Адрес для входа в РФ: exler.bar

Оскарное

23.01.2019 11:04  14084   Комментарии (116)

В Лос-Анджелесе объявили номинантов премии «Оскар-2019». О приятных и неприятных сюрпризах мы расскажем вам отдельно, а пока что вот сами номинации.

Лучший фильм

«Зеленая книга»
«Рома»
«Звезда родилась»
«Фаворитка»
«Черный клановец»
«Богемская рапсодия»
«Черная Пантера»
«Власть»

Лучший актер

Рами Малек — «Богемская рапсодия»
Кристиан Бэйл — «Власть»
Вигго Мортенсен — «Зеленая книга»
Брэдли Купер — «Звезда родилась»
Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности»

Лучшая актриса

Гленн Клоуз — «Жена»
Леди Гага — «Звезда родилась»
Оливия Колман — «Фаворитка»
Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?»
Ялица Апарисио — «Рома»

Лучший режиссер

Альфонсо Куарон — «Рома»
Адам МакКей — «Власть»
Спайк Ли — «Черный клановец»
Павел Павликовский — «Холодная война»
Йоргос Лантимос — «Фаворитка»

(читать дальше)

"Черный клановец" в номинации "Лучший фильм"? Нет, кино хорошее, но "Лучший фильм года"? Впрочем, о чем это я? Ведь Спайк Ли, тема расовой сегрегации и все такое. Как можно не выдвинуть? Плюс там еще Трампа пинают - ну, святое дело, я думаю, будет победителем.

Супергеройский "Черная пантера" - это интересно. Первый раз кинокомикс выдвигается на "Лучший фильм года". Впрочем, там тоже могут быть политкорректные соображения - там черные супергерои, а это надо как-то отметить номинацией и песней "Ваканда, Ваканда, Ваканда моя". И мне надо бы все-таки посмотреть -так, просто из интереса. Как и остальные фильмы-претенденты, кроме "Богемской рапсодии" - ее как-то не особенно тянет смотреть. 

Прикольно, что на фоне "Черного клановца" и "Черной пантеры" в лучшие фильмы не попали ни "Братья Систерс", ни "Баллада Бастера Скраггса", которые как кинопроизведения на сто голов выше. С другой стороны, зато понятны оскарные тенденции: продолжающееся торжество политкорректности и уклон в сторону чистого развлекалова. Как говорится, спасибо что хоть не "Веном".

23.01.2019 11:04
Комментарии 116

"Звезда родилась" очень понравился. А на следующий вечер посмотрели "Богемскую рапсодию", который невозможно сделать совсем уж плохим, потому что пол-фильма это песни Queen. Да и вполне можно посмотреть, он больше 2 часов, но это время пролетело незаметно (хоть и от реальности они зачем-то сильно отрывались: не знал ничего Меркьюри про СПИД во время того мегаконцерта, и отношения с подругой в реальности намного теплее и романтичнее были, чем показали в фильме, ну и много чего ещё).
А вообще, на 3 вечера подряд "Зеленая книга", "Звезда родилась", "Богемская рапсодия" - это что-то
24.01.19 08:46
0 0

Тут американский продюсер рассказывает о том, как они выбирают сценарии фильмов.
www.ted.com
24.01.19 03:19
0 0

А мне "Черная пантера" сильно больше Войны Бесконечности понра. Африканский мотив здорово разнообразит серию. А по reverse racism там как раз неплохо прошлись, одна из главных тем можно сказать, как и проблема "разрухи в головах" в странах "третьего мира", кто не увидел - его проблемы.
24.01.19 00:22
0 0

Как раз в тему интересное видео на днях посмотрел. Допускаю, что для людей "в теме" это далеко не новость, но для меня - человека никогда особенно не интересовавшегося закулисьем Оскара - было интересно. Вдруг кому-то тоже будет любопытно.
23.01.19 20:51
0 0

Вестернов в Штатах снято вагон и маленькая тележка. Одно время их производили пачками. Так что сведущего в американском кинобизнесе человека весьма трудно чем-то удивить. Все ходы и повороты повторялись десятки раз, и есть телеканал, демонстрирующий старые вестерны ежедневно, по нескольку штук - у меня была знакомая, включавшая телек с ними на ночь, потому что ее мучили бессонницы. Для американского замыленного глаза любой вестерн - набор навязнувших в зубах штампов, даже если они исполнены на очень высоком уровне. Странно, как этот фильм вообще получил номинацию.
Да и другие сюжеты затерты до изнеможения. О крутых мужиках, например. С дежурными черными злодеями. Так что любая новизна - герои черные, что бывает! - уже привлекательна. Опять-таки в средних американских фильмах черных не так уж и много, как кажется на сторонний взгляд человека, придирчиво выбирающего только действительно популярные вещи. Зачастую совсем нет. Так что людям любопытно.
Еще пример: сейчас фильмы, где главные героини - женщины, обычно собирают бOльшую кассу. Снова имеем эффект новизны, привлекающий зрителей, и студии ловят волну, делая на ней деньги. Бывшие советские люди, привыкшие к пропаганде в СМИ, думают, будто это по приказу сверху. Тем более, что в советских и российских СМИ активно продвигалась и продвигается эта мысль. Народ постоянно пугают ужасами политкорректного мышления. (И в то же время осуждают убийства черных полицией только потому, что те считаются более опасными. Им самим можно увлекаться политкорректностью.) А у продюсеров ничего личного - они следуют принципу "show them what they want, and they will come".
23.01.19 20:38
1 1

Да, это не лечится, я понимаю.
24.01.19 22:59
0 1

Поздравляю с надежно вложенным в вас советским и российским пропагандистким штампом! Вы ничего не знаете о процессе выбора сценариев и победителей на Оскар, но сомнений у вас нет. Кстати, я привела ниже мнение американского продюсера. Обратите внимание на то, что он - черный. Во всяком случае, по американским меркам. Так что Америка меняется, и люди в ней не смущаются тем, что видят на экране тех же, кого они наблюдают вокруг себя. Ваш расизм им до лампочки.
Идея вестерна на данный момент настолько скомпрометирована, что даже упоминание губительно для репутации фильма.
24.01.19 19:51
1 0

Ясно, вопросов больше нет.
24.01.19 19:39
0 0

"Братья Систерс" - боевик, тоже по большей части штампы. Боевики сейчас идут туда же, куда до них прошли вестерны, вместе с сопровождающими пародиями в детских мультиках.
24.01.19 19:37
0 0

Алекс называл его экзистенциальной драмой под видом вестерна. Слегка разные вещи.

А про политкорректное гуано я вам безо всякой российской прессы и сам скажу.
24.01.19 11:52
1 1

Для американского замыленного глаза любой вестерн - набор навязнувших в зубах штампов, даже если они исполнены на очень высоком уровне. Странно, как этот фильм вообще получил номинацию.
О каком фильме речь-то? "Баллада Бастера Скраггса"? Это вообще ни разу не вестерн, кроме первого эпизода, который является чистой пародией.

И "Братья Систерс" - ни разу не вестерн.
24.01.19 11:51
0 0

Там в дополнение к переизбытку еще были пародии, и повторение основных сценарных ходов в детских мультиках.
24.01.19 04:02
0 0

Касательно вестернов. Сейчас это мёртвый, коммерчески абсолютно не прибыльный жанр. Вестерны сейчас в принципе не снимаются.

Возможно, да, из-за некогда случившегося их переизбытка. Ими уже просто-напросто на столетие вперед приелись. Но всё-таки и свежий взгляд на некогда любимый жанр, уверен, зрители готовы принять.

Особенно, если так преподносится жанр, что на самом деле, это вовсе и не фильм этого жанра. А с ним использована только для, скажем так, окантовки истории. Чтобы можно было поместить её туда, где она будет в условиях, благодаря именно котором зацепит зрителя. Некий временной пласт, окружение, время действия, где именно такая история хорошо сработает.
24.01.19 00:57
0 0

Алекс назвал вестерном. Читай его отзыв.
Как, однако, успешно идет промывка мозгов средствами российской прессы!
24.01.19 00:19
0 1

Братья Систерс вообще не вестерн. Хоть посмотрели бы фильм вначале.

"Баллада" тоже далеко не вестерн, кроме разве что первой новеллы. А так - это драма просто в антураже. Причем необычная.
То, что Оскар давно уже вляпался в политкорректное гуано не секрет. Но от этого не становится менее мерзким.
23.01.19 23:59
1 1

Возлагаю надежды на "Власть" - жду пока появится в прокате. Прошлый фильм Адама Маккея "Игра на понижение" был ну очень хорош! А здесь к Кристиану Бэйлу и Стиву Кареллу добавились еще и Эми Адамс с Сэмом Рокуэллом. 8 номинаций на Оскар - я заинтригован.
23.01.19 18:08
0 0

Вот это и странно, полголивуда евреи,а Балладу Бастера на лучший фильм не выдвинули, а фильм то хороший.
23.01.19 17:00
1 1

Во-во 😄
23.01.19 17:14
1 1

Смешно, что по поводу ЧП больше всего ноют в России - где негров практически ноль целых хрен десятых.
23.01.19 15:33
1 2

Никто не ноет, просто фильм средненький, ну может чуть выше среднего.
Вот именно. Фильм средненький, а вой стоит, что это худший фильм всех времен и народов.
24.01.19 13:11
0 0

Потому что нефик отмечать фильм только потому что он про черных
24.01.19 00:00
0 1

Никто не ноет, просто фильм средненький, ну может чуть выше среднего. Но слишком уж переоценен. И мы все отлично знаем, почему. Как говорится, нет ли тут расизма.
23.01.19 17:33
1 1

Алекс, "Пантера" даже как кинокомикс слабенькая. Мне там только Энди Сёркис понравился в роли гада, и того сразу завалили (( А я надеялся, что он главгадом будет.
23.01.19 15:25
1 1

Алекс, пожалей себя, не смотри "Чёрную пантеру". Это просто редкостная лажа, нацеленная на то, чтобы ласкать самолюбие "малых народов". Дескать, это мы для виду живём в дерьме, а на самом-то деле мы - ого-го! И ещё поучим Америку школы строить! В общем, это насмешка над интеллектом, а не кино.

"Свободное владение Фарнхэма"?

Всегда подозревал,что белолицые не должны быть на вершине пищевой цепочки! 😉
23.01.19 18:13
0 0

Присоединяюсь: Алекс, не смотри "Черную пантеру", козленочком станешь. Мутота редкостная, настолько политкорректная, что даже расистская в обратную сторону - “Oh good, another broken white boy for me to fix.”

Черная пантера - банальный комиксоидный проходняк. Наверное худший в конвейере Марвел. Он настолько примитивный, что скулы сводит. Как уже отметили ранее, выдвинуть ЧП и задвинуть Мстителей - это клиника.
23.01.19 14:44
1 6

"Клановец" без всякой политкорректности-очень интересный фильм. И еще мне очень понравилась Гленн Клоуз в "Жене".
23.01.19 14:32
1 1

Игнорировать Войну бесконечности, но из той же линейки фильмов номинировать Чёрную пантеру — это прямо ого-го какое решение. Во всём начисто Война бесконечности, говоря языком Алекса, как кинопроизведение превосходит Черную пантеру. И даже то, что фильмы немного разные, тут не прокатит. Нет они по стилистике где-то в меру похожи.
23.01.19 13:49
0 3

"Зеленая книга" понравилась. Хотелось чего-то спокойного. Но удивили две вещи: монтаж (с фингалом как-то получилось странно) и сцена с арестом негра - то, что послужило причиной ареста - нахрена оно вообще здесь?
ilq
23.01.19 13:37
0 0

Как говорится, спасибо что хоть не "Веном".
У "Венома" даже призрачных шансов не было . Ведь там главный герой - белый! Да еще и превращается в крайне неполиткорректного черного злобного канибала 😄
23.01.19 13:36
1 2

Алекс. Ну посмотри "рапсодию". Хороший фильм ведь 😒
23.01.19 13:28
0 5

Думаю возьмет «Звезда родилась», или ну его на фиг
23.01.19 12:42
0 0

чОрная пантера - худший фильм в киновселенной Марвел. Но там же черный африканские племена с помощью копий и нанотехнологий побеждают вселенское зло. Это же важно. Великий черный народ с великими традициями, сохраняя кастово-первобытный строй ничуть ни хуже белых человеков.
Мда, похоже Оскар в качеству кино скоро будет иметь такое же отношение, как Евровиденье к качеству музыки.
23.01.19 12:41
2 5

Черную пантеру еле досмотрела, че-то совсем неинтересно.. Серкис только и запомнился почему-то, остальных щас даже вспомнить не могу. Ну кроме главного героя, да и то, потому что его лицо везде, где есть хоть какое-то упоминание о фильме, сам-то он такой же пафосно-уныло-правильный молодец, как и все остальные там. Но нарисован фильм хорошо, имхо.
24.01.19 07:20
0 0

Вселенское зло в Мстителях подтянулось. Да.
И наваляло всем, включая черные африканские племена. И политкорректность не спасла.

В пантере просто были очень умные, и технологичные негры с лазерными копьями.
Ну да, ну да. Странно: не припомню ни единой претензии к технологичным древним викингам с самонаводящимся молотком, летающими драккарами и тоже далеко не современным социальным строем. (Даже лазерное копье простили. Одину можно, чотам! Он же не ниггер какой, он наш, родной, гиперборейский!)
23.01.19 15:48
0 0

Больше, чем другие комиксоиды Марвела? Нет, не допускаю.
Почему? Это ведь всего лишь допущение, что существуют люди со вкусами, отличными от твоих. И всего-то.
23.01.19 15:39
2 1

Поддерживаю- Черная пантера худший фильм. По скуке сравним с Первый мститель Противостояние, которые хоть немного спасли Человек-паук и Человек муравей.

Нет там никакого вселенского зла.
Вселенское зло в Мстителях подтянулось. Да. В пантере просто были очень умные, и технологичные негры с лазерными копьями.
23.01.19 13:22
0 0

Даже не допускаешь, что голосующим он мог понравиться?
Больше, чем другие комиксоиды Марвела? Нет, не допускаю.
23.01.19 13:20
1 4

Но там же черный африканские племена с помощью копий и нанотехнологий побеждают вселенское зло.
Чозабред? ЧП-то смотрели? Или Рабинович напел? Нет там никакого вселенского зла.
23.01.19 13:01
0 0

чОрная пантера - худший фильм в киновселенной Марвел. Но там же черный африканские племена с помощью копий и нанотехнологий побеждают вселенское зло. Это же важно. Великий черный народ с великими традициями, сохраняя кастово-первобытный строй ничуть ни хуже белых человеков. Мда, похоже Оскар в качеству кино скоро будет иметь такое же отношение, как Евровиденье к качеству музыки.
Даже не допускаешь, что голосующим он мог понравиться?
23.01.19 12:43
4 3

Выдвижение "Пантеры" чисто политкорректный ход. Нет, фильм неплохой, но очень выхолощенный и простой. "Мстители 3" на порядок круче, а их среди номинантов нет.
Что касается "Рапсодии" - фильм великолепен. Он категорически не нравится фанатам Queen, потому что "все на самом деле было не так". Но прочим любителям рок-музыки, да и не только им заходит отлично! Да, в своем роде сказка, но кино это вообще про иллюзии, а не про жизнь.
Кстати он очень похож на "Лето" Серебренникова. Тоже сказка, тоже фанаты (на это раз "Кино") плюются, даже непосредственные участники событий (например, БГ) ругаются. А фильм - хороший.
23.01.19 12:38
1 3

Простите, а это тут причём? Вы фильм смотрели? Я смотрел. Он довольно точно воспроизводит биографию Гитлера, не идеализируя его. Да и называется соответственно.
24.01.19 15:00
0 0

Странные у них музыкальные вставки. Сделали бы их непосредственно на песни "Кино" - цены бы им не было. А так - Токинг Хэдс, Ти-Рекс - для кого это все? Я понимаю, что создатели фильма любят эти песни, как, возможно, и тогдашняя ленинградская рок-тусовка.
Майк же был большой знаток западного рока, переводил тексты, так что, думаю, эти вставки отражают его вкусы. Фильм то поставлен по воспоминаниям его жены, поэтому Майка там много.
24.01.19 14:15
0 0

О какой свежий и, самое главное, уместный полемический прием.

"Hitler: The Rise Of Evil" (2003)
24.01.19 13:39
0 0

Кстати он очень похож на "Лето" Серебренникова. Тоже сказка, тоже фанаты (на это раз "Кино") плюются, даже непосредственные участники событий (например, БГ) ругаются. А фильм - хороший.
Странные у них музыкальные вставки. Сделали бы их непосредственно на песни "Кино" - цены бы им не было. А так - Токинг Хэдс, Ти-Рекс - для кого это все? Я понимаю, что создатели фильма любят эти песни, как, возможно, и тогдашняя ленинградская рок-тусовка.
24.01.19 13:37
0 0

Примитивная слезовыжималка
О да. Страшное разочарование. Люблю Queen и прочий рок. Но фильм не понравился не потому, что "все было не так", а именно своей примитивностью. Как большинство похожих "байопиков". Пошел туда, сказал то, спел песню, ах. И все это с таким невозможным пафосом.. бее.
23.01.19 20:38
0 1

Да, в своем роде сказка, но кино это вообще про иллюзии, а не про жизнь.
Ваша фамилия не Мединский, случайно? Он на этой теме якобы диссертацию защищал...
23.01.19 16:05
4 1

Он категорически не нравится фанатам Queen, потому что "все на самом деле было не так". Но прочим любителям рок-музыки, да и не только им заходит отлично!
Не фанат Queen, любитель рок-музыки, фильм херня. Выкидывай шаблон.
23.01.19 15:40
4 1

Что касается "Рапсодии" - фильм великолепен.
Примитивная слезовыжималка вроде Хатико.
23.01.19 15:40
2 2

Я так подозреваю, что хороший сценарий можно и про Гитлера написать. И фильм снять про то, что он "искренне заблуждался". И слезу выдавить. А вы потом будете писать: "Фанатам антигитлеровской коалиции не нравится. Говорят, всё было не так. А фильм реально хороший".
23.01.19 14:03
2 3

продолжающееся торжество политкорректности и уклон в сторону чистого развлекалова
Интересно, что после побед "Лунного света" и "Формулы воды" на фоне падения телерейтингов церемонии, начались статьи, посты и прочие тексты, мол, оскар, слишком далёк от народа. Вот раньше-то! Титаник, Гладиатор, Властелин колец. И с 2012 года ни один победитель не собрал в американском прокате более 100 млн. Но это не столько оскары меняются, сколько кино. Доммашнее видео, тупняк в инете, видеоигры - всё давит куда сильнее вместе с ТВ. Большие деньги всё меньше вкладывают куда-то, кроме проектов с низким риском: киновселенные, франчайзы, фильмы на основе первоисточника с большой фан-базой. Вон Скорсезе с "Ирландцем" (120 млн.) и Бэй с "Six Underground" (150 млн.) на Нетфликс подались.
23.01.19 12:21
0 0

Ну, на мой (неискушенный) взгляд, Черная Пантера и рядом не валялась с Гладиатором и Властелином колец.
Полно говенных фильмов на любой неискушенный взгляд номинировались на ЛФ. И будут номинироваться.
23.01.19 12:34
0 0

Ну, на мой (неискушенный) взгляд, Черная Пантера и рядом не валялась с Гладиатором и Властелином колец.
aag
23.01.19 12:27
0 2

Ввиду унылости основных номинаций, интереснее становятся второстепенные.

Лучшие спецэффекты - кто-то смог оторваться круче Спилберга в "Первому игроку приготовиться"?

Лучшая документалка - тут я буду болеть за "Free Solo" (не переведёшь это на русский язык никак напрямую), хоть суицидальные разновидности скалолазания и альпинизма и не одобряю. Маститые-то восходители бьются (тот же Ули Штек), а уж сколько менее подготовленных чудиков погибнет или поломается, насмотревшись на парня, которому пожал бы руку сам Человек-паук...
23.01.19 12:12
0 0

Насчёт эффектов не знаю, но мне фильм не пошёл именно после книги. Хоть и досмотрела, но впечатления, в отличие от книги, совсем не произвел.
24.01.19 07:28
0 0

Единственного Бэтмена, от котрого стоило что-то ждать, снял в 1989 Тим Бёртон. После этого тему можно считать исчерпанной, а сказочку - рассказанной.
23.01.19 17:01
1 1

тупейшие фильмы из комиксоидной вселенной Марвел от дедпула до бэтмена зрителям заходят на ура
Предлагаете мне стать быдлом? Нет, спасибо.
а от откровенно детско-ностальгической сказочки обязательно требуется сюжет
Любите жвачку - да пожалуйста. Я не люблю и другим не советую.
23.01.19 16:53
1 0

Странно, тупейшие фильмы из комиксоидной вселенной Марвел от дедпула до бэтмена зрителям заходят на ура, а от откровенно детско-ностальгической сказочки обязательно требуется сюжет похлеще, чем у Вильяма нашего Шекспира...
От Бэтмэна Марвел я действительно много жду.
23.01.19 16:23
0 1

Странно, тупейшие фильмы из комиксоидной вселенной Марвел от дедпула до бэтмена зрителям заходят на ура, а от откровенно детско-ностальгической сказочки обязательно требуется сюжет похлеще, чем у Вильяма нашего Шекспира...
23.01.19 16:18
0 2

Сюжета 0, весь смак в цитатах игр? Действительно, не моё...
23.01.19 15:29
0 1

Если вы не играли в процитированные там игры (а их по самым скромным подсчётам больше пятидесяти), вам не понравятся ни сам фильм, ни спецэффекты. Просто проходите мимо, это чуждый вам пласт культуры 😄.
23.01.19 14:12
0 0

Честно говоря, ждал от Спилберга много большего. "Игрок" уныл и примитивен, эффекты есть, но не Кэмерон ни разу... Так что "не сами по себе мы хороши, но фону из говна благодаря".
23.01.19 13:59
1 0

Кстати, пиар имеет значение. Если бы ноющие из-за ЧП прочитали про "Если бы Бил-Стрит могла говорить" (3 номинации на Оскар), то зарево поднялось бы на небывалые высоты. Но это камерная херня, никому не интересно.
23.01.19 12:12
1 1

Не надо на Веном гнать 😄 Я его посмотрел и один раз вполне зачетно можно посмотреть в кино...
23.01.19 12:03
0 0

А кто на него гонит-то? Обычный дурацкий кинокомикс.
23.01.19 12:38
0 1

Неужели с рапсодией все так плохо? Я рецензий еще не читал но вроде информационный фон по ней позитивный. Все равно посмотрю, но теперь хоть не будет завышенных ожиданий.
Маразм позитивной дискриминации крепчает с каждым днем. Лефти будут в восторге от победы Черного клансмена, им обязательно зачтется что они пытаются загладить вину за страдания черных в эпоху рабства. Загладить ее все равно решительно невозможно, эта вина вечная, но стараться надо.
На следующий год обязательно нужно выдвинуть фильм про черную лесбиянку-феминистку, борющуюся с бездушным обществом за свои права, победа гарантирована.
23.01.19 11:59
0 2

Неужели с рапсодией все так плохо? Я рецензий еще не читал но вроде информационный фон по ней позитивный.
8.3 и #153 на имдб. В общем и целом фильм удался. Но - они как всегда более чем вольно обращались с хронологией событий, да и с самими событиями.
Маразм позитивной дискриминации крепчает с каждым днем.
"Позитивной дискриминации" не бывает
24.01.19 13:20
0 0

Не плохо с рапсодией, с рапсодией все очень хорошо. Это откровенно сильный фильм, снятый по слабому сценарию. Вот буквально выжали все возможное из задумки, превзошли даже. А то, что сама задумка была прямолинейна и бесхитростна как гриф гитары Брайана Мэя, на качество фильма почти не повлияло.
Пересматривать вы его, конечно, не станете, но один раз посмотреть нужно.
23.01.19 12:15
0 1

Неужели с рапсодией все так плохо? Я рецензий еще не читал но вроде информационный фон по ней позитивный.
Каждую минуту какое-нибудь дурацкое клише для байопика и выжимания слезы. Очень много переврано, ладно бы для улучшения фильма, так переврано ради ради того, чтобы показать очередную банальность для выдавливания слезы. Но! От Хатико многие плакали, в Рапсодии к концу многие плакали, мне же и то, и то - примитивная манипуляция.
23.01.19 12:05
1 2

Следующий год должен быть интересным:

"Однажды в Голливуде" Тарантино
"Ирландец" Скорсезе
"Ad Astra" Грэя с Томми Ли Джонсом и Брэдом Питтом
Мстители 4 (ну а чё?)
Есть шансы, что Уэс Андерсон успеет сдать свой мюзикл с Сиршой Ронан под конец 2019 года.

Ещё интересно, что снимет Вайтити с Йоханссон - "Кролик Джо Джо".

Бугуртить рунет будет из-за Harriet, там что-то про аболициониста.
23.01.19 11:56
0 1

Помимо отмеченного еще выделил бы:
"Форд против Феррари" с Бэйлом и Дэймоном - со времен "Гонки" Ховарда ничего в подобном жанре не выпускали.
"Мертвые не умирают" - новый фильм Джармуша, на этот раз зомбятник.
"Toff Guys" - надеюсь Ричи выпустит к концу года, давно уже жду, когда к истокам вернется.
"Дело Дрейфуса" - насколько я знаю Полански давно вынашивал этот проект, есть ощущение, что это будет его последним фильмом.

Это разумеется не с прицелом на награды, а то что буду прям ждать в этом году.
23.01.19 16:46
0 0

Я "Море соблазна" жду. Уж больно каст интересный и трейлер интригующий!
mmx
23.01.19 13:50
0 0

Обязательно посмотрю Рома. Возможно (если Экслера расхвалит) - Зелёную книгу. Из инофильмов все собираюсь добраться до Холодной войны и Пылающего.
Остальное - уходит не прощаясь. Хотя может и стоило сравнить Фаворитку со Стаканом воды. Убогий год какой-то, неурожайный...
23.01.19 11:54
0 0

А как же "Власть"?
24.01.19 18:24
0 0

"Клановец" сильно вряд ли возьмёт ЛФ. Похоже, что будут бороться "Рома" и "Зелёная книга", чуть позади "Звезда родилась", "Фаворитка", потом "Клановец". Меньше всего шансов у Власти, ЧП и Рапсодии, около нуля.
23.01.19 11:50
0 0

Чем прям так хороша "Баллада Бастера Скраггса"? Абсолютно проходная вещь, так на дикий запад полюбоваться. Да и как можно сборник несвязанных между собой короткометражек оценивать как фильм...
23.01.19 11:39
6 4

Никто не обязан соглашаться с моим мнением. Вы просто спросили, чем они хороши, я и ответил, что все написано 😄
23.01.19 14:39
0 0

Разве корометражки не входят в понятие «фильм»?

А насчёт «чего хорошего», ну, тут сложно предметно спорить, как по мне так истории показаны очень фактурно и глубоко, поэтому захватывают внимание и заставляют пережить сильные эмоции. Уж почему так - режиссура ли, актеры ли, саундтрек - не знаю, не профессионал в этом деле.

Фильм произвёл впечатление и запомнился, при том что к дикому западу я совершенно равнодушен.
23.01.19 14:21
0 0

У меня целая рецензия написано о том, чем она прям так хороша. Но там многабукаф, я понимаю... 😄
Я после вашей рецензии и смотрел. Первые 2 истории пошли хорошо. А дальше... Еле досмотрел. Даже не вспомню ничего о них. Мы ж не обязаны во всем соглашаться с вашим мнением, однако, считаем для себя полезным с ним ознакомиться.
23.01.19 12:52
0 1

Чем прям так хороша "Баллада Бастера Скраггса"?
У меня целая рецензия написано о том, чем она прям так хороша. Но там многабукаф, я понимаю... 😄
23.01.19 12:31
0 1

А разве квота по политкорректности не была выбрана "*** лет рабства" или как там его?
mmx
23.01.19 11:31
1 0

Ой, да ладно вам!
Вон Дауни-младший в "Солдатах неудачи" вполне аутентично сыграл негра.
Тут главное - не цвет кожи, а актёрские способности. А их у Моргана Фримена на десятерых хватит. Очевидно, в отличие от персонала ЧП.

Я до сих пор не могу за аббревиатурой "ЧП" (если понятно, что речь идёт не о несчастном случае) с первого раза увидеть никого, кроме харизматичного селезня в маске 😄)).

Того ЧП можно по старой памяти и выдвинуть 😄.
23.01.19 12:23
0 2

Была выбрана Морганом Фримэном, сыгравшим ирландца в "Побеге из Шоушэнка".Фримэн может убедительно даже альбиноса сыграть. Поэтому его премии квоту не выбирают. 😄
Вот из-за такой толерастии к неграм и выдвигают ЧП!
23.01.19 11:51
1 0

Была выбрана Морганом Фримэном, сыгравшим ирландца в "Побеге из Шоушэнка".
Фримэн может убедительно даже альбиноса сыграть. Поэтому его премии квоту не выбирают. 😄
23.01.19 11:50
1 3

А разве квота по политкорректности не была выбрана "*** лет рабства" или как там его?
Была выбрана Морганом Фримэном, сыгравшим ирландца в "Побеге из Шоушэнка".
23.01.19 11:35
1 4

Мне интересно, когда уже наконец "Богемную рапсодию" начнут переводить правильно, а не как со времен видеосалонов прижилось.
23.01.19 11:30
1 2

Я кстати не говорил о Богемии в географическом смысле А о богеме?
Жаль, Фредди умер, спросить не у кого. Я лично склоняюсь к цыганам, с большим перевесом склоняюсь. В пользу этой версии говорит текст песни, там есть все. И муки раскаяния от убийства человека, и отсылка к трудному детству, и просьба матери о прощении. В версию с цыганским артистом (тут нужна пространная отсылка к роли и месту цыган в Англии начиная с Шекспировских времен, но мне лень), или в более широком смысле с бродячим артистом коим Фредди считал себя всегда, это хорошо укладывается.
Богему с натяжкой можно как-то сюда прицепить, хотя какая в жопу богема и трудное детство с убийствами?
Но о тогдашней ЧССР там вообще нет ни слова, поэтому географическая богемская версия выглядит наиболее глупой, хотя и смогла в некоторых кругах стать самой распространенной.
23.01.19 14:15
0 0

Я кстати не говорил о Богемии в географическом смысле
А о богеме?
23.01.19 13:14
0 0

Я кстати не говорил о Богемии в географическом смысле, здесь она вообще никаким боком. Я всё о цыганах. Мой Оксфордский словарь утверждает что богемцы это цыгане и есть, и это утверждение неплохо сочетается с биографией и характером самого Фредди.
23.01.19 11:43
0 0

Я уже две больших статьи прочитал на тему того, что правильно будет - "Богемная", а не "Богемская". И еще три - что правильно будет "Богемская", а не "Богемная".

Ну и еще одну, где говорится, что совершенно похер, как писать, потому что правильно - и то и то.
23.01.19 11:32
0 5

Звезда родилась оставил приятные впечатления.
За него согласен, мысленно буду с ними.
23.01.19 11:18
0 0

Отвратительный киногод США. "Черная пантера", "Звезда родилась" и "Богемская рапсодия" - одинаково, пусть и по-своему блеклые фильмы. "Рома" и "Зелёная книга" неплохие, но не более. "Баллада" Коэнов в самом деле намного круче, но Нетфликс сделал ставку на "Рому".

Я бы ещё отметил "Первого человека на Луне" Шазелла - ради цельности замысла он выхолостил всё, что могло привлечь академиков - драматизм, морали с высказываниями, доведя фильм до сомнамбулического спокойствия. Но именно этим и зашёл, даже лицо Гослинга из "Драйва" как чистый лист А4, тут было к месту.

Подборка неанглоязычных фильмов в прошедшем году кладёт американскую на обе лопатки, даже если включить Коэнов: Холодная война, Рома, Пылающий, Магазинные воришки, Догмэн, Виновный, Перелётные птицы, Экстаз.
23.01.19 11:16
0 1

даже лицо Гослинга из "Драйва" как чистый лист А4
---------------
судя по свидетельствам знавших его людей - Армстронг такой и был.
23.01.19 14:15
0 0

"Черная пантера" - море спецэффектов, детский сюжет. Неграм и детям понравится.
23.01.19 11:14
1 2

А уж дети негров так и совсем в восторге будет.
23.01.19 11:20
2 8

Фильм Звезда Родилась очень хорош. И Гага и Купер там очень хорошо сыграли. Рекомендую если еще не смотрел.
23.01.19 11:12
0 0

Фильм Звезда родилась не понравился. Первые полчаса просмотрел с интересом, задел показался второстепенным, но затягивающим, а далее...банально не интересно, когда в фильме ни за кого не переживаешь, все персонажи, кроме брата главного героя оставили неприятное впечатление. Ну и пафосное окончание. Оценку чуть накинул за хорошую, в целом, музыку, но ожидал много большего и остался разочарован.
24.01.19 19:10
0 0

Фильм Звезда Родилась очень хорош. И Гага и Купер там очень хорошо сыграли. Рекомендую если еще не смотрел.
Гага абсолютная бездарность. Это даже в фильме понимали, не делая крупных планов на диалогах, давая ей всякие вещи вроде вождения пальцем по носу, лишь бы не говорила и не показывала мимику. Купер средний актер, пытался это скрыть посапыванием, покашливанием, пошмыгиванием, слезливыми глазами, но вышло не очень.

Номинирование такой бездарности как Гага на женскй лид позор куда больший, чем ЧП, но ведь не негритоска, так что рунету пох.
23.01.19 11:45
1 2

Для меня Гага прям стала открытием. Отлично играла!
mmx
23.01.19 11:30
0 0

"Звезда родилась" хвалили.
23.01.19 11:12
0 0

"Веном" по-лучше "Пантеры".
23.01.19 11:11
0 2

Ясно, в топку тогда "Пантеру".

Веном лучше. Чисто за счет того, что в нем юмор есть. В пантере же чисто пафос.

А по-моему, оба хуже.
Одноразовые фильмы, пригодны чтобы скрасить время при перелете. Не более.
aag
23.01.19 12:30
0 0

Веном уныл от начала до финала, а Пантера бодренькая, красочная и несравнимо интереснее.
Ну сказка. Так она и не претендует. Веселая, сказка.
А Веном слили ниже плинтуса вообще...
p.s. если уж о комиксах мультик по человека-паука вещь! Никаких ожиданий не было, я за компанию пошла, а оказалось смешно и пародийно и картинка шикарная!
23.01.19 11:46
1 3

"Веном" по-лучше "Пантеры".
Конечно лучше, в нем хоть нет тошнотворного пафоса.
23.01.19 11:42
0 0

"Веном" по-лучше "Пантеры".
Одинаково фигово.
23.01.19 11:34
1 0

"Веном" лучше "Пантеры"? Все, тогда к "Пантере" вопросов совсем никаких нет 😄
23.01.19 11:19
0 1

Соглашусь.
23.01.19 11:16
0 0

Как "Черная пантера"???
Очень интересно фильм "Фаворитка" посмотреть. Жду - не дождусь. Актерский состав на мой взгляд - просто ураган. Одна дама другой краше. ( не зря все три в номинантки попали - по разным номинациям).
23.01.19 11:10
0 0

Спасибо, исправил.
23.01.19 11:20
0 0

Когда гажимаешь на ссылку - Читать дальше -попадаешь на станицу "Черного клановца".
23.01.19 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6