Бэшка-мерседешка

Везет мне в Риге с прокатом. В прошлом году достался "Кашкай", который не ехал и не рулился. В этом году славная традиция была продолжена. "Мерседес-бенц" B 180d. Движок там 80 kW, то есть где-то всего 110 лошадей.

Поразительно гармоничная машина. Плохая во всем. Не едет, не рулится, дурная, валкая, информативность при наличии большого дисплея - никакая, сиденья неудобные, тарахтит, как трактор. Я понимаю, что ее в прокате нормально укатали, но тем не менее - вообще какой-то ужас. Хваленый "Мерседес", блин...

24.06.2019 15:04
Комментарии 109

Возможно каршеры её нормально не обслуживали и не ремонтировали, когда возникала такая нужда, и поэтому она так плоха на дороге. Мне кажется это наиболее вероятный вариант, потому что сам владел таким автомобилем и меня все устраивало в поведении на дороге, и тех же 110 лс хватало с моей манерой езды. Если вы хотели нормально топить, тогда не такую машину надо было брать:)
Единственные проблемы, которые у меня реально часто возникали с этой машиной - это ходовая система. Диагностику подвески приходилось часто делать и ремонтироваться, потому что любой неправильный стук и скрип меня очень бесит, как и многих автолюбителей, в принципе.
02.07.19 14:10
0 0

порекомендуйте SUV Mercedes , please, хочу купить в этом году.
27.06.19 04:10
0 0

Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.
Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄
25.06.19 11:47
0 1

Да просто мерседес начинается с "C"-класса. A / B - это что-то специфическое.Так же и c BMW надо отдавать себе отчёт, что те, которые на платформе mini построены - переднеприводные - они не совсем BMW. Или совсем не BMW, это уж как нравится... Даже коробка-автомат не ZF, а Aisin. 😄

Только коробка в них и приличная, а остальное - мини 😄
25.06.19 16:18
0 0

Мерседес ни с какого класса не начинается. От А до S всё плохо.
25.06.19 21:51
0 0

Ну а чего удивляться, после Шкоды (читай Гольфа), даже бензиновой, даже с автоматом, любая высокая машинка (кроссоверы, минивены, как этот B-класс) не едет и не рулится.
25.06.19 11:39
0 0

25.06.19 09:48
0 0

У меня 25-летний Кукурузер. Поворотники работают, как и все остальное. 3 л турбодизель, 125 лошадей. 2 тонны сама машина, плюс еще полтонны грузану - с места пуляет только так, с обгонами нет проблем. Что я делаю не так?
25.06.19 04:12
2 5

Ну, все просто - экономные автоматы. По нынешним временам многие водить не умеют без помощи компа.

Я вот читаю и офигеваю - литры им подавай для поездок... а то "не обгоняет". Жалко, всем этим горе-водителям при покупке прав забыли сказать, что ездить еще надо уметь. Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает. А если не умеешь - то и 5-литровый зверь будет тошнить за фурой 80 км в час.
25.06.19 08:06
2 3

ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
25.06.19 08:31
0 0

ответ на последнее предложение - врешь 😄)))
Не вру. Ухаживать надо за машиной просто. Да и раньше машины делали на совесть, не то, что современное говно.
25.06.19 09:57
0 0

То есть раньше киловатт был не чета современному? 62 лошади на тонну а с грузом так и вовсе 50. Примерно столько было у вазовской шестерки, та еще ракета.
Просто у всех разное восприятие термина "пуляет".
Несколько лет назад тестдрайвил новый трехлитровый прадик, не помню мощность но что-то около 180 если не ошибаюсь. Мое впечатление - овощ. Но очень многим он нравится. На вкус и цвет.
25.06.19 11:13
1 0

Тогда и 1.9 дизель пуляет так, что на обгоне в кресло вжимает.
Я недели две назад поездил немного на сеате альхамбра с 2-х литровым 150-сильным дизелем с ручкой. Он тянет и на 6 передаче на 150 км/ч. Так что не в литрах счастье, а в хорошем наддуве.
25.06.19 11:39
0 0

ну если там стандартный 1.9, то про "в кресло вжимает" будет небольшое художественное преувеличение. однако то, что передачу для разгона надо понижать и на обгон идти уже двигаясь быстрее обгоняемого, а не ускоряться только после вываливания в левую полосу - это медицинский факт.
25.06.19 11:55
0 1

Почему "не так"? Просто фломастеры разные, кому-то и эти 14с до сотни кажутся "пуляет".
25.06.19 13:21
0 0

Да, у фолькса турбодвижки тяговитые. Я на двухлитровом бензиновом на спор трогался с 6, не трогая газ.
25.06.19 13:22
0 0

Может, карма ваша вам мстит. Человеколюбивее надо быть.
25.06.19 03:48
4 0

И что эта херь вообще означает?
25.06.19 23:47
0 1

Хамишь, парниша.

перепись так и не научившихся обгонять с хода - ок. "Семейный" авто на маркетинговом птичьем языке означает всего лишь большое и экономное авто.
25.06.19 00:21
1 4

Я такую, но с мотором 140 или 150 лошадей, брал в барселонском прокате покататься вдвоем по Коста-Брава. Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели. Ну хоть спереди выглядела неплохо, ярко красная и на низкопрофиьных спортивных дисках. А по характеру овощ неповоротливый. Пробега было меньше двадцати тысяч, так что дело точно не в ушатанности.
Хуже был только прокатный миникупер, то вообще как по мне маркетинговый аборт.
25.06.19 00:13
1 0

Так она двух человек без вещей так натужно в подъемы везла что плевался на нее все две недели.
У меня такая же фигня была с прокатной Kia Ceed. Вроде и без груза и мощи нормально, а как горка, так хоть выходи и руками толкай. А в конце первого дня я нашёл переключение режимов коробки, переключил с "норма" на "спорт", и тогда она ка-ак попёрла...
25.06.19 09:56
0 0

Я брал на ручке. В весьма умеренные горки ехала только на второй передаче, громко жужжа в процессе.
25.06.19 11:17
0 0

Дак мерс давно уже "маркетинговый авто"
24.06.19 21:55
1 2

А в котором прокате в Риге можно получить машыну с польскими номерами?!
Алекс - или ты нашёл самую стрёмную частную шарашку (нелегалтную притом) или ... Или без вариантов 😃.
Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
24.06.19 21:40
0 6

Прокат авто в Латвии с польскими номерами это нонсенс...
Не путай "прокат" с "каршерингом"
;)
24.06.19 22:39
0 0

Да без разницы...
И на фото стопудово не каршеринговое и не прокатное авто.
Можно взять в Польше авто и приехать но в Риге авто с польскими номерами официально получить нельзя.
В ооочень редких случаях в Ависе, Сиксте можно взять авто с соседними номерами арендаторы которых выбрали оставит авто в другом государстве - если отвезёш её `домой`.
Повторюсь - Алекс проявил дюжую смекалку чтобы такое заполучить.
Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот 😃
24.06.19 22:53
0 6

Оффт - русский приезжает в Латвию из Испании и катается на авто с польскими номерами - это одно тянет на анекдот 😃
У нас такие евробляхерами называются. Отдельная категория граждан.
25.06.19 09:35
1 2

Совсем некорректное сравнение. Я во Львове тоже с немецкими номерами езжу. Две недели раз в 3 года.
25.06.19 12:25
2 0

Ясный пень, я прилетел в Ригу, сразу спросил, где здесь самая стремная шарашка с машинами с польскими номерами, мне сказали, что надо ехать 25 километров в лес, я поехал, потому что дешево.
25.06.19 23:49
1 2

Да вы, ребята, слегка упоротые, судя по всему. Я брал машину в обычном прокате. Через прокатный агрегатор.
25.06.19 23:50
1 2

Упоротые или нет - то второстепенный вопрос...
А на главный ответа нету : что это за прокат?! "Имя, Миледи! Имя!" 😃
28.06.19 18:53
0 0

Вот как мерседесовладельцу (правда, В200 cdi со 140-ка лошадками) прямо обидно стало ... 😄
И едет она, и рулится, и сиденья удобные (особенно с опцией пневматического надувания в нужных местах) - разве что подвеска жестковата, но это на любителя.
24.06.19 20:33
1 0

Мне кажется проблема в прокате Риги 😄 Мне на самом деле пофиг на чем в прокате ездить, к тому же по Европам не так много мест, где нужен мощный мотор. Даже по горам с механикой вполне можно ездить. Но с Испанией почему-то всегда везло. Несколько лет назад в Бильбао вместо мелкого А-класса Мерседесовского дали Опель Insignia 2 литровый. А в этом году в Мадриде вместо Кашкая - Бэху Х3 турбодизельную зверюгу.
24.06.19 20:21
0 0

тарахтит, как трактор
Моя тоже тарахтит, но движок разбирали (цепь как-то раз проскочила), сказали - как новенький! На тарахтенье внимания не обращаю. Оно на скорость как-то не влияет.
то есть где-то всего 110 лошадей
Ну, как грится, "кому и корова - невеста".
Меня, вполне 110 лошадей бы устроили. Вес, наверное, ещё важен. Если меньше 1100 кг. - тогда нормально. "Так мне кажется" (С).
24.06.19 18:07
3 4

про вес согласен. Ну дак ведь кто берет мерседес еще хочет, чтобы бохато выглядело. А маленькая машина, хоть и с 110 лысы, будет у них ассоциироваться с нищебродством.

будет у них ассоциироваться
Да и "на здоровье!"

Как новенький, но цепь перескочила (т.е. - вытянулась). Просто класс. На нормальных машинах цепь если и вытянется, то после 200 т. км.
Снаряженная масса B-Klasse - от 1400 кг, с дизелем будет ок. 1500. Т.е., в реальной эксплуатации будет 1600. Так понятно, что её 110 л.с. не везут.
25.06.19 11:59
0 0

Цепь проскочила на 314 т.км. Забыл вообще про неё (что нужно бы поменять). А если есть нормальная компрессия и реально быстрый разгон, то и значит - "как новенький"! Я и не говорю, что он реально новенький. Но, если нормально эксплуатировать, и не забывать вовремя менять масло (и цепь!!!), то двигатель - миллионник!
25.06.19 21:49
0 0

не рулится, дурная, валкая
Вот я вообще не автослесарь, но "навскидку" шаровые опоры нужно было (хозяину) поменять и развал-схождение сделать! Точно вам говорю! (С)
24.06.19 17:58
0 0

мне тоже как-то "апгрейдили" до мерседеса примерно такого же класса. На нем еще компрессор было написано (давно было). Примерно такие же впечатления. Позорище.
24.06.19 17:56
0 0

Не правильно:
Хваленый "Мерседес", блин...
Правильно:
Хваленый "Мерседес", my ass...
24.06.19 17:50
2 4

Неправильно:
Не правильно:
Правильно: "Неправильно".
25.06.19 10:37
0 4

Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
24.06.19 16:10
0 0

Так прокатные машины больше года не живут для вменяемого пользования
Мерс-пенсионер?
Отправили в Балтию "на дожитие"?
:)
24.06.19 16:40
0 3

Во-во. мерсу и давали прикурить не жалеючи
24.06.19 17:45
0 0

больше года не живут
считаешь, что уже настолько убитый что не едет?
24.06.19 17:57
0 0

рулетка
24.06.19 23:35
0 0

всего 110 лошадей
===================
А на какой машине Вы в Испании ездите ?
Подавляющее большинство испанских Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов) имеют диапазон 90-120 лошадей.
24.06.19 15:44
0 3

Сеат Леонов (а это одна из самых мощных машин в линейке Сеатов)
Эээ....
По количеству - да, их, наверное, много, но 211 лошадей у Сеатов тоже встречаются. Еще 140 и 190.
24.06.19 15:51
0 1

На такой, которая чутка помощнее.
www.exler.ru
111
24.06.19 16:03
0 0

Если машина в 1.5 легче, то ли лошади лучше чувствуются. У моей вообще то ли 99, то ли сто, но она малюсенькая. Приемистее, чем субарик с 160 лошадьми и 2.5 литрами.
24.06.19 17:58
1 0

Я беру статистическую массу - 70-80% Леонов. Да, есть эксклюзивные модели серии FR - там 180 ЛС. Но в эксплуатации их немного. Машина на "любителя" и стоит она на 25-30% дороже обычной серийной. В Европе на это весьма серьезно смотрят.
25.06.19 12:13
0 1

ŠKODA Octavia - прекрасная машина. Где-то до 10-ти летнего возраста можно спокойно ездить, а в Европе владельцы авто, как правило, после 7-8 летнего возраста меняют на более свежие модели.
25.06.19 12:14
0 0

Fr Sc бескомпромиссно прекрасен. И эти 30% отрабатывает за все сто.
25.06.19 15:24
0 0

Seat 1.0 TSI дает 200 Нм при 2000 - 3500 оборотах. Дла автомобиля весом в 1250 кг вполне нормально.
25.06.19 16:03
0 0

Я тут в каршеринге в Москве брал Mercedes GLA. Более дебильного автомобиля я не встречал ещё. Он, правда, едет. И ещё как. Пуляет, я бы даже сказал. Но: обзорность никакая, эргономика отвратительная, тесно, голова в потолок упирается, а если "лечь", то ничерта не видно в эту бойницу переднюю. Короче, отвратительный автомобиль. Одни понты и больше ничего. В этом смысле BMW 5 гораздо интереснее. И пуляет, и с эргономикой почти всё нормально (поворотники немного неудобно включаются, я понял, почему большинство водителей BMW их не включают при перестроениях). Тоже в каршеринге брал.

Каршевые мерсы действительно все какие-то странные. Специально они, что ли, отстой всякий набрали? Вместо нормальных мерсов?
PS Недавно брал BMW 525 относительно новую - вот это машина. Она просто мыслями управляется, а не руками. Реально, ощущение того, что машины вообще нет, а ты силой воли перемещаешься...

Хмм как бы GLA и Х5 абсолютно разные классы машин... Вы бы еще с вестой сравнили.... 🤦‍♂️

В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.

а кто говорил про Х5? 😄
24.06.19 16:18
0 1

BMW 5 даже если это седан... то тоже некорректное сравнение. GLA сделан на тележке А класса.
24.06.19 16:23
0 0

А в чём принципиальная разница? Просто любопытно. На Х5 не ездил, а на новом Х3 катался недавно. Какой-либо разницы при включении поворотников, по сравнению с другими авто, вообще не ощутил.
24.06.19 17:38
0 0

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
24.06.19 17:44
0 2

Я могу говорить только за X5 F15, поворотник включается 2-мя режимами, первый это краткосрочный, нажимаешь рычаг до упора, второй - долгосрочный, после упора продавливаешь дальше до щелчка. Ну и рычаг после любого нажатия возвращается в исходное положение как рычаг коробки.
24.06.19 17:44
1 0

Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...

Рычажок бывает разный. В бе-эм-ве, как выяснилось, он угловатый (неприятно касаться), короткий (трудно дотянуться, просто вытянув пальцы руки, лежащей на руле) и имеет слишком жесткий упор (надо приложить ощутимое усилие, чтобы переключить в постоянный режим).

После пежо-ситроенов это всё в совокупности воспринимается мною как очень неэргономичное решение. Да и на каршеринговых киа, хундаях, мини, смартах, рено, даже том же GLA всё удобно. Даже, кстати, на BMW ActiveTourer я такого, вроде бы, не чувствовал. А на BMW 5 я впервые ощутил дискомфорт. Нет, никакого "ужас-ужаса", конечно нет. Но легкий дискомфорт есть. И подсознательно он может заставлять избегать включения поворотников в ряде ситуаций.

Что с поворотником БМВ не так я не заметил, а вот спидометр слева, поначалу неудобно, вечно рукой прикрывается.

Да, это вечная тема. То туда, то сюда его ставят. В девятке был у меня с одной стороны, в хундае гетце с другой, в пежо, кажись, опять как в девятке, в ситроене сейчас вообще по центру торпедо и это лучшее решение.

Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).

Больше этого раздражает только игра производителей клавиатур с клавишами-модификаторами, ентером, бэкспейсом и несчастным обратным слешем. 😉

Кстати, как ActiveTourer показался? Я посматриваю на Grand, но 116 лошадок вводят в уныние.

В BMW поворотники включаются намного удобнее чем в остальных авто.
ЧТО?! Поворотники в BMW??? Сжечь еретика!! 😄
24.06.19 19:14
0 5

Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
24.06.19 19:31
0 10

Только на недорогих машинах эту опцию встраивается изначально, ну и на круизёрах с лексусами.
24.06.19 21:10
0 0

Поворотники в BMW???
ну дак. настоящая БМВ должна сама догадываться заранее и включать Поворотники. Я, когда с дедом ездил в детстве, чесал репу, откуда его Москвич заранее знал, какой поворотник включать....
24.06.19 22:03
0 1

Ни разу не видел автомобилей, в которых поворотники включаются более или менее удобно... Везде один и тот же рычажок...
это тебе просто 966 запорожец не попадался.
Там - тумблер посреди торпеды.
24.06.19 22:37
0 2

Не, редко, и видимо очень ненадежная система. Кажется, ни разу не встречал Кукурузера старше 5 лет с работающими поворотниками.
24.06.19 22:37
1 1

Ещё бесит, что играют с градуировкой шкалы. У кого-то "большие" деления идут через 20 км/ч, начиная с 10 (10,30,50,70,90), у кого-то по 20, начиная с 20 (20,40,60,80,100).
Цифровой спидометр rulez!
Катаюсь с таким не первый десяток лет, и стрелочные после него сильно раздражают.

Странно. Я думал что там их вообще нет.
25.06.19 10:04
0 0

Сравнить BMW 5 и GLA - высший пилотаж.
Современный А-Klasse - погремуха с жестким пластиком на платформе Renault Clio (не самая плохая платформа, но не премиум, как-то).

Значит, мне не одному показалось, что поворотник на БМВ это охрененно дорогая опция. И на нее обычно средств не хватает у покупателя.
Все так. В штатной комплектации из всех сигналов БМВ оборудовано только клаксоном и дальним. Все остальное, включая дневные ходовые, габариты и особенно поворотники - страшно дорогая опция. И судя по всему вторая по стоимости опция - handfree. Ибо беха без мобилы в руках и тонировки уже давно в красной книге. 😄
25.06.19 13:53
0 2

Абсолютно согласен! 😄
25.06.19 14:29
0 0

В Риге дают на прокат машину с польскими номерами? Я очень удивлен. Либо фирма зарегистрирована вне Латвии, либо она платит государству налог (10 евро в день, 250 в месяц или 1000 в год), что вряд ли выгодно. Странно это все. И подозрительно.
24.06.19 15:22
0 7

Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков. И он теперь жалуется что машина у него не едет. Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
24.06.19 15:18
1 10

Я не понимаю, почему "машина для семьи" = "тошнотик" со 110 лошадьми на полторы тонны веса. Избаловался я, видимо, другими машинами для семьи.

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.

А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки? Нет, спасибо. Я как-то на 143-155 лошадях комфортнее себя чувствую. 300 было бы ещё лучше (Toyota Alphard), если бы не конские идиотские налоги.

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.

JFYI, максимально разрешенная скорость в РФ - 130 км/ч. И на 110 лошадях при скоростях, близких к этой максимальной (даже если не говорить о том, что реально все ездят +20) обгон уже очень затруднён. Особенно на затяжном подъёме (да, там обгонять бывает можно).

максимально разрешенная скорость в РФ - 130 км/ч
Эти 130 есть на количестве дорог, которое стремится к нулю. Огромное большинство - даже не 110, а 90. Но да, запас мощности _на трассе_ (а не в городе) реально нужен. А по городу ездить - самое то.

Алексу подогнали пересобранный мерс от братьев поляков.
Пересобранный из жигулей, надеюсь?

Неужели можно ожидать при бронировании самого дешевого тарифа, что тебе дадут супер аппарат?
А ты как тариф-то мой определил, телепатически?

Надо было тогда сразу заказывать у Sixt в аренду M3 или М5 - тогда бы она рулилась и ехала весьма бодро.
Точно, как я без твоих советов-то по всему миру езжу и машины напрокат беру?

Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.
Детишек на такой только забрасывать, факт. Далеко и надолго.
24.06.19 20:44
7 2

Я езжу на работу в 6.30-7.10, когда машин мало, а с работы в 20.10-20.50 , машин тоже мало и средняя скорость 27-32 км/ч. Больше не получается если не метаться и ряда в ряд, не проскакивать на жёлтый и т.д.
24.06.19 21:39
0 2

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется.
Груженная машина, с включенным на максимум кондиционером, под горку и при 110 лошадях? Нет, уж лучше пешком, быстрее будет 😄
24.06.19 21:46
7 3

Как семейный человек с детьми, на своей машине объездивший (с семьёй и детьми) пол-Европы, могу сказать, что тошнотик с мотором в две баночки пива и пару стопариков на закуску - это никому не нужное гуано, впариваемое автоконцернами тем, для которых самая серьезная поездка - это заезд до ближайшего Ашана (ну или О'кея) без выезда за границу знаков на белом фоне.
Едешь с семьёй - машины должно быть много. Едешь далеко - машина должна быть мощной. Иначе каждый обгон на трассе это ненужный риск для тебя и для семьи.
Мощная машина - безопасная машина. Литровая недомерка - тележка для супермаркета. Нахрен такое убожество покупать, проще каршеринг брать, чтобы на викенд до Меги-Икее скататься.

Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??

Если машина спереди едет 100+ - зачем ее обгонять??
да куча вариантов:
- у всех своя крейсеркая на дальняках, кому-то комфортно 92, кому-то 103, а кому-то 128. Когда рулишь часами, лучше идти с той скоростью, которая удобна именно тебе.
- важна не только сама скорость, но и ее стабильность. На дальняках хочется встать на круиз, но перед тобой может идти товарищ "на ноге", который идет то 102, то 122, то 82. Бесит такое, лучше обогнать и идти ровно.
- да и обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор. А с шириной междугородних дорог, точнее с многополосностью, у нас, да и не только у нас, проблемы те еще.

Я не знаю, где мы там ездили полевропы, но большинство дорог там двухполосные и там можно фуру хоть на телеге обгонять. Поэтому европейцам и не нужна офигенно мощная машина
25.06.19 00:18
1 7

обгонять на самом деле приходится не тех, кто идет 100+, а то умершую газель с 40кмч, то дачничка на 60, то трактор
Ну, едущих на таких скоростях можно вполне безопасно обогнать со 110-тю лошадями. А с семьёй и детьми лично я бы не чувствовал комфортно на скорости выше 100 не на автомагистрали.

А как семейный человек с машиной, груженой семьёй и вещами, будет на этих 110 лошадях обгонять фуру на трассе? Медленно и печально, рискуя не успеть до окончания разрешающей разметки?

По соседней полосе.

А если однополосник (как, например, от I-75 до нашего небольшого университетского городка), то по разделительной.
Надо всего-напросто держать дистанцию и смотреть вперёд. Если видно, что никого (на разумной дистанции) навстречу нет, то прибавляешь скорость (для этого не обязательно с размаху бить педаль в пол), обгоняешь и едешь в удобном тебе (и разрешённым правилами) режиме.
Кстати, ехал на скромненькой (как по деньгам, так и по "лошадям") Шеви Импале.

Ровно так вчера фуру обогнал, после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.

Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?

… после того, как отвёз жену в аэропорт Атланты.Зато подсчитал хохмы ради тех, кого на моём обратном пути тормознули за скорость на семьдесятом пятом (разрешено 70 миль в час, я ехал, как и учат, со скоростью потока, т.е. 75-80); двенадцать за 100 миль! В воскресенье, когда никому торопиться не надо. Хотите быть тринадцатым?

Привет соседу! Я в GaTech несколько лет назад работал
25.06.19 04:42
0 0

Ну, это вы почти как на Невском по сравнению с Автово (в питерских реалиях) 😄) Мы в GSW.
25.06.19 04:43
0 0

Может быть потому что семейному человеку с детьми нафиг не надо гонять, как в попу ужаленному ? Максимальную разрешённую скорость эта машина спокойно разовьёт, а больше от неё в этом плане ничего и не требуется. Вместительные салон и багажник в данном случае куда важнее лишних лошадей.

Ну вот не знаю. Мы с женой договорились, что у неё красивая машина, но маленькая (велар), а у меня семейная, чтобы и тёщу и картошку на дачу и пару великов на крыше. Поэтому взял GLS 400, хотел самый минимальный объем двигателя, чтобы был бензин, и то 333 лысы. Так что где найти именно семейный авто со 110 лошадями - тот ещё вопрос.
25.06.19 11:32
2 0

Да и новый B180d это городская машинка для семьи - в магазин съездить, детишек в садик\школу забросить.

Дизель на коротком плече и на небольшой машине - переплата впустую.
25.06.19 12:04
0 0

Не всегда.
Как правило, подобный неформат собирает за собой машин 5 с пенсионерами, либо женщинами за рулём, что вынуждает совершать обгон всей группировки и весьма энергично.
25.06.19 12:07
0 1

А зачем обгонять ? 99% трафика, включая большегрузов и пассажирские автобусы, едет с превышением скорости. Просто держишь разрешённую скорость и всё. Редкие случаи, когда на дорогу выползает трактор, я спокойно обгонял даже на 79 лошадях Шнивы.

В России 99% "дальняков" ограничены скоростью 90 км/ч. А если вы в Европе и ограничение скорости выше - значит, дорога уже точно не однополосная.

совершать обгон всей группировки
Вот такой обгон я точно не стал бы делать со всей семьёй на борту!
25.06.19 15:34
0 1

В Германии вне населенных пунктов ограничение 100 км/ч на всех дорогах. Если есть разделительная полоса - 130 км/ч.
25.06.19 16:08
0 0

а чего не Додж РАМ фулл сайз? Туда ого-го сколько картохи и тещи влезет, двигатель, опять же, человеский - 6-литровую восьмерку можно взять. Хороший семейный авто. Не то что велики, квадрик можно спокойно возить.
26.06.19 10:03
0 1

хорошее слово "вынуждает"...
26.06.19 10:04
0 0

А номера польские - это в Латвии так принято? 😉
24.06.19 15:15
0 2

что было, из того машину и сварили 😄
зачем латвийских автомехаников обижаешь?
24.06.19 23:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям