Адрес для входа в РФ: exler.bar
Японец и китаец
06.06.2019 10:04
16255
Комментарии (40)
Да, этот японец по сравнению с моим китайцем - другой мир, конечно. Модель SHIMANO STEPS E6000. Вчера на нем немного покатался, обещали дать на тест на несколько дней. Если вдруг кто-то что-то про эту модельку знает - расскажите, плиз.
P.S. Плюс еще это найнер, как и мой Felt, а то мне после найнера на 26" пересаживаться было как-то совсем не прикольно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот вроде бы обычный велосипед, но, блин, так красиво выглядит! Тонкая рама, приятные изгибы, идеальные места стыковки... Смотрится как произведение искусства, конечно.
Я тоже сразу запал. Ну и как едет - тоже запал. И легкий при этом.
Алекс, а чем найнер лучше 26", на Ваш взгляд?
Попробовать нужно 😄
Ну если прям лучше, то что мешает производителям остановиться на 29"? 32" и дальше вверх 😄
А как же 27,5? ))Последние годы много стали производить с таким диаметром колеса.
Ощущения другие, динамика другая, на всяких лесных тропинках себя как-то поустойчивее чувствуешь. Впрочем, конечно, чтобы точно сравнить - надо брать две одинаковых модели с 26 и 29, но мне 29 вот как-то сразу больше понравилась. При этом, ясный пень, 26 - никак не отстой (тем более что я сравниваю в данном случае с китайским крокодилом, а это совершенно некорректно).
А вот скажите мне, Япония - это страна без дождей и луж что ли? Как ездить на велосипеде без крыльев?
В наших краях - запросто, я крылья прикрутил спустя месяца четыре после покупки, когда впервые покатался после дождя. Но их никто не мешает прикрутить сразу же.
докупить и прикрутить, посадочные места есть, они все MTB продают так
Отстал от жизни. Знал, что раньше Шимано делали неплохое навесное оборудование для велосипедов.
Да, она не может быть карбоновой при своей цене. Но я за карбоновой рамой и не гонюсь совершенно 😄
Да, она не может быть карбоновой при своей цене. Но я за карбоновой рамой и не гонюсь совершенно 😄
А рама какая - карбоновая?
Вряд ли. Но для меня "карбоновая рама" фетишем никак не является, да и каталец из меня - очень так себе, чтобы стремиться покупать что-то топовое. Данный велик довольно легкий. И относительно (для приличного электровела) недорогой.
Понял, знал, не разобрался, спасибо. Сейчас узнаю, что за производитель самого велика, который я хочу взять на тест. Выглядит очень хорошо, едет тоже очень хорошо. Но потестирую еще.
Одни из топовых и дорогих.
Ну и прочие снасти рыболовные тоже. Не всё, но многое. Включая одежду для рыбалки.
Правда в рыболовной среде у Шимано репутация такова: если изделие топовое и по топовой цене, то это очень классный и качественный продукт.
Если же брать их товары в среднем и бюджетном сегменте, то как правило хлам и цена/качество очень хромает.
Может быть и с великами так же. Топовые рулят, а то тчо попроще - фигня.
Ну и прочие снасти рыболовные тоже. Не всё, но многое. Включая одежду для рыбалки.
Правда в рыболовной среде у Шимано репутация такова: если изделие топовое и по топовой цене, то это очень классный и качественный продукт.
Если же брать их товары в среднем и бюджетном сегменте, то как правило хлам и цена/качество очень хромает.
Может быть и с великами так же. Топовые рулят, а то тчо попроще - фигня.
Делают уже велики. Вот сайт - пять моделей от городских до маунтбайков электрики.
Судя по обвесам , середняк нижнего уровня. Без ремонта отходит тысяч 5. Регулировать придется чаще. А "идет" хорошо из-за конфигурации, ростовки рамы. Она явно вам подошла 😄 И попробуйте , при случае, 27,5 колеса. Должны понравиться 😄
вот его описание
www.uventasport.ru
обвес самый простой, самое слабое место - вилка (пружинно-эластомерная, такие в народе зовут "макетом", т.к. толком не работают и долго не живут, а весят много). Остальное вполне рабочее. А вилку лучше сразу планировать под замену (либо ригид, либо воздушка).
www.uventasport.ru
обвес самый простой, самое слабое место - вилка (пружинно-эластомерная, такие в народе зовут "макетом", т.к. толком не работают и долго не живут, а весят много). Остальное вполне рабочее. А вилку лучше сразу планировать под замену (либо ригид, либо воздушка).
Ну да может у меня не нормальный МТБ. Тут точно так же с машинами, как кроссовер это не внедорожник, но пытается быть похожим.
50 км в неделю - это один выезд в неделю? Если ехать по относительно ровным дорогам, то вместо эластомерки лучше ригидная вилка, если любишь горки и расколбас - то нужна нормальная пружинно-масляная - иначе ни вверх, ни вниз нормально не поехать. Единственный вариант не обращать внимание на вилку - медленно и мало ездить по ровным дорогам, тогда вообще без разницы на чем ездить, самый оптимальный вариант - дорожный велосипед. А МТБ без нормальной вилки - это не МТБ. Смысл его теряется.
наверно в народе, который катается по 100 км за подход. у меня три вела с такими вилками и ничего не померли за 4 года и 50 км в неделю. Ну может они толком не работают, может я не знаю что такое "толком". Ну пружинят не заедают. Самое слабое место это шины и камеры, ну это расходник...
Странно. Я думал, что SHIMANO STEPS E6000 это система, которая устанавливается на велосипеды разных производителей, а вот велики целиком сама SHIMANO не делает.
Точно, да, там Бош, а тут Shimano. Ясно, надо будет поизучать.
Поискал. Keram 30 Orbea. Пишут, что модель 2019 года.
www.orbea.com
Он с бошевским мотором и батареей
А на фото, похоже, действительно модель 2017 года. Тогда можно получить хорошую скидку)
Поискал. Keram 30 Orbea. Пишут, что модель 2019 года.
Вот это я совершенно точно переживу без каких-либо проблем 😄
Не делает. То, что на фото, похоже на Orbea Keram
Ну, вот погоняю - и будет видно и слышно 😄
Ну так Orbea - отличный испанский производитель, насколько я знаю.
Только что читал сравнение аналогичных движков Shimano и Bosch - и пользователь писал, что Shimano тише 😄
Ну так Orbea - отличный испанский производитель, насколько я знаю.
Ну, мне без разницы, мне лишь велик был приличный 😄
Нет там великов, только компоненты. И ссылки на производителей
Я не знаю, может, сами велики для них кто-то делает, но продают сейчас строго под своим брендом - вот сайт.
Появились на рынке недавно, но выглядят очень интересно. Тем более что как раз движки и все остальное у Shimano - хорошо известно.
Появились на рынке недавно, но выглядят очень интересно. Тем более что как раз движки и все остальное у Shimano - хорошо известно.
Т.е. нигде не нашёл факта, что это велосипед под брендом ШИМАНО. Рандом брэнд с комплектующими ШИМАНО. То же самое что и раньше, только теперь в ряд звёздочек, переключателей скоростей и всего остального встают современные технологии:)
Не делает. То, что на фото, похоже на Orbea Keram
www.shimano-steps.com
Бла-бла-бла мы не делаем велосипеды сами, ссылка на список производителей, бла-бла-бла.
Бла-бла-бла мы не делаем велосипеды сами, ссылка на список производителей, бла-бла-бла.
Я не знаю, может, сами велики для них кто-то делает, но продают сейчас строго под своим брендом - вот сайт.
Появились на рынке недавно, но выглядят очень интересно. Тем более что как раз движки и все остальное у Shimano - хорошо известно.
Появились на рынке недавно, но выглядят очень интересно. Тем более что как раз движки и все остальное у Shimano - хорошо известно.
36В, сколько Wh батарея?
Я вот сам недавно сделал электровел, купил обычный + китайский набор с TSDZ2 + батарейку.
Вышло где-то 900 евро за все. Эти готовые конечно выглядят круто, но цена за аналогичный в 2 раза. Кроме того на официально продающиеся велы давят местные законы - нет смысла ставить мощные движки из-за ограничений по скорости. Они повально на 36В и 250 Вт. У меня же 500Вт и 48В. Мне надо еще прицеп с ребенком-инвалидом тягать, соответственно только дисковые тормоза. Потом мне надо женский и ручка "газа", чтобы в сложных местах можно было этот поезд не тянуть на себе. Короче нет таких за разумные деньги. Тем, что получился очень доволен. Вытягивет на любые горы вместе с прицепом, рельный запас хода 80км при наших перепадах в 100м. Вообще то он для жены, но я и сам на нем катаюсь.
Я вот сам недавно сделал электровел, купил обычный + китайский набор с TSDZ2 + батарейку.
Вышло где-то 900 евро за все. Эти готовые конечно выглядят круто, но цена за аналогичный в 2 раза. Кроме того на официально продающиеся велы давят местные законы - нет смысла ставить мощные движки из-за ограничений по скорости. Они повально на 36В и 250 Вт. У меня же 500Вт и 48В. Мне надо еще прицеп с ребенком-инвалидом тягать, соответственно только дисковые тормоза. Потом мне надо женский и ручка "газа", чтобы в сложных местах можно было этот поезд не тянуть на себе. Короче нет таких за разумные деньги. Тем, что получился очень доволен. Вытягивет на любые горы вместе с прицепом, рельный запас хода 80км при наших перепадах в 100м. Вообще то он для жены, но я и сам на нем катаюсь.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Стограммовые подарки северокорейских мудрецов
26.01.2024
150
Периферийные устройства
15.04.2024
192