Адрес для входа в РФ: exler.bar

Лучшая программа навигации

18.01.2022 15:04  27055   Комментарии (223)

Наткнулся на заметку - "«Google Карты» лишились звания лучшего навигационного приложения".

При более чем 10 миллиардах загрузок (и это только на Android) «Google Карты» — одно из самых популярных картографических приложений в мире. Однако аналитики исследовательской фирмы Counterpoint Research составили свой рейтинг лучших навигационных программ, где сервис Google занимает только второе место.

Специалисты Counterpoint Research проанализировали несколько десятков картографических приложений по семи категориям: картографические данные, анализ местоположения, службы определения местоположения, платформа, экосистема разработчика, партнёры и клиенты. Оказалось, что есть одно приложение, которое лидирует в каждом из этих направлений. Им стал сервис HERE, в прошлом принадлежавший Nokia, а ныне развиваемый консорциумом, куда входят Audi AG, BMW Group и Daimler AG. По словам аналитиков, успех HERE не в последнюю очередь обусловлен сотрудничеством с большим количеством партнёров по всему миру. Приложение получило 516 баллов из 660 возможных.

Карты Google занимают второе место с итоговой оценкой 451 балл. Эксперты отметили отличное покрытие, актуальность картографических данных и продвижение функций дополненной реальности. На третьем месте расположился навигационный сервис нидерландской компании TomTom.

Интересно, что картографический сервис Apple расположился на 15-м месте с оценкой 231 балл, а следом с небольшим отставанием находятся карты Bing от Microsoft. В рейтинг также попали «Яндекс.Карты», обосновавшиеся на 22-й позиции рейтинга.

Заинтересовался, полез в Google Play искать - что же это за Here такой, который обогнал аж навигацию Гугла. Похоже, что речь идет о HERE WeGo BETA. Какая-то бета, 3 тысячи отзывов, 100+ тысяч скачиваний (у карт Гугла с навигацией - более 10 миллиардов скачиваний).

И вот это приложение - обогнало карты Гугла? Ну, потестирую, конечно. Оригинальную заметку нашел - да, ничего не переврали.

А вы имели дело с этим HERE? Как впечатления?

18.01.2022 15:04
Комментарии 223

Посмотрел содержимое карт Here и TomTom. У Here больше наполнения по файлам. У томтом в картах только *.fbl *.fpa *.fsp *.ftr
Возможно это только в данном релизе TomTom 2021.12 [Q4] EUROPE, но я отдал предпочтение iGO R3 FULL HERE [Navteq] 2021.(Q4) EUROPE (содержимое расширений файлов на картинке)
30.04.22 12:58
0 0

Судя по комментам, россиян в подписчиках у Экслера абсолютное меньшинство. Потому что в России все поголовно пользуются Яндекс навигатором.
23.01.22 06:33
0 0

пользовалась года так с 2015, было любимейшее деальное оффлайновое приложение. Но прошлой осенью его обновили... похоже, что разработчиков поменяли полностью, новые взяли какие-то готовые куски кода, потому что предыдущих исходников не осталось. Убили всё... Из особо мерзкого: теряет сигнал постоянно, говорит синтезатором голоса, пытаясь произносить названия улиц, не пишет те же названия съездов с трассы, что и на знаках, не импортирует корректно старые букмарки, не позволяет удалить большую карту (всей Польши, например) разом - только поочерёдное удаление всех регионов... При вызове координат отеля из букинга показывает фигню... ну и прочие радости.
Но пользоваться можно, да. Но с отвращением.
21.01.22 23:54
0 0

Попробовал. Голос - гугловский робовойс. На андроид магнитоле нормальный вид только в полном экране. При уменьшенном на половину - элементы интерфейса закрывают 40%. Ну и вишенкой на торте - забил координаты до объекта, на который поехал по работе, радостно сообщила о конце маршрута за 9 километров до необходимой точки.
Нафиг.
20.01.22 11:03
0 0

Карты от HERE используются в навигаторах гармин.
19.01.22 23:42
0 0

Попробовал, поставил. Герграфические названия - правильной принадлежности. Даже мой родной Торез показывает переименованным в Чистяково, как положено.
19.01.22 12:48
0 2

Предположу, что речь идёт не о навигационных приложениях, а о сервисах. То есть под HERE понимается не только их приложение, но и их API, которое многие используют.
На пятом месте в списке Mapbox, у которых вообще нет навигационного приложения, но есть отличное и недорогое API, которое используют, например, DJI.
Ну а с Гуглом стало всё понятно, когда пару лет назад они на порядок (точных цифр не помню, но примерно в 10 раз) задрали цены для корпоративных клиентов.
19.01.22 11:50
0 1

Может упомянутая статья - это типа джинса? Типа "сделали" исследование
19.01.22 11:31
0 0

много лет пользовался Here (в Германии, с оффлайн-картами), и был доволен. Работала и там, где Гугл не шел из-за плохой связи. Траффик минимальный, только пробки. А карты грузил дома.
В какой-то момент произошла странная вещь- программа удалилась сама. Поставил Here We Go, и с ней проблемы. Часто показывает положение рядом с дорогой и требует вернуться на дорогу. Голосовая навигация работает только с "Текст то спитч" от Андроида (у старой была своя). Мобильник тот же, оффлайн-карты загружены. Кто-то знает, как поставить старый Here?
19.01.22 11:23
0 2

Давно пользуюсь в роуминге в основном только Here. Точнее и удобнее чем Sygic. Но когда не жалко трафик, ухожу обратно на Google
19.01.22 10:39
0 0

Пользуюсь уже много лет начиная еще с Симбиан в 2009, а теперь и на Андроиде. Всегда был доволен. Есть и работает всё что мне нужно:
1. Оффлайн карты (по странам - удобнее чем у Google)
2. Синхронизация клиентов через wego.here.com
3. Импорт kmz
4. Трафик
19.01.22 10:09
0 0

Here это вовсе не бета. В магазине там есть настоящее Here, которое работает уже сто лет. Я по нему ездил еще лет 10 назад.
19.01.22 09:16
0 0

Ниже была ссылка на офсайт
20.01.22 16:01
0 0

В РФ недоступен для скачивания.
19.01.22 14:48
0 1

насколько я понял оригинал, разговор идет не о конкретном приложении, а о платформе. Т.е. картоснова и API. В этом плане Here, стоящий в значительной части автомобилей, может и быть в лидерах. Хотя, в основном, его автомобильные воплощения опаздывают по обновлениям.
19.01.22 08:41
0 2

Езжу каждый день с Гуглом, хотя это вообще не навигатор в полном смысле этого слова. Он не показывает актуальное ограничение скорости, движение по полосам, камеры, я уж не говорю о компьютерном фото предстоящей развязки. Но он знает киевские пробки и для меня это главное.
Вэйз это чудовищно уродский навигатор. Экран забит красными блямбами, вероятные направления не показаны по-человечески с вероятной задержкой времени, а указана вероятная скорость (скорость, Карл, скорость), маршрут выделен тонюсеньким красным ободком и забит красными блямбами. Зато можно передавать приветики остальным вэйзоводам, общаться....фу мерзость.
Про ТомТом, Here и Sygic ничего плохого не скажу, все хороши. Ездил с ними по Европам - отлично. Особенно много с ТомТомом. В былые времена в Европе слово томтом было нарицатедьным для навигатора, как ксерокс 😄 Но в Украине нет у них нормальных карт и пробок.
Так что пока Гугл.
19.01.22 07:31
0 5

Это понятно, но "черного кобеля не отмоешь добела" (с). Маршрут рисуется одноцветной жирнющей линией с тонким обрамлением цвета "пробочности", дебильная вероятная скорость вместо задержки в минутах, не предлагается альтернативный маршрут со временем плюс/минус, мне надо, чтобы показывались ДТП и дорожные работы нормально, а не блямбами, огромные синие непрозрачные плашки с названиями улиц, перекрывающие экран...это то, что вспомнилось сразу. Я, примерно, раз в год ставлю вейз (наивно думая, а вдруг израильские разрабы что-то улучшили) и неделю езжу с ним, а потом с проклятьями сношу в утиль. Если мне скажут, что я нервный и капризный, то повторюсь - меня совершенно устраивают томтом, хере, сайджик и т.д., но у них нет актуальных подробных карт Киева и Украины, и пробок.
ЗЫ. Полиция мне, кстати, индифферентна вообще. После яныка и реформирования милиции в полицию, в принципе полиция не устраивает перманентные стоячие засады для ловли взяток. Тогда это было бы суперактуально. А так я стараюсь ездить по ПДД и с полицией не общаюсь.
19.01.22 12:03
0 3

Waze настраивается, что показывать на экране, и если оставить только камеры и полицию, то все выглядит эстетично
19.01.22 11:36
0 0

Насчёт лучшего хз, но вот худший, это в 2гис, хотя навигация там недавно, но очень нужна, так как удобнее справочника для города не существует.
19.01.22 06:40
0 0

У Here есть большая проблема - он не поддерживается Android Auto.
Waze и Гугломап - работают. TomTom - формально работает, практически раз в день отваливается.
Самый удобный TomTom, но денег хочет ежемесячно.
Самый неудобный - Гугл.
Остаётся Waze, на нем езжу.
19.01.22 04:21
0 0

Ошибаетесь. 4.99 - 1 month, 14.99 - 6 months, 24.99 - 12 months плюс налог, что несколько за границей добра для глючащей программы.
Может в европах дешевле.
19.01.22 21:56
0 0

У TomTom есть годовая подписка, если не ошибаюсь, $12 за год.
19.01.22 21:19
0 0

google maps достали последнее время. Если просто загрузить на телефон - работают. Стоит обновлению загрузиться, начинает глючить. Показывает карту, находит нужное место, рассчитывает путь. Как только нажимаю - все на фиг вылетает. А на прошлой неделе так и на компьютере показывал, что можно ехать через перевал, когда перевал был второй день закрыт. И об этом работники прекрасно знали, так как сами тут живут.
19.01.22 02:23
0 0

Боюсь показаться К.О., но "лучшей программы навигации" не существует. Для поездок на ОТ по Московскому и СпБшному регионам, очевидно, это Яндекс карты/транспорт/расписание. Для поездок по стране на машине это оффлайн-навигаторы, причём по магистралям типа древнего iGo, а с точностью до нужного коттеджа - Навител. Просто потому, что местами нет не то что интернета, но и мобильной сети вдоль дорог (точнее, она ОЧЕНЬ нестабильная и есть только местами).
Для пеших походов в относительно известных местах - OSMand Plus без вариантов. Для лазания по плохо картированному полному бездорожью, я так понимаю, народ до сих пор использует "навигаторы" со сканами всяких бумажных карт типа OziExplorer.
А вообще на машине, если неизвестная местность, езжу строго по оффлайн навигатору. Так и приходится держать 4-5 навипрограмм: iGo (с картами HERE, кстати!) по трассам в РФ и за рубежом, Навител для глубинки РФ, CityGuide для CпБ и окрестностей, OSMand для пеших прогулок/небольших походов, и Яндекс для комбинированных поездок на ОТ в МСК/СпБ.
19.01.22 02:23
0 8

OSmand не страдает "петлеобразованием" по лесам?
19.01.22 10:27
0 0

лазил по горам, лесам Грузия, Адыгея, КЧР, Краснодарский край- maps.me(щас organic maps). Знает тропы в горах, пещеры, родники и тп. Алгоритм ведения по лесу "специфичный" канешн, старается вывести на асфальт по прямой, потом по асфальту немного и обратно в лес по прямой.ж;)))
19.01.22 10:25
0 0

Полноценный HERE присутствует на Гугл плее под хитрым названием "Карты и навигация в HERE WeGo". Но скачать нельзя - указано, что "Недоступно в вашей стране (России)" 😒(
19.01.22 01:53
0 1

в Москве/СпБ плох тем, что когда Вам нужен дом в глубине квартала, тот же Ситигид подведёт к нему по дворам с нужной стороны (подъезда/входа в заборе), а ещё совсем недавно iGo так не мог. Ну и нужны динамические пробки, конечно, и "пробконавигация".
Вот для меня это вообще не актуально. Живу я в провинции у моря 😄, подобных питерским дворов у нас нет, в городе я навигацию использую очень редко, а для пробок есть Яндекс.
И все-таки, в чем кардинально софт iGo лучше, чем HERE, кроме позиционирования на большой скорости?
19.01.22 16:44
0 0

А что значит по ТРАССАМ? Чем плох iGo в городах и на проселочных дорогах с картами HERE?
И самое главное - карты будут автообновляться?
Карты не автообновляются, естественно (карты, теоретически, отдельный продукт и продаются весьма недёшево отдельно для каждой страны или даже региона). Качаете раз в полгода/год и забрасываете на смартфон.
На просёлках iGo хорош, а в Москве/СпБ плох тем, что когда Вам нужен дом в глубине квартала, тот же Ситигид подведёт к нему по дворам с нужной стороны (подъезда/входа в заборе), а ещё совсем недавно iGo так не мог. Ну и нужны динамические пробки, конечно, и "пробконавигация". По iGo по Москве можно только по выходным летать.
19.01.22 15:02
0 0

iGo я пользовался ЕМНИП еще на КПК, впечатление осталось хорошее. Но когда несоклько лет назад выбирал навигацию под Андроид, столкнулся с тем, что iGo можно было установить только через жопу по инструкциям с 4pda, поэтому я забил на этот софт. Но раз сейчас такого геморроя нет - попробую опять.
А что значит по ТРАССАМ? Чем плох iGo в городах и на проселочных дорогах с картами HERE?
И самое главное - карты будут автообновляться?
19.01.22 14:44
0 0

Из самой iGo контент вообще нельзя качать, ни карты, ни POI, ни 3D модели, всё вручную.
Android-версия (из Play Market'a) ПО скачивает всё по выбору пользователя.
19.01.22 08:57
0 1

Зачем мне этот компот? iGo лучше, чем НЕRЕ?
При чём тут "компот"? iGo - программа оффлайн-навигации. К ней есть масса разных ПРОВАЙДЕРОВ карт, в т.ч. есть карты и от HERE. А есть карты от TomTom, а есть карты от других поставщиков. Для Греции, например, долгое время лучшими были карты от какой-то греческой фирмы Epsilon (неудивительно, правда? 😄 Из самой iGo контент вообще нельзя качать, ни карты, ни POI, ни 3D модели, всё вручную. Зато она не тупит на скорости 110+, и правильно проводит по сложным развязкам, на которых Вы в первый раз - это дорогого стоит. Но, ещё раз напомню, это навигация по ТРАССАМ в первую очередь (я имею в виду текущее применение).
19.01.22 03:01
0 0

Зачем мне этот компот? iGo лучше, чем НЕRЕ?
19.01.22 02:37
0 1

Полноценный HERE присутствует на Гугл плее под хитрым названием "Карты и навигация в HERE WeGo". Но скачать нельзя - указано, что "Недоступно в вашей стране (России)" ?(
Ставьте iGo с 4pda.to, и карты там же найдёте от HERE
19.01.22 02:25
0 0

В US Google Play есть HERE WeGo Maps & Navigation, 10+ million downloads.
А если они ставят эту систему в европейские авто - то пользователей гораздо больше.
19.01.22 00:58
0 0

Как работник HERE могу сказать следующее:

- HERE действительно один из лидеров картографических данных на рынке, конкуренты Google, Mapbox и TomTom, мы вроде бы еще являемся лидером на автомобильном рынке, но конкуренция жерсткая.

- Да, наши карты используються как для встроенных навигационных систем (BMW, Mercedes, VW и другие), так и для программ на Андроид и Эппл (наших и сторонних, например iGo, Sygic).

- Как правило мы не пишем софта для встроенных навигационных систем (этим занимаются сторонние интеграторы, производители автомобилей тоже этим не занимаются), HERE We Go не используется, наскольно я знаю, ни в одном автомобиле.

- HERE We Go служит для создания баланса на рынке (чтоб все не утекло к Гуглу), мы на ней денег не зарабатываем.

Ну и еще, для понимания бизнеса. Нашы карты состоят из многих сотен атрибутов, для навигации на уровне Google Maps или HERE We Go надо лишь несколько десятков (при чем базовый вариант заработает где-то с десятью, возможно и меньше).
19.01.22 00:47
0 4

и сторонних, например iGo, Sygic
Я бы только добавил: в Sygic Truck, т.к. в обычном Sygic используются карты TomTom.
Во всяком случае, так было лет 7-10 назад, когда еще пытался использовать Sygic.
И, спасибо за общую информацию о Here.
19.01.22 11:08
0 0

> 2016 год - карты Q1, Q2, Q3, Q4. 2020 год - карты Q2 и Q4 (сужу по 4PDA).

значит наши клиенты по какой-то причине решили не выпускать эти карты на публику... могут быть проблемы с интеграторами, может быть что-то со стратегией вывода карт на рынок.
19.01.22 10:55
0 1

Цикл апдейта следующий:
Спасибо, познавательно!

Изменений в цикле выпуска обновлений у нас не было.
2016 год - карты Q1, Q2, Q3, Q4. 2020 год - карты Q2 и Q4 (сужу по 4PDA).
19.01.22 10:26
0 0

Цикл апдейта следующий:

- ездят машинки и снимают видео (или же внешний производитель карт присылает обновление для стран, где машинки не ездят) - 2-4 недели

- карта оцифровывается - циклы в 1 неделю

- карта компилируется - 1 неделя <------ здесь карта получает метку (наиболее известные - квартал такого-то года, но есть карты с месячным и недельным циклом, зависит от клиента)

- если карта идет с плюшками (3д модели городов и т.д.), задержка может быть до 2 месяцев пока апдейты плюшек не сделают, плюшки делают для квартальных карт, такие клиенты ждут

- от этого момента все задержки - либо системный интегратор, либо производитель машин

- если идет интеграция нескольких продуктов - 2-3 месяца на интеграцию

Изменений в цикле выпуска обновлений у нас не было.
19.01.22 10:17
0 2

Они опаздывают с обновлениями карт, как правило, на год-полтора.
Навигаторы-то здесь при чём? Это HERE тормозит. К тому же, раньше выпускала обновления раз в квартал, сейчас - раз в полгода.

Включите установку бесплатного приложения хотя бы для стран Европы. Только США никому не интересно.
19.01.22 08:55
0 0

Как правило мы не пишем софта для встроенных навигационных систем (этим занимаются сторонние интеграторы, производители автомобилей тоже этим не занимаются),
Поэтому все автомобильные навигаторы и отстойные. Они опаздывают с обновлениями карт, как правило, на год-полтора.
19.01.22 08:43
0 0

Интересно, на какое место в рейтинге составителей рейтингов этот Counterpoint Research поставили бы себя.
19.01.22 00:01
0 0

Да, я упоминал его как лучшее приложение вот тут www.exler.ru
R B
18.01.22 23:50
0 0

Ради интереса установил Here. Моя улица и соседняя, которые были переименованы минимум года 3 назад, на картах Here до сих пор носит старое название.
Хорошие карты. Актуальные. Сочувствую владельцам авто с ними)
mmx
18.01.22 23:43
0 4

Ну тут совсем неудивительно ни с какой стороны.
20.01.22 13:07
0 0

Теперь понятно 😄

В какой стране эти улицы?
Донецк, Господи 😄

Ради интереса установил Here. Моя улица и соседняя, которые были переименованы минимум года 3 назад, на картах Here до сих пор носит старое название.Хорошие карты. Актуальные. Сочувствую владельцам авто с ними)
Сходите на сайт HERE, внесите изменения в карты.
19.01.22 08:59
0 0

В какой стране эти улицы?
19.01.22 01:38
0 2

Лет пять назад ездили по Восточной Европе именно с картами HERE. У Google там было отвратительное покрытие (он не то, чтобы не знал просёлочных дорог, но заводил иногда на такое, что и дорогой-то назвать нельзя) и отсутствие офлайна (а в тех местах, где мы ездили, связи почти никогда не было). Впечатления остались исключительно положительные: офлайновые карты, качественная навигация, даже дорожные знаки в базе были. Из недостатков - на тот момент не было бесплатных "пробок" (live traffic data); как сейчас с этим - не знаю, у гугла было и тогда, и сейчас.
18.01.22 23:30
0 1

При подготовке к туристической поездки по половине Европы из Москвы скачал 7 или 8 прямоугольников. Не сказал бы, что это было сложно. Насколько я понял, этот кэш не удалится, если маршрут будет периодически повторяться.
20.01.22 08:51
0 0

Офлайновые карты у гугла уже лет 5 как работают.
Ну попробуйте скачать для гугла прямоугольник длиной в 1500 км..
19.01.22 06:14
0 1

Офлайновые карты у гугла уже лет 5 как работают.
19.01.22 01:48
0 2

Был хорош. Нет. Пожалуй лучшим картографическим сервисом на устройствах от Майкрософт. Много путешествовал с Here. Сейчас это непонятно что. .
18.01.22 22:52
0 4

2 года не ездил - а iGo на графике где? или его уже купили-переименовали?
Раньше был лучшим решением для оффлайн (и онлайн кстати тоже) навигации
18.01.22 22:45
0 0

А поддерживает ли оно андроид авто ?
18.01.22 22:38
0 0

А поддерживает ли оно андроид авто ?
Нет.
20.01.22 04:28
0 0

использую больше 5 лет. Правда, по старой привычке, стараюсь не обновлять, не прочитав комментарии. Обновляю только карты. Выручала оффлайн, когда не было инета. Очень хорошо прокладывает маршруты, в отличие от других( всего 4 навигатора живет в телефоне) Использовал по Грузии- водит норм, навителу там пофиг - грунтовка или асфальт. При включении загрузки дорожной ситуации " жрет" траффик больше чем я карты. Держу как запасной вариант( межгород навител, города 2гис) . asus zenfone Max pro m1.
18.01.22 22:09
0 2

Мой личный рейтинг это Ситигид( Питер, Москва, Мурманская область) HERE был очень хорош в поездках по Финляндии, Германии, Европе
18.01.22 21:48
0 2

Гугль Мапс наше всё, даже изучать другое не хочу 😄
18.01.22 21:44
8 5

Отличная программа была раньше, еще в 2015-м когда на Победах ГАЗ-м-20 пол Европы проехали именно по этой программе я вел экспедицию в городах и странах, можно было оффлайн загрузить карты. Постоянного интернета не было ни у кого тогда в экспедиции. Все нужные объекты там находились
Давно не пользовался. Что с ней сейчас не знаю, но вряд ли у нее всего 100к скачиваний 😉
18.01.22 21:13
0 0

Так Here ставилась по умолчанию на устройства с Windows Phone, которые в начале 2010-х занимали до 20% рынка, уже там десятки миллионов должны быть.
Там и я с ней познакомился, сравнивать было не с чем, но не жаловался.
19.01.22 20:56
0 0

У нас в Украине езжу по Waze. За границей использовал Sygic. Как-то по Турции ездили группой в 5 машин, 4 использовали гугловскую навигацию, я ехал по Sygic-у. Не знаю по каким критериям Sygic выбирал дорогу, время было во время карантина, пробок вообще не было - но в итоге я почти все время оказывался первым на месте, хотя не гонял, как остальные...
Так что насчет первого места у гугла - ну не знаю....
18.01.22 20:46
2 5

а границей использовал Sygic.
впопробовал. ПОстоянная проблема - показывает, что я еду метрах в 20 от дороги. Если параллельно рядом идет дорога, то начинает искать как вернуться с параллельной дороги на автобан. К слову, так же вел себя встроенный навигатор в VW T-Rock. Гуглокарты этим не страдают.
20.01.22 13:18
0 0

Поставил HERE WeGo.
Никаких преимуществ по сравнению с Maps нет.
Звук не идет.
Радаров не показывает, хотя обещали.
Снес.
18.01.22 20:45
0 2

Organic Maps. Наследник maps.me, оффлайн, без рекламы, опенсорс, использует данные OpenStreetMap, качество карт отличное.
18.01.22 20:41
0 2

Этот факт не означает, что их нет и не было.
Первая статья, вторая статья.
19.01.22 12:29
0 0

А чем оно лучше maps.me? Поставил, вообще отличий не заметил.
19.01.22 10:31
0 0

Но не выводит звук на автомобильное ГУ 😒
19.01.22 01:35
0 0

Только вернулся из Эмиратов. Ездить там по картам Гугл не рекомендую от слова СОВСЕМ. Абсолютно неинформативно. Особенено на больших развязках. Местные используют ( и нам посоветовали) WAZE. От WAZE вот прямо удовольствие получил. Надо будет его в других странах попробовать
Yuk
18.01.22 20:40
0 4

Что-то я в этом рейтинге не увидел Waze. Что странно и вызывает сомнения в его адекватности. Хотя, картинка - сломай глаз. Может я просто него не разглядел?
18.01.22 19:19
0 3

Ну для наших деревень Яндекс рулит, особенно в совокупности с Алисой.
18.01.22 18:55
0 12

ГУ Хюндай, Bluetooth 5.0 на теле Redmi Note 6 Pro. А что? Другие же программы нормально выводят звук.
тут скорее всего кривая поддержка андроид авто
20.01.22 13:17
0 0

ГУ Хюндай, Bluetooth 5.0 на теле Redmi Note 6 Pro. А что? Другие же программы нормально выводят звук.
19.01.22 14:37
0 0

Чтобы было слышно подсказки, нужно отключить на телефоне вывод мультимедиа через Bluetooth ?))
в этом заявлении все прекрасно кроме сути - что за ГУ у вас, какой версии BT, какой телефон? Вот у меня все прекрасно работает.
19.01.22 11:10
0 0

короткая дорога.
ну тут вряд ли есть универсальный инструмент, ну и для вас деревня - это дача, а я живу в 2.5ткм от МКАД, можно сказать в деревне
19.01.22 11:08
0 0

да
19.01.22 09:50
0 0

открываем режим редактирования (народные карты)
Это в яндексе?
19.01.22 07:31
0 0

Яндекс хорош, но у него есть одна серьезная проблема: он криво поддерживает вывод голосовых подсказок через Bluetooth на автомобильное ГУ. Чтобы было слышно подсказки, нужно отключить на телефоне вывод мультимедиа через Bluetooth 😄))
19.01.22 01:33
1 0

открываем режим редактирования (народные карты), и с проселков убираем признаки что это шоссе, региональная дорога и прочее
у нас как то по внутриквартальному проезду, где все местные ездят с 20 см клиренсом - стали массово таксисты ездить, после замены типа дороги с "городская дорога" на "внутри квартальный проезд без асфальта" - пропали
18.01.22 22:24
0 7

Для городов больше. Когда приезжаю в деревню, то Яндекс мне очень странную дорогу порой показывает: через лесные просеки, среди поваленных деревьев предлагает ехать. ,? При наличии рядом нормальной асфальтированной дороги. Ладно я знаю местность, а вот если он какого нибудь проезжающего так в лес заведёт......типа короткая дорога. ?
18.01.22 22:13
0 0

Много лет использую Here во время поездок по Европе. Весьма доволен. Можно скачать карты нужных стран, само приложение приятное, но с этой новой beta версией ещё не ездил.

Ну а для РФ и некоторых стран СНГ есть Яндекс Навигатор
18.01.22 18:54
0 1

> Заинтересовался, полез в Google Play искать - что же это за Here такой, который обогнал аж навигацию Гугла.

А при чём тут Google Play? Here стоит в большинстве машин.
4 из 5 машин с навигационной системой в Европе и Северной Америке используют карты HERE. Карты HERE на борту 100 миллионов транспортных средств.
18.01.22 18:46
0 4

Эта навигация по умолчанию установлена в новых Mercedes. Работает очень прилично. Карты акутальные, всегда есть информация о состоянии дороги, знает обо всех стройках, пробках или авариях на дорогах.
AEA
18.01.22 18:39
0 0

А я с прошлого года перешёл с Waze на Apple Maps и всё прекрасно, на восточном побережье США от Флориды до Майна работает идеально. Особенно удобно, что говорит буквально: проезжай этот светофор, выбери вторую линию справа и поверни на следующем. В нынешнем месте жительства, где много очень широких дорог со светофорами, это оказалось очень полезно.
18.01.22 18:36
0 2

Есть явный минус у Here WeGo - не показывает радары и камеры

В остальном для машины все достаточно неплохо, как для оффлайн навигации.
18.01.22 18:26
0 1

Работают) "MapCam.info" , "HUD Speed" - обновился где есть интернет (база по стране) и более инет не нужен. Езжу по России Яндекс карты + 2 программы в фоне. Какая-нибудь про радар скажет. За 2 года - ни одного штрафа
18.01.22 20:26
0 0

Специализированные проги по камерам не работают оффлайн
А если есть возможность онлайн юзать , то тогда Waze как навигатор удобнее (камеры, пробки, дорожные работы, полиция, радары) вся инфо обновляется постоянно.
18.01.22 19:58
0 1

Похоже что идеального навигатора на все случаи нет, надо искать компромисс.
Золотые слова!
18.01.22 19:06
0 2

Тот же Tomtom даёт инфо по камерам, обновляет карту для оффлайна каждые три месяца.
Похоже что идеального навигатора на все случаи нет, надо искать компромисс.
18.01.22 18:43
0 2

Так по радарам и камерам думаю явно лучше специализированные программы, которые сидят в фоне и при необходимости высвечивают предупреждения поверх любых программ навигации.
18.01.22 18:38
1 1

Ну во всяком случае о превышении скорости по знакам сообщает.
18.01.22 18:29
0 0

Алекс, не забудь за рекламу счёт выставить — там наверняка всплеск загрузок 😄
18.01.22 18:24
0 1

Можете кидать тапками, но лучше онлайн навигации чем Waze еще не видел.
18.01.22 18:17
1 6

Хи-хи-хи.
Хо.
У нас уже лет 9 ,если не ошибаюсь,Waze в тупик людей загоняет.
Там,где раньше проезд был.
Так на карте Waze - проезд.
19.01.22 09:31
0 0

у Waze это называется режим "бульдозер" - первый кто едет по новой и неизвестной дороге "сливает" информацию сервису. Потом набирается статистика.
19.01.22 05:42
0 0

Так ведёт себя Waze с приоритетом времени прибытия. Действительно ради минуты экономии способен устроить чудеса пилотирования. Я ставлю приоритет на лёгкость управления и он старается вести с минимальным количеством поворотов и светофоров, немного теряешь во времени, обычно смешные 3-4 минуты и пару километров, но перестаёт строить маршруты через микрорайоны и попутные городки.
19.01.22 05:38
0 1

Waze давно Гуглем купленный. Но хоть не убили сервис, как это Майкрософт любит.
19.01.22 04:31
0 0

Чем мне нравится waze - оперативным добавление новых дорог или, наоборот, перекрытий.
Помню ситуацию несколько лет назад - открыли абсолютно новую дорогу, уже на следующий день навигатор прокладывал маршрут с ее использованием.
Те же ремонты или другие перекрытия дорог появляются очень оперативно
19.01.22 01:22
0 0

Только что тоже хвалебную песнь WAZE написал 😄
Yuk
18.01.22 20:41
0 0

В Waze можно в настройках включить функцию - избегать сложных манёвров
18.01.22 20:32
0 0

Garmin.
Автомобильный Garmin так себя вёл.
Навигация, видимо, для туристов, чтобы те могли съехать с шоссе в ебеня и посмотреть, чем живут местные.
Едешь по прямой, справа вдоль дороги заправка - останавливаешься, заправляешься, выезжаешь на трасу, причём всё это практически по прямой, без разворотов, а гармин такой: "Разворачивайся и езжай назад два км, там сверни налево, налево, и по переулкам объезжай, через 10 км снова выезжай обратно на то же шоссе".
18.01.22 20:10
0 1

Навител этим постоянно страдал в европах.
18.01.22 19:44
0 0

Можете кидать тапками, но лучше онлайн навигации чем Waze еще не видел.
Ну, там бывает какой перекос иногда: едешь по нормальной дороге и Waze вдруг решает, что, если ты съедешь с трассы в переулок, постоишь на светофоре, потом с левым поворотом, пропуская всех, поедешь в переулок и будешь, перед возвращением обратно на трассу, уступать потоку из-за выезда со второстепенной дороги... то таким вот нехитрым образом получится сэкономить 2 минуты времени и надо ехать именно так, а не иначе. Если примерно представляешь ситуацию, то просто едешь прямо по трассе и Waze такой:"А, ну да, точно..." А потом скидывает ещё минуту времени с ЕТА от первоначально оптимизированного маршрута по переулкам.

Я обычно, если по Waze еду глобально, то стараюсь по гугл-мапс общий траффик в целом оценить и с поправкой на ветер уже по Waze еду.
18.01.22 19:24
0 4

За приложение не скажу, надо вдумчивее попользовать. Но просто для контекста - Here, или бывшая Navteq, один из крупнейших поставщиков геоданных. Это их основной бизнес. Мобильное приложение - побочный продукт, один из многих, который они похоже никак не допилят. Но потенциально они вполне могут выкатить топовый навигатор.
18.01.22 18:03
0 2

Возможно. На iPhone я этих проблем не наблюдаю - а с Андроида уже ушел.
Надо будет побороть лень и достать старый андроидфон - проверить....
18.01.22 18:32
0 0

Судя по отзывам последняя версия открыла широкий простор для допиливания.
18.01.22 18:21
0 2

который они похоже никак не допилят.
Here We Go - что там еще допиливать?
18.01.22 18:05
0 0

Когда у меня были смартфоны на Симбиан, их навигация была просто офигенной.
Но увы, время идёт, и после переименования и продажи, покрытие по России у этой программы... скажем так, скромное. Уступает Гуглу.
Уже не говоря о Яндексе.
18.01.22 17:50
0 0

Говорят MS новую покупку за 68млрд. сделал ))
18.01.22 17:43
0 4

Дороговато за CoD и Warcraft.
18.01.22 18:20
0 1

У Here большой плюс - возможность оффлайн навигации. Скачиваешь нужные карты и вперед. А так Here сейчас уже не торт. Во времена WP гугловская навигация ему в подметки не годилась. Там уже тогда была 3D визуализация, местные достопримечательности имели точные 3д модели, был режим навигации с дополненной реальностью, даже навигация по торговым центрам внутри.
18.01.22 17:36
0 0

То есть мне никто позвонить не сможет?
Представьте себе - не сможет. И представьте себе что такой дороги больше 2000 км. Банально - на протяжении 95% маршрута связи нет никакой. Гугл и Яндекс моментально превращаются в кирпич. Here We Go и 2 Gis - прекрасно работают.
19.01.22 09:51
0 0

То есть мне никто позвонить не сможет? Спасибо не надо.
19.01.22 08:59
0 0

Нет. Гугл такого размера прямоугольник даже не дает выбрать.
да это боль, в моем случае скачал несколько прямоугольников, двигая вперед прямоугольник каждый раз, Here намного лучше в этом плане.
19.01.22 06:59
0 0

Если надо 1500км этот прямоугольник будет большим, но загрузит.
Нет. Гугл такого размера прямоугольник даже не дает выбрать.
Никаких проблем с картой и выключенной сотовой не замечал.
Просто переведите смартфон в авиарежим и запустите карты Гугла.
Как говорится "получите и распишитесь"
19.01.22 06:10
0 0

не знаю, у меня всё работает. Если вам нужна узкая дорога в 1500км, займёт много места. У Гугла опция, по-моему, только выбрать карту на экране и он просто загрузит весь этот прямоугольник. Если надо 1500км этот прямоугольник будет большим, но загрузит. Никаких проблем с картой и выключенной сотовой не замечал. Езжу так за границей довольно часто.
19.01.22 03:19
0 0

выбораете регион, скачивате карты и вперёд
Я сейчас решил попробовать - мне нужен был кусок длиной 1500 км.
Индейская национальная изба.
И да - специально отрубил инет на телефоне - гугля тут же ушла в астрал...
18.01.22 18:10
0 5

Так и у Гугла есть оффлайновая навигация
Может она и есть - но если нет мобильной связи - он почему-то уходит в туман и так и не выныривает
18.01.22 18:04
0 7

Да, есть. Но имхо в Here это удобнее - выбираешь страну или город из списка, скачиваешь. Обновление регулярно прилетают.
18.01.22 18:00
0 0

Прекрасно работает. Я перед любой поездкой за границу всегда заранее загружаю карты - на всякий случай.
18.01.22 17:53
0 1

Так и у Гугла есть оффлайновая навигация, выбораете регион, скачивате карты и вперёд (на андроиде во всяком случае). Последние пару лет этим не пользовался, но сомневаюсь, что они этот функционал убрали
18.01.22 17:48
0 3

Не нашел в рейтинге топографа с картами Генштаба Германии.

Вас ис дас вообще?!
18.01.22 17:35
0 1

как программа называется?
HERE WeGo?
И много ли там рекламы?
18.01.22 17:33
0 0

И много ли там рекламы?
Там ее нет
18.01.22 18:11
0 2

Обратите внимание, что оценки по собственно навигации нет, тогда как для значительной части пользователей это основной критерий.
18.01.22 17:13
0 2

Я Here We Go пользуюсь уже 9 лет - со времен Windows Phone. Пользовался им на Андроиде, теперь пользуюсь на iPhone
И да - в условиях где нет уверенной связи - это однозначно лучшее приложение для навигации. Гуглу до него очень далеко.
18.01.22 17:08
0 2

Whats the hell - Developer Ecosystem? Не клиента - девелопера. А, это те пацаны, что свои ларьки на карты помещают. Ну, да, более-менее ценно. Скорее - менее.
А так вполне хватает офлайновой maps.me, даже расписание маршруток показывает. А гугль еарс хорош вместо канала по географии, по улицам походить. Хотя замытости достают. Еще радует навигацией часто. Помню, убеждал выйти на остановку раньше из трамвая, перейти канал по воде, аки Джизус, и доехать одну остановку на автобусе. Или проехать пару остановок на автобусе, перейти на другую сторону и вернуться обратно.
18.01.22 16:58
0 0

У меня в машине ГУ harman/kardon с навигацией от tomtom.
Как она вообще может какое-либо место занять - непонятно. Пользоваться невозможно, интерфейс эпохи китайских навигаторов с windows ce на борту.
(не знаю, не оскорбил ли я сейчас китайские навигаторы из прошлого).
18.01.22 16:48
0 4

По состоянию на сейчас он очень странный. В ГУ есть wifi и bluetooth, через них оно умеет подключаться к телефону и брать у него интернет, через этот интернет проверять и скачивать обновления (в т.ч. обновления карт), но вот пробки получить - не. Трафик только из RDS.
20.01.22 10:51
0 0

ТомТом был лучшим среди немногих конкурентов в 2007. В те времена на карте Беларуси было всего несколько самых главных дорог, а в Украине навигатор безбожно врал 😄
18.01.22 20:27
0 0

Я с tomtom покатался и по США и по Канаде. Отличный навигатор для СевАмерики.
Беда с ними - хотят денег, ща устройство, за обновления, да еще если трафик смотреть - надо за линию оператору платить.
С течением времени Гугл победил с разромным счетом - ибо телефон у тебя уже есть и экран больше чем сам навигатор, за связь и так платишь, плюс поиск.
18.01.22 19:17
0 0

Многого-то не надо, но вот Избранное, на мой взгляд, должно за пару тапов вслепую находиться без заглядывания в мануал.
18.01.22 18:04
0 1

Tomtom очень даже неплохо навигировал по Америке. Даже лучше, чем Гугл. А то что интерфейс... От него многого, в общем то, и не надо.
18.01.22 17:49
0 0

(не знаю, не оскорбил ли я сейчас китайские навигаторы из прошлого).
Да. Их новые версии припомнят тебе - и заведут в дремучие пропасти.
18.01.22 17:04
0 4

Хорошая навигационная программа. Я ее себе открыл, когда у меня сын, учась в Берлине, устроился к ним на работу. И до последнего времени я пользовался только ей. Сейчас, к сожалению, в машине Андройд Авто и приходится пользоваться Waze.
nrb
18.01.22 16:31
0 0

Интересно. Наверное, в разных странах сильно по-разному. Например, у нас Гугл прекрасно показывает и пробки, и аварии, и ограничения скорости и т.п. А в последнее время, как я уже кому-то отвечал, и маршруты стал строить гораздо более разумно (чем Wase, в частности).
Я много лет ездил по Wase, но в последнее время, только Гугл
vkv
19.01.22 12:10
0 1

Гуглокарты не показывают актуальные ограничения скорости, пробки и т.д. В общем пробовал, но вернулся на Waze. Вообще этим летом с женой прокатились по маршруту Латвия, Литва и вся Польша с севера до юга. Попробовал все, что работало под Андрйд Авто - Sygic (даже оплатил за три месяца), гуглокарты и Waze. Вывод - из этих трех только Waze. Гуглокарты очень сильно ограничены в части навигации, Сигик ... ну вот совсем не понравился и вишенка на торте там отвратительная русификация. А с Waze мне очень сильно не хватало только одно - возможность быстро перекинуть конечную точку из Google Maps. Почему один владелец двух сервисов не может решить эту элементарную проблему мне не понятно (конечно возможно, что просто я не нашел).
nrb
19.01.22 12:00
0 0

Учитывают - 100%, вот только очень странно
18.01.22 19:51
0 0

я у Waze вообще не заметил учета пробок при прокладке маршрутов. Просто прокладывает самый очевидный.
18.01.22 18:10
1 0

Карты - общие, а вот навигация в реальном времени - не уверен
18.01.22 17:55
0 0

Да, мне кажется, это произошло еще до Ковида. Гуглокарты ведут себя гораздо лучше, хотя, как я понимаю, база у них с Вейзом общая уже очень давно.
vkv
18.01.22 17:38
1 0

А почему Waze? Андроид Авто прекрасно поддерживает Гуглокарты. Или это из-за каких-то принципиальных предпочтений?
vkv
18.01.22 17:35
0 0

У нас в Израиле у Waze на почве COVID совсем крыша поехала (это даже признал в интервью их CEO). Tак и норовит через какую-нибудь жопу направить. Видно вся их статистика оказалась устаревшей из-за резкого изменения движения.
18.01.22 17:31
0 0

То есть Nokia Maps не умерла вместе с их смартфонами? Для своего времени очень даже ничего были - первые карты в телефоне, которыми я пользовался.
18.01.22 16:29
0 0

СитиГИД забыли 😄
Пользуюсь давным-давно (Ещё с HTC-HD2).
Для СПБ, Лен-Обл., Финляндии,
да и остальной Европы (в доковидные времена).
Отлично работает до сих пор.
Да и по Москве с ним ездил несколко раз.
18.01.22 16:28
0 5

написанная цифрами, а не цветом
Нарисованная буквами, а не оттенком. 😄
18.01.22 17:24
0 0

СитиГИД забыли ?Пользуюсь давным-давно (Ещё с HTC-HD2).Для СПБ, Лен-Обл., Финляндии,да и остальной Европы (в доковидные времена).Отлично работает до сих пор.Да и по Москве с ним ездил несколко раз.
Да, ситигид был самым лучшим, что было, жаль, что он очень локален. Непревзойденная фича - средняя скорость на перегоне, написанная цифрами, а не цветом! Никто до сих пор так не умеет.
18.01.22 16:35
0 0

сомневаюсь что этот Here по северной америке хорошо катает.
я и по южной америке с гуглом нормально ездил с offline maps. проблема была в том, что спутники не везде находились.
18.01.22 16:27
0 0

Отлично катает. Где-то с 10 года по совсем недавнее время на всех предыдущих версиях по Штатам катался. Прилетаешь, берёшь в прокате машину, заранее подготовленные офлайновые карты запускаешь - и в путь. Потом уже по пути где-нибудь покупаешь местную симку и ничего принципиально не меняется
18.01.22 22:14
0 0

Видимо, это штатная навигация в БМВ-груп. Ну и, раз пишут, то и в Фольксваген-груп (проверить не могу, у меня там старая версия, с УКВ-пробками).
Могу сказать, что в Мини ведение через пробки и информирование о них действительно прекрасно. Не сравнить с Гуглом, где ты постоянно чувствуешь себя товаром.
И вообще, по сути - умение работать с пробками - это самое главное умение для навигации. Не вижу его в качестве столбика.
18.01.22 16:27
0 2

Apple, конечно, с картами удивляют.
Не нашёл как смотреть номера домов рядом с нужной точкой, похоже их вообще нет, но самое хреновое - строишь маршрут Яндекс и Эпплом - Яндекс чаще прокладывает более короткий маршрут.
Хотя какой-то 3Д по Нью-Йорку можно организовать, но в бытовом смысле - разочаровали.
18.01.22 16:27
1 2

Ставите пин на нужное здание
18.01.22 20:46
0 0

Here We Go - я держу в качестве резервной навигации после MapsMe (острая необходимость бэкап-варианта возникла, когда MapsMe после очередного апгрейда "забыл" или "потерял" кучу закачанных карт половины европейских стран). Вроде бы этот софт работает нормально, но насчет точности - не сравнивал.
18.01.22 16:26
0 1

Как и все, у кого был Виндафон от Ноклы, пользовался Here. Катался по Прибалтике и Скандинавии по этим картам.
Хорошая навигация была. Тогда еще ни Гугл, ни Яндекс нормально в оффлайне работать не умели.
18.01.22 16:19
0 6

Они и сейчас не умеют. Проверил буквально в декабре - январе - катался через весь Казахстан в А-Ату и обратно. Единственная программа которая четко и сразу показывала в поезде без инета - где мы находимся, что рядом и с какой скоростью движемся.
18.01.22 17:10
0 1

По России из картографических сервисов нет ничего лучше Яндекс Карт и Яндекс.Навигатора.
Последнее время форсят 2gis, но это все равно сильно хуже Яндекса.
За границей, конечно, Яндекс уже не так хорош.
18.01.22 16:17
1 16

За границей, конечно, Яндекс уже не так хорош
За границей "Яндекс" вообще никакой даже в "русских" странах типа Кипра.
19.01.22 02:15
0 1

Here We Go как была лучше их обоих - так и осталась.
18.01.22 17:11
8 3

странно, что гугл только 2-й. Во всяком случае, езда с использованием гуглокарт в качестве навигатора - это боль и страдания.
18.01.22 16:13
5 5

По Европе испанской да, а там где мобильного интернета мало нет. И не везде у них качественные карты.
19.01.22 09:01
0 0

в том, что в эргономику и дизайн не умеют
Еще как умеют, сейчас все вполне удобно.

еще легко теряет направление движение и при не очень стабильной работе гпс не держит маршрут, а сваливается в соседние хрени и начинает выдумывать бешеные круги.
Ни разу такого не было. А я с ним накатал десятки тысяч.

Если слаще морковки ничего не пробовал, то норм
Я вообще-то все морковки пробовал. Работа у меня такая. Поэтому и использую навигацию Гугла - она самая безгеморройная и стабильная. По Европе, по крайней мере. В России использую Яндекс.
18.01.22 23:22
1 2

Я последние лет 8 только по Гуглу и катаюсь. В чем именно боль и страдания?
в том, что в эргономику и дизайн не умеют, еще легко теряет направление движение и при не очень стабильной работе гпс не держит маршрут, а сваливается в соседние хрени и начинает выдумывать бешеные круги. Если слаще морковки ничего не пробовал, то норм, а так яндексу проигрывает в одну калитку (где у яндекса покрытие приличное). Да и сиджик лучше из того, что пользую иногда, но более кропотливой настройки требует. В т.ч. по маршрутам.
18.01.22 22:15
0 5

Во всяком случае, езда с использованием гуглокарт в качестве навигатора - это боль и страдания.
Я последние лет 8 только по Гуглу и катаюсь. В чем именно боль и страдания?
18.01.22 17:57
0 7

странно, что гугл только 2-й. Во всяком случае, езда с использованием гуглокарт в качестве навигатора - это боль и страдания.
не пойму в чем боль и в чем страдания
18.01.22 17:52
0 3

Я бы лично поставил Google Карты на 32-е место, если брать за точку отсчета место Яндекс.Карт. Безобразно работает в нашей области.
18.01.22 16:04
7 15

У Яндекса еще интерфейс и считываемость информации значительно лучше Гугла. И еще Яндекс с недавнего времени показывает знаки движения по полосам на перекрестках - очень удобно в больших городах, можно заранее перестраиваться.
18.01.22 16:24
1 17

Пользовался Here в Таиланде для поездок на арендованном авто, впечатления положительные. Довольно удобное, работает офлайн, хорошо подсказывает голосом.
18.01.22 15:59
0 0

Прикольно. Мне сейчас на iOS пишет «Программа недоступна в вашем регионе».
18.01.22 15:54
0 0

Андроид то же самое пишет.
18.01.22 16:05
0 1

Алекс, ну так можно же читать ответы на свои же вопросы.
:)
Вот тут - www.exler.ru
вот тут - www.exler.ru
и даже вот тут www.exler.ru
этот Here упоминался
Ну и совсем недавно www.exler.ru
18.01.22 15:53
0 30

Школьники-сммщики косячат, бывает. Им некогда старое в блоге от других сммщиков читать.
18.01.22 16:55
4 8

«Google Карты» лишились звания лучшего навигационного приложения
А нефиг чужое брать.

Это не какой-то Here, это один из лидеров отрасли, ранее принадлежавший Nokia.
Кроме беты есть и релиз, там скачиваний больше.
Например, штатная навигация вашей Шкоды именно Here, как и у других немецких автопроизводителей.
18.01.22 15:42
0 15

Я по ней 10 дней по Калифорнии гонял в 2014. Звук работал первые полчаса, потом отрубился насмерть. И когда уже ехал сдавать машину, за полчаса где-то врубился. Но вообще всё было норм.
18.01.22 15:41
0 0

Карты HERE используются как минимум для навигации BMW, Daimler & Audi/VW.
18.01.22 15:34
0 0

Спасибо, что-то я совсем замотался 😄
19.01.22 09:00
0 0

Нет, не путает: тыц
nrb
18.01.22 16:28
0 1

Карты HERE используются как минимум для навигации BMW, Daimler & Audi/VW.
Вы с iGo HERE не путаете? 😉

Here. Это то, что раньше принадлежало Microsoft, а до этого Nokia.

Сейчас они вроде бы принадлежат европейскому консорциуму автопроизводителей. Картами занимаются очень давно. Сотрудничают с такси и доставками для сбора доп данных при помощи их машин. Расписания общественного транспорта кстати тоже удобно.

В общем целом компания далеко не последняя в сфере. Приложение на виндофоне работало хорошо. На андроиде периодически вылетало пару лет назад, однако строило маршруты хорошо.

Ну и в play есть не только бета приложения. У релиза более 10 млн скачиваний.
18.01.22 15:21
0 5

Похоже, сравнивали теплое с мягким. В Корее Гуглу до наверовских карт как до луны. При этом Навер за пределами Кореи бесполезен. Аналогичная ситуация с китайским АМап. Тут вообще бесполезно сравнивать с Гуглом, потому как последний показывает местоположение со сдвигом на 500 метров.
18.01.22 15:21
0 5

То есть если взять загрузить карты на телефон вместо подкачки из интернет, яндекс карты плохо рисует маршруты? Я лично такого не замечал (пробок нет и временных знаков, это да)
20.01.22 17:09
0 0

В Израиле 90% водителей используют Waze
Я думаю, что скорее около 100%, в пределах погрешности.
19.01.22 11:49
0 0

Не благодари.
Не буду. Потому что благодарности не заслуживает.
В условиях где нет сотовой связи оно бесполезно даже с подгруженными картами.
19.01.22 10:02
0 0

Хорошо, что уточнили про навигатор))) Я уж было начал писать возмущенный ответ!))
19.01.22 07:42
0 0

В Израиле 90% водителей используют Waze, он с пробками хорошо работает. И полицию на дорогах люди всегда добавляют как только заметят. Да и привыкли ещё с до Гугловских времён.
19.01.22 05:50
0 1

yandex.ru

Не благодари.
18.01.22 21:03
1 1

В Корее Гуглу до наверовских карт как до луны.
Уже забыл - а карты Луны у гугль есть же?
18.01.22 18:25
1 1

По РФ Яндекс-Карты порвут любую навигацию как Тузик грелку.
При этом они по полной сливают если нет инета - и Дубль Гису и Here WeGo
То есть внутри города да - хорошо. Но если кататься по Сибири и Алтаю (например) - ценность Яндекс Карт для навигации даже ниже чем у пачки Беломора.
18.01.22 18:15
1 3

По РФ Яндекс-Карты порвут любую навигацию как Тузик грелку. Самая актуальная информация о дорожной обстановке, новых дорогах и развязках (а их в загнивающей России строят каждый год с пугающей быстротой) + о спидкамерах предупреждает ну и POI в лучшем виде. Так же можно качать оффлайн версию по областям
Важно: именно Яндекс-Карты, а вот Яндекс-навигатор наредкость глючное приложение сильно перегружающее телефон.
18.01.22 17:16
4 11

Жирный +1.
Нужно учитывать локацию использования и цели.
У нас в Украине за пределами хорошо знакомых дорог ничего, кроме Waze,в голову не приходит, ибо он как никто показывает в реальном времени неожиданные радости наших дорог - ямы в колесо, ушлых полисменов и ничем не обозначенные ремонты.
В странах с нормальными дорогами я же пользуюсь Гуглокартами, ибо преимущества Waze там не так актуальны, а Гуглокарты более показательно ведут по развязкам и могут подгружать спутник.
mmx
18.01.22 16:23
0 3

А не может быть, что это приложение, которое работает в качестве навигации в автомобилях этих компаний?
18.01.22 15:20
0 2

А вы имели дело с этим HERE? Как впечатления?
Имели. Несколько лет назад по Италии именно с ней было удобней всего, правда надо сказать что на тот момент приходилось обходиться без интернета, т.е. оффлайновой картой, чего гугл тогда не умел. Но в целом и навигация, особенно пешая и наполнение всякими poi карты были вполне удобными и качественными.
Впрочем особых сравнений с еще какими-то не проводил: просто поставил заранее here (пользовался когда-то ее нокиевским прообразом), загрузил карты и вперед - удобно и с песней.
18.01.22 15:18
0 1

Тут
Видимо проблемы с отображением в поиске.
Неплохая аппка, основная киллер фича оффлайн навигация (в тч общественный транспорт) и бесплаптность. Точность навигации не сравнивал с гуглом - но вроде приводит куда надо 😄
Опятьже - для бесплатной оффлайн нафигации альтернативы нет - едешь за границу, качаешь карту заранее и не зависишь от роуминга.
A_F
18.01.22 15:18
0 1

У 2гис не очень хорошая навигация в плане построения маршрута. Впрочем, как и у гугла.
19.01.22 07:40
0 0

Перед поездкой, берешь карты Гугл и закачиваешь например всю Каталунию.
После чего навигируешь без всякого интернета. Конечто все плюшки типа трафика, отпадают но актуальные дороги и POI вполне себе доступны.
18.01.22 19:08
0 0

Navmii, прекрасная бесплатная оффлайновая навигация
18.01.22 16:02
0 0

3 звёзды и недоступна в вашей стране. Забавные составители рейтинга.

У нас лучшим был 2гис, но он самовыпилился и больше не работает.
18.01.22 16:00
1 1

Waze считается в одну позицию с гуглом?
18.01.22 15:18
0 2

Так это ж старый софт от нокии! Смешно сравнивать - над gmaps работает огромная туча людей, у Waze база gmaps + огромная real-time community, а у конкурентов нет ничего. Но анальные итики исправно отрабатывают заказ.
18.01.22 15:15
27 1

Сами они при этом заявляют о 2 миллионах разработчиков в экосистеме
Скорее всего, это разработчики сторонних приложений для навигации, которые используют карты Here.
19.01.22 05:05
0 0

маркетинг BS - нашё всё
С этого надо было начинать 😄 Тогда мы о разном.
18.01.22 16:11
0 0

маркетинг BS - нашё всё.

конечно, конгломерат автомобильных концернов скинулся и купил HERE, чтобы гуголь (а был ещё риск, что и crapple сделает приличные карты, но не срослось) не держал(и) их за яйца! поэтому сколько там за них заплатили - несущественно, они страховку покупали, а не продукт.

что касается мифических "разработчиков" - это отдельный прикол. это любой, кто API использует. ну, круто 😄
18.01.22 15:55
12 2

Так это ж старый софт от нокии! Смешно сравнивать - над gmaps работает огромная туча людей
Невежество объясняет, но не оправдывает подобные заявления 😄 В Here работает около 9 тыс. постоянных сотрудников. Сами они при этом заявляют о 2 миллионах разработчиков в экосистеме (не знаю в точности, что имеется ввиду, но, думаю, это не заведомая неправда, за которую можно и иск получить). Этого "конкурента, у которого нет ничего", Нокия продала в 2015 за почти 3 млрд долларов. Как думаете, там совсем-совсем ничего?
А вот список компаний, совместно владеющих Here в настоящий момент, по нему можно составить некоторое представление, где используется их навигация. Не исключено, что хотя бы одно название вы где-нибудь да слышали:
Volkswagen Group, BMW, Daimler, Mitsubishi, Intel, Nippon Telegraph and Telephone.
18.01.22 15:48
0 22

Скорее всего имеется виду play.google.com (+10млн установок).
Через поиск в гуглплей не находится, а если зайти по прямой ссылке пишет "Это приложение недоступно для ваших устройств."

p.s. вышел на приложение через офф сайт wego.here.com
18.01.22 15:13
0 3

У не-беты более 10М скачиваний. Вроде, этот сервис когда-то Нокии принадлежал, если я ничего не путаю.
18.01.22 15:11
0 18

Есть для айфона ?
Точно. Ну, теперь есть на чем потестить 😄
19.01.22 11:51
0 0

Мне он его не показывает, недоступно для моих устройств.
Есть для айфона 😉
19.01.22 11:47
0 0

Я такое вижу через веб, но на телефоне с тем же аккаунтом всё норм. Что-то где-то глючит в Google Play, не иначе.
19.01.22 01:40
0 0

Как? Из РФ, оператор Билайн я вижу только это:
19.01.22 00:51
0 0

Поставил себе только что на телефон (РФ, Билайн, Redmi Note 8pro).
18.01.22 19:03
0 0

Алекс, используйте бету, это просто новая версия. У меня Here используется как запасной вариант, если вдруг Яндекс по какой-то причине нельзя использовать, либо по Европе.
Сейчас у меня стоит и бета, и не бета. Особых отличий не нашел (но, да, навигатор не основной, мог какие-то отличия не заметить).
И ещё, сейчас это Here, а еще какое-то время назад, это был известнейший Navteq.
Самое удивительное, что это полноценная и качественная навигация, при этом, абсолютно бесплатная, и вообще без рекламы...
18.01.22 18:39
0 0

Похоже, для российских аккаунтов недоступно. На великобританском позволяет установить.
Если есть испанский аккаунт, можно попробовать через него.
18.01.22 18:22
0 0

Мне он его не показывает, недоступно для моих устройств.
18.01.22 17:55
3 2

На Виндоусфоне было самое лучшее приложение, пока не убили.
Там не только бета есть, но и основная версия.
Работает оффлайн, показывает без интернета маршруты общественного транспорта.
18.01.22 15:08
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6