позора глянул. Причем Никитос просто слово в слово с диким пафосом пересказывает лживые бредни другого долбанутого. Даже от себя ничего и не прибавил.
21.05.20 19:53
1 6

нет там такой опции, нет управления, никто не контролирует - вранье все. я ж тебе скинул ссылку на патент и текст дал. я не смотрел видос, только про "чипирование".

по сути они запатентовали "гиги за шаги", а никитос высосал полную чушь.
21.05.20 20:01
0 5

нет там такой опции, нет управления, никто не контролирует - вранье все. я ж тебе скинул ссылку на патент и текст дал. я не смотрел видос, только про "чипирование". по сути они запатентовали "гиги за шаги", а никитос высосал полную чушь.
Вот пришлось таки посмотреть 5 минут этой хрени, слава богу дали с какой минуты смотреть. Вот смотрите по пунткам:

"нет управления" - он говорит слово управление в одном контексте по крайней мере в том в отрезке с 18ой минуты - "тот кто управляет этими чипами" - вы серьезно считаете чипами, как описано в патенте, никто не управляет?

"никто не контролирует" - "контроль" как описывает словарь означает "Проверка, а такжепостоянное наблюдение в целях проверки или надзора." Разве суть патента не в этом? Не в постоянном наблюдении об активности человека с целью майнинга крипто?

Про "какой опции там нет" я не понял о чем речь - но вот чисто формально, кто врет?

Я понимаю ваш основную идею, что бесогон возможно переврал основное намерение использования патента, но опять таки, намерения в патенте не раскрываются. Там говорится "viewing advertisement or using certain internet services, can be used in the mining process" - то есть вам говорят что-то посмотреть, или чем то воспользоваться, и этим майнить. Думаю, если бы в совке были такие технололгии, запросто бы заменили пол часа политинформации заданием послушать какую нибуть хрень дома, а proof of work является крипто.

То есть вы говорите, что "вранье все", но только потому что вы так "думаете". Патент тем что вы "думаете" не ограничен и не факт что вы думаете правильно.

Я сразу скажу, последнее что я хочу делать это защищать каким то образом Михалкова, которого мне смотреть и слушать противно и которого я ни до этого, ни после этого смотреть не буду, но меня беспокоит цензура людей, которые вот так как вы говорят - "вранье все". А почему вранье, давайте начнем разбираться. А разбираться поздно - забанят и все, ибо "для заботы о вашей безопасности доступ к информации не соответствующей официальной будет ограничен".
21.05.20 21:58
8 5

Ну почему же? Я минут 15 этого позора глянул
Никитос много пурги гонит, это понятно. И чаще, чем раз в полгода его посмотреть сил нет.
Но тут глянул. Байка с чипизацией только для хайпа, а основное - обсирание Грефа.
21.05.20 22:33
6 0

Байка с чипизацией только для хайпа, а основное - обсирание Грефа.
Да, несение всякого дерьма - только для хайпа, а главное - святая задача обсирания Грефа. Респект и уважуха Никитосу, респект и уважуха этому прекрасному мурлу.
21.05.20 22:36
0 1

Респект и уважуха Никитосу
На Никитоса и его бред плевать, конечно. Но вот усиления цензуры не хочется. Если уж даже такое блокируют.
21.05.20 22:49
3 1

вы серьезно считаете чипами, как описано в патенте, никто не управляет?
Любезный, ими невозможно "управлять" просто по определению. Вы бы сразу это поняли, если бы имели хоть немного технических знаний.
Эти чипы настолько малы, что в них кое-как вмещаются модули вообще для какой бы то ни было обработки и передачи информации "наружу". Да и то – лишь в надежде на приёмник, расположенный в непосредственной и крайне малой близости (смартфон, часы/браслет, и прочие подобные "нательные" гаджеты).

Принимать же какие-то "команды извне" и "исполнять их" – у таких чипов способности примерно столько же, сколько у мозга человека "принимать и исполнять команды" с планеты Нибиру. То есть – вообще никаких. Всё строго в рамках обычной и совершенно земной физики... 😄

Но вот усиления цензуры не хочется.
Не путайте политическую цензуру с блокированием заведомо антинаучного бреда.

Любезный, ими невозможно "управлять" просто по определению. Вы бы сразу это поняли, если бы имели хоть немного технических знаний.Эти чипы настолько малы, что в них кое-как вмещаются модули вообще для какой бы то ни было обработки и передачи информации "наружу".
Вот опять лозунги. Какие "эти" чипы настолько малы? Где в патенте указан тип чипов, факт что они должны быть малы, или что эти чипы существуют сейчас? У вас возможно есть технические знания, но мне кажется нет понимания что такое патент. Тут патентуется принцип а не устройство. Вот Neuralink Маска собирается вживлять в череп контроллеры размером, насколько я понимаю, около дюйма, это много или мало? По сути размер смарт часов, туда вообще можно что угодно вставить, и добавить фонарик, если нужно.
Я не являюсь специалистом в области, но фраза "невозможно "управлять" просто по определению" c моей точки зрения - лишена смысла. Но у вас она звучит на уровне что усомниться в этом - это как бы аналогично фантастике и противоречит физики. Хотя вы, скорее всего, просто почему-то что-то себе приняли как самоочевидное, что самоочевидным не является.

Какие "эти" чипы настолько малы? Где в патенте указан тип чипов, факт что они должны быть малы, или что эти чипы существуют сейчас?
Чипы должны быть очень малы – строго в силу предполагаемой "массовости" внедрения.

Вот Neuralink Маска собирается вживлять в череп контроллеры размером, насколько я понимаю, около дюйма, это много или мало?
Это очень много, просто дохренища. Для вживления даже таких чипов понадобится крайне серьёзная хирургическая операция – что напрочь исключает возможность массового внедрения.

Я не являюсь специалистом в области, но фраза "невозможно "управлять" просто по определению" c моей точки зрения - лишена смысла.
У вас есть мощный смартфон размером с рисовое зёрнышко? Ой, неужели и вправду нет?
Вот тогда и не надо спорить с утверждениями из серии "просто по определению"...

Чипы должны быть очень малы – строго в силу предполагаемой "массовости" внедрения.
Опять лузунги. Но согласен, что в идеале для массовости лучше, чтобы они быть не очень большими - опять таки, что это значит нужно указывать, можем взять ваше сравнение с рисовым зернышком. Что такое "очень малы" я не знаю.

Вот Neuralink Маска собирается вживлять в череп контроллеры размером, насколько я понимаю, около дюйма, это много или мало?Это очень много, просто дохренища. Для вживления даже таких чипов понадобится крайне серьёзная хирургическая операция – что напрочь исключает возможность массового внедрения.
Вы или пропустили последние 50 лет развития технологий, или у вас не хватает фантазии. Маск понимает что дюйм это многовато, послушайте хоть раз что он говорит про neurolink - сейчас дюйм, версия 10 - пол дюйма и т.п - называется технический прогресс. Сегодняшние детские технологии казались фантастикой 30 лет назад.


У вас есть мощный смартфон размером с рисовое зёрнышко? Ой, неужели и вправду нет?Вот тогда и не надо спорить с утверждениями из серии "просто по определению"...
Вот вам комьютер размером в ваше рисвое зернышко - именно этот термин они употребляют www.cbsnews.com

Вас послушать в майкрософт идиоты, что сделали патент, который не возможен по определению, потому что вы считаете что это невозможно по определению. Вы никогда не задумывались, а вдруг вы не настолько эксперт чтобы требовать кого-то банить как антинаучные бред, вдруг вы ошибаетесь?

Понимаете, это же основаная проблема, вот сидят в ютубе студенты, с образованием и опытом в 3 раза меньше вашего, и банят что-то как антинаучное, хотя сами к науке не имеют никакого отношения и следуют и инструкциям который им спущены людьми, чьи мотивы мы не знаем. При этом следуют, что хуже всего, непоследовательно. То есть, за один и тот же контент, забанят того, кто им не нравится, и не забанят того, кто им нравится. Как мы вообще превращаемся в общество, в котором цензура это становится приемлемо, вот это меня очень беспокоит, такое чувство вы не в СССР родились.

Я сразу скажу, превращается в общество это я не про Россию, с Россией уже все понятно, но все этим баны ютуба это все таки мировая тенденция.

Вы или пропустили последние 50 лет развития технологий,
Это как раз вы всё пропустили за последние 50 лет. Поэтому и ударяетесь в фантазии на грани старческого маразма – в духе ненаучной фантастики начала-середины XX века... 😄

К сожалению (или к счастью)), научно-техническая реальность пока гораздо суровее любых прогнозов прошлого.

Вот Neuralink Маска собирается вживлять в череп контроллеры размером, насколько я понимаю, около дюйма
Слышали звон, не не знаете где он. Нет, все совсем не так. Понимаете неправильно, небольшой контроллер снаружи, за ухом.
22.05.20 01:02
0 1

Cлышали звон, не не знаете где он. Нет, все совсем не так. Понимаете неправильно, небольшой контроллер снаружи, за ухом.
22.05.20 01:14
4 1

зачем разбираться?? макнули тебя в какашку, ты еще и копаться там хочешь??
22.05.20 08:31
1 1

ты сначала ответь, зачем тобой управлять надо. спиноза доморощенный. тьфу.
22.05.20 08:33
1 3

К сожалению - потому что даже для "кошерных" применений, вроде связи с кардиостимуляторами и подобными приборами, приходится изрядно извращаться.

Да, сейчас во многих сферах технологии упёрлись в потолок сугубо физических ограничений. И новой технической революции (вроде прошлой полупроводниковой) пока как-то не предвидится, насколько вижу...

Чтобы в очко сортира по пьяни не провалился и не утонул. В стране где количество подобных учреждений измеряется десятками миллионов это весьма актуально.
22.05.20 23:45
0 1

а зачем тебя нужно сохранять?
23.05.20 08:46
0 0

Вопросы Н. С. Михалкову

Не можем расшифровать название вашей студии «Три Т»: «Державность, Православие…» А третье «Т» какое?

В какой момент съёмки фильма вы понимаете, что он завоюет Оскар?

В какой руке надо держать Оскар: в правой или левой?

Нет, невозможно удержаться и не спросить. Скажите, сколько одновременно на вашу машину можно поставить мигалок?

В фильме про мохнатого шмеля вы обманули девушку и бросили, а посмотрите, во что она теперь превратилась! Не стыдно?

А вы бывали в метро хоть раз с 1964 года, когда пели на эскалаторе в фильме «Я мигаю по Москве»?

Почему, в отличие от фильмов Джеки Чана, в ваших лентах неудачные дубли демонстрируются не в конце фильма, а во время?

В ваших фильмах очень много аллегорий. Скажите, а что такое «аллегория»?

В каком направлении движется наше общество, не подскажете? А то у нас тут тупик. Как России пройти в библиотеку? А к кинотеатру?

Если бы к вам пришёл Господь Бог, о чём бы он вас попросил?

© 2011 «Красная бурда»
21.05.20 18:04
1 30

А вы бывали в метро хоть раз с 1964 года, когда пели на эскалаторе в фильме «Я мигаю по Москве»?
лучшее
21.05.20 18:06
1 3

Нет, последнее! 😄
21.05.20 18:10
0 8

Нет, лучшее, конечно, вот:
Почему, в отличие от фильмов Джеки Чана, в ваших лентах неудачные дубли демонстрируются не в конце фильма, а во время?
21.05.20 20:58
1 5

А мне всё понравилось
Но особенно, конечно.





:))
21.05.20 22:41
0 0

Лично Билл Гейтс пусть его заблокирует
21.05.20 18:03
0 1

Заблочат, будет лишний повод орать о том, что пора создать свой русскЫй ютуб с блекджеком и шлюхами.
21.05.20 17:53
1 2

Так вроде ж есть уже - Рутьюб, принадлежит Газпрому, а это, на минуточку, народное достояние!
21.05.20 21:20
0 1

А вот нефиг разоблачения Билла Гейтса на калифорнийские сервера выкладывать. Уж не Бесогону ли этого не знать? 😄
21.05.20 17:50
0 9

Жаль, если Михалков не сможет рассказать народу всю правду: действие микрочипа, вставляемого в организм с помощью вакцины, полностью устраняется электрической лампочкой, засунутой в рот.
21.05.20 17:44
0 5

электрической лампочкой, засунутой в рот.
И неонки соответствующих размеров во все остальные места.
21.05.20 18:05
0 1

"уволен из Гестапо за излишнюю жестокость".
21.05.20 17:38
0 20

Так что, получается, Никитос стал в России самым настоящим диссидентом, претерпевающим от властей за Настоящую Правду? Дожили. )))))
21.05.20 17:37
1 17

Михалков и Гиркин -- лидеры оппозиции кровавому режиму.
21.05.20 17:38
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 97
авто 334
видео 2577
вино 269
еда 324