Всемирный день велосипеда

Всемирный день велосипеда (World Bicycle Day), который отмечается 3 июня, провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в апреле 2018 года (резолюция 72/272). Соавторами документа стали 56 государств. А с инициативой учреждения этой международной даты выступили представители Туркменистана.

Поэтому, основываясь и подтверждая уникальность, давнюю историю и многофункциональность велосипеда, который является простым, недорогим, надежным и приемлемым видом транспорта, ООН поддержало это предложение. А поскольку велосипед – самый экологически чистый вид транспорта, то его использование способствует бережному отношению к окружающей среде, поддержанию здоровья и развитию спорта. И все это соответствует Целям в области устойчивого развития, принятым ООН в 2015 году.

Кстати, велосипед, как вид транспорта, используется уже на протяжении 200 лет. Считается, что первый в мире двухколесный велосипед изобрел уроженец Прикамской земли Ефим Михеевич Артамонов, крепостной Пожвинского завода. Конструкция «транспорта» была настолько прочна, что мастер совершил на нем нелегкое путешествие (со скоростью 10 км/ч) от Урала до Петербурга на коронацию Александра I в 1801 году, где и был «презентован» императору. А датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года, когда на аллеях парка парижского пригорода Сен-Клу прошла первая велогонка на 2000 метров. (Отсюда.)

Ну что ж, я нынче к этому делу вполне себе причастен (катаюсь каждый день где-то по 25-30 километров), так что не вижу повода не отметить праздник очередной велопрогулкой.

Кстати, я уже второй месяц сейчас катаюсь вот на такой штуке (см.ниже) - это байк с электроассистентом, причем достаточно недорогой (в наших краях приличный велик с ассистентом только начинается от 2 - 2,5 тысяч евро, а этот стоит дешевле тысячи).

Я его брал, в общем-то, просто потестировать (китайцы предложили), но оказалось, что штука действительно классная и мне отлично подходит. И это не самоходная тележка, просто так она вас везти не будет. Это именно ассистент, который в обычных условиях просто не подключаешь и катишь своим ходом, а вот если приходится выгребать против сильного ветра, который у нас тут задувает очень и очень часто, или же хочется взобраться на высокий холм, на который сам просто не въедешь - вот тут-то ассистент (он тут пятиуровневый) очень помогает. То есть аэробная нагрузка у меня фактически остается прежней (я ее сам регулирую), при этом заметно расширяется ареал покатушек, сильно повышается комфорт и, что особенно важно, защищаются колени, для которых сильные нагрузки противопоказаны из-за потрепанных менисков. Плюс помогает нужный каденс держать в сложных условиях, что тоже ценно.

Скоро напишу подробный обзор этого аппарата, он прикольный. Честно говоря, когда с китайцами договаривался, то думал, что окажется откровенным барахлом. Так ничего подобного! Конечно, кое-какие недостатки у него есть (информативность дисплея и управление информацией оставляет желать лучшего), но в общем и целом - прям оказалось то, что мне нужно, я его даже и менять на другой не хочу.

Позже в обзоре все покажу и расскажу.

03.06.2019 11:07
Комментарии 112

вышел ебайк от xiaomi, както я больше доверяю их отбору качества, там скорее транспортное средство для города (не вспотеть по пути на работу) транспорт с фото я бы побоялся рекомендовать, ашан в худшем своём проявлении типа лэндровер и феррари с батарейкой незнаю как с электрической части выглядит но с велосипедной всё ужасно
04.06.19 09:41
0 0

........................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я вам точек и запятых отсыпал.

А что касается "отбора качества" Сяоми - бритва их через 3 месяца стала долбить головкой. Либо в помойку, либо буду переделывать.
04.06.19 12:47
0 0

Да не катайся, я не против. Страна советов, my ass....
05.06.19 13:53
1 0

Меня удивляет другое. Алекс, ты вроде правильно подошел к выбору велика и с помощью групового разума купил вполне толковый этот Felt. Стоило бы сделать тоже самое с электро и удалось бы избегнуть владения этим кошмаром.

См. выше слова Алекса:

Я его брал, в общем-то, просто потестировать (китайцы предложили)
03.06.19 19:06
0 1

Я не тормоз, я не тормоз, я не....
03.06.19 19:41
0 0

Ну вот похожий зверь на али:
https://ru.aliexpress.com/item/KM80-26/32973854992.html?spm=a2g0v.search0604.6.7.71eb7035rEMqAG&s=p

Если он при такой цене ещё и окажется пригодным для пользования...
Alex - пиши плиз отчёт побыстрее :) - прямо чешется :)
03.06.19 17:01
0 0

Немного другая модель, но в общем и целом - похоже, конечно.
03.06.19 17:25
0 0

Вот вел Алекса: 26 дюймов Электрический горный велосипед 48V400W высокоскоростной двигатель легкая оправа для очков Встроенная литиевая аккумуляторная батарея gps Электрический ebike

Жестяная вилка с приваренной короной.
Turney
7-скоростная трещетка.
Задний амморт - обычная пружина внутри трубки. Без демпфера. Водитель сей швейной машинки будет подпрыгивать как мячик.
Задние линки, как я понял, на тонких осях опирающиеся на пластиковые втулки. Что там за втулки в колесах, особенно в заднем, которое с мотором, лучше и не думать. Подозреваю, что при первом же экстренном торможении, Алекс продолжит движение не снижая скорости до упора в естественное препятствие.
03.06.19 22:10
0 0

Задний амморт - обычная пружина внутри трубки.

Да, я написал - фикция явно.

Задние линки, как я понял, на тонких осях опирающиеся на пластиковые втулки. Что там за втулки в колесах, особенно в заднем, которое с мотором, лучше и не думать. Подозреваю, что при первом же экстренном торможении, Алекс продолжит движение не снижая скорости до упора в естественное препятствие.

Пока с десяток экстренных торможений прошли нормально, продолжаю эксперименты :)
03.06.19 22:24
0 0

Алекс, по электровелохламу KREOSAN-а не догоните. :) Поберегите себя.
03.06.19 22:27
0 0

Я понятия не имею, что такое КРУОСАН, но спасибо в любом случае.
03.06.19 22:35
0 0

Вот.. создают электровелосипеды из стиральных машин, старых кроватей и бензопил.
03.06.19 23:46
0 1

Это мопед - крутить педали не нужно.
05.06.19 08:24
0 0

Есть в общем-то однозначный признак - если у велосипеда литые диски вместо обычных колес, то от него надо держатся как можно дальше. Что не так с этим чудом техники, можно долго описывать, но не буду, потому что вижу ниже, как идет общение с теми, кто пытается об этом сказать.

Меня удивляет другое. Алекс, ты вроде правильно подошел к выбору велика и с помощью групового разума купил вполне толковый этот Felt. Стоило бы сделать тоже самое с электро и удалось бы избегнуть владения этим кошмаром.
03.06.19 16:12
0 5

Меня удивляет другое. Алекс, ты вроде правильно подошел к выбору велика и с помощью групового разума купил вполне толковый этот Felt. Стоило бы сделать тоже самое с электро и удалось бы избегнуть владения этим кошмаром.

См. выше. Мне этот кошмар прислали китайцы, просили покататься и высказать свое мнение в обзоре, вот и все. Приличная электрика стоит порядка 3000 евро. Этот - сильно дешевле и, конечно же, имеет свои недостатки, о которых я расскажу в обзоре. Но и свои достоинства он также имеет.
03.06.19 16:45
0 1

Есть в общем-то однозначный признак - если у велосипеда литые диски вместо обычных колес, то от него надо держатся как можно дальше.
"Дарёному коту - под хвост не заглядывают".
03.06.19 18:01
0 0

Есть в общем-то однозначный признак - если у велосипеда литые диски вместо обычных колес, то от него надо держатся как можно дальше. "Дарёному коту - под хвост не заглядывают".

А зря) может, это не кот)
03.06.19 18:31
0 0

А зря) может, это не кот)

""Это не хвост" - сказал Волк и густо покраснел"
03.06.19 19:10
0 2

Алекс, вы как-то писали давненько, что моноколеса вас не впечатлили. А был об этом какой-нибудь пост? Или до полноценного тестирования не дошло в связи с отсутствием интереса?
ilq
03.06.19 15:58
0 0

Я вместо этого взял электросамокат, мне он больше нравится, чем моноколесо. На моноколесе катался.
03.06.19 16:46
0 0

Когда прочитал название поста, поначалу подумал что речь будет идти об этом: en.wikipedia.org

Был немного разочарован :)
03.06.19 15:58
0 1

Ну так по вашей ссылочке как раз дисклеймер есть:)
Not to be confused with United Nations designated World Bicycle Day.
111
03.06.19 16:39
0 0

www.theatlantic.com

В Китае чуть чуть перебрали с производством велосипедов.
03.06.19 14:06
0 7

Спасибо, фотки совершенно завораживающие :)
03.06.19 14:13
0 1

www.theatlantic.comВ Китае чуть чуть перебрали с производством велосипедов.

В Китае в 70-е была формула достатка — «три крутящихся, один говорящий». Радио, часы, швейная машинка, велосипед. А сейчас со Штатами за первенство соревнуются)
Кстати, были весной в Берлине, они и туда со своими прокатными великами добрались. Правда, не в таких масштабах. Но в центре почти на каждом перекрестке валяются
03.06.19 14:21
0 0

Хорошая отсылка к «six turning, four burning», но честно говоря никогда не встречал такой формулировки — только «Four Big Things». Есть какой-нибудь источник именно такой фразы?)
03.06.19 21:42
0 0

Хорошая отсылка к «six turning, four burning», но честно говоря никогда не встречал такой формулировки — только «Four Big Things». Есть какой-нибудь источник именно такой фразы?)

Что касается меня, то в первый раз я об этом прочитал школьником в журнале «Человек и закон», как ни странно (там была критическая статья о китайских реформах, году в 80-81). Поэтому думал, что это довольно распространенное выражение.
Вот сейчас поискал:
www.theatlantic.com
In the first 30 years of communist China, people aspired to own sanshengyixiang (三转一响), or "three rounds and sound" -- a wristwatch, bicycle, sewing machine and radio: the markers of a modern man

Думаю, это цитата из Мао, или что-нибудь подобное
03.06.19 23:25
0 0

Кстати, пользуясь случаем, хочу порекомендовать мою статью о замках для велосипедов: vk.com
03.06.19 13:31
0 2

Ага, полезная штука, спасибо.
03.06.19 15:40
0 0

попробуйте шоссер. с контактными педалями. после этого ни на какие мегаконструкции с кучей свистелок смотреть не захочется.

пы.сы. шины у верхнего злые, накату сильно мешают.
03.06.19 13:11
1 1

попробуйте шоссер. с контактными педалями. после этого ни на какие мегаконструкции с кучей свистелок смотреть не захочется.

А вы прям так знаете, где и как я катаюсь?

пы.сы. шины у верхнего злые, накату сильно мешают.

Это да, суровые.
03.06.19 13:58
0 0

где бы ни катались контакты лишними не будут :-)

а где катаетесь - так это все равно: если к велосипедам человек неравнодушен, то шоссер как квитэссенция узкой заточенности на скорость (вес, посадка, навеска, покрышки-трубки) - это полный экстаз от самого процесса езды на снаряде.
03.06.19 15:03
0 1

попробуйте шоссер. с контактными педалями.

Поставил в этом году контактные педали на свой МТВ - я в восторге, скорость - +5 км/ч при тех же затратах усилий, легче взбираться на горки, меньше нагрузка на колени. Даже не ожидал что будет настолько ощутимая разница по сравнению с "топталками". Но идея ограничивать себя только шоссе с их выхлопными газами совсем не привлекает, как раз больше всего нравится что на МТВ можно проехать почти везде где можно пройти пешком, но быстрее :-)
03.06.19 22:20
0 0

для таких есть циклокроссы :-)
03.06.19 23:09
0 1

Я вообще в этом не разбираюсь, не профессиональный велолюбитель, простите за тавтологию :) Можете посоветовать какие-то конкретные модели начального уровня, обувь, педали...
04.06.19 13:09
0 0

в декатлоне есть и обувь, и педали, разные всякие. там же просите, чтобы вам шипы собрали и настроили, это неочевидный процесс. педали к велосипеду прикручиваются как обычно.
главное отличие для начинающих - в мтб-обуви с шипами можно ходить, в шоссейной - сильно сложнее, так что для берите для начала мтб-систему - не ошибетесь.
04.06.19 13:21
0 2

Спасибо за ответ)
04.06.19 14:25
0 0

вот педали контактные точно в декатлоне не надо покупать, а то будет отвращение к контактам навсегда :)
для начинающего есть вариант ровно один - шимано 540, потом уже возможны апгрейды в сторону Look, Time, крэнков или ещё чего, шимано тех же только топовых, но начинать с китайской дешёвки точно не стоит....
04.06.19 23:05
0 1

Можете посоветовать какие-то конкретные модели начального уровня, обувь, педали...

Я взял, как мне посоветовали, Shimano PD-M520 - это бессмертная (во всех смыслах) классика для МТВ. Заказал на Алиэкспресе - меньше 25 уе. Обувь - Shimano SH-MT5-L SPD. В обуви хорошо когда кроме шнурков есть еще какая-то фиксация ноги, так в моих туфлях есть ремешок на липучке, что помогает лучше передавать усилие при подтягивании педали.
05.06.19 09:06
0 0

В свете использования велосипеда для получения физнагрузок (а не транспорта в офис, где важно не вспотеть, сохранить голову думающей и доехать быстро) электроассистент выглядит довольно странно. Никто же не пристраивает электропривод к двухпудовой гире из-за того, что с ней иначе тяжело тренироваться.

Есть такая полезная вещь, как трансмиссия - если тяжело ехать на какой-то передаче, то просто переключаетесь ниже и едете медленнее, зато с меньшими усилиями.

Вот я к примеру езжу с 15 кг груза на переднем колесе и ребенком (25 кг с креслом) на заднем. Трансмиссия подобрана так, что ехать легко, — даже в 15% подъем по грунту. Ни малейшей потребности в электроприводе нет, хотя коленки у меня убиты еще 12 лет назад, и нагрузки не держат совершенно. Средняя скорость движения за 2-недельную поездку - 10,9 км/ч.
03.06.19 12:53
3 3

В свете использования велосипеда для получения физнагрузок (а не транспорта в офис, где важно не вспотеть, сохранить голову думающей и доехать быстро) электроассистент выглядит довольно странно. Никто же не пристраивает электропривод к двухпудовой гире из-за того, что с ней иначе тяжело тренироваться.Есть такая полезная вещь, как трансмиссия - если тяжело ехать на какой-то передаче, то просто переключаетесь ниже и едете медленнее, зато с меньшими усилиями.
Велосипед - это физнагрузки, совмещенные с удовольствием от покатушек. Ехать на пониженной 5-7 км/ч по песку, в гору, против ветра - удовольствия ноль целых, хрен десятых, как по мне. Мотор-колесо для таких случаев - шикарная штука, позволяет, как сказал Алекс, расширить ареал покатушек, без необходимости чесать куски маршрута на своих двоих, таская велосипед за собой.

В моей местности дороги песчанные и сама местность довольно холмистая, на обычном КК байке ездить - грусть-печаль, а вот фэт-байк с мотор-колесом - это прям совсем другой уровень ощущений. :)
03.06.19 13:42
0 6

Никто же не пристраивает электропривод к двухпудовой гире из-за того, что с ней иначе тяжело тренироваться.

Прекрасное сравнение, поздравляю.

Есть такая полезная вещь, как трансмиссия - если тяжело ехать на какой-то передаче, то просто переключаетесь ниже и едете медленнее, зато с меньшими усилиями.

ЧОРД, а я-то думал, зачем там какие-то ручечки переключения приделаны? Теперь хоть понял.

Ни малейшей потребности в электроприводе нет

Ну так и дальше не испытывай. Мне-то что с этого?
03.06.19 13:57
5 3

В моей местности дороги песчанные и сама местность довольно холмистая, на обычном КК байке ездить - грусть-печаль, а вот фэт-байк с мотор-колесом - это прям совсем другой уровень ощущений. :)

Да это объяснить невозможно тем, кто только по асфальту по ровной местности катается.
03.06.19 13:57
1 3

В моей местности дороги песчанные и сама местность довольно холмистая, на обычном КК байке ездить - грусть-печаль, а вот фэт-байк с мотор-колесом - это прям совсем другой уровень ощущений. :)

Тогда мотоцикл или квадроцикл, возможно, подойдут вам еще больше?

Ехать на пониженной 5-7 км/ч по песку, в гору, против ветра - удовольствия ноль целых, хрен десятых, как по мне.

Ну, это вопрос философский. Кто-то от махания 32-кг гирей получает удовольствие, а я ее едва от земли оторву.
03.06.19 14:05
1 0

Да это объяснить невозможно тем, кто только по асфальту по ровной местности катается.

Как раз наоборот. Чем мощнее мотор и тяжелее велосипед, тем сложнее в итоге его тащить. :)
03.06.19 14:23
0 1

Ну, это вопрос философский. Кто-то от махания 32-кг гирей получает удовольствие, а я ее едва от земли оторву.

Вот о том и речь. Лично меня, например, конкретно напрягает выгребать против ветра в рожу скоростью где-нибудь километров 30-40 в час. А с ассистентом я против такого ветра могу держать нужную скорость и нужные обороты. И при этом наблюдаю, как многие люди, доехав по ветру до конца променада, обратно возвращаются уже на электричке. Или пешком идут, таща велосипед.
03.06.19 15:43
1 1

Тогда мотоцикл или квадроцикл, возможно, подойдут вам еще больше?
Не подойдут, мне нравится педали крутить. Физнагрузка же, и все такое. Но в меру. Мотоцикл или квадроцикл - это уже совсем другое развлечение.
03.06.19 16:13
0 0

ревматизм девушку не пугает?
03.06.19 17:41
0 0

Кто-то от махания 32-кг гирей получает удовольствие, а я ее едва от земли оторву.
Это первых полгода. Дальше полегче, а потом вообще втянешься :)
03.06.19 18:00
0 0

С велосипедом то же самое. После форсирования первого болота по колено обычно втягиваются.
03.06.19 18:02
0 0

Мощу надо повышать хотя бы до 3W/kg FTP. Тогда любые апхиллы и headwind на хорошем шоссере будут в радость. Но это, конечно, другая история, другие цели и средства достижения. Только путём накручивания junk miles тут уже ничего не добиться. Холивар, однако :)
03.06.19 18:33
0 0

Мощу надо повышать хотя бы до 3W/kg FTP. ..Только путём накручивания junk miles тут уже ничего не добиться. Холивар, однако :)

А как?) Если «вкрадце»?)
03.06.19 18:41
0 0

В моей местности дороги песчанные и сама местность довольно холмистая, на обычном КК байке ездить - грусть-печаль, а вот фэт-байк с мотор-колесом - это прям совсем другой уровень ощущений. :)
Это вопрос исключительно идеологии. Кому-то электропривод вполне нормально, а кто-то (я, например) считает, что велосипед - это чисто механический девайс, и даже электронные переключения передач не катят. Да, бывает тяжело, язык на плече, обливаешься потом, но зато потом получаешь моральное удовлетворение, что справился, и приятную усталость в ногах. И минус килограмм на весах через месяц :)
04.06.19 01:25
0 0

Кстати, я уже второй месяц сейчас катаюсь вот на такой штуке (см.ниже) - это байк с электроассистентом, причем достаточно недорогой (в наших краях приличный велик с ассистентом только начинается от 2 - 2,5 тысяч евро, а этот стоит дешевле тысячи).

В принципе, ценообразование в данном случае довольно прозрачно. Если обычный нормальный байк без электроассиста стоит около тысячи евро, то велосипедную часть представленной “штуки” можно оценить примерно в 100€. Ну, и для полноты картины надо еще немного удешевить электрочасть
03.06.19 12:34
0 0

Смешно выглядит этот китаец с электроассистентом.
Но фирменные да, дорогие.
03.06.19 12:28
0 0

Если катаетесь преимущественно по асфальту, попробуйте сменить резину (которые на FELT) на более "шоссейную". Разница ощутимая
03.06.19 12:27
0 3

Я катаюсь по сильно пересеченной местности. Сначала действительно думал резину поменять, потом раздумал.
03.06.19 13:55
0 0

Я в Москве в основном по асфальту, конечно, езжу, но периодически где-нибудь в Сокольниках попадается грунт/трава. Я себе поставил полуслики - центральная часть покрышки условно гладкая, а по бокам зацепы для поворотов или мягких грунтов.
03.06.19 14:31
0 1

Я катаюсь по сильно пересеченной местности.
А как насчет циклокросса или гравела? Карбоновые весят почти в два раза меньше, чем ваш хардтэйл. И можно будет без электроассистента обойтись.
04.06.19 01:14
0 0

О.. литые диски. Странно. что без надписи MEGA DOWNHILL ENDURO MONSTER.
Оно еще и складное.. Алекс, какая длина тормозного пути, особенно с горочки? Учитывая , что вся эта махина, наверное, килограмм 40 весит + 80 кг ездока.. а судя по всему там ротор 160мм...
03.06.19 12:27
1 2

с какого перепугу 40 то? обычно 22-25 если с приводом
03.06.19 12:36
0 0

Учитывая , что вся эта махина, наверное, килограмм 40 весит
Либо наоборот, легкий и хлипкий, при первом же неувиденным и соответственно неприторможенным лежачим полицейским, развалится.
03.06.19 12:38
1 0

Да не важно.. 25.. или 40... обычны же ашанбайк с мотором в заднем колесе и сделанный из китайских силуминовых водопроводных труб.
Вот тут обзор более крутого, с двумя моторами в каждом колесе:
03.06.19 12:44
1 1

обычны же ашанбайк с мотором в заднем колесе

Кстати да, мотор в заднем колесе, а это уже считается не ассистент, а вроде как полноценный электровел. Нормальный электроассистент находится в каретке, на педалях.
03.06.19 12:56
0 0

обычны же ашанбайк с мотором в заднем колесеКстати да, мотор в заднем колесе, а это уже считается не ассистент, а вроде как полноценный электровел. Нормальный электроассистент находится в каретке, на педалях.

Пардон, но «ассист» — это когда мотор включается при условии вращения педалей (при свободном ходе не включается). Расположение мотора значения не имеет
03.06.19 13:02
0 1

Так-то оно так, но я еще ни разу не видел у нормальных производителей ассист в колесе, только в каретке.
03.06.19 13:07
1 0

обычно 21-25 это если сам по себе байк без мотора в пределах 15 весит, а этот чугунный ужас на все 20 и так потянет, там одни колёса больше 5 кг весят.... :))

Так-то оно так, но я еще ни разу не видел у нормальных производителей ассист в колесе, только в каретке.

Вот, например: www.orbea.com
03.06.19 13:47
0 0

Почему сорок-то сразу? Двести пятьдесят.
03.06.19 13:52
0 0

Глаз алмаз. 23 он весит. И складной еще.

Да, уже двадцать раз развалился, точно.
03.06.19 13:52
0 0

Асисстент - это про механизм работы, а не про местонахождение мотора. Ассистент здесь в каретке, мотор в колесе.
03.06.19 13:53
1 0

Точно. Раз не видел, значит, не существуют. Железная логика.
03.06.19 13:54
1 1

Как ты точно все определил-то. Тебе надо диагностикой по фотографии заниматься, большие деньги будешь зарабатывать.
03.06.19 13:54
1 0

Да, уже двадцать раз развалился, точно.

«Еще не вечер, еще не вечер»))
03.06.19 14:05
0 0

В том то вся Фишка. У дорогих ебайков в каретке стоит мощемер, который включает ассиста при достижении некоего порога мощности, которую выдает наездник. В этом же, как я подозреваю, стоит не мощемер (вел тогда бы и стоил под 2к$), а оборотомер ,как в простых проводных велокомпах. Кстати, нашел я его на али. Стоит под 900$. За эту цену можно взять хардтейл с начальной воздушной вилкой, SLX вкруг и т.д. и с весом 12кг.. та же Merida BIG.NINE LIMITED
03.06.19 14:17
0 1

В том то вся Фишка. У дорогих ебайков в каретке стоит мощемер, который включает ассиста при достижении некоего порога мощности, которую выдает наездник. В этом же, как я подозреваю, стоит не мощемер (вел тогда бы и стоил под 2к$), а оборотомер ,как в простых проводных велокомпах. Кстати, нашел я его на али. Стоит под 900$. За эту цену можно взять хардтейл с начальной воздушной вилкой, SLX вкруг и т.д. и с весом 12кг.. та же Merida BIG.NINE LIMITED

Ага, прям мощемер там стоит в каждом электробайке. Пруфы есть? Предполагаю, что там стоит датчик вращения педалей (как в китайчатине), и, возможно, датчик количества оборотов заднего колеса. Этих данных вполне достаточно, чтобы рассчитать мощность «ассиста» и момент, когда его нужно включать
03.06.19 14:26
0 0

Ок, 25. Плюс ваши ~80.. А скорость под 40 с горки. А тормоза там явно не Saint на четырех поршнях. А какая-то китайская Шипана с тормозным диском 160 мм из фольги. Мне было бы страшно на нем.
03.06.19 14:30
0 1

Хорошо, не катайтесь, я не против.
03.06.19 14:49
2 1

В этом же, как я подозреваю, стоит не мощемер (вел тогда бы и стоил под 2к$),
Тензодатчик (мощемер) стоит полтора доллара за десяток.

зы. пять долларов*штука на напряженной пластине с интерфейсом.
03.06.19 17:57
0 0

Как ты точно все определил-то. Тебе надо диагностикой по фотографии заниматься, большие деньги будешь зарабатывать.

а то я подобных ашанов не видел :)) там всё сразу понятно по первому взгляду..... не зря подобные колёса ставят исключительно ну вот такой вот китайский подвальный ужас .....мало того что они весят как от трамвая, так ещё и не правятся в принципе при восьмёрках, сразу в помойку
03.06.19 18:14
0 0

В этом же, как я подозреваю, стоит не мощемер (вел тогда бы и стоил под 2к$),Тензодатчик (мощемер) стоит полтора доллара за десяток.зы. пять долларов*штука на напряженной пластине с интерфейсом.

Процессор в айфоне тоже баксов 5 оптом стоит. Дело то не в этом. Есть фото мощемера в е-байке? Ну, или хотя бы фото дисплея с «выдаваемой» гонщиком мощностью?
03.06.19 18:26
0 0

Ага, прям мощемер там стоит в каждом электробайке. Пруфы есть?
Есть фото мощемера в е-байке? Ну, или хотя бы фото дисплея с «выдаваемой» гонщиком мощностью?

Скриншот с бошевского сайта об их eBike System:

Если плохо видно на картинке, цитирую:
Nyon informs about your pedalling force ....

На самой картинке изображено: 210 Watt
04.06.19 01:57
0 2

спасибо
04.06.19 12:58
0 0

Да, похоже это оно. Немцы встроили мощемер в движок
04.06.19 13:12
0 0

про Артамонова, похоже, только легенда
03.06.19 12:15
0 3

про Артамонова, похоже, только легенда

"Заседание комиссии по приоритетам изобретений. Встаёт представитель США. - Мы, (братья Райт), изобрели самолёт. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел самолет А.Ф. Можайский на несколько лет раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Италии. - Мы, (Маркони), изобрели радио. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел радио А.С.Попов - на несколько месяцев раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Франции. - Мы, (Французы), изобрели минет. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: *** вам в рот, бояре, я вас ****** насквозь вижу! Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение."

Сорри, музыкой навеяло.
03.06.19 12:23
0 9

Похоже. Слышал довольно давно о том, что это легенда, а сейчас посмотрел в Википедии: ru.wikipedia.org

да очень уместный и известный анекдот )
03.06.19 12:55
0 0

В статье тоже это не как факт, а как мнения подается.
Что известно как факт и запатентовано - машина Драйза
https://de.wikipedia.org/wiki/Draisine_(Laufmaschine)
В русском языке он известен по слову "дрезина" - тоже его изобретение.
Этот предшественник велосипеда был изобретен в 1817 и запатентован начиная 1818м годом. Распространения не получил и был практически забыт.
В 1861 французы приделали к нему педали и с этого момента начинается победное шествие современного велосипеда.
03.06.19 13:20
0 0

про Артамонова не похоже, а именно ничего кроме легенды, аплоть до того, что никакого Артамонова не существовало....
03.06.19 13:25
0 1

Да, а воздушный шар изобрел дьяк Крякутный, пароход Кулибин, паровоз - братья Черепановы (увидев в Англии паровоз и вдохновившись этим), паровую машину - Ползунов, телевизор в ташкентском трамвайном депо.

"В 1947 году В. В. Данилевский в первом издании книги «Русская техника» сомневался в подлинности велосипеда[4][5]:

В Нижне-Тагильском музее хранится железный велосипед, приписываемый Артамонову, но скорее всего несколько более позднего происхождения.

Научные сотрудники Политехнического музея (г. Москва) Вилинова и Майстров в конце XX века провели исследование и пришли к выводу: «В настоящее время не найдено ни одного документа, который подтвердил бы, что на Урале жил крепостной изобретатель Артамонов. Нельзя считать доказательством сообщения В. Д. Белова и И. Я. Кривощекова, изданные через 100 лет после предполагаемых событий. Не найдено ни одного научного доказательства, что к изобретательству в этой области имели отношение Артамон Кузнецов или тем более, Ефим Артамонов, само существование которого не установлено.»[6]

Независимо от них московский исследователь к. т. н. Григорий Николаевич Лист выяснил, что создание велосипеда в 1800 году является спорным, как и существование самого Ефима Михеевича Артамонова. Первая известная публикация истории об изобретении велосипеда Артамоновым появилась почти через сто лет после описываемого события. В документах предшествующих лет, включая материалы о коронации Павла I и Александра I, подборку материалов о крепостных изобретателях в «Отечественных записках», письма придворных и периодические издания, никаких следов велосипеда или самоката, а также самого Артамонова найти не удалось.[7]

Тимофей Скоренко в книге «Изобретено в России» обобщает информацию и подтверждает, что история про велосипед Артамонова — это миф, впервые опубликованный в 1896 году в книге «Исторический очерк уральских горных заводов» В. Д. Белова.[8]

Однако ни одного исторического документа, подтверждающего факт этого изобретения, дату его изготовления и имя мастера, до сих пор не найдено. Анализ металла, из которого сделан «Артамоновский велосипед», взятый на экспертизу в 1980-е гг., определил время изготовления этого экспоната – 1870-е гг.[9]

В исторической науке изобретение велосипеда и личность Е. М. Артамонова считаются мифом с конца 1980-х. По состоянию на 2016 год экспонат «Велосипед Артамонова» снят с постоянной экспозиции нижнетагильского музея-заповедника[10], но оставлен в экспозиции Дома-музея Черепановых.[11]"
03.06.19 13:56
0 0

Нафик там задний амортизатор, интересно?
03.06.19 12:13
0 0

Нафик там задний амортизатор, интересно?

«Люди спрашивают» при покупке) так почему бы китайцам не поставить имитацию заднего амортизатора за 3 копейки?
03.06.19 12:37
0 5

Вообще ни на фиг, он какой-то фиктивный.
03.06.19 13:47
0 1

Алекс, а можете название модели указать?
03.06.19 12:09
0 0

Трос мощный, в Испании проблемы с воровством велосипедов?
03.06.19 12:08
0 0

В Испании проблемы с уличным воровством ВСЕГО.
111
03.06.19 13:27
0 1

Еще какая проблема.

Проблемы с кражами велосипедов ВЕЗДЕ. У меня сиденье раз стырили колесо переднее сняли. Был бы не пристёгнут к парковке оба раза - увели бы нахрен...
03.06.19 14:50
0 0

А как седло Brooks уберечь? С собой таскать?
03.06.19 17:22
0 0

Ну, типа того. Седла и не Brooks тоже снимают только так. Неграм - им все равно на чем кататься. Уведут и дорогущий велик и древнего крокодила.
03.06.19 17:26
0 0

Ну, типа того. Седла и не Brooks тоже снимают только так. Неграм - им все равно на чем кататься. Уведут и дорогущий велик и древнего крокодила.

И что интересно — в Тур де Франс ни одного негра. Куда то они не туда катаются
03.06.19 17:33
0 0

Можно заменить эксцентрик/болт, зажимающий подседельный штырь в трубе, на один из многочисленных секьюрных болтов. Или внутрь шестигранной дырки на болте засунуть дробинку и залить воском или чем-нибудь в этом духе.

Также можно пристегивать седло отдельным замком к треугольнику или пропускать трос замка через рельсы седла. Есть еще изощренный способ примотать седло к раме отрезком велосипедной цепи и укрыть ее куском камеры.
03.06.19 17:45
0 0

Лучше просто не оставлять вел без присмотра :)
Самая бесполезная покупка для вела что я сделал - это трос. Пользовался ровно два раза, потом стало стремно оставлять.
03.06.19 17:55
0 0

У меня замок Kryptonite - U-образный с дополнительным толстым тросом. Замок на раму+заднее колесо, трос захлестываешь за переднее колесо и застегиваешь тем же самым замком.

Не оставлять - прекрасно, но тогда вел сводится к покатушкам по паркам на выходных. А я на нем летом на работу - с работы езжу и периодически еще после работы куда-нибудь в центр города.
03.06.19 18:07
0 0

Велосипедисты особенно горники в большинстве своем редкостные дрыщи весом в 60кг. Афроамериканцы немного помощнее в большинстве своем. А вес и комплекция немаловажны для горных многодневок
03.06.19 23:39
0 0

Велосипедисты особенно горники в большинстве своем редкостные дрыщи весом в 60кг. Афроамериканцы немного помощнее в большинстве своем. А вес и комплекция немаловажны для горных многодневок

Какбе кроме горников есть универсалы-многодневщики, не говоря уж о спринтерах-финишёрах. А если посмотреть на каких-нибудь кенийцев, то таких дрищей с отменной дыхалкой ещё поискать надо. Вон Фруму оказалось достаточно просто родиться в Кении, чтобы всех делать)
04.06.19 00:24
0 0

Велосипедисты особенно горники в большинстве своем редкостные дрыщи весом в 60кг.
Зато у этих "дрыщей" (шоссейники и спринтеры) одни из самых высоких среди всех спортивных дисциплин показатели VO2 max.

Афроамериканцы немного помощнее в большинстве своем.
Афроамериканцы - возможно, их предков для рабовладения завозили в основном с западной Африки, там они действительно помощнее. Но в северной и восточной Африке население помельче и похудее. Есть велогонщик в Джиро де Италия из Эритреи, со шведским гражданством, выступающий за израильскую команду :)
04.06.19 22:04
0 0

А как же 19 апреля?
03.06.19 11:44
0 5

Да, этот День Велосипеда куда веселее )).
03.06.19 11:55
0 1

У нас в целом вот так относятся :) Оба, кстати, любители велосипедисты. В продолжении снимается Винокуров.
03.06.19 11:42
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям